
под машиной лужа, не масло точно
#1
Отправлено 17 Март 2008 - 12:46
#2
Отправлено 17 Март 2008 - 12:48
Сегодня с утра ждал человека, включил кондёр на самый минимум "LO" из под капота в районе салонного фильтра повалил пар, выключил двигло, открыл капот. все сухо, антифриз в норме, а под машиной лужа, не масло точно. Что могло вытеч, и еще скажите за что отвечает кнопка "ECO".
Может конденсат. а кнопка переводит климат в экономичный режим, откл конд-р...
#4
Отправлено 17 Март 2008 - 12:59
Все окей, не переживай, надо просто дать кондеру проср*ться.
#5
Отправлено 17 Март 2008 - 13:01
Сегодня с утра ждал человека, включил кондёр на самый минимум "LO" из под капота в районе салонного фильтра повалил пар, выключил двигло, открыл капот. все сухо, антифриз в норме, а под машиной лужа, не масло точно. Что могло вытеч, и еще скажите за что отвечает кнопка "ECO".
Скорей всего не вытекло а расстаяло то что за ночь замерзло, а ты двиглом растопил.
Пар... не знаю мож фриону кердык...

#7
Отправлено 17 Март 2008 - 13:25
#8
Отправлено 17 Март 2008 - 13:37
У Вас скорее всего замерз петрубок слива конденсата, находится он как раз под фильтром салона и оттуда все вытекло.
rtek, когда горит индикатор на кнопке ЭКО компрессор отключен.
#9
Отправлено 17 Март 2008 - 13:42
Вообще, конденсат из кондиционера течет как раз в районе КПП, и одна из трубок (их там две) расположена над выхлопной трубой. Но почему пар повалил из-под капота?
Про ЕСО ДИМА119 уже ответил.
#10
Отправлено 17 Март 2008 - 13:46
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 17 Март 2008 - 13:57
Ребята, у кого климат-контроль скажите, чтобы отключить компрессор кондиционера кнопку ЕСО нужно включить, чтобы на панели высветилось "ЕСО"? Или наоборот в этом случае компрессор включается? Судя по звуку вроде компрессор отключается когда горит ЕСО.
Когда горит,значит компресор выключен!
#13
Отправлено 17 Март 2008 - 19:27
У меня масло было ядовито-зеленого цвета, как антифриз зеленый. Может от того, что было с люминсцирующей добавкой...
#14
Отправлено 17 Март 2008 - 22:59
Фреон не вытекает, он испаряется, поэтому лужи от него не будет, да и мало его в системе кондиционирования, помоему около 800 грамм.
У Вас скорее всего замерз петрубок слива конденсата, находится он как раз под фильтром салона и оттуда все вытекло.
rtek, когда горит индикатор на кнопке ЭКО компрессор отключен.
Подскажи пожалуйста а если в системе мало фреона муфта кондея будет срабатывать или нет?
#15
Отправлено 17 Март 2008 - 23:19
#17
Отправлено 18 Март 2008 - 11:02
Сообщение отредактировал Rom: 18 Март 2008 - 11:04
#18
Отправлено 18 Март 2008 - 16:08
У меня лужа всегда под заведённой машиной, и при выключенном кондее, т.к. стоит регулируемый катализатор (на стекле лобовом наклейка G-kat), расщепляет всё дерьмо на воду и прочую фигню. Вот вода и капает, лужа в районе правого переднего колеса (чуть назад и чуть к центру машины). В зависимости от законов в стране эксплуатации авто заставляют устанавливать такие катализаторы дополнительно и на стекло соответственно для полиции лейбу клеют (у меня наклеена).
ты чегото путаешь!
катализатор если и расщипляет чтото, то выбрасывает из выхлопной трубы =)
а там где у тебя капает, так это дренаж печки похоже забитый .... постоянно сочится вода через говны патрубка .... у меня так было пока не почистил ...
#19
Отправлено 16 Август 2008 - 22:42
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных