
попал в аварию виновным как оказалось стал я , хотя невиновен
#1
Отправлено 26 Февраль 2008 - 15:25
В пятницу был разбор там сказали, что надо обращаться в вышестоящее ГИБДД с жалобой.
Посоветуйте пожалуйста на что делать упор при общении с вышестоящей ГИБДД?
#2
Отправлено 26 Февраль 2008 - 15:57
И непонятно зачем согласился с тем что ударил его стоячего? Он выехал целиком на твою полосу? Или ты его в бок ударил?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#3
Отправлено 26 Февраль 2008 - 16:15
вот схемка
так в том и дело что не согласился с тем, что в стоячего врезался, в объяснениях все четко описал про все. удар был уже на торможении еще сантиметров 15 и ничего бы не было. я его ударил в передний бампер в левую его часть. по поводу того как он расолагался то он вылез не полностью на дорогу, а как обычно водилели вылезают потихоньку смотрят-никто ли не едет а потом стартуют, так вот он так по тихоньку полз на поворот.
#4
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:15
Если мент написал тебе что ты неправ - явно ему дали бабок - твоей вины тут не видно...
Водитель Шкоды обязан был уступать дорогу ТС таким образом, чтобы им не мешать. Тебя, как мне кажется, пытаются на лоха развести.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:25
тормозных следов вобще никаких не было скорость маленькая была 40-50 км + асфальт влажный был.
сегодня поеду делать фотоместа дтп всех знаков, разметки и интенсивности движения в 19-45(когда авария произошла)
а в общении с вышестогящей инстанцией на что упор делать?
#6
Отправлено 26 Февраль 2008 - 18:20
В прошлую среду ехал по раушской наб. в область это гл. дорога. Возле Моэнерго из 2-Раушского пер. (второстепенная дорога) на Раушскую наб. поворачивала Шкода. Я ехал в правом ряду и увидев выруливающую шкоду дал по тискам но чуть чуть не дотянул- вобщем поцеловал шкоду своим бампером. В результате через 2 часа приехал сотрудник ГИБДД и составил протокол, в котором указал, что я виноват в связи с тем что не соблюдал уст. скорости движения и тд. и т.п. , а также согласился с показаниями водителя шкоды. который утверждал, что во время столкновения он пропускал поток и стоял на месте не двигался. Вобщем зарядили мне как столкновение со стоячим авто. По схеме ДТП видно что его машина находилась на траектории моего движения.
В пятницу был разбор там сказали, что надо обращаться в вышестоящее ГИБДД с жалобой.
Посоветуйте пожалуйста на что делать упор при общении с вышестоящей ГИБДД?
Янн:- Ты на главной ,ты и прав. Утверждай, что вдруг в ваш поток перед вами с ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги выехала шкода( которая должна была пропустить вас) что для вас было полной неожиданностью вы приняли все меры к предотвращению ДТП .В лево уити нет возможности( выезд на полосу встречного движения где был поток) .Он может утверждать что угодно ,он лицо заинтересованное

#7
Отправлено 26 Февраль 2008 - 19:34
Янн:- Ты на главной ,ты и прав. Утверждай, что вдруг в ваш поток перед вами с ВТОРОСТЕПЕННОЙ дороги выехала шкода( которая должна была пропустить вас) что для вас было полной неожиданностью вы приняли все меры к предотвращению ДТП .В лево уити нет возможности( выезд на полосу встречного движения где был поток) .Он может утверждать что угодно ,он лицо заинтересованное

Именно так - правила так и предписывают - тормозить. Ты тормозил но не смог избежать столкновения.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#9
Отправлено 27 Февраль 2008 - 11:04
#10
Отправлено 27 Февраль 2008 - 12:07
в моем случае протокол не составлялся мне было выдано вместо протокола определение в отказе в возбуждении ко мне административного дела т.к по ст 10.1 пдд ответственность не установлена, я поражаюсь! едешь себе по главной врезаешься в тго кто со второстепенной едет и ты еще не прав!!!
#11
Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:34
В результате через 2 часа приехал сотрудник ГИБДД и составил протокол, в котором указал, что я виноват в связи с тем что не соблюдал уст. скорости движения и тд. и т.п.
в моем случае протокол не составлялся мне было выдано вместо протокола определение в отказе в возбуждении ко мне административного дела т.к по ст 10.1 пдд ответственность не установлена
Так был составлен протокол о административном правонарушении или нет? И еще, Вы уверены, что у Вас был знак главная дорога, а у второго участника знак уступи дорогу?


#12
Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:50
Так был составлен протокол о административном правонарушении или нет? И еще, Вы уверены, что у Вас был знак главная дорога, а у второго участника знак уступи дорогу?
да знак гл дорога у меня был 110% , а у него уступи дорогу 200%. протокола составлено не было в гаи сказали, что вместо протокола определение, тк ст 10.1 не предусматривает наказания, если бы было нарушение знака уступи лдорогу, то составили бы протокол, тк за него есть адм. ответственность.
#13
Отправлено 27 Февраль 2008 - 13:58
да знак гл дорога у меня был 110% , а у него уступи дорогу 200%. протокола составлено не было в гаи сказали, что вместо протокола определение, тк ст 10.1 не предусматривает наказания, если бы было нарушение знака уступи лдорогу, то составили бы протокол, тк за него есть адм. ответственность.
Зашибись ход мысли - ты немножечко виноват в аварии, не нарушив ПДД

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#14
Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:17
1. Где, в каком отделе (адрес) было рассмотрение, фамилии инспекторов, кто оформлял, кто разбор вёл?
2. Надо идти к комбату или его заму, и говорить, мол тк и так, такая ситуация. Обязательно ссылаясь на то, что он ЕХАЛ.
3. Сказать комбату, что, кроме жалобы в центргибдд, будет сообщено в УСБ по данному вопросу. Это почти всегда помогает.

#15
Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:19
#16
Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:01
Я очень часто езжу по Раушской набережной, что-то не помню там знак главная дорога (правда еду обычно в сторону центра), сегодня специально обращу внимание. Перекресток с 2 Раушским переулком тухлый, это давно известно, там набережная делает поворот и не видно ничего. Но даже если там небыло знаков, Алексей_1981, двигался прямо, а другой участник поворочивал на набережную. По моему тут очевидна вина другого участника.


#17
Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:19

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#18
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:25
Нет, если знаков там нет - то Алексей должен был пропустить помеху справа. Так что ищите знаки

Какая помеха справа (это было возможным только если бы Алексей при подъезде к перекрестку начал бы менять ряд с левого на правый-тогда бы Гаишники могли сказать, что второй участник движения УЖЕ выехал и двигался по правому ряду, а Алексей его не заметил, но ситуация совсем другая)?????, он ехал в СВОЕМ ряду, он ни кому не обязан уступать (только в том случае если дорога по которой ехал Алексей переходит-сливается с ещё одной, но в таком случае обязательно висят знаки указывающие приоритет движения ) . Даже если нет знаков, то Раушская набережная всё равно основная. НИКАКИХ пропусканий помех справа.
Алексей вы правы. Выезжающий со второстепенной дороги не должен создавать помех в движении (стоял он или двигался не имеет значение- вы на ГЛАВНОЙ).
#19
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:40
В ПДД не написано что Раушская основная. Так что будьте внимательнее, господа!
Если дороги не обозначены как главная и второстепенная - они равнозначные.
Пункт 13 ПДД:
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимся в попутном или направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 01 Март 2008 - 17:44
Нет, если знаков там нет - то Алексей должен был пропустить помеху справа. Так что ищите знаки

ребята знаки там есть, я туда еще раз ездил все сфоткал и приложил все фото к жалобе-теперь жду ее рассмотрения в вышестоящей гибдд, посмотрим чего скажут.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных