

Помощь
Автор
Johny81
, 05 Мар 2007 00:25
Сообщений в теме: 3117
#3102
Отправлено 24 Март 2015 - 17:05
Ребята, нужна помощь!
Обзвонил кучу магазинов, пролез мешок сайтов, ни кто толком не может точно сказать какие Амортизаторы задние Kayaba можно поставить на мою Астру J SEDAN 1.4 turbo enjoy 2012. Задняя ось с механизмом Ватта, без Flex Rite. Напишите код амортов, плиззз!
Обзвонил кучу магазинов, пролез мешок сайтов, ни кто толком не может точно сказать какие Амортизаторы задние Kayaba можно поставить на мою Астру J SEDAN 1.4 turbo enjoy 2012. Задняя ось с механизмом Ватта, без Flex Rite. Напишите код амортов, плиззз!
#3103
#3104
Отправлено 19 Апрель 2015 - 02:29
Нужна помощь по грузоперевозке (естественно возмездная)
Отец в свое время с области послал немного пиломатериалов, но пришлось их выгрузить в гараже на П.Усова. Теперь нужно оттуда доставить их до дач за Нефтебазой. Все мечтаю на участке хоть сарайку построить.
Это 8-10 "брусин" по 6 м. длиной+1,5 куба доски (длина: 2 метра).
Готов подстроиться под Ваше свободное время.
Отец в свое время с области послал немного пиломатериалов, но пришлось их выгрузить в гараже на П.Усова. Теперь нужно оттуда доставить их до дач за Нефтебазой. Все мечтаю на участке хоть сарайку построить.
Это 8-10 "брусин" по 6 м. длиной+1,5 куба доски (длина: 2 метра).
Готов подстроиться под Ваше свободное время.
#3105
Отправлено 01 Май 2015 - 23:29
Доброго вечера опелеводам. Тут на сайте Драйв2 потеряшка обнаружилась. Opel Tigra, номер машинки к596ку 29 rus. Может, знаете хозяина? Машинка простояла всю зиму (и стоит до сих пор) в городе Ухта, Республика Коми. Если надо, кину кому-нибудь куда-нибудь фотки.
Сообщение отредактировал MrsSmith: 01 Май 2015 - 23:30
#3109
Отправлено 25 Август 2015 - 19:32
Ребят, много на форуме рукастых. Может кто-то поможет с ремонтом авто? Нужно поменять маховик и комплект сцепления. Либо со съемом коробки либо подвесив двигатель. Гараж с ямой нашел в аренду посуточно. Навыков особых не требую, все же не услуги сервиса. Просто опыт ремонтных работ хоть жиги. По мануалу вместе разберемся.
По времени: под Вас подстроюсь. Можно за пару вечеров или на сутки засесть. можно и в будни можно и в выходные. За работу заплачу.
По времени: под Вас подстроюсь. Можно за пару вечеров или на сутки засесть. можно и в будни можно и в выходные. За работу заплачу.
#3111
Отправлено 09 Май 2016 - 17:17
Появился странный Трабл...
Включаю зажигание Машина стоит всю ночь и понятно что холодная,но ,датчик температуры показывает что я уже закипел...Завожу двигло датчик сек.за десять падает в ноль.Прогревается до нормы,из печки тёплый воздух,едем-датчик температуры на ноле.Только скинем обороты двигла (например едем накатом),то сек через 10 после выхода на нейтраль датчик температуры - кипим.включил передачу,обороты с холостых поднялись хотябы до 1000, датчик сек. через 20 начинает падать и падает в ноль примерно за 10 сек. Если опять на нейтраль то опять типа кипим, дадим обороты и и опять в ноль при том что температура охлаждайки точно градусов 40.Воздух из печки тёплый, потому что термостата нет и гоняет оба круга охлаждения. Датчик заведомо исправен, в чем тут проблема, датчик одноконтактный.
Помпа гоняет жидкость...Я таким образом 7-8 мая вернулся домой проехав 1500 км,чек горел в полнакала,при сбросе оборотов загорелся нормально но гаснет полностью через 5-10 сек при установлении холостых,при движении горит только в полнакала.
Включаю зажигание Машина стоит всю ночь и понятно что холодная,но ,датчик температуры показывает что я уже закипел...Завожу двигло датчик сек.за десять падает в ноль.Прогревается до нормы,из печки тёплый воздух,едем-датчик температуры на ноле.Только скинем обороты двигла (например едем накатом),то сек через 10 после выхода на нейтраль датчик температуры - кипим.включил передачу,обороты с холостых поднялись хотябы до 1000, датчик сек. через 20 начинает падать и падает в ноль примерно за 10 сек. Если опять на нейтраль то опять типа кипим, дадим обороты и и опять в ноль при том что температура охлаждайки точно градусов 40.Воздух из печки тёплый, потому что термостата нет и гоняет оба круга охлаждения. Датчик заведомо исправен, в чем тут проблема, датчик одноконтактный.
Помпа гоняет жидкость...Я таким образом 7-8 мая вернулся домой проехав 1500 км,чек горел в полнакала,при сбросе оборотов загорелся нормально но гаснет полностью через 5-10 сек при установлении холостых,при движении горит только в полнакала.
Сообщение отредактировал BaymerD: 09 Май 2016 - 17:22
#3112
Отправлено 01 Июнь 2016 - 09:59
Добрый день друзья.
Коснулась меня беда( Машина OpelAstraH 2008г (Z16XER). 170000км.
Появилась эмульсия в расширительном бачке, решено было поменять прокладку теплообменника, промывка системы, смена масла свечей и тд...
До этого менял масло каждые 9-11к, масло заливал Shell Helix 5w30 hx8. Фильтр MAN.
Машина работала тихо ровно, разгон замечательный. В дороге не подводила (очень много длительных переездов от 1000 - 2000км между городами.)
День "X"
Все разобрали, старая прокладка прохудилась, все было зачищено, вымыто и установлено на свои законные места. Машина с открытой масляной пробкой стояла часов 6 пока все меняли.
Открутив свечи обнаружил 3,4 свечу в масле, была заменена прокладка клапанной крышки. Все собрали, подключили, залили. Запускаю машину и сразу появляется дизельный звук в скопе с не пропадающей масленкой...... Еще раз все пересмотрели, все залито, закручено. Короче как и было до этого.
Короче посоветовали нам довести машину до рабочей температуры. на 70с пропала масленка и дизельный звук, машина заработала ровно. Но рано радовались. доведя до 96с заглушили, слили воду из системы, подождали пока остынет до 50с и залили новую чистую промывку в расширительный, заводить машину и вот опять дизель дизель дизель........
Короче проведя 3 дня в гараже несколько раз разобрал и собрав все назад насобирали кучу ошибок БК, аж целых 8шт.
(059761 термостат, его запаяли, система работает нормально. 034004 датчики почистили от засора. а вот что делать со следующими ошибками 001161, 001466, 001004, 001304, 011014, 013504)
вот такая вот беда(.
Может есть у кого ОпКом, чтобы в гараже сбросить ошибки, а то страшно на ней куда либо ехать... с Меня пиво)
Коснулась меня беда( Машина OpelAstraH 2008г (Z16XER). 170000км.
Появилась эмульсия в расширительном бачке, решено было поменять прокладку теплообменника, промывка системы, смена масла свечей и тд...
До этого менял масло каждые 9-11к, масло заливал Shell Helix 5w30 hx8. Фильтр MAN.
Машина работала тихо ровно, разгон замечательный. В дороге не подводила (очень много длительных переездов от 1000 - 2000км между городами.)
День "X"
Все разобрали, старая прокладка прохудилась, все было зачищено, вымыто и установлено на свои законные места. Машина с открытой масляной пробкой стояла часов 6 пока все меняли.
Открутив свечи обнаружил 3,4 свечу в масле, была заменена прокладка клапанной крышки. Все собрали, подключили, залили. Запускаю машину и сразу появляется дизельный звук в скопе с не пропадающей масленкой...... Еще раз все пересмотрели, все залито, закручено. Короче как и было до этого.
Короче посоветовали нам довести машину до рабочей температуры. на 70с пропала масленка и дизельный звук, машина заработала ровно. Но рано радовались. доведя до 96с заглушили, слили воду из системы, подождали пока остынет до 50с и залили новую чистую промывку в расширительный, заводить машину и вот опять дизель дизель дизель........
Короче проведя 3 дня в гараже несколько раз разобрал и собрав все назад насобирали кучу ошибок БК, аж целых 8шт.
(059761 термостат, его запаяли, система работает нормально. 034004 датчики почистили от засора. а вот что делать со следующими ошибками 001161, 001466, 001004, 001304, 011014, 013504)
вот такая вот беда(.
Может есть у кого ОпКом, чтобы в гараже сбросить ошибки, а то страшно на ней куда либо ехать... с Меня пиво)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных