
Удар при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
Автор
Plug
, 16 Май 2006 20:51
Сообщений в теме: 27
#3
Отправлено 18 Май 2006 - 07:51
Если удар слышен в задней части машины то наибольшая вероятность того, что пришел конец ШРУСу. Проверяется элементарно - сначала внешне (рваный пыльник), а потом еще и подняв колесо. Люфт есть - значит ШРУСу капут. Еще вариант - при включении режима "D" (на тормозах) машина должна просто присесть. Если хоть иногда слышен легкий толчок или удар - значит ШРУС точняк того.
Соленоиды в АКПП отвечают за включение передачи, так что возможно что это все же не он, если нет проблем в задержке включения передачи..
Соленоиды в АКПП отвечают за включение передачи, так что возможно что это все же не он, если нет проблем в задержке включения передачи..
#7
Отправлено 23 Май 2006 - 08:59
У них была бракованная партия соленоидов 2-3, поэтому пришлось вернуться на следующий день после ремонта. Но все сделали и проблем более нет, не считая, правда, слегка подкапывающего поддона - прокладка видать. Но съезжу поменяю. Специалисты тама хорошие, грамотные.
#8
Отправлено 23 Май 2006 - 10:31
Поставил сегодня в Тахо.
1. Диагностика приятно удивила за 500 руб. компьютерная (Tech 2) + давление масла, уровень масла, поднимали на подъемник, гоняли на нем коробку. (На Соколе в Опелевском сервисе компьютер + по двору 1 раз вперед, 1 раз назад 1050 руб.
)
2. Сегодня вечером разберут и будут смотреть что делать с коробкой. Завтра обещали позвонить.
3. Менеджер сказал что ремонт будет стоить от 50000 до макс. 110000 руб. Впадаю в депресию
(( :-( .
1. Диагностика приятно удивила за 500 руб. компьютерная (Tech 2) + давление масла, уровень масла, поднимали на подъемник, гоняли на нем коробку. (На Соколе в Опелевском сервисе компьютер + по двору 1 раз вперед, 1 раз назад 1050 руб.

2. Сегодня вечером разберут и будут смотреть что делать с коробкой. Завтра обещали позвонить.
3. Менеджер сказал что ремонт будет стоить от 50000 до макс. 110000 руб. Впадаю в депресию

#11
Отправлено 23 Май 2006 - 11:08
Вот я стоял перед таким же выбором и также размышлял. Лучше бы я купил б/у и деньги, потраченные на ремонт не оказались бы выброшенными. Сейчас есть возможность из Минска привозить коробки с гарантией 1 месяц. Стоимость меньше $1000
Если свои запчасти, то и гарантия на них не будет распространяться. А если с их запчастями, то можно сразу брать среднюю цену от сказанных цен, а это 70.000 руб, за эти деньги можно три б/у коробки купить. С первого раза коробку почти никому не чинят, а так как АКПП сложное устройство, то при плохом настроении сотрудников могут свалить на плохое качество запчастей и взять ещё раз деньги за переборку.
Да вообще, геморой это полный, с этими коробками, мля. Двигатель перебрать в 10 раз легче, чем чинить коробку.
Если всё-таки решишь чинить коробку и начнешь искать, где подешевле, то ни в коем случае не чини коробку в Global Transmission!!! Назовут сладкую цену за ремонт, а потом выйдет все в несколько раз дороже, да ещё и чинить не умеют, суки
Если свои запчасти, то и гарантия на них не будет распространяться. А если с их запчастями, то можно сразу брать среднюю цену от сказанных цен, а это 70.000 руб, за эти деньги можно три б/у коробки купить. С первого раза коробку почти никому не чинят, а так как АКПП сложное устройство, то при плохом настроении сотрудников могут свалить на плохое качество запчастей и взять ещё раз деньги за переборку.
Да вообще, геморой это полный, с этими коробками, мля. Двигатель перебрать в 10 раз легче, чем чинить коробку.
Если всё-таки решишь чинить коробку и начнешь искать, где подешевле, то ни в коем случае не чини коробку в Global Transmission!!! Назовут сладкую цену за ремонт, а потом выйдет все в несколько раз дороже, да ещё и чинить не умеют, суки

"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#15
Отправлено 23 Май 2006 - 12:33
Точно замена сальника коробки, и скорее всего подгорели фрикционы за 2 дня 8 пробуксовок (TECH 2 показал). Буксует 4 передача. Все остальное после разборки коробки. Сообщат завтра. Удар иногда был сильный (как будто сзади под жопу дали), иногда еле заметный, если давать газу удара вообще не было. Т.е. как правило все происходило в пробках.
#16
Отправлено 23 Май 2006 - 12:57
Ясно. А как буксует передача, в чем это выражается?
И кстати, БК показывал ошибки какие-нибудь? именно automatic gearbox?
Я тебе еще вот что хотел бы сказать. Я почему спросил про удары и их интерсивность. Здесь уже неоднократно обсуждалось, что на холодном движке удар есть почти у всех, ну толчок. Далее, при переключении с 1 на 2-ю на "маленьком газу" и гораздо более легкие толчки со 2 на 3-ю наблюдаются: у Тойоты Марк2 94, Ниссан Прессаж 2001 (праворульные и Ниссан так вообще свежак относительно), у нового Форда Фьюжн, у нового Лансера. Это у моих знакомых, я сам у себя такие толчки ощущаю ( иногда легкие "удары"), запотел на эту тему и поузнавав, оставил в покое, так как считаю, что это нормально и не считаю каким-то криминалом. Кстати, человек на Марке ездил с этими толчками 5 лет и так и продал, ничего не изменилось.
А что такое пробусковка? Зависают обороты при переключении или что?
Есть еще тесты всякие, н-р скорость включения передачи при перемещении селектора, и т.п. Если интересно, найду ссылку ФАК по АКПП.
И кстати, БК показывал ошибки какие-нибудь? именно automatic gearbox?
Я тебе еще вот что хотел бы сказать. Я почему спросил про удары и их интерсивность. Здесь уже неоднократно обсуждалось, что на холодном движке удар есть почти у всех, ну толчок. Далее, при переключении с 1 на 2-ю на "маленьком газу" и гораздо более легкие толчки со 2 на 3-ю наблюдаются: у Тойоты Марк2 94, Ниссан Прессаж 2001 (праворульные и Ниссан так вообще свежак относительно), у нового Форда Фьюжн, у нового Лансера. Это у моих знакомых, я сам у себя такие толчки ощущаю ( иногда легкие "удары"), запотел на эту тему и поузнавав, оставил в покое, так как считаю, что это нормально и не считаю каким-то криминалом. Кстати, человек на Марке ездил с этими толчками 5 лет и так и продал, ничего не изменилось.
А что такое пробусковка? Зависают обороты при переключении или что?
Есть еще тесты всякие, н-р скорость включения передачи при перемещении селектора, и т.п. Если интересно, найду ссылку ФАК по АКПП.
#17
Отправлено 23 Май 2006 - 14:00
Обороты растут а машина не разгоняется где-то в районе 50-60 км/час потом резкий удар и поехали. Ошибки были и именно automatic gearbox. Все глюки начинаются на прогретом двигателе и коробке. Да на Тахо все протестировали при мне я сам все видел что комп. показывает. А потом раньше то коробка нормально работала, тут однозначно поломка. Другое дело как выйти из этого с минимальными потерями. :???:
#20
Отправлено 24 Май 2006 - 13:51
Сейчас прозвонился в дилерский центр. на двигло 2500 имеется два типа коробок - новая и восстановленная. Гарантией не отличаются - 2 года без ограничений. Стоимость новой 184 тыщи, восстановленной - 108 тыщ. На 2х литровый (я для себя узнавал) - 88 тыщ восстановленная, 183 новая. ГАРАНТИЯ одинакова.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных