Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремни безопасности


Сообщений в теме: 28

#1 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 18 Март 2008 - 01:33

Подъезжая к месту назначения, приходится отстегиваться заранее, дабы не запутаться в ремне aq.gif Причём пассажиру тоже ! Очень медленно ремни сматываються в катушки at.gif До этой была Астра Ф, там всё работало нормально. Как повлиять на ситуёвину ? (кроме замены на новые)
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#2 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 19 Март 2008 - 17:49

Цитата(Vadim-71 @ 18.3.2008, 1:46) Просмотр сообщения

Подъезжая к месту назначения, приходится отстегиваться заранее, дабы не запутаться в ремне aq.gif Причём пассажиру тоже ! Очень медленно ремни сматываються в катушки at.gif До этой была Астра Ф, там всё работало нормально. Как повлиять на ситуёвину ? (кроме замены на новые)

У меня на Астре также


#3 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 21 Март 2008 - 14:59

serAlex, Немного успокаивает, что я не один мучаюсь, но вопрос остаётся ОТКРЫТЫМ.
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#4 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 01 Май 2008 - 11:49

Цитата(Vadim-71 @ 21.3.2008, 14:59) Просмотр сообщения

serAlex, Немного успокаивает, что я не один мучаюсь, но вопрос остаётся ОТКРЫТЫМ.


А нас всё больше и больше !!!!
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#5 sedoi_73

sedoi_73

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Карелия,Суоярви
  • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.

Отправлено 01 Май 2008 - 14:40

Вопрос вроде не у кого как сматывается,а человек совета просит.Увы,я не в курсе-не разбирал.
ПРОДАЛ АСТРУ

#6 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 04 Май 2008 - 20:07

У меня абсолютно то же самое.
Когда салон хорошо прогрет, сматываются значительно резвее. Есть мнение, что надо разбирать и чистить все подряд.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#7 VoV@N87

VoV@N87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 07 Май 2008 - 22:07

такая же проблема, думал я один такой оказывается нас много forever.gif

#8 mikee

mikee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год

Отправлено 16 Май 2008 - 17:25

Цитата(Shturmovik @ 4.5.2008, 20:07) Просмотр сообщения

Есть мнение, что надо разбирать и чистить все подряд.

думаю что после разбора ты их не соберешь как надо, на форуме аудиводов это часто обсуждали, деталей не помню, но то что собрать их гемор это точно.

#9 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 18 Май 2008 - 20:30

Цитата(mikee @ 16.5.2008, 18:25) Просмотр сообщения
думаю что после разбора ты их не соберешь как надо, на форуме аудиводов это часто обсуждали, деталей не помню, но то что собрать их гемор это точно.
Я-то, скорее всего, если при разборке ничего не сломается, соберу прекрасно (моделизм даром не проходит). Только вот разбирать пока не спешу - миллион других проблем в машинке. =(
Да и ничего сверхстрашного пока не вижу, хотя и неприятно малость.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#10 Damon As

Damon As

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Далёкий Архангельск
  • Автомобиль: AstraG Caravan 98

Отправлено 15 Июнь 2008 - 21:00

Дык получается без разборки не обойтись. А то у меня тоже почти не сматываются. aq.gif

#11 u3_akpu

u3_akpu

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra 1.4 Comfort x14xe

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:11

я смотрю уже можно писать список про неисправности , у всех одно и тоже.. sad.gif У самого тоже самое. надо помогать сматываться. ..
Есть одно предположение, не может ли быть что машина "утопленник", или всеже ППР пришел, и надо просто смазать??

#12 VSh

VSh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Astra G, z16xe, АКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 00:22

Короче, причина найдена! Там в сматывающем устройстве вспомогательный ЭЛЕКТРОПРИВОД от батарейки! Батарейка села - мотает плохо! Батарейки стоят в передних дверях и отдельно не заменяются - только двери целиком.

Шучу, ясен пень ;-) У самого тоже уже "батарейки сели" :-) и мотает плохо.

#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Июнь 2008 - 01:08

Цитата(VSh @ 17.6.2008, 1:22) Просмотр сообщения

Короче, причина найдена! Там в сматывающем устройстве вспомогательный ЭЛЕКТРОПРИВОД от батарейки! Батарейка села - мотает плохо! Батарейки стоят в передних дверях и отдельно не заменяются - только двери целиком.

Шучу, ясен пень ;-) У самого тоже уже "батарейки сели" :-) и мотает плохо.



У меня тоже мотает плохо. Я забил. Наверное надо ими чаще пользоваться. А может разбирать и смазывать. Фиг знает. Если бы с новья машину брал, то возможно знал бы как должно быть. Ну а так - с начала эксплуатации так и было...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:33

Это не неисправность, это особенность, так у всех. Зато когда сидишь пристегнутый, ремень не тянет и не жмет, а расстегиваясь, сопровождайте его рукой на место и все. ar.gif ar.gif ar.gif Все Астры Г - утопленники с одной и той же неисправностью. Я еще одну неисправность нашел - у меня чтобы включить заднюю скорость надо на рычаге КПП кольцо поднять, у кого еще такая неисправность? У меня на ВАЗ 2101 не было такой неисправности, все нормально работало. forever.gif
BMW X5 3.0d 2006

#15 Юра1510

Юра1510

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:30

Это не неисправность, это особенность, так у всех
Может кто придумал как избавится от такой особенности?

#16 korrnet

korrnet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Astra G Twinport

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:04

Цитата(Vadim-71 @ 18.3.2008, 1:33) Просмотр сообщения

Подъезжая к месту назначения, приходится отстегиваться заранее, дабы не запутаться в ремне aq.gif Причём пассажиру тоже ! Очень медленно ремни сматываються в катушки at.gif До этой была Астра Ф, там всё работало нормально. Как повлиять на ситуёвину ? (кроме замены на новые)


Однажды мне пришлось разбирать ремни - не успел моргнуть глазом, как пружина вырвалась на волю. А чтоб собрать, пришлось повозиться. Там стоит мощная (похожа как на будильнике) пружина(ее надо хорошо протереть) и собирать в обратном направлении ее скрутки- головняк, но мона если надо.

Сообщение отредактировал korrnet: 17 Октябрь 2010 - 21:07


#17 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 00:00

Цитата(korrnet @ 17.10.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Однажды мне пришлось разбирать ремни - не успел моргнуть глазом, как пружина вырвалась на волю. А чтоб собрать, пришлось повозиться. Там стоит мощная (похожа как на будильнике) пружина(ее надо хорошо протереть) и собирать в обратном направлении ее скрутки- головняк, но мона если надо.

а сам ты в обратку пружины мотал??? не пиши глупостей...
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#18 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:44

У меня один из задних ремней безопасности перестал сматываться - так я его снял, разобрал катушку.... Потом долго матерясь, примерно часа 3 Изображение , так и не собрал как должно быть, получилось накрутить пружину на половину всего))) так теперь вообще ещё хуже чем другие сматывается, можно сказать что без помощи вообще не сматывется... А причина была до разборки проста - непомню что, но чтото попало и подклинило сам ремень))) Так вот вывод - не разбирайте Изображение - напрасно потратите время... Изображение
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#19 korrnet

korrnet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Astra G Twinport

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:18

Цитата(romman @ 18.10.2010, 0:00) Просмотр сообщения

а сам ты в обратку пружины мотал??? не пиши глупостей...


Мотал, не скажу что это просто. Задолбался, но очень хотел отремонтировать- и получилось.
"Если долго мучиться , что-нибудь получиться"

У меня была "копейка", а ремни там сами знаете- телепаются где попало и как попало. Мне товарищ подарил со своей Хонды два ремня, но один был поломан. Так вот, будучи с мозгами и руками откудо надо, и немного упорства- я их исправил. Проблема была с установкой, поскольку главное было правильно отцентровать относительно кузова, чтобы не клинело.

А если у кого не получилось, так я пас!!!

Насчет глупостей- посмотри, попробуй и пойми принцип работы системы, а потом пиши.
И вообще- я описываю только то, что делал своими руками-ССорри!

Сообщение отредактировал korrnet: 18 Октябрь 2010 - 23:30


#20 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:16

Я тоже с вами! Голова болит очень давно,а после всего что я прочитал по этой теме,как рукой сняло Изображение )))пусть так живут эти ремни)))Из-за этого точно машину менять не буду!!! Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных