Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Беда с холостыми C18NZ


Сообщений в теме: 26

#21 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 04 Июнь 2006 - 22:35

нее Олег если бы я раскипитился то он бы узнал много нового о себе biggrin.gif biggrin.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#22 заблудший_Rowers_*

заблудший_Rowers_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2006 - 23:21

to uncle_vinni
Нам с тобой детей не крестить, поэтому хочешь ты меня знать или нет, не имеет значения. tongue.gif
А теперь по существу. Помимо кодов неисправностей в энергозависимой памяти контроллера храняться текущие настройки системы, в частности, коэффициент долгосрочной корректировки состава топливо-воздушной смеси, коэффициент подстройки положения регулятора холостого хода и т.д.
О датчике скорости. Он полезен не только для бортового компьютера. На механической КПП повышенные обороты ХХ при движении позволяют избегать замедления автомобиля при переключении передач. Мотор на некоторых автомобилях иногда глохнет при движении накатом, если датчик скорости неисправен.На автомобиле с АКПП его сигнал помогает компьютерам двигателя и коробки более точно и плавно переключать передачи, регулируя крутящий момент двигателя.

#23 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 05 Июнь 2006 - 12:23

Rowers
помоги разгадать, пожалуйста. Вектра 2.0 85кВт, 92 год. Небольшая проблема. На холодный двигатель заводится всегда и легко. На горячий - заводится и глохнет и так может быть бесконечно, если в момента перехода на ХХ не нажать педаль газа. После этого холостой держит и никаких проблем не создает. В ECU висит ошибка 44 и 45. Лампочка иногда загорается, иногда нет, но происходит в районе 85 градусов. Давление топлива в норме. Есть одно подозрение, но может быть ты сможешь что нибудь подсказать....Если на улице холодно, глюк себя почти не проявляет.

#24 заблудший_Гость_Rowers_*_*

заблудший_Гость_Rowers_*_*
  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 22:39

Как я понимаю, речь идет о двигателе C20NE.
Возможно при запуске происходит переобогащение или наоборот переобеднение, и при нажатии на акселератор цилиндры "продуваются", или напротив впрыскивается добавочное топливо. Поэтому в первую очередь следует разобраться, отчего возникают такие противоречивые коды. Если они фиксируются постоянно, что-то неладно со смесеобразованием.
Нелишним будет проверить регулятор ХХ и чистоту дроссельной заслонки.
Стоит также проверить датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

#25 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 07 Июнь 2006 - 20:10

Цитата(Гость_Rowers_* @ 7.6.2006, 0:39) Просмотр сообщения



Вот и я грешу на расходомер воздуха......попробую поменять . Все остальные датчики в норме.

#26 jone66

jone66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: opel

Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:03

Цитата(ROBIN @ 6.5.2006, 21:37) Просмотр сообщения

Господа Беда с холостыми оборотами. Стою нормальные. Разгоняюсь все равно до какой скорости, выключаю передачу и пока буду катиться накатом обороты 1000, как только остановлюсь обороты падают до нормы и так уже пол года.

это правильная работа эбу, если датчик скорости не работает, то обороты резко падают и успевает заглохнуть (при торможении у меня так было). при накате должно быть 1000, при остановке обороты падают до нормы.
это может кого еще интересует.

#27 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:02

Так а тросик спидометра поменяли??
Показания спидометра идут в мозги и по этому может машинка тупить, у меня у соседа такое было,тросик пока не поменял...А у него стаж с Верочкой уже 6 лет,да и самому уже за полтос мужичку.Я частенько у него беру советы.. bf.gif .
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных