

Открываю капот и вижу
Автор
DevilX
, 08 Фев 2008 17:59
Сообщений в теме: 40
#5
Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:39
проводка одна на всех авто.
Полная ерунда! Достаточно открыть каталог, чтобы убедиться в обратном.
Для примера - навскидку открыл Элкатс и обнаружил 35 вариантов жгута, который проходит внутри панели приборов. Причем это только ДОрестайлинг, только с МКПП и только с левым рулем.
Сами посудите, сколько вариантов электропроводки существует в общей сложности.
#7
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:36
Люди, будьте добры, коль на эту тему начали, что это за клапан (чёрный, пластмассовый, круглый) за трамблёром на трубке (вакуумной?) болтается (он обломан, там пол-корпуса не хватает вроде, воздух вроде сосёт через него). Я его заглушил, обороты поднялись сильно, обратно его поставил. Спасибо!
#8
Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:43
у меня тож там есть болтающийся разъемчег...
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#12
Отправлено 09 Февраль 2008 - 00:08
У меня какая то хоень с мамой болтается у бачка расширитильного... что за ерунда я так и не догадапся
Это разъём вроде для считывания ошибок на двигателе 2,0 (8 клап, старого поколения), если на правом "стакане" висит за бачком.
#14
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:25
Люди, будьте добры, коль на эту тему начали, что это за клапан (чёрный, пластмассовый, круглый) за трамблёром на трубке (вакуумной?) болтается (он обломан, там пол-корпуса не хватает вроде, воздух вроде сосёт через него). Я его заглушил, обороты поднялись сильно, обратно его поставил. Спасибо!
Разобрался, это клапан EGR (или его часть, ну не важно...), главное, что так должно быть.
Самое интересное, что трамблера (прерывателя-распределителя) на Омегах Б просто нет.
Да какая разница, главное, что все поняли, что я имел в виду....
#15
Отправлено 09 Февраль 2008 - 23:32
у меня тож там есть болтающийся разъемчег...
и
какая то хоень с мамой болтается у бачка расширитильного тоже.
Около бачка расширительного говоришь? Завтра тоже посмотрю мож у меня там тоже болтается



Сообщение отредактировал DevilX: 09 Февраль 2008 - 23:32
#16
Отправлено 10 Февраль 2008 - 00:30
Это разъём вроде для считывания ошибок на двигателе 2,0 (8 клап, старого поколения), если на правом "стакане" висит за бачком.
Никогда небыло таких разъемов диагностики не только на Омеге, но и на Опеле вообще.
Да еще и на правом стакане.

#18
Отправлено 10 Февраль 2008 - 11:43
Никогда небыло таких разъемов диагностики не только на Омеге, но и на Опеле вообще.
Да еще и на правом стакане.

"Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д."
Это цитата взята на этом форуме (диагностика системы впрыска Мотроник).
Если не знаешь, то прочитай молча и ничего не пиши...
Сообщение отредактировал Rom: 10 Февраль 2008 - 11:48
#19
Отправлено 10 Февраль 2008 - 12:14
"Диагностический разъем на Омеге находится в моторном отсеке, сбоку, на правой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д."
Это цитата взята на этом форуме (диагностика системы впрыска Мотроник).
это актуально только для Омег А, у нас он под рулевой колонкой, а под капотом разъем круизконтроля.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных