Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

История Evo 500


Сообщений в теме: 75

#41 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Август 2009 - 00:20

PILOT-T, поршни с шатунами - эволюционные. Мне нужны выпускные коллекторы.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#42 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Август 2009 - 07:11

Цитата(Marchello @ 10.8.2009, 0:20) Просмотр сообщения

PILOT-T, поршни с шатунами - эволюционные. Мне нужны выпускные коллекторы.

bf.gif Значит я видел настоящую ЭВО500 !!! 463 Омеги имели двигатель C30XEI, 6 цилиндров, 24 клапана. Мощность 236 л.с. (174кВт) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н/м при 3500 об/мин !!! Я тогда и не знал какая это редкая модель , эх знать бы !!! Машина была - НОВАЯ !!! А её как обычный дрюк ..........

Цитата(shandy @ 9.8.2009, 23:01) Просмотр сообщения

Тогда я типа первый в очереди. Если только это не будет стоить как чистое золото.

Какая цена этому "золоту" ? Человек боится продешевить , сам не говорит ,просит предложение ... Я при всех моих знаниях так же не в курсе реальной ценности этому . Может там один шатун 100$ , а может и нет . Просветите .

Сообщение отредактировал PILOT-T: 10 Август 2009 - 07:13

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#43 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Август 2009 - 09:34

Цитата(PILOT-T @ 10.8.2009, 8:11) Просмотр сообщения

bf.gif Значит я видел настоящую ЭВО500 !!! 463 Омеги имели двигатель C30XEI, 6 цилиндров, 24 клапана. Мощность 236 л.с. (174кВт) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н/м при 3500 об/мин !!! Я тогда и не знал какая это редкая модель , эх знать бы !!! Машина была - НОВАЯ !!! А её как обычный дрюк ..........
Какая цена этому "золоту" ? Человек боится продешевить , сам не говорит ,просит предложение ... Я при всех моих знаниях так же не в курсе реальной ценности этому . Может там один шатун 100$ , а может и нет . Просветите .

Из небольшого опыта по сборке Эво. В Германии есть магаз "ирмшерклассикс", у них есть комплекты поршней с кольцами от 94,9 до 95,2 (новые). Я себе брал по цене около 55 евро за штуку. Но в разнобой они вряд ли кому нужны. Распред валы новые в Динамике на R6 стоят по 12000 р./шт, из старых по параметрам делают по 6000 р./шт, на ебае валы стоят 300-400 евро (без доставки), голова такая же как и c30se.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#44 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Август 2009 - 09:45

Цитата(Marchello @ 10.8.2009, 9:34) Просмотр сообщения

Из небольшого опыта по сборке Эво. В Германии есть магаз "ирмшерклассикс", у них есть комплекты поршней с кольцами от 94,9 до 95,2 (новые). Я себе брал по цене около 55 евро за штуку. Но в разнобой они вряд ли кому нужны. Распред валы новые в Динамике на R6 стоят по 12000 р./шт, из старых по параметрам делают по 6000 р./шт, на ебае валы стоят 300-400 евро (без доставки), голова такая же как и c30se.

Что сказать челу ? Всё это стоит чего-то ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#45 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 10 Август 2009 - 11:06

как я думаю , ценность представляют лишь расп.валы , все остальное стандарт от C30SE , , поршня с шатунами лишь до кучи , чтобы посылка весила тежелее , и исходя из всего этого красная цена ( это мое личное мнение ) за расп.вал по 3500 за шт , а все в сборе то не более 12000 руб
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#46 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 10 Август 2009 - 12:23

Согласен с Rastrigin . Если и пересылать что-то, то только валы, пара шатунов и поршней никому точно не нужны, за ГБЦ, как и за ГБЦ от c30se можно попросить. Возможно коллектора отличаются, точно не знаю.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#47 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Август 2009 - 17:59

Я не собираюсь спорить или торговаться , скажите что кому надо и сколько готовы предложить , я передам человеку и если его устроит - помогу передать в Москву или ещё куда .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#48 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Август 2009 - 18:56

Цитата(Rastrigin @ 10.8.2009, 11:06) Просмотр сообщения

как я думаю , все в сборе то не более 12000 руб

А в $ - это сколько ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#49 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 10 Август 2009 - 23:01

Цитата
А в $ - это сколько ?

Курс 31.65
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#50 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 11 Август 2009 - 00:13

Цитата(PILOT-T @ 10.8.2009, 18:59) Просмотр сообщения

Я не собираюсь спорить или торговаться , скажите что кому надо и сколько готовы предложить , я передам человеку и если его устроит - помогу передать в Москву или ещё куда .

Да мы и не спорим и не торгуемся, Ты просил просветить, вот и высказываем предположения.

Я не знаю, во сколько коллекторы оценить. За сотку бачей взял бы, если они отличаются от se-шных.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#51 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Август 2009 - 07:46

Цитата(Marchello @ 11.8.2009, 0:13) Просмотр сообщения

Да мы и не спорим и не торгуемся, Ты просил просветить, вот и высказываем предположения.

Я не знаю, во сколько коллекторы оценить. За сотку бачей взял бы, если они отличаются от se-шных.

Уточняйте , мне это узнать пока негде .

Цитата(Marchello @ 10.8.2009, 12:23) Просмотр сообщения

, пара шатунов и поршней никому точно не нужны,

Ну я б так не сказал smile.gif Малоли у кого , что произрошло с одним цилиндром . А тут неизношенный поршень smile.gif

Цитата(Marchello @ 10.8.2009, 12:23) Просмотр сообщения

Согласен с Rastrigin . Если и пересылать что-то, то только валы,

А чем там валы не такие как на обычном 3.0 24кл. ?

Цитата(Marchello @ 10.8.2009, 0:20) Просмотр сообщения

PILOT-T, поршни с шатунами - эволюционные. Мне нужны выпускные коллекторы.

Я могу предлогать ему 100$ за выхлоп ? Или уточните позже ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#52 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 12 Август 2009 - 00:28

PILOT-T, спасибо, сначала уточню.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#53 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Август 2009 - 08:05

Если на валы из корифеев тюнинга никто не претендует, то могу дать 100-150 $ за пару.
Мой фетиш - А. Фогель

#54 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 12 Август 2009 - 10:35

Marchello,
Если верить тому же elcats.ru то выпускные коллектора у EVO500 свои (позиции 4 и 8)
http://www.elcats.ru...ec-82d1de467310
Изображение

#55 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Август 2009 - 10:41

А на фото то выпуск от C30Se - по три шпильки, а не по 4 как на EVO

#56 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 12 Август 2009 - 11:09

Амбр
Верно замечено, глаз-алмаз! flag.gif
Marchello
Вань, я завтра вечером тогда в гараж забегу, попробую сфоткать какие колектора у меня стоят. А то вдруг окажется, что оригинальные эвовские колектора только в каталоге и существуют.
Изображение

#57 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 12 Август 2009 - 19:01

у г-на Амбра был эво?
какие 4 шпильки?
по сути - под эти коллектора надо мутить ещё приёмную трубу, от с30sе не пойдёт ph34r.gif

#58 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Август 2009 - 20:05

Не знаю как и что быть должно , но машина реально была на 18 литье , со спойлером на моторах , в обвесе и т.д. Хозяин (бывший) до сих пор твердит что это Лотус был smile.gif Да и поршня с шатунами уже опознанны как родные Эвовские . И коленвал от обычного 3.0 24кл . не подшёл тогда , везли специальный какой-то из Германии ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#59 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 567
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Август 2009 - 09:35

bot, просто bot, нет, у меня к сожалению не было в личном пользовании эво. Да и если бы был, то наврядли бы я запомнил количество шпилек на выпускном коллекторе. Я просто посмотрел на картинку на элкадсе. Там это видно.

PILOT-T, Я не пытаюсь доказывать обратного.... просто заметил то, что нарисовано на картинке и все. Легнум, верно заметил, такие коллектора могли вообще так и остаться картинкой.

#60 bot, просто bot

bot, просто bot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 13 Август 2009 - 11:05

елкатс фтопку , там три шпильки и своя приемная труба, как на с40se bg.gif ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных