
Omega C20ne Давит масло со всех щелей
Автор
Denis2007
, 14 Фев 2008 13:37
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:05
зажигание там не регулируется, оно виставляется ECU в зависимости от режима работы, а по поводу меток, так их не должно быть две, одна там. Выставляй по той метке которая стоит почти напротив шпонки на шкивке коленвала. Та метка должна быть правильная.
Я Вам не хамлю-я просто использую длинные слова
#22
Отправлено 15 Февраль 2008 - 20:36
блин на Тазике 08 была вторая метка проблема была похожая когда стал выяснять оказалось что старыи хозяин при срыве шпонки нестал менять шкив просто проточил новыи паз под шпонку и метку новую забубенил! а я тож голову ломал вроде по меткам, даже и недумала заводиться, после смены колец! мож у тебя тожтак ! потом вывел 1-и цилиндр в ВМТ и определил правильную метку, завелась!
#24
Отправлено 26 Февраль 2008 - 01:02
Для начало, открутите трубку отвода картерных газов и хорошенько надо прочистить, далее не забудьте продуть маслоотражатель, который находится под трубкой. Далее нужно прочистить сапун идущий в гололовку, проще всего снять верхнюю клапанную крышку и прочистить сапун из нутри под давлением воздуха. Потом откручиваете снизу клапанной крышки пластиковый отбойник и вытаскиваете из под него железную сетку и хорошенечко ее промываете. Далее снимаете патрубок идущий из верхнего колодца клапанной крышки к дроссельной заслонке, его тоже хорошенько промываете, потом промываете сам сапун дроссельной заслонки(скорее всего понадобится или шило или маленький круглый натфиль, еще прийдкется снять патрубок идуший на воздушный филтр). После промывки все нужно хорошо продуть воздухом и просущить. Промывать, лучше промывкой для карбюраторов(только возмите балончик проверенной фирмы), да и не забудьте купить пробковую прокладку под клапанную крышку. Картерную трубку можно посадить на герметик(смазать тоненьким слоем старую прокладку или выбить новую из картона).Теперь о компрессии вашего двигателя: компрессия двигателя может упасть и из-за того, что большой нагар на клапанах и цилиндрах, но это легко устранимо. Для начала вам понадобиться: Средсто очищения клапанов и очистки инжектора, заливаете их в бак и заливаете 30 литров хорошего бензина(95 ультимейт, или 98), когда откатаете бензин до чека, замерите компрессию(скорее всего она поднимется на единицу, а то и на 1.5), далее вам понадобиться 50 мл. авиационного керосина, выкручиваете свечи и заливаете на ночь по 10 мл(шпричем) керосина и даете постоять ночь, а утром заводите, даете прогреться до рабочей темпиратуры, а потом вновь замеряете компрессию. Теперь о том какова должна быть компрессия: официальной инфы по этому поводу нет, есть только о том что при компрессии менее 8 скорее всего требуется ремонт, но не факт, что кап., может скорее всего прийдется поставить кольца ремонтного размера(но об этом уже будет судить специалист). Кстати, проще всего проверить вот так: на прогретом двигателе и выкрученных всех свечах заливаете по 5 мл моторного масла в каждый цилиндр и замеряете компрессию, если компрессия возрастает, значит пипец кольцам и скорее всего цилиндрам, но это сделайте в последнюю очередь. Кстати на копрессии в 10 отьездил порядка 80 тысяч и только после этого поменял только кольца ремонтного размера. Но все это при условии, что у вас нет посторонних шумов в работе двигателя. Так что сильно не огорчайтесь, сначало проделайте выше указанное, а только потом принимайтесь за движок.
Кстати на все про все уйдет около 1000 рублей, все берите Ликви Моли, герметик Абро. Скорее всего после проведенного мероприятия нужно будет заменить текущие сальники, но это лучше делать летом т.к летом сразу видно качественные вы поставили сальники или нет и если они не потекли летом, то не потекут и зимой. И не лейте всякую гадость в движок, масло луче лить или Шел или Мобил(для двигунов с большим пробегом) полусинтетику, на синтетику разоряться не стоит, 10 на 40 или 10 на 30.
Успехов, конечно это вы сможете все проделать сами, но не забывайте, что для этого есть спецы и каждый должен делать, то что умеет делать хорошо.
Кстати на все про все уйдет около 1000 рублей, все берите Ликви Моли, герметик Абро. Скорее всего после проведенного мероприятия нужно будет заменить текущие сальники, но это лучше делать летом т.к летом сразу видно качественные вы поставили сальники или нет и если они не потекли летом, то не потекут и зимой. И не лейте всякую гадость в движок, масло луче лить или Шел или Мобил(для двигунов с большим пробегом) полусинтетику, на синтетику разоряться не стоит, 10 на 40 или 10 на 30.
Успехов, конечно это вы сможете все проделать сами, но не забывайте, что для этого есть спецы и каждый должен делать, то что умеет делать хорошо.
Сообщение отредактировал alan grand: 26 Февраль 2008 - 18:49
Расцлабьтесь и получите удовольствие!
#25
Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:38
далее вам понадобиться 50 мл. авиационного керосина, выкручиваете свечи и заливаете на ночь по 10 мл(шпричем) керосина
А еще 10 мл куда?
К тому же, специализированные средства, например эти, могут оказаться гораздо эффективнее.
какова должна быть компрессия: официальной инфы по этому поводу нет,
Есть. Компрессия для X20SE должна быть 12...15 атм, разница между цилиндрами не более 1 атм.
все берите Ликви Моли, герметик Амбро.
При всем уважении к нашему Главному администратору, герметик все-таки производит фирма АБРО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных