
История Evo 500
Автор
Андрей
, 24 Фев 2008 20:01
Сообщений в теме: 75
#62
Отправлено 16 Август 2009 - 08:48
Сегодня сходил посмотрел-сфоткал колектора - они действительно такие же как и на C30SE под три шпильки. Видимо оригинальные эвовские колектора такая же диковина как и Омега Б V8. Знаем что существует, но никто не видел.
Может не все ЭВО были с ними ? Почему тогда эти на три шпильки ? Ведь машина 99% ЭВО500 была , все признаки на это указывают !
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#63
Отправлено 16 Август 2009 - 22:00
Может не все ЭВО были с ними ? Почему тогда эти на три шпильки ? Ведь машина 99% ЭВО500 была , все признаки на это указывают !
Ну так я и говорю что видимо не на всех ЭВО колектора под 4 шпильки. У меня например точно такие же как и на фото, которые ты выкладывал, под 3 шпильки как и на обычном "SE".

#67
Отправлено 20 Август 2009 - 15:49
Говорить, что пусть выкидывает скорее всего было бы неправильно.
Про цены тебе выше отписали. В частности за распредвалы можно получить какие-никакие деньги. Если хозяин сего добра хочет неприменно продать всё и сразу, да ещё и задорого, то скорее всего желающих не найдётся. Кстати имеется только то что на фото? Или может ещё чего интересного найдётся? В частности интересует сам блок. Если у него пробег действительно был 50 тыс. то, по хорошему, у него и хон ещё должен быть в номинале.


#73
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:10
У меня пока ничего, жду весны. Весной планирую перекинуть 4-х литровый мотор в Эву и перетянуть весь кузов тёмно-зелёным винилом. До осени покататься и далее по осени уже капитально разбирать и перекрашивать, перетягивать салон, перетряхнуть по технике до состояния 5+. Сейчас затевать капремонт не хочу. Просто до лета не успею сделать, а так хочется летом прохватить на машине по человечески.
Предвидя вопросы, постараюсь ответить заранее:
1. "Почему винил?" - Просто им достаточно быстро можно изменить (обновить) цвет. По мне так ежели красить, то точно так же как и ты - с полной разборкой-диагностикой-проваркой и усилением всего и вся. Боюсь если распорошу, то до лета не сделаю. За одно по винилу на Омегу первопроходцем буду, расскажу "айс или не айс".
2. "Почему зелёный?" - такой цвет написан в ПТС, дабы с милицией проблем небыло. К тому же я пока не видел тёмно-зелёных Ево.
Потом, после капремонта, машина будет покрашена в чёрный, какой она и должна быть.
p.s. А муза - она такая, то есть, то нет. Прям как жена, иногда так надоедает, а что поделаешь - любишь ведь.
Предвидя вопросы, постараюсь ответить заранее:
1. "Почему винил?" - Просто им достаточно быстро можно изменить (обновить) цвет. По мне так ежели красить, то точно так же как и ты - с полной разборкой-диагностикой-проваркой и усилением всего и вся. Боюсь если распорошу, то до лета не сделаю. За одно по винилу на Омегу первопроходцем буду, расскажу "айс или не айс".
2. "Почему зелёный?" - такой цвет написан в ПТС, дабы с милицией проблем небыло. К тому же я пока не видел тёмно-зелёных Ево.

p.s. А муза - она такая, то есть, то нет. Прям как жена, иногда так надоедает, а что поделаешь - любишь ведь.


#74
Отправлено 31 Январь 2010 - 15:53



#75
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:19
До осени покататься и далее по осени уже капитально разбирать и перекрашивать, перетягивать салон, перетряхнуть по технике до состояния 5+. Сейчас затевать капремонт не хочу. Просто до лета не успею сделать, а так хочется летом прохватить на машине по человечески.
Прав, покатайся, иначе не успеешь.
1. Только перед оклейкой винилом подготовь поверхность: заровняй все сколы иначе пленка пузыриться будет.
2. ПТС-не первичный документ таких машин.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#76
Отправлено 31 Январь 2010 - 22:32


У Тебя тоже серьезные намерения. Все это реально, не думаю, что по подвеске с запчастями будут проблемы, по мотору тоже не должно быть, в случае чего, заграница нам поможет, а мы вам перешлем

Да будет так

Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных