Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клиренс... пружины... или что то еще?


Сообщений в теме: 25

#1 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:12

Здравствуйте Уважаемые Опелеводы!!! И вновь обращаюсь к Вам за советом!!!
Уже не раз мне подсказывали, Всем ответившим ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
Вообщем уж низковат клиренс у Омежки, хочу его увеличить. О праставках на форуме начитался - отпадает раз и навсегда!
1. Думаю поставить передние пружины от 3,0л а на зад усилинные от каравана.
2. Бывают передние от 3,0л усилинные?
3. Сколько будут стоить комплекты таких пружин и работа по установке? можно не оригинал, главное чтобы качественные!
Да и как после замены пружин поведет себя машина, сам быстро не езжу ... max 120 км/ч.
И на сколько увеличится клиренс, может кто уже это делал?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
forever.gif

Сообщение отредактировал Андрей Николаевич: 29 Февраль 2008 - 15:14


#2 Rom

Rom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:34

Такая-же фигня. Морда лежит, зад задран (с подкачкой). Тоже буду ставить пружины от 2,5 или 3 литра.

#3 KLoPeZ

KLoPeZ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Пушкино МО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:44

Недавно менял пружины передние, т.к. был сломан 1 виток справа, после замены на новые но не родные, машинка стала чуть выше, уже не цепляю бардюр у магазина рядом с домом. Наверно от скорых и катафалков пружины будут в самы раз smile.gif но оригинал цена не обрадовала, больше 400$
Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.
Daihatsu YRV Turbo 4WD K3-VET АКПП 2001 г.в.

#4 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 29 Февраль 2008 - 15:50

Если поставить пружины от универсала на седан, сильно потеряешь в комфорте.... плавали,знаем....поставь свои от седана новые,машинка поднимется,плюс резину с профилем 60-65 и будет тебе счастье. :-)
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#5 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:00

Ну то что потеряю в комфорте для меня это не так катострофично, главное увеличить клиренс!!! а менять омегу на что то другое не собираюсь. вот и пытась ченить придумать)))
а резина 195/65/15 стоит

#6 fon

fon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:МО
  • Автомобиль: ООБ z22xe.2001г.в.седан.мкпп...

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:21

я на предыдущюю омежку ставил на перед пружины от 2.5,у меня была 2.0.перед приподнялся нормально(не много и не мало как раз), в управлении и комфорте ничего не изменилось.на зад ставил питерские пружины,но потом их снял и поставил с разборки б/у родные...вот питерские жопу задрали будь здоров,а так как я грузы не вожу оно мне не надо.а вот для тех кому надо повыше задрать самое то.и кстати хотел их немного просадить,всю зиму ездил с ж/б блоками в багажнике,так они даже и на см. не просели.во как...

#7 Андрей Николаевич

Андрей Николаевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Опель Омега 1995г 2,0л 136л.с. АКПП Теперь Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л

Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:43

А пружины от 2,5л и от 3,0л сильно отличаюся? (диаметр витка или высота самой прудины, или жесткостью) ? blink.gif

#8 KLoPeZ

KLoPeZ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Пушкино МО
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:05

Количеством витков и толщиной пружины т.е. жесткостью...
Opel Omega B Caravan X20SE МКПП 1994 г.в.
Daihatsu YRV Turbo 4WD K3-VET АКПП 2001 г.в.

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 29 Февраль 2008 - 17:52

Цитата(Nikita*** @ 29.2.2008, 15:03) Просмотр сообщения

Если поставить пружины от универсала на седан, сильно потеряешь в комфорте....

Ничего не почувствуешь !!! 100%.

Цитата(Андрей Николаевич @ 29.2.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Здравствуйте Уважаемые Опелеводы!!! И вновь обращаюсь к Вам за советом!!!
Уже не раз мне подсказывали, Всем ответившим ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
Вообщем уж низковат клиренс у Омежки, хочу его увеличить. О праставках на форуме начитался - отпадает раз и навсегда!

Простави одни другим рознь . Те что я делаю - эффективны , надёжны , без каких-либо отрицательных моментов !!! Много машин таких поднято было - все абсолютно довольны smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Февраль 2008 - 18:51

Цитата(PILOT-T @ 29.2.2008, 20:05) Просмотр сообщения

Простави одни другим рознь . Те что я делаю - эффективны , надёжны , без каких-либо отрицательных моментов !!!

И в чем же заключается разница?

#11 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 29 Февраль 2008 - 18:55

Говорю так,потому как есть опыт,поставил я назад от универсала,а на перед от 3-х литровой. Поездил 2 недели и выкинул,кстати если кого заинтерисует могу найти их,по цене договоримся. Взял комплет нормальных,т.е от 2-х литровой,поставил,ездию не нарадуюсь,плюс резина 205/60 R16. Кстати,комфорт,понятие чисто субъективное и каждый оценивает его по-разному.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#12 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:31

Поставь газовые амортизаторы (стойки) и все поднимется прилично. Если новые пружины - еще поднимется.
Смотри на фото 1.
Обычные штатные пружины, минимум им 3 года и обычные старые стойки.
На фото 2 твои пружины и стойки.

Сейчас на моей стоят газо-маслянные стоики и машина стала еще выше чем на фото 1.
Обе машины у нас - КАРАВАН

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG
  • _______2.JPG

Сообщение отредактировал ValeriyT: 29 Февраль 2008 - 23:10

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#13 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:35

Цитата(Sergey_ @ 29.2.2008, 18:04) Просмотр сообщения

И в чем же заключается разница?

Конструкция, материал , схема .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:04

Цитата(PILOT-T @ 1.3.2008, 0:48) Просмотр сообщения

Конструкция, материал , схема .

Хм... Насколько мне известно, законы физики (теормех, сопромат) обойти еще никому не удалось.
Если у пружины началась пластическая деформация и она начала проседать - она будет проседать и дальше, пока не сомкнутся витки. А если пружина еще находится в упругой зоне - то проставка как минимум нарушает кинематику подвески.

#15 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 29 Февраль 2008 - 23:19

Цитата(Sergey_ @ 1.3.2008, 1:17) Просмотр сообщения

проставка как минимум нарушает кинематику подвески.

С проставкой или без нее пружина будет работать одинаково хреново. Только машина с проставкой поднимется. Если подвеску пробивает, то её пробивает и с проставкой и без неё одинаково.
Однако пружину пора уже менять.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#16 Bona mens

Bona mens

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Победа добра над злом (набираюсь опыту в судебных делах) =)))
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995г, 2.0л, 136лс, АКПП

Отправлено 01 Март 2008 - 00:06

Цитата(Nikita*** @ 29.2.2008, 19:08) Просмотр сообщения

Говорю так,потому как есть опыт,поставил я назад от универсала,а на перед от 3-х литровой. Поездил 2 недели и выкинул,кстати если кого заинтерисует могу найти их,по цене договоримся. Взял комплет нормальных,т.е от 2-х литровой,поставил,ездию не нарадуюсь,плюс резина 205/60 R16. Кстати,комфорт,понятие чисто субъективное и каждый оценивает его по-разному.


Так какой клиренс станет если поставить передние пружины от 3,0л а на зад усилинные от каравана?
Сколько сантиметров получится???

#17 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 01 Март 2008 - 00:54

Я с рулеткой вокруг машины не бегал,но машина поднялась реально,по сравнению с тем что было. Плюс от этого был только один,машина стала чуть собраней, не так стало чувствоваться колея,зато начало трясти практически как на "восьмёрке",стыки,которые раньше машина проходила практически безшумно,стали ощущатся "пятой точкой",вобщем всё это мне не понравилось,поэтому пошёл другим путём. Всё встало на свои места,стала чуть ниже ,чем на усиленных пружинах. Зато вернулся комфорт. Повторяю,все ощущения индивидуальны,кому-то разница не покажется столь катострофичной.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#18 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Март 2008 - 01:43

Цитата(Андрей Николаевич @ 29.2.2008, 15:25) Просмотр сообщения

1. Думаю поставить передние пружины от 3,0л а на зад усилинные от каравана.
2. Бывают передние от 3,0л усилинные?
3. Сколько будут стоить комплекты таких пружин и работа по установке? можно не оригинал, главное чтобы качественные!

1. Не надо этого делать. Морда задерется вверх и фары будут слепить встречных.
2. Бывают, но опять таки тебе это не надо, иначе жопа задерется вверх и будешь раз в полгода менять задние амортизаторы.
3. Надо поставить обычные пружины для 2 литрового мотора вперед и максимум чо сзади - это каравановские обычные пружины.

По ценам - перед - порядка 2300-2400, зад - порядка 2000-2500 за комплект пружин.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#19 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Март 2008 - 12:29

Андрей Николаевич, цеплял брюхом все подряд пока не поменял резину с 195-65 на 205-65, теперь клиренс не беспокоит.
А нештатные пружины - это другие проблемы повылазят.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#20 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 01 Март 2008 - 14:49

Цитата(Профессор @ 1.3.2008, 0:56) Просмотр сообщения

1. Не надо этого делать. Морда задерется вверх и фары будут слепить встречных.

А фары опустить кто запрещал ? rolleyes.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных