Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ДТП :(


Сообщений в теме: 31

#1 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2006 - 01:31

Решил сегодня после работы заценить кольцевую и съездить в Кронштадт.

Даже не считая того, что произошло во время этой поездки, могу сказать - делать там нечего, тем более перед дамбой заканчивается автомагистраль и идет узкая извилистая дорога. Да и сам город не очень красивый, разве что встречаются старые кирпичные здания, видимо остатки крепости.

Поездив по Кронштадту, я собрался ехать обратно. Разумеется светофоров у них почти нет, все перекрестки нерегулируемые.

Довольно большой перекресток (2 дороги каждая по 2 полосы в одну сторону). Я еду со стороны второстепенной прямо.

Перед перекрестком торможу, все вроде свободно, еду дальше. А мне в спину еще светило солнце и блики от зеркала ослепили меня. Я уже был на перекрестке, еду на второй передаче. Тут слева неожиданно появляется грузовичок-мерседес (он несся по главной тоже прямо, но не сигналил, ничего). Мужик ехал явно не 60, думаю явно за сотню. Он резко по тормозам, я по педали газа. Не хватило буквально секунды - сильный удар слева сзади.

У нас обоих серьезные повреждения sad.gif У него - разбито все спереди справа, вообще удивительно сильные повреждения для грузовика (грузовичок Мерс). У меня сильнейшая вмятина ла левом крыле (есть разрыв в металле), повреждена задняя дверь (красить точно надо + небольшие работы по металлу), снесен полностью блок фар слева, порван задний бампер, сильно деформирован металл под крылом (нижняя часть машины).

Мерс несся явно за 100, а может и больше - тормозной путь (жирный черный след от шин идет через весь перекресток, в длину он метров 18 (!).

Грузовичок принадлежал местному бизнесмену, менты все явно свои - городок мелкий, он всех их знает по именам - ловил их несколько раз на фальсификациях (неправильно нарисовали схему ДТП, сильно занизив тормозной путь, пытались дать подписать схему где еще не были написаны повреждения грузовика и т.д, посоветовали тому водиле написать по шипованную резину - мол из-за нее тормозной путь такой длинный и т.д.).

Тест на алкоголь не проходили, оба не пьяные.

Я написал в объяснительной частичное признание своей вины, однако попросил провести доп. расследование тормозного пути грузовика. На что менты сказали что проверить это они никак не могут, но и хер с ними, написал как написал.

Также подсмотрел что в другой записке тот водила написал что он ехал с оскоростью 48 км/ч, что правдой быть не может.

Да и с такими 'своими' ментами я опасаюсь еще скрытых подстав.

Разбор ДТП будет в четверг.

Интересуют ваши советы по этому вопросу, что важно при разборе ДТП. Да, выходит я виноват так как двигался по второстепенной дороге, но его большая скорость + то что не сигналил + солнце в зеркало могут ли сыграть какую-то роль? Чего надо опасаться, каких скрытых подстав и т.д.

Также интересует примерная оценка бедствия (КАСКО у меня нет, слишком невыгодные были условия страховки - больше 1000$ в год + только ущерб + возмещение только 70% ремонта из-за года машины).

Как гнать на сервис машину не знаю, ведь у ней сзади блок фар не работает вообще, поворотник задний значит не видно.

Фотки места удара могу прислать. Очень жалко машинку, ведь была как новая sad.gif sad.gif sad.gif

#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Май 2006 - 01:49

Если ты на второстепенной, то виновность пришьют однозначно. Искать превышение водителя грузовичка точно не будут...
Надо уже думать о своем ремонте. Оппонента отправить в страховую...
Гнать машину на сервис днем. На блок фар положить и ехать как есть.
Так сказать - "следование к месту ремонта"...
Эх... думал сам 9 мая в Кронштадт скататься погулять...
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2006 - 02:01

Интересно, во сколько примерно это все обойдется (думаю, крыло 100% не поправить уже - там есть прорыв в металле, значит надо менять)?

Точно скажут на сервисе, но хотелось бы знать опрядок суммы чтобы не накрутили, вдобавок надо знать к чему готовиться - машину купил не так давно + уже вложился в стандартный послепокупочный ремонт (ГРМ + помпа + ролики + свечи + всякие осмотры у официалов и не только + тормозные колодки и т.д.) + еще кое-что сделал.

Эта проблема свалилась на голову так некстати, с финансами сейчас не просто sad.gif Но се ля ви...

#4 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Май 2006 - 10:57

Alexey3101, а это смотря где настроен делать столько и будет стоить. Хочешь у официалов - а хочешь в гаражах каких-нибудь. Перед покраской авто узнавал цены - цена на покраску элемента на некоторых станциях вообще от 150 баксов и говорят что это дешево.

без осмотра никто ценник не скажет. не факт что надо менять крыло. и степень повреждений лучше всего не рассказывать кузовщикам по телефону, а приехать с машиной показаться.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#5 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 07 Май 2006 - 11:29

А в Москве покраска детали в нормальном сервисе от 200 у.е. Если купил авто на долго,делай хорошо.Если на год,то можно и сэкономить.А по запчастям(кузовным) можно взять на разборе.Когда я ремонтировал свой авто,слесаря советовали брать б/у оригинал,чем новый не оригинал ,так на порядок дешевле.Я имею в виду крылья, копоты и т.д.(при сборке могут плохо подходить по зазорам) Так что садись на телефон. УДАЧИ!!!!!!!!,

#6 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2006 - 12:00

До этого мне помяли заднюю дверь, там повреждления были пустяковые по сравнению с этими, тут все смято + разрыв в металле. Влюбом случае не выровнять. Тогда все кузовщики говорили что лучше поменять дверь, так как нормально сделать не получится.

Покраска стоила 4 тыс. + 2 тыс. за работу. В сумме с дверью получилось почти 15 тысяч рублей.

Здесь однозначно надо менять крыло + металл под крылом. Кстати, а крыло-то вообще меняется? Я смотрел, похоже это монолитная конструкция с багажником и крышей sad.gif

У меня Вектра B хэтчбэк.

#7 Серый

Серый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: лансер

Отправлено 07 Май 2006 - 12:02

Скорее всего виноват будешь ты.Как это не печально.

Добавлено Вс Май 07, 2006 13:07:

монолит не может быть.смотри шов ближе к крыше.

#8 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2006 - 19:50

За работу на сервисе где делал хлопушку, сказали 20 тысяч минимум за покраску и работу. Уверяли что будет как раньше, однако после встречи с Херусом я в этом засомневался - говорит, полностью крыло не вытянут, а неровности заделают шпаклевкой. То есть косяки останутся и это будет все-таки заметно если вглядываться.

В таком случае лучше заменить крыло? Да, это будет дороже, но машина все же для себя и хочется чтобы все было хорошо.

Добавлено Вс Май 07, 2006 19:57:


А про вину... действительно, я не мог и предположить что он ехал с ТАКОЙ скоростью и я был уже на перекрестке, но из-за ослепления солнцем воткнул не ту передачу (иногда ошибаюсь даже когда все ок) и не смог уехать быстро sad.gif

Маленький грузовичок Мерс, даже если груженный полностью ну никак со скоростью 48 км/ч не мог оставить жирный след от шин длиной 18 метров (!) и при этом у него хватило разгона почти в конце пути раздолбать себя и меня, то есть даже в конце этого пути у него скорость была приличная. Да и видел он меня - я ведь не влетел на перекресток а въехал на первой передаче.

А вину точно пришьют мне, даже если бы была все не так однозначно - у него все менты там свои или купленные, он с ними даже на ты был, уж про подставы ментов при оформлении (только те, что я смог распознать - а может их гораздо больше), я молчу.

#9 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Май 2006 - 21:32

Alexey3101, косяки могут остаться. и все равно "как было" уже не получиться - варианты менять - не менять - поменяешь - крыло (партнамбер 01 81 167) будет нарушена заводская сварка - так как "как было" и "лучше чем было" не сделают. не поменяешь - слой шпаклевки я тебе обещаю - поскольку изначально рельеф в месте замятости у тебя там непростой.

потом все равно место битости будет определимо - методом "зайчика" или магнитом в тряпочке.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#10 заблудший_Alishka_*

заблудший_Alishka_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2006 - 21:39

Alexey3101, не очень хорошая ситуация. По идее у вас обоюдка, только нужно заказывать экспертизу и доказывать, что если бы мерс двигался с положенной скоростью, то аварии можно было бы избежать! А если обоюдка, то для страховой необходимо знать твою степень вины, в суде ставят 50 на 50 (т.е. 50% его машины ремонтируешь ты, 50% твоей - он). Другое дело, что у тебя могут схемку ДТП поменять потом. Маериалы дела к группе разбора могут поменяться... Поройся в инете, есть формулы для расчета скорости по тормозному пути. Запроси официально заверенные документы дела и поговори с юристами.

И второе, мерс будет получать компенсацию по соей страховке и если на ремонт ее не хватит (страховая компенсирует не все), то разницу тебе придется выложить из своего кормана.

#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Май 2006 - 22:04

QUOTE
=["Alexey3101"]Решил сегодня после работы заценить кольцевую и съездить в Кронштадт.

Даже не считая того, что произошло во время этой поездки, могу сказать - делать там нечего, тем более перед дамбой заканчивается автомагистраль и идет узкая извилистая дорога. Да и сам город не очень красивый, разве что встречаются старые кирпичные здания, видимо остатки крепости.



Ох Алексей... Как мало ты знаешь про Кронштадт. Это очень красивый город если знать его историю. Самые интересные вещи - за заборами военных частей, но и в округе их есть места где можно оторваться от цивилизации на этом 12 в длину и 3 км в ширину островке.

Добавлено Вс Май 07, 2006 22:12:

иллюстрации
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 заблудший_aniken_*

заблудший_aniken_*
  • Гости

Отправлено 07 Май 2006 - 23:32

Да. я помню тоже поехал с девками в Кранштадт прокатиться.
В такую аварию попал,пяные уроды ехали ,да еще братву свою подогнали,а я один+2 девки.такие разборы начелись. :83: А ГАИшники нармальные были

#13 заблудший_Alishka_*

заблудший_Alishka_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2006 - 11:36

QUOTE(Херус)
Alexey3101, потом все равно место битости будет определимо - методом "зайчика" или магнитом в тряпочке.


А по подробнее об этих методах!!! Как они работают??? ai.gif

#14 заблудший_Alexey3101_*

заблудший_Alexey3101_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2006 - 13:31

Alishka:

Не понял про второе.

Я знаю, что если не хватит суммы по ОСАГО, то разницу выплачиваешь из своего кармана.

Но кроме ОСАГО, у меня есть добровольное страхование, кстати всем советую сделать - стоит не так уж и много, зато спасет в случае причинения крупного ущерба.

А вот про обоюдку если можно подробнее. И еще плохо что свидетель был один - парень, ехавший с тем мужиком, разумеется, он наговорит все что хочешь.

Водила тот написал что ехал со сроростью чуть меньше 50. Если бы он действительно так ехал, то аварии не было бы. Однако в любом случае выходит что я не уступил ему дорогу.

Менты купленные там, понятно что они напишут. Можно ли оспорить результаты разбора или назначить доп. экспертизу?

Я написал в объяснительной что моя вина в произошедшем присутствует, однако попросил провести доп. расследование тормозных путей.

#15 заблудший_Alishka_*

заблудший_Alishka_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2006 - 13:51

Alexey3101, есть такое понятие как причинно-следственная связь. И если удается доказать, что превышение скорости второго участника имело место быть и есть экспертное мнение, что снижение скорости помогло бы избежать столкновения, то будет обоюдка. Т.е. в твоем случае, ты прогнозировал ситуацию, исходя их установленных правил выбора скоростного режима, т.е. ты не расчитывал на то, что другой участник будет ехать с более высокой скоростью. Здесь нужно поговорить с юристом, потому, что только он скажет куда лучше обратиться и как строить общение. В твоей ситуации вопрос решается через суд! Ты не первый в такой ситуации и по ней судятся и делают обоюдки. Но, если менты свои, то твое дело может уже к группе разбора измениться! Посему пиши запросы на материалы документов и иди к юристам!


Я тоже до недавнего времени так считала, что из своего кармана, но это не так! В гражданском кодексе есть статья 1072:

Статья 1072. Возмещение вреда лицом, застраховавшим свою ответственность

Юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Добавлено Пн Май 08, 2006 14:55:

Я к тому, что если страховая компенсирует с учетом амортизации, то эту амортизацию будешь покрывать ты сам.

#16 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 08 Май 2006 - 13:55

Alishka,Сначала необходимо понять что неровность на свету "бликует", Если ты внимательно присмотришся к любому авто ,то неприменно заметиш на его повехности самое светлое пятно.
Этим пятном можно как бы "водить " по кузовным деталям,
Делается это меняя "фокус" глаза или жэ просто прогуливаясь вокруг.
Не сводя взгляда с этого блика. Если блик меняет форму на не правильную,то можно грить о том что в этом месте неровность. Она может быть обусловленна как конструкциеей детали в целом, так и возможным косяком. (Плохим качеством ремонта.)
Надо просто потренироваться, и если научишся будеш прям с ходу диагностировать такие весчи. Но не злоупотребляй!!!
Серьезно разочаруешся в наличии "не битых"авто вокруг себя!!
Если есть подозрения то заворачиваешь магнитик в тряпочку,носовой платок к примеру,это что б не царапать авто,и водишь,если местами
сцепление с поверхностью теряется, или ослабевает,то можно предположить что под краской,толстый слой шпатлевки.

Но : если авто делали кретины то все и так видно,
А если правильные пацаны ,то они заменят деталь целиком по возможности, отсюда вывод: труднее всего менять задние крылья и крышу,а также элементы "боковины", по простому "стойки",там надо смотреть внимательно.
Еше они возьмут метализированную шпатлевку и магнитить будет лучше чем новый.
На совтеменных авто многие элементы сделаны из пластика,алюминия и даж! картона!! Об этом надо помнить.Без мазы к примеру на капот А6 магнит цеплять.Хотя почему,если он прилипнет то капот не родной.

Просто при осмотре бока машины к примеру надо присесть,
с того угла когда стоишь и смотришь ты ни чего не увидишь.
Надо смотреть так скажем под 90 градусов. Под 40 лучше вообще от осмотра отказаться! Машины под мухой не покупают.
Открой капот и все те видно станет, как с машиной обращались,
и салон те многое о владельце расскажет.

Не верь про расказы типа: "это не ходовая часть",
У нормального хозяина ,все везде нормально.

А вообще лучше потратить время и осмотреть как можно больше машин.Тогда сложиться реальная картинка.Удачи в этой практике!

#17 заблудший_Alishka_*

заблудший_Alishka_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2006 - 14:11

asd, ага, удивите меня, показав мне машинку скажем 8-10 лет с активным использованием в Москве и ниразу не битую!

Не очень поняла про метод зайчика, покажешь на встречи, хоть узнаю всю историю своей машинки (должна быть бурной на мелочи). Бликует место, где шпаклевали? А толщина краски так видна, если красили всю деталь?

#18 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 08 Май 2006 - 14:32

Alishka,Я те грю: Блик есть в любом месте авто(чистого, и еси от старости краска не стала матовой). Ну к примеру поверхность вроде гладкая и блик имеет ровные не режущие глаз края, вдруг он изменяется не характерно поверхности. в этом случае можно грить о каких то неровностях. Дальше надо думать о причинах .

Приезжай, я те покажу 093 с пробегом 715000 км, 96 г. в. ,
даже на родных дисках!!,стальных!!,менялась ток резина и расходники!Кузов весь родной! Ни пятнышка ржевчинки,все стекла влючая лобовик родные.Вот такой уход за тачкой!Я сам в ахуе в полном.Я ему её продал в 2000,с пробегом в 200.000 ни царапинки.
Жалею теперь ,она как заговоренная!Правда случай единственный который я знаю.
тя пацанчик прокатит,ты узнаешь что такое "актив драйв" !
Памперсы прилагаются. :wink:

#19 заблудший_Alishka_*

заблудший_Alishka_*
  • Гости

Отправлено 08 Май 2006 - 14:58

asd, очень редкий случай!!! Я как правило про каждую машинку что-нибудь да слышала... то въехали..., то хулиганы постарались..., то на крышу что-нибудь упало...! Действительно как заговоренная!

#20 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Май 2006 - 23:00

Alishka, смотрю тебе все уже рассказали. "блики" - просто под углом смотришь, чтобы блик был - любая незаметная неровность при пробеге солнечного блика видна. не значит, что били красили, может просто вмятинка.
магнитом - заворачиваешь в тряпочку - тестировать можно на холодильнике - чтобы чуть чуть держало. и вперед прикладывать к пациенту. biggrin.gif
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных