
Просела дверь
Автор
Skozlojop
, 23 Фев 2008 18:12
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 28 Февраль 2008 - 20:14
ну да если вал наполовину сточен то и на омеге проблем небудет только дверку при закрытии приподымаи и смазывать ничё ненадо(работает) и ездии пока находу открываться неначнёт! а отвалится так и сделаеш заодно! нестрашно!!!
на москвичах и на волгах старых тавотницы стоят на петлях и в книжке написано что на ТО солидольчику туды надобно качнуть, отсуда и ходят они дольше, конечно если ТО вовремя!!!
вспомните кто в последнии раз про дверные петли вспоминал на ТО..... тота! редко кто туды смотрит пока двери нормально работают!!!
на москвичах и на волгах старых тавотницы стоят на петлях и в книжке написано что на ТО солидольчику туды надобно качнуть, отсуда и ходят они дольше, конечно если ТО вовремя!!!
вспомните кто в последнии раз про дверные петли вспоминал на ТО..... тота! редко кто туды смотрит пока двери нормально работают!!!
#24
Отправлено 03 Март 2008 - 08:55
Народ, у меня немного просела водительская дверь. Появилась небольшая щель в верхней части двери и крыши. Как это лечится?
у меня тоже дверь просела,вчера палец снимал а он в гнезде петель разволился,выбил поставил новые и обязательно смазать,у меня столько ржавчины там было

теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.
#25
Отправлено 08 Март 2008 - 20:56
На опелевских форумах эта тема поднималась не раз, но я лино использовал другой-у нас в городе половина омег с таким образом переделанными петлями ездит. Короче-
1.Снимаем дверь
2.разверткой диам.8,5мм проходим петли на кузове и двери,делаем это аккуратно, на кузове раезверткой проходим чут-чуть не доходя до конца, чтобу в нижней части петли диаметр был 8,3-8,4мм(дальше объясню зачем)
3.приставляем дверь и забиваем вместо стандартного пальца заранее приобретённое серло диаметром 8,5мм спиральной частью вверх, держаться сверло будет за счет оставленного в нижней части петли натяга(те самые 8,3-8,4мм!)
4.Радуемся тишине в машине!
1.Снимаем дверь
2.разверткой диам.8,5мм проходим петли на кузове и двери,делаем это аккуратно, на кузове раезверткой проходим чут-чуть не доходя до конца, чтобу в нижней части петли диаметр был 8,3-8,4мм(дальше объясню зачем)
3.приставляем дверь и забиваем вместо стандартного пальца заранее приобретённое серло диаметром 8,5мм спиральной частью вверх, держаться сверло будет за счет оставленного в нижней части петли натяга(те самые 8,3-8,4мм!)
4.Радуемся тишине в машине!
#26
Отправлено 08 Март 2008 - 21:08
На опелевских форумах эта тема поднималась не раз, но я лино использовал другой-у нас в городе половина омег с таким образом переделанными петлями ездит. Короче-
1.Снимаем дверь
2.разверткой диам.8,5мм проходим петли на кузове и двери,делаем это аккуратно, на кузове раезверткой проходим чут-чуть не доходя до конца, чтобу в нижней части петли диаметр был 8,3-8,4мм(дальше объясню зачем)
3.приставляем дверь и забиваем вместо стандартного пальца заранее приобретённое серло диаметром 8,5мм спиральной частью вверх, держаться сверло будет за счет оставленного в нижней части петли натяга(те самые 8,3-8,4мм!)
4.Радуемся тишине в машине!
и теперь петля начинает работать на сухую без смазки, потому что в сверло мы смазку закачать не можем и через пол-года просто меняем дверь вместе с ответными частями петли...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#27
Отправлено 08 Март 2008 - 21:24
и теперь петля начинает работать на сухую без смазки, потому что в сверло мы смазку закачать не можем и через пол-года просто меняем дверь вместе с ответными частями петли...
да да,я когда пальцы менял,столько смазки напихал,а в сверло эт точно не набьёшь,потом хуже будет
теперь не опелевод,а пешеход,друг продан.
#28
Отправлено 09 Март 2008 - 15:58
зря волну гоните! Проверено на опыте десятка(а то и больше !) машин.Сам год проездил с такими петлями, пока машину не разбил, никаких признаков закисания, разбивания петель и т.д.!Притом, что я больше полугода в такси работал. И не одну машину знаю с таким же способом решенной проблемой!
#29
Отправлено 09 Март 2008 - 16:08
зря волну гоните! Проверено на опыте десятка(а то и больше !) машин.Сам год проездил с такими петлями, пока машину не разбил, никаких признаков закисания, разбивания петель и т.д.!Притом, что я больше полугода в такси работал. И не одну машину знаю с таким же способом решенной проблемой!
ты нам город свой назови плиз
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных