не знаю Господа, у меня караван, стоят усиленные пружины и на передке и на заду, клиренс низковат на мой взгляд (это после девятки), точно сказать не могу не мерял, но что то типа кирпичей меджду колёс стараюсь не пропускать, однако заметил такую фишку: загружаю машину по полной, сзади мать, тёща, тесть (все люди массивные, добротные в сумме по массе порядка 350-380 кг), спереди я и жена на двоих килограмм 140-150, плюс в багажнике бетонные подоконники (на даче всё сгодится) их порядка 8 штук, килограмм по 10-15 каждый, и сам обалдел, машина просела как сзади так и спереди ну сантиметра на 4 максимум, а подвеска всё так же мягко работает, мелкие кочки проглатывает на УРА, и при всёс при этом когда еду пустой машина "мягкая" как и гружёная, просто есть с чем сравнить, у товарища такая же как у меня только не дизель а бензин 2,5 литра, так у него значительно жёще подвеска чем у меня. При этом у меня резина стоит 195/65/15, а у него 205/55/16, может быть в этом разница????
Но возвращаясь к нашим коровам, а разве на 2 литра нет усиленных пружин? Я просто не очень продвинут в этом вопросе... Ну а вообще изначально омега это шоссейная машина а не танк, согласен с нашими дорогами лучше сидеть повыше, но тогда придётся изобретать что то, я вот в связи с тем что у меня дача, и машину я собственно для дачи брал (много можно увезти), я вот подумываю на лето диски на 16 поставить и попробовать на них 65 профиль напялить, только вот боюсь может не влезть....

Клиренс... пружины... или что то еще?
Автор
Андрей Николаевич
, 29 Фев 2008 15:12
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 02 Март 2008 - 21:36
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#23
Отправлено 15 Март 2008 - 00:55
Андрей Николаевич, цеплял брюхом все подряд пока не поменял резину с 195-65 на 205-65, теперь клиренс не беспокоит.
А нештатные пружины - это другие проблемы повылазят.
"А нештатные пружины - это другие проблемы повылазят." А какие?
#24
Отправлено 15 Март 2008 - 15:38
Bona mens, Какие угодно, нештатные детали подвески - есть нарушение ее нормальной работы, что может привести к ухудшению управляемости, повышенному износу и пр.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#26
Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:35
У меня стоят сзади почти новые пружины от универсала (2 месяца езжу).. клиренс поднялся на 3-4 см.. хочу поменять на стандартные или даже заниженые.. если кому интересно поменяться я готов ;-) заплатим только за работу по машинам.. пишите в личку
Кстати, несмотря на всё вышенаписанное, кроме внешнего вида ни комфорт ни устойчивость не пострадали... ;-)
Кстати, несмотря на всё вышенаписанное, кроме внешнего вида ни комфорт ни устойчивость не пострадали... ;-)
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных