

клапан рециркуляции отходящих газов (egr)
#1
Отправлено 05 Февраль 2008 - 10:17

#2
Отправлено 05 Февраль 2008 - 12:25
Они отметку сделали об отключении???
Ведь если грохнется чёнить по причине несвоевременного "узнавания" попадёшь на деньги.
А они - "СТО" будут "не причём"...
#4
Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:08
два он не нужен, уже года два без него ежу.
три как отключили? а то есть многовариантов, и при почти всёх из них чек не горит.
#5
Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:14
блин тема обсуждается раз в пол года, юзай поиск это раз.
два он не нужен, уже года два без него ежу.
три как отключили? а то есть многовариантов, и при почти всёх из них чек не горит.
отключили очень просто, отсоеденили какой то тонкий шланг, теперь из него воздух свистит во всю, про электроразъёмы не уверен но сегодня посмотрю.
#6
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:23
блин тема обсуждается раз в пол года, юзай поиск это раз.
два он не нужен, уже года два без него ежу.
три как отключили? а то есть многовариантов, и при почти всёх из них чек не горит.
Здравствуйте , во первых у меня ни чего не получается с поиском, видимо я что-то не правильно делаю.
Во вторых подскажите если знаете как правильно отключить этот клапан. Я пробовал варианты с эл.разъемом и снятием шланга. но лампа чека все равно не тухнет.Попробую скинуть фото.
Сообщение отредактировал plotnik: 06 Февраль 2008 - 14:29
#7
Отправлено 06 Февраль 2008 - 13:36
блин тема обсуждается раз в пол года, юзай поиск это раз.
два он не нужен, уже года два без него ежу.
три как отключили? а то есть многовариантов, и при почти всёх из них чек не горит.
[attachmentid=12693]
Лехин, Посмотрите ещё раз тему по поводу EGR. За ранее спасибо
Сообщение отредактировал plotnik: 06 Февраль 2008 - 14:29
#8
Отправлено 06 Февраль 2008 - 14:49
Трубочку можеш обратно надешь или хотя бы заглуши её.
Отлючить метод 1: снять эту трубочку и заглушить с двух сторон.
2: открутить ЕГР и поставить жестяную прокладочку, тока что бы шток не упирался при работе
3: поставить эмулятор-резистор, мериешь сопротивление егр, смотришь на него, идешь в эл магазин покупаешь резистор мощность 3w и сопротивлением напрмиер 200ом, аставляешь этот резистор и разъем с проводком, на фото у тебя на него стрелка показывает и про егр забываешь.
#9
Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:28
ох. у тебя авто чего утопленное было? чего всё такое ржавое?
Трубочку можеш обратно надешь или хотя бы заглуши её.
По поводу тонула или нет точно ответить немогу, посмотри по внешнему виду может и скажешь чего нибудь. Двигательный отсек действительно очень грязный, но я хотел помыть сам с киросином и оставил это дело до весны, т.к. холодно и грязно.
Трубку когда обратно надеваю двигло сразу начинает троиь,заткнуть побоялся но теперь попробую.
Остальное что ты мне посоветовал я опять же нашел ,ты это уже одному человеку советовал ,только искал я не через поиск, а всё подряд читал
[attachmentid=12695] [attachmentid=12696] [attachmentid=12697]
Сообщение отредактировал plotnik: 06 Февраль 2008 - 15:26
#10
Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:09
Авто не запотевает сильно?
#11
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:55
посмотри на педали, на рулевой вал там же, на полозье сидух (крепление сидух), под обшивкой вообщем везде на наличие ржавчины, грязи, песка.
Авто не запотевает сильно?
Я кажется избавился от проблемы с егр, за советы большое спасибо. попробовал два варианта, с резистором почемуто не получилось, ставил 2Вт сопротивление 200 Ом, резистор просто грелся. Потом додумался по поводу шланга. не там надо было глушить,а именно тот шланг готорый от двигателя идет и разряжение создаёт. Авто купил в декабре 2007 поэтому езжу с печкой, особо пока не потеет, на пидали и полозья оброщу внимание. Потом отпишусь.
#12
Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:09
Я кажется избавился от проблемы с егр, за советы большое спасибо. попробовал два варианта, с резистором почемуто не получилось, ставил 2Вт сопротивление 200 Ом, резистор просто грелся. Потом додумался по поводу шланга. не там надо было глушить,а именно тот шланг готорый от двигателя идет и разряжение создаёт. Авто купил в декабре 2007 поэтому езжу с печкой, особо пока не потеет, на пидали и полозья оброщу внимание. Потом отпишусь.
надо было 3вата и да он греется, а что делать, у меня тоже грелся, по началу задумался потом забил и до сих пор ежу.
#13
Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:23
надо было 3вата и да он греется, а что делать, у меня тоже грелся, по началу задумался потом забил и до сих пор ежу.
Здравствуй Лёхин, я рано обрадовался ,чек то горит то не горит.Резистор на 3 Вт пока не нашёл. Но хочу сегодня попробовать скрутку из двух 2 Ватников сопротивлением по 100 Ом каждый получится 4 Вт и 200 Ом , если не поможет буду разбирать и жестянку ставить. Незнаю получится у меня или нет.
Лёхин у меня ещё есть вопрос по поводу клапана холостого хода. Мне новую тему открыть или здесь сможешь мне подсказать? В общем на светофорах я глох и на СТО подсказали почистить клапан холостого хода. Я его успешно снял открутил шаговый моторчик. И сам клапан промыл растворителем, и действительно помогло с воскресенья по сегодняшний день было всё хорошо, а сегодня на светофоре опять же заглох и если раньше мне одного поворота ключа хватало для запуска, то сегодня аж с 4-го раза запустился и то с подгазовкой. Потом двигло и глушил пару раз пускается нормально, может грязь какая попала? И есть смысл ещё раз прочистку сделать? И чем лучше в этом случае пользоваться. Посоветуй.
#14
Отправлено 10 Февраль 2008 - 15:20
Подскажи как правильно поставить жестяную мембрану. и где она на рисунке находится, под каким номером. на данной ссылке. Последняя надежда на тебя, сегодня мне из Харькова звонили- 2000р б/у нету у меня таких денег.
http://www.elcats.ru...=...3A-7:108:-7
и если можно, выскажи своё мнение по ещё одной ссылке, касаемо рхх
http://www.tiger.spb.ru/pxx/pxx.htm
Сообщение отредактировал plotnik: 10 Февраль 2008 - 15:26
#15
Отправлено 11 Февраль 2008 - 10:34
С резисторами ни хрена не получилось(4Вт 200 Ом), горит зараза чек и всё тут.
Подскажи как правильно поставить жестяную мембрану. и где она на рисунке находится, под каким номером. на данной ссылке. Последняя надежда на тебя, сегодня мне из Харькова звонили- 2000р б/у нету у меня таких денег.
http://www.elcats.ru...=...3A-7:108:-7
и если можно, выскажи своё мнение по ещё одной ссылке, касаемо рхх
http://www.tiger.spb.ru/pxx/pxx.htm
1. причем тут ЕГР и РХХ?
2. какое точное сопротивление показал мультиметр при замере? ты провильно замерял сопротивление на самом клапане? там два контакта, вот и померий сопртивление на них и скажи точное с точностью до сотых!
3. бывал у меня такой глюк когда не до конча редистор вставил в разъем на проводе.
#16
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:41
1. причем тут ЕГР и РХХ?
2. какое точное сопротивление показал мультиметр при замере? ты провильно замерял сопротивление на самом клапане? там два контакта, вот и померий сопртивление на них и скажи точное с точностью до сотых!
3. бывал у меня такой глюк когда не до конча редистор вставил в разъем на проводе.
До момента пока не начал троить двигатель и не загорелась лампа чек я глох на светофорах, на СТО посоветовали сделать чистку РХХ, я это сделал тупо сняв РХХ открутил эл.магнит и РХХ растворителем прополоскал, почитав подобные темы на форуме закралось сомнение в достаточности подобной промывки, вот за одно и решил посоветоваться.
По поводу сопротивления егр , я мерить заставил электрика с работы. Да подсоединялись к тем двум контактам в которые эл разъем вставляется, до сотых не помню но было от 29 до 30 Ом, то есть 29 целых и сколько то там сотых Ом. Если надо я еще раз перемеряю.
Раскажи по подробней про жестяную прокладку.
#17
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:52
До момента пока не начал троить двигатель и не загорелась лампа чек я глох на светофорах, на СТО посоветовали сделать чистку РХХ, я это сделал тупо сняв РХХ открутил эл.магнит и РХХ растворителем прополоскал, почитав подобные темы на форуме закралось сомнение в достаточности подобной промывки, вот за одно и решил посоветоваться.
По поводу сопротивления егр , я мерить заставил электрика с работы. Да подсоединялись к тем двум контактам в которые эл разъем вставляется, до сотых не помню но было от 29 до 30 Ом, то есть 29 целых и сколько то там сотых Ом. Если надо я еще раз перемеряю.
Раскажи по подробней про жестяную прокладку.
так 200Ом или 29Ом? это разные величины.
я промыл рхх, заглушил егр, прочитстил вентиляцию картера и уже два года как часы всё работает.
#18
Отправлено 11 Февраль 2008 - 14:16
так 200Ом или 29Ом? это разные величины.
я промыл рхх, заглушил егр, прочитстил вентиляцию картера и уже два года как часы всё работает.
[/quo
Сопротивление клапана егр 29-30 Ом. Сопроивление последнего резистора который я ставил 50 Ом, мощность 4 Вт.
Я тоже промыл РХХ, но не так тщательно как показано в ссылке http://www.tiger.spb.ru/pxx/pxx.htm
где человек говорит что проблема в эл.магните а не в клапане.
Сообщение отредактировал plotnik: 11 Февраль 2008 - 15:16
#20
Отправлено 11 Февраль 2008 - 17:45
Так тебе надо резирстор на 30 Ом а не на 50.
Ставил на 30 Ом результат тот же. Я всё таки настроин идти путём установки жестяной прокладки. Просто хочу перед тем как лезть получить максимум информации, что бы как говорится дро не наломать.
Сообщение отредактировал plotnik: 11 Февраль 2008 - 18:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных