
Теперь ксенон :-)
#202
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 15:38
Обобщу 2 строки: настроенный (не слепит, а светицц0, хотя многие эти понятия путают) ксенон светит ооочень хорошо и никто не опровергнет
Как можно настроить ксенон в фаре, в которой он не предназначен? Засветок будет море и пучок совершенно не тот, который должен быть! Вот если бы в эту фару инсталлировать би-линзу, "отшкурить" рефленость, то тогда я еще поверю в регулировку и не ослепление встречных.
Wild Wild West ®
#205
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 18:09
#206
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 18:21
не открывается, ссылка неверная
Сообщение отредактировал StasJ: 01 Декабрь 2009 - 18:31
#208
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:23

#211
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 16:08
я себе установил биксенон... и доволен, нормально отрегированный, и не кого не слепит)))проверял на то как слепит или нет) горят что не слепит) значит все зашибись) и стекла рефленные у меня)))
какой поставил-сколько Кельвин_ов? Очень большая просьба, кочнечно если не затруднит и есть возможность-сфоткай как светит
#214
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 18:36
один говорит, что не слепит-второй, что слепит - так вот: сами то определитесь

Мне то чего определятся? Я его машину видел то все один раз и мнение мое независимое. Слепанул меня да и ладно! Это его выбор касательно ксенона и уважение к другим участникам движения.
Wild Wild West ®
#215
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:57
Слепит у него и еще как! Я лично видел!
на любую с заводским ксеном посмотри - один ... слепит, тока меньше площадь из-за линзы (как я раньше писал, что ярко светится).
#218
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:55
Тем странная, перечитал и поржал

Большинство против, но автор темы все равно после каждого поста пишет, что хочет ставить, тогда ачем было спрашивать?

А потому что веского НЕТ никто не сказал! Типо что-то пытались сказать, но не убедительно да и глупостей сказали многие и много. Ну как может быть такое, что ксенон который стоит порядка 100$ и выше может светить хуже, чем галогенки за 10-20$
Из инета
Сравнение штатных фар с ксенью (союз-96 4300к H4) и ангельских с ксенью (шо-ми 5000к H7).
Штатные фары с би-ксеноном:
+ На ближнем освещают дорогу на порядок лучше и ярче линзы (видно все!).
- Поморгать дальним особо не получается. (либо колба двигается либо шторка шевелится... Изменение пучка есть а мырга нету)
- Дальний сам по себе довольно странный вроде и светит хорошо но что-то не то...
- Слепим встречку! (как не регулируй а за счет рассеивателя на стекле все равно слепим народ особенно когда фары грязные)
Ангельские глазки ксень в ближнем и в дальнем:
+ Никого не слепим!
+ Можно полноценно моргать дальним. (и галогеном и ксеноном)
+ Дальний на ксеноне как у паровоза видно все и очень далеко (на галогене не знаю не пробовал)
- Освещение слабее чем на штатных но дорогу видно замечательно (лучше чем на штатных с галогеном).
- При переключении на дальний на несколько секунд слепнем пока разгорится ксенон (это если на дальнем тоже стоит комплект ксенона а не галоген)
P.S.
Про глазки.
Лампочки можно ставить и на ближний и на дальний любые хошь ксень хошь галоген. Ничего там не поплавится... Пластик внутри фары на которой стоят кольца глазок и напылена амальгама отражателя изготовлен из материала типа советского пористого пластика из которого делали старые черные дисковые телефоны 60-70х годов (не горит и не плавится). Не помню как называется.....
Галоген на ближнем не светит. (ваАще!) Так что на ближний нужно ставить ксенон!
Проблему с дальним я уже описал. (потеря видимости на время разогрева ксени)
Сообщение отредактировал StasJ: 04 Декабрь 2009 - 21:55
#219
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:06
И нгикакого бабла!

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Декабрь 2009 - 22:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#220
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:03
А потому что веского НЕТ никто не сказал! Типо что-то пытались сказать, но не убедительно да и глупостей сказали многие и много. Ну как может быть такое, что ксенон который стоит порядка 100$ и выше может светить хуже, чем галогенки за 10-20$
Не знаю как дошло, но я кажется нормально объяснил чем ксенон плох в наших родных фарах. Если переустановишь фары под ксенон, то ДА, есть смысл, но если ставить его в наши фары, то .... Ну хрен знает, не в обиду тебе, ну некоторым с таким глушняком готов выйти и дать по морде за ослепление. Еще раз повторяю, не предназначены наши родные фары под ксенон. А если пофигу на мнения клубников, то (поддерживаю Nokly) чё тогда спрашивать? Колхоз он и в Африке колхоз, и смотреть будут как на ....., ИМХО!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных