Ремни безопасности
Автор
Vadim-71
, 18 Мар 2008 01:33
Сообщений в теме: 28
#1
Отправлено 18 Март 2008 - 01:33
Подъезжая к месту назначения, приходится отстегиваться заранее, дабы не запутаться в ремне
Причём пассажиру тоже ! Очень медленно ремни сматываються в катушки
До этой была Астра Ф, там всё работало нормально. Как повлиять на ситуёвину ? (кроме замены на новые)
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !
#2
Отправлено 19 Март 2008 - 17:49
Подъезжая к месту назначения, приходится отстегиваться заранее, дабы не запутаться в ремне
У меня на Астре также
#9
Отправлено 18 Май 2008 - 20:30
думаю что после разбора ты их не соберешь как надо, на форуме аудиводов это часто обсуждали, деталей не помню, но то что собрать их гемор это точно.
Я-то, скорее всего, если при разборке ничего не сломается, соберу прекрасно (моделизм даром не проходит). Только вот разбирать пока не спешу - миллион других проблем в машинке. =(Да и ничего сверхстрашного пока не вижу, хотя и неприятно малость.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.
Нечеловечески дорого.
#12
Отправлено 17 Июнь 2008 - 00:22
Короче, причина найдена! Там в сматывающем устройстве вспомогательный ЭЛЕКТРОПРИВОД от батарейки! Батарейка села - мотает плохо! Батарейки стоят в передних дверях и отдельно не заменяются - только двери целиком.
Шучу, ясен пень ;-) У самого тоже уже "батарейки сели" :-) и мотает плохо.
Шучу, ясен пень ;-) У самого тоже уже "батарейки сели" :-) и мотает плохо.
#13
Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:08
Короче, причина найдена! Там в сматывающем устройстве вспомогательный ЭЛЕКТРОПРИВОД от батарейки! Батарейка села - мотает плохо! Батарейки стоят в передних дверях и отдельно не заменяются - только двери целиком.
Шучу, ясен пень ;-) У самого тоже уже "батарейки сели" :-) и мотает плохо.
У меня тоже мотает плохо. Я забил. Наверное надо ими чаще пользоваться. А может разбирать и смазывать. Фиг знает. Если бы с новья машину брал, то возможно знал бы как должно быть. Ну а так - с начала эксплуатации так и было...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#14
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:33
Это не неисправность, это особенность, так у всех. Зато когда сидишь пристегнутый, ремень не тянет и не жмет, а расстегиваясь, сопровождайте его рукой на место и все.
Все Астры Г - утопленники с одной и той же неисправностью. Я еще одну неисправность нашел - у меня чтобы включить заднюю скорость надо на рычаге КПП кольцо поднять, у кого еще такая неисправность? У меня на ВАЗ 2101 не было такой неисправности, все нормально работало.
BMW X5 3.0d 2006
#16
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:04
Подъезжая к месту назначения, приходится отстегиваться заранее, дабы не запутаться в ремне
Однажды мне пришлось разбирать ремни - не успел моргнуть глазом, как пружина вырвалась на волю. А чтоб собрать, пришлось повозиться. Там стоит мощная (похожа как на будильнике) пружина(ее надо хорошо протереть) и собирать в обратном направлении ее скрутки- головняк, но мона если надо.
Сообщение отредактировал korrnet: 17 Октябрь 2010 - 21:07
#17
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 00:00
Однажды мне пришлось разбирать ремни - не успел моргнуть глазом, как пружина вырвалась на волю. А чтоб собрать, пришлось повозиться. Там стоит мощная (похожа как на будильнике) пружина(ее надо хорошо протереть) и собирать в обратном направлении ее скрутки- головняк, но мона если надо.
а сам ты в обратку пружины мотал??? не пиши глупостей...
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#18
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:44
У меня один из задних ремней безопасности перестал сматываться - так я его снял, разобрал катушку.... Потом долго матерясь, примерно часа 3
, так и не собрал как должно быть, получилось накрутить пружину на половину всего))) так теперь вообще ещё хуже чем другие сматывается, можно сказать что без помощи вообще не сматывется... А причина была до разборки проста - непомню что, но чтото попало и подклинило сам ремень))) Так вот вывод - не разбирайте
- напрасно потратите время...
, так и не собрал как должно быть, получилось накрутить пружину на половину всего))) так теперь вообще ещё хуже чем другие сматывается, можно сказать что без помощи вообще не сматывется... А причина была до разборки проста - непомню что, но чтото попало и подклинило сам ремень))) Так вот вывод - не разбирайте
- напрасно потратите время...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#19
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:18
а сам ты в обратку пружины мотал??? не пиши глупостей...
Мотал, не скажу что это просто. Задолбался, но очень хотел отремонтировать- и получилось.
"Если долго мучиться , что-нибудь получиться"
У меня была "копейка", а ремни там сами знаете- телепаются где попало и как попало. Мне товарищ подарил со своей Хонды два ремня, но один был поломан. Так вот, будучи с мозгами и руками откудо надо, и немного упорства- я их исправил. Проблема была с установкой, поскольку главное было правильно отцентровать относительно кузова, чтобы не клинело.
А если у кого не получилось, так я пас!!!
Насчет глупостей- посмотри, попробуй и пойми принцип работы системы, а потом пиши.
И вообще- я описываю только то, что делал своими руками-ССорри!
Сообщение отредактировал korrnet: 18 Октябрь 2010 - 23:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь