
Omega C20ne Давит масло со всех щелей
Автор
Denis2007
, 14 Фев 2008 13:37
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 14 Февраль 2008 - 13:37
Машинка Opel Omega 1988 года двиг c20NE . Давит масло со всех щелей из под (клапанной крышки, щюпа и тд.и тп.). Сам не гений но понятия есть. Советавшись с мотористами все водин голос кричат меняй кольца. какбы частично согласен с ними НО. Машинка не дымит сизым дымом , дыма практически нет, тянет нормально, комплерия в 1и4 цилинрде 10 а в 2и3 8. Наталкивает на мысль , Отвод картерных газов, наслышан что там должени быть какойто клапан. Если не затруднит обьясните пожалутса популятно куда залесть ,что снять и где чистить.
#5
Отправлено 14 Февраль 2008 - 15:48
Я так понимаю именно из за этого уменя масло то отовсюду и давит ?? Точно ли это неможет быть из за картерных газов и забитых трубках ??
компрессии же нет, чего тут думать, нужно капиталить...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 14 Февраль 2008 - 16:14
Denis2007, коллеги правы. Компрессия 8 - это явный капремонт.
Да вот еще компресометр у меня не эталон ну я так думаю плюс минус 1. еслибы бы ли сношены масло сьемные кольца , он бы однозначно дымил?? еслибы компрессионные тогда вяло розгонялся или вообще не тянул. Но этих признаков нет ! а масло давит из под заливной горловины и щюпа больше всего.
#12
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:22
Это будет видно только после снятия головки. Если только кольца залегли - объем работы один, если цилиндры имеют эллипс и "бочку" - совсем другой.
Вскрыл голову !!
Выроботка на целиндрах есть
Одно компресионное лопнувшее но зеркало цилиндра нигде не подратое.
Вопрос?? точить или просто новые колечки подкинуть ?? зазор в кольце 0.5
#14
Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:46
Зазор в кольце - не аргумент. Нужно брать нутромер и проверять цилиндры на эллипс/конус/бочку.
Даамсь вое еще гдебы его вять !! По сути ела машина на продажу. Если мне просто взять колечки номинальные поставить и продать !!

#15
Отправлено 14 Февраль 2008 - 19:45
Даамсь вое еще гдебы его вять !! По сути ела машина на продажу. Если мне просто взять колечки номинальные поставить и продать !!

ну на продажу можно и кольца, тока потом чел намучается и тебе замучает звонками. ща деалю капиталку из-за колец. цена за расточку + поршни + коленвал(шлифовка) + сборка низа мотора 12000 выходит
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#18
Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:12
Поменял колечки и вкладыши , шатунные. Теперь немогу завести компресия в 1и4= 13 а 2и3=12.
Ничего немогу пнять все собрал правельно выставил метки на ГРМ, искра есть, бензин есть, свечи попросту заливает (искра есть)
все облазил ничего понять немогу, до рамены колечек и вкладышей заводилась нормально. а сейчас старер крутит но без толку даже не схватывает!
ЧТО может быть ???
Ничего немогу пнять все собрал правельно выставил метки на ГРМ, искра есть, бензин есть, свечи попросту заливает (искра есть)

ЧТО может быть ???
#20
Отправлено 15 Февраль 2008 - 15:51
Да конечно там все уже раза три перепроверил. Во он дастал меня сей Опель. Куда ему еще заглянуть незнаю. датчики уже повыворачивал почистил. а ему хоть бы что даже несхватывает. Один кумулятор уже посадил.
Может что с зажиганием, сразу предупреждаю вопрос глупый но всеже" как выставляется зажигание на нем??" веть трамлер черт знает где почти в салоне.
Метки ГРМ выставлены правель !! кстати еще попутный вопрос почему на шкиве коленвала две метки обсалютно одинаковые , только через разное растояние во всех мануалах по установке ГРМ ничего не сказано про вторую?? может я не по той ставлю.
Может что с зажиганием, сразу предупреждаю вопрос глупый но всеже" как выставляется зажигание на нем??" веть трамлер черт знает где почти в салоне.
Метки ГРМ выставлены правель !! кстати еще попутный вопрос почему на шкиве коленвала две метки обсалютно одинаковые , только через разное растояние во всех мануалах по установке ГРМ ничего не сказано про вторую?? может я не по той ставлю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных