Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Omega C20ne Давит масло со всех щелей


Сообщений в теме: 28

#1 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 13:37

Машинка Opel Omega 1988 года двиг c20NE . Давит масло со всех щелей из под (клапанной крышки, щюпа и тд.и тп.). Сам не гений но понятия есть. Советавшись с мотористами все водин голос кричат меняй кольца. какбы частично согласен с ними НО. Машинка не дымит сизым дымом , дыма практически нет, тянет нормально, комплерия в 1и4 цилинрде 10 а в 2и3 8. Наталкивает на мысль , Отвод картерных газов, наслышан что там должени быть какойто клапан. Если не затруднит обьясните пожалутса популятно куда залесть ,что снять и где чистить.

#2 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:42

при такой компрессии - это однозначно кап ремонт двигателя, без вариантов
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#3 Tamko

Tamko

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega Caravan C20NE 93 г.в. был, Omega B 2.5 V6 x25xe 99 г.в. тоже был)))

Отправлено 14 Февраль 2008 - 14:46

Цитата(Vadim 777 @ 14.2.2008, 14:55) Просмотр сообщения

при такой компрессии - это однозначно кап ремонт двигателя, без вариантов

+1
Omega Caravan C20NE 93 г.в. был, Omega B 2.5 V6 x25xe 99 г.в. тоже был))) mitsubishi galant 2001 г.в.

#4 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:24

Я так понимаю именно из за этого уменя масло то отовсюду и давит ?? Точно ли это неможет быть из за картерных газов и забитых трубках ??

#5 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:48

Цитата(Denis2007 @ 14.2.2008, 15:37) Просмотр сообщения

Я так понимаю именно из за этого уменя масло то отовсюду и давит ?? Точно ли это неможет быть из за картерных газов и забитых трубках ??


компрессии же нет, чего тут думать, нужно капиталить...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:01

Denis2007, коллеги правы. Компрессия 8 - это явный капремонт.

#7 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:10

Нормальная компресия этого двигателя сколько ?

#8 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:11

Цитата(Denis2007 @ 14.2.2008, 16:23) Просмотр сообщения

Нормальная компресия этого двигателя сколько ?


13-14
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#9 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:14

Цитата(Sergey_ @ 14.2.2008, 16:14) Просмотр сообщения

Denis2007, коллеги правы. Компрессия 8 - это явный капремонт.

Да вот еще компресометр у меня не эталон ну я так думаю плюс минус 1. еслибы бы ли сношены масло сьемные кольца , он бы однозначно дымил?? еслибы компрессионные тогда вяло розгонялся или вообще не тянул. Но этих признаков нет ! а масло давит из под заливной горловины и щюпа больше всего.

#10 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:28

Если копиталка
Поможет ли мне только замена колец ??
Двигатель еще не ремонтировался.

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:42

Цитата(Denis2007 @ 14.2.2008, 18:41) Просмотр сообщения

Поможет ли мне только замена колец ??

Это будет видно только после снятия головки. Если только кольца залегли - объем работы один, если цилиндры имеют эллипс и "бочку" - совсем другой.

#12 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:22

Цитата(Sergey_ @ 14.2.2008, 16:55) Просмотр сообщения

Это будет видно только после снятия головки. Если только кольца залегли - объем работы один, если цилиндры имеют эллипс и "бочку" - совсем другой.


Вскрыл голову !!
Выроботка на целиндрах есть
Одно компресионное лопнувшее но зеркало цилиндра нигде не подратое.
Вопрос?? точить или просто новые колечки подкинуть ?? зазор в кольце 0.5

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:39

Цитата(Denis2007 @ 14.2.2008, 19:35) Просмотр сообщения

точить или просто новые колечки подкинуть ?? зазор в кольце 0.5

Зазор в кольце - не аргумент. Нужно брать нутромер и проверять цилиндры на эллипс/конус/бочку.

#14 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:46

Цитата(Sergey_ @ 14.2.2008, 17:52) Просмотр сообщения

Зазор в кольце - не аргумент. Нужно брать нутромер и проверять цилиндры на эллипс/конус/бочку.

Даамсь вое еще гдебы его вять !! По сути ела машина на продажу. Если мне просто взять колечки номинальные поставить и продать !! rolleyes.gif

#15 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:45

Цитата(Denis2007 @ 14.2.2008, 17:59) Просмотр сообщения

Даамсь вое еще гдебы его вять !! По сути ела машина на продажу. Если мне просто взять колечки номинальные поставить и продать !! rolleyes.gif

ну на продажу можно и кольца, тока потом чел намучается и тебе замучает звонками. ща деалю капиталку из-за колец. цена за расточку + поршни + коленвал(шлифовка) + сборка низа мотора 12000 выходит
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#16 kolt_69

kolt_69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тверская область, г.Ржев
  • Интересы:Автомобили<br />Спорт<br />Интернет
  • Автомобиль: Opel Omega A (1991) С20NE АКПП

Отправлено 15 Февраль 2008 - 13:38

Думаю замена колец приведет лишь к временной копрессии.
Покупатель намучается точно...

#17 Giorgio

Giorgio

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Машина все время отнимает! Какие тут еще интересы!?
  • Автомобиль: Omega A 88, Vectra A 92, CIVIC 2008

Отправлено 15 Февраль 2008 - 14:14

Так если у него цилиндры в форме эллипса,конуса,бочки, не факт что замена колец даст улучшения!! Даже временные!

с20ne

#18 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:12

Поменял колечки и вкладыши , шатунные. Теперь немогу завести компресия в 1и4= 13 а 2и3=12.
Ничего немогу пнять все собрал правельно выставил метки на ГРМ, искра есть, бензин есть, свечи попросту заливает (искра есть) aq.gif все облазил ничего понять немогу, до рамены колечек и вкладышей заводилась нормально. а сейчас старер крутит но без толку даже не схватывает!
ЧТО может быть ???

#19 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:34


А правильно ли воткнул провода в распределитель! (не обижайся, это я так, на всякий случай! flag.gif )

#20 Denis2007

Denis2007

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Omega A 88г

Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:51

Да конечно там все уже раза три перепроверил. Во он дастал меня сей Опель. Куда ему еще заглянуть незнаю. датчики уже повыворачивал почистил. а ему хоть бы что даже несхватывает. Один кумулятор уже посадил.

Может что с зажиганием, сразу предупреждаю вопрос глупый но всеже" как выставляется зажигание на нем??" веть трамлер черт знает где почти в салоне.

Метки ГРМ выставлены правель !! кстати еще попутный вопрос почему на шкиве коленвала две метки обсалютно одинаковые , только через разное растояние во всех мануалах по установке ГРМ ничего не сказано про вторую?? может я не по той ставлю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных