
История Evo 500
Автор
Андрей
, 24 Фев 2008 20:01
Сообщений в теме: 75
#42
Отправлено 10 Август 2009 - 07:11
PILOT-T, поршни с шатунами - эволюционные. Мне нужны выпускные коллекторы.

Тогда я типа первый в очереди. Если только это не будет стоить как чистое золото.
Какая цена этому "золоту" ? Человек боится продешевить , сам не говорит ,просит предложение ... Я при всех моих знаниях так же не в курсе реальной ценности этому . Может там один шатун 100$ , а может и нет . Просветите .
Сообщение отредактировал PILOT-T: 10 Август 2009 - 07:13
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#43
Отправлено 10 Август 2009 - 09:34

Какая цена этому "золоту" ? Человек боится продешевить , сам не говорит ,просит предложение ... Я при всех моих знаниях так же не в курсе реальной ценности этому . Может там один шатун 100$ , а может и нет . Просветите .
Из небольшого опыта по сборке Эво. В Германии есть магаз "ирмшерклассикс", у них есть комплекты поршней с кольцами от 94,9 до 95,2 (новые). Я себе брал по цене около 55 евро за штуку. Но в разнобой они вряд ли кому нужны. Распред валы новые в Динамике на R6 стоят по 12000 р./шт, из старых по параметрам делают по 6000 р./шт, на ебае валы стоят 300-400 евро (без доставки), голова такая же как и c30se.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#44
Отправлено 10 Август 2009 - 09:45
Из небольшого опыта по сборке Эво. В Германии есть магаз "ирмшерклассикс", у них есть комплекты поршней с кольцами от 94,9 до 95,2 (новые). Я себе брал по цене около 55 евро за штуку. Но в разнобой они вряд ли кому нужны. Распред валы новые в Динамике на R6 стоят по 12000 р./шт, из старых по параметрам делают по 6000 р./шт, на ебае валы стоят 300-400 евро (без доставки), голова такая же как и c30se.
Что сказать челу ? Всё это стоит чего-то ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#45
Отправлено 10 Август 2009 - 11:06
как я думаю , ценность представляют лишь расп.валы , все остальное стандарт от C30SE , , поршня с шатунами лишь до кучи , чтобы посылка весила тежелее , и исходя из всего этого красная цена ( это мое личное мнение ) за расп.вал по 3500 за шт , а все в сборе то не более 12000 руб
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#49
Отправлено 10 Август 2009 - 23:01
Цитата
А в $ - это сколько ?
Курс 31.65
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#50
Отправлено 11 Август 2009 - 00:13
Я не собираюсь спорить или торговаться , скажите что кому надо и сколько готовы предложить , я передам человеку и если его устроит - помогу передать в Москву или ещё куда .
Да мы и не спорим и не торгуемся, Ты просил просветить, вот и высказываем предположения.
Я не знаю, во сколько коллекторы оценить. За сотку бачей взял бы, если они отличаются от se-шных.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#51
Отправлено 11 Август 2009 - 07:46
Да мы и не спорим и не торгуемся, Ты просил просветить, вот и высказываем предположения.
Я не знаю, во сколько коллекторы оценить. За сотку бачей взял бы, если они отличаются от se-шных.
Уточняйте , мне это узнать пока негде .
, пара шатунов и поршней никому точно не нужны,
Ну я б так не сказал


Согласен с Rastrigin . Если и пересылать что-то, то только валы,
А чем там валы не такие как на обычном 3.0 24кл. ?
PILOT-T, поршни с шатунами - эволюционные. Мне нужны выпускные коллекторы.
Я могу предлогать ему 100$ за выхлоп ? Или уточните позже ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#54
Отправлено 12 Август 2009 - 10:35
Marchello,
Если верить тому же elcats.ru то выпускные коллектора у EVO500 свои (позиции 4 и 8)
http://www.elcats.ru...ec-82d1de467310
Если верить тому же elcats.ru то выпускные коллектора у EVO500 свои (позиции 4 и 8)
http://www.elcats.ru...ec-82d1de467310

#58
Отправлено 12 Август 2009 - 20:05
Не знаю как и что быть должно , но машина реально была на 18 литье , со спойлером на моторах , в обвесе и т.д. Хозяин (бывший) до сих пор твердит что это Лотус был
Да и поршня с шатунами уже опознанны как родные Эвовские . И коленвал от обычного 3.0 24кл . не подшёл тогда , везли специальный какой-то из Германии ...

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#59
Отправлено 13 Август 2009 - 09:35
bot, просто bot, нет, у меня к сожалению не было в личном пользовании эво. Да и если бы был, то наврядли бы я запомнил количество шпилек на выпускном коллекторе. Я просто посмотрел на картинку на элкадсе. Там это видно.
PILOT-T, Я не пытаюсь доказывать обратного.... просто заметил то, что нарисовано на картинке и все. Легнум, верно заметил, такие коллектора могли вообще так и остаться картинкой.
PILOT-T, Я не пытаюсь доказывать обратного.... просто заметил то, что нарисовано на картинке и все. Легнум, верно заметил, такие коллектора могли вообще так и остаться картинкой.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных