провода, которые идут от селектора на приборку, нужно просто чикнуть

Электро-приборка
Автор
Skozlojop
, 27 Янв 2008 21:13
Сообщений в теме: 58
#42
Отправлено 08 Февраль 2009 - 14:45
Сам я не разберусь,а то еще чикну не то что нибудь................
ну да, лучше не надо...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#44
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:05
Я другу ставил на сенатор рестайловую приборку, купили её вместе со штекерами, впринципе нет ничего сложного по её установки, т.к датчик скорости есть... Кстати на 2.0. тоже жк приборка есть, но где её найти х.з. очень редкая!
приборки одинаковые, вся разница в версии програмного обеспечения, а оно прошивается с помощью ТЕСН1, но только после рестайловые, в дорестайловой просто меняется програмная память, вот и вся разница
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#46
Отправлено 10 Февраль 2009 - 20:21
У меня одна такая стоит в машине а вторая лежит на шкафу
буржуй

)))))))
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#47
Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:14
приборки одинаковые, вся разница в версии програмного обеспечения, а оно прошивается с помощью ТЕСН1, но только после рестайловые, в дорестайловой просто меняется програмная память, вот и вся разница
#48
Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:23
Т.Е. мою можно сделать под мою коробку???
можно, но не ТЕСНом, ТЕСН програмирует двигатель, тип коробки - АКПП или МКПП и километры или мили
а в твоём случае только так
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#50
Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:23
Осуществляю пескоструйные и малярные работы по металлоконструкциям и авто транспорту в Эстонии (Таллинн) тел.+37258194849
#51
Отправлено 13 Февраль 2009 - 00:14
там всё тоже самое и есть...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#52
Отправлено 16 Февраль 2009 - 02:41
ну вот, как и обещал, пишу что ждёт того, кто задумает поставить рестайлинговую ЖК панель на рестайлинговую ООА 2,0 с автодиагностикой, борт компом и АКПП
вам понадобятся:
1 ЖК доска
2 подторпедный пучок проводки от ОСБ с ЖК доской
3 датчик скорости
4 датчик давления масла (двухконтактный)
5 блок СНЕСК-контроля от ОСБ с ЖК доской
6 схема подключения
7 таблица кодов прошивки
8 ТЕСН 1
9 тестер
10 3 новых лампочки подсветки ЖК доски
ну и куча стыковочных клемм, термоусадка, изолента и затяжные хомуты
что придётся делать:
снять защиту двигателя
полностью разобрать торпедо с водительской стороны сверху и снизу
вытащить борт комп
из сенаторовской проводки выплести синий и белый 26-ти штырьковые разъёмы с проводами всёй длины
поменять блок СНЕСК-контроля находящийся под торпедо с левой стороны
установить датчик масла
установить датчик скорости
за вакуумником найти разъём датчика скорости и подключить к нему датчик скорости
сделать 29 соединений проводов под торпедо и 5 соединений в мотрном отсеке (синий и белый разъёмы подключить к штатной проводке)
запрограмировать ЖК доску под нужный двигатель с помощью ТЕСН 1
собрать торпедо
установить защиту
запустить двигатель и насладиться своей работой)))))
на всё ушло примерно 35 часов, самое муторное это выплетать провода из старой проводки (ушла целая ночь)
всё остальное делается за 2 рабочих дня.
если кому-то будет нужна схема, распиновка разъмов и что куда подключать, могу скинуть в личку, если здесь выкладывать всё, то займёт много места.
вам понадобятся:
1 ЖК доска
2 подторпедный пучок проводки от ОСБ с ЖК доской
3 датчик скорости
4 датчик давления масла (двухконтактный)
5 блок СНЕСК-контроля от ОСБ с ЖК доской
6 схема подключения
7 таблица кодов прошивки
8 ТЕСН 1
9 тестер
10 3 новых лампочки подсветки ЖК доски
ну и куча стыковочных клемм, термоусадка, изолента и затяжные хомуты
что придётся делать:
снять защиту двигателя
полностью разобрать торпедо с водительской стороны сверху и снизу
вытащить борт комп
из сенаторовской проводки выплести синий и белый 26-ти штырьковые разъёмы с проводами всёй длины
поменять блок СНЕСК-контроля находящийся под торпедо с левой стороны
установить датчик масла
установить датчик скорости
за вакуумником найти разъём датчика скорости и подключить к нему датчик скорости
сделать 29 соединений проводов под торпедо и 5 соединений в мотрном отсеке (синий и белый разъёмы подключить к штатной проводке)
запрограмировать ЖК доску под нужный двигатель с помощью ТЕСН 1
собрать торпедо
установить защиту
запустить двигатель и насладиться своей работой)))))
на всё ушло примерно 35 часов, самое муторное это выплетать провода из старой проводки (ушла целая ночь)
всё остальное делается за 2 рабочих дня.
если кому-то будет нужна схема, распиновка разъмов и что куда подключать, могу скинуть в личку, если здесь выкладывать всё, то займёт много места.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#53
Отправлено 25 Февраль 2009 - 11:55
А всего два разъёма?
Не три как на обычной приборке?
поставил себе на омегу LCD, рассказываю с чем столкнулся. на моей старой панели с тахометром было 3 фишки, 2 черные и одна синяя на те 6 лампочек (колодки,омывающая жидкость,антифриз и т.д.) на самой же LCD у меня идет уже 4 фишки эти три плюс еще одна белая она схожа с той синей то же 26 контактов. в итоге я не смог найти ту белую фишку и поступил вот как, поехал на разборку и отрезал себе пару желтых фишек тоже 26 контактов (желтая фишка идет вообще на борт комп). правда вставить эту желтую фишку сразу нельзя так как ее пластиковый корпус не позволяет по пазам, немцы специально делают чтобы их не путали. в итоге пришлось немного подкорректировать паз на фишке и она вошла. спросите зачем взял две желтые фишки, отвечаю так как в них 26 контактов, но загвоздка в том что они не все на месте (около 6 штук не хватает), пришлось недостоющие контакты взять из второй фишки, хотя в самой LCD тоже есть несколько контактов не задействованных, но чтобы не париться я вставил недостоющие. так как фишка идет с бортового компа, то и цвета проводов с нее соответственно отличаются от той штатной белой которая должна идти. и выход тут такой берем эту фишку и смотрим на ней циферное обозначение контактов, на электросхеме в моей книге указано куда какой контакт идет, вооружившись прозвонкой или тестером кусачками и изолентой начал подключение (описывать не буду если есть вопросы спрашивайте), кстати трос спидометра пришлось выбросить и вместо него поставить датчик скорости (можно найти штатный, а можно купить от ваза 6-импульсный). единственное что я не поставил это датчик давления масла, не путайте с лампочкой авпарийного давления масла. вот в кратце рассказал, кстати панели LCD ,бывают тоже нескольких видов, отличия небольшие, но все же есть.
фишман...
#54
Отправлено 02 Март 2009 - 18:49
а вот и просчитался я. оказывается этот вазовский датчик (6импульсный) все же не точен, на малых скоростях это не так заметно, но когда разгоняешься понимаешь что скорость больше, чем на спидометре. Даже история совсем комедийная произошла: проезжаю пост гаи за Люберцами и подумал надо бы с гаишниками по радару проверить показание спидометра, а сам после поста начинаю разгоняться чтобы еще раз убедиться что спидометр врет и вот тебе на буквально через километр от поста меня с радаром ловят гаишники, когда я его увидел выскакивающего из машины на проезжую часть с жезлом, на спидометре было 80 км, как потом оказалось у гаишников по радару было 108. Ну мне повезло наконец то нашел на разборке оригинальный gm-овский датчик, как поставлю отпишусь о результатах, буду надеяться что он рабочий.
фишман...
#55
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:30
а вот и просчитался я. оказывается этот вазовский датчик (6импульсный) все же не точен, на малых скоростях это не так заметно, но когда разгоняешься понимаешь что скорость больше, чем на спидометре. Даже история совсем комедийная произошла: проезжаю пост гаи за Люберцами и подумал надо бы с гаишниками по радару проверить показание спидометра, а сам после поста начинаю разгоняться чтобы еще раз убедиться что спидометр врет и вот тебе на буквально через километр от поста меня с радаром ловят гаишники, когда я его увидел выскакивающего из машины на проезжую часть с жезлом, на спидометре было 80 км, как потом оказалось у гаишников по радару было 108. Ну мне повезло наконец то нашел на разборке оригинальный gm-овский датчик, как поставлю отпишусь о результатах, буду надеяться что он рабочий.
расскажи какие провода и откуда брал. у меня сеня 3.0 акпп , есть рестайлинговая lcd , хочу поставить . залез на немецкий сайт посмотрел , перевел , подсоединил и в результате работает только тест ( при включении зажигания) . Что за блок управления панелью , где взять и сколько стоит ?
#56
Отправлено 28 Апрель 2009 - 06:25
расскажи какие провода и откуда брал. у меня сеня 3.0 акпп , есть рестайлинговая lcd , хочу поставить . залез на немецкий сайт посмотрел , перевел , подсоединил и в результате работает только тест ( при включении зажигания) . Что за блок управления панелью , где взять и сколько стоит ?
что именно происходит с панелью после включения зажигания?
поставил себе на омегу LCD, рассказываю с чем столкнулся. на моей старой панели с тахометром было 3 фишки, 2 черные и одна синяя на те 6 лампочек (колодки,омывающая жидкость,антифриз и т.д.) на самой же LCD у меня идет уже 4 фишки эти три плюс еще одна белая она схожа с той синей то же 26 контактов. в итоге я не смог найти ту белую фишку и поступил вот как, поехал на разборку и отрезал себе пару желтых фишек тоже 26 контактов (желтая фишка идет вообще на борт комп). правда вставить эту желтую фишку сразу нельзя так как ее пластиковый корпус не позволяет по пазам, немцы специально делают чтобы их не путали. в итоге пришлось немного подкорректировать паз на фишке и она вошла. спросите зачем взял две желтые фишки, отвечаю так как в них 26 контактов, но загвоздка в том что они не все на месте (около 6 штук не хватает), пришлось недостоющие контакты взять из второй фишки, хотя в самой LCD тоже есть несколько контактов не задействованных, но чтобы не париться я вставил недостоющие. так как фишка идет с бортового компа, то и цвета проводов с нее соответственно отличаются от той штатной белой которая должна идти. и выход тут такой берем эту фишку и смотрим на ней циферное обозначение контактов, на электросхеме в моей книге указано куда какой контакт идет, вооружившись прозвонкой или тестером кусачками и изолентой начал подключение (описывать не буду если есть вопросы спрашивайте), кстати трос спидометра пришлось выбросить и вместо него поставить датчик скорости (можно найти штатный, а можно купить от ваза 6-импульсный). единственное что я не поставил это датчик давления масла, не путайте с лампочкой авпарийного давления масла. вот в кратце рассказал, кстати панели LCD ,бывают тоже нескольких видов, отличия небольшие, но все же есть.
кстати вазовский 6-импульсный датчик скоростми не годится, так как у штатного 8 импульсов(((
фишман...
#58
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:13
Народ кто нибудь ,кто в Москве подскажите где купить эту гребаную белую фишку с проводами. Или у кого есть продайте у меня дружбанчик в Москве до конца апреля будет ,а то я у себя уже все разборки забодал уже звонить стыдно по голосу узнают.

можно с бк или самодиагностики фишку поставить вместо белой только немного "подрезать" пазы корпуса фишки чтобы входила в гнездо на приборке и возможно перекинуть местами контакты на самой фишке.
фишман...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных