Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При повороте руля до упора на месте, машину на ходу уводит в сторону...


Сообщений в теме: 31

#1 Волосатый

Волосатый

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Железнодорожный
  • Интересы:Мото
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 24 Март 2008 - 16:53

... причем именно в ту сторону, куда до этого поворачивал руль. Так же, когда крутишь руль на месте, что где то цепляет за что то =)
Кто сталкивался с данной проблемой?

Сообщение отредактировал Волосатый: 24 Март 2008 - 16:54


#2 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 25 Март 2008 - 00:42

А не пробовал посмотреть что за что там цепляться может, попросить кого-нибудь покрутить рулём.
Может резина слишком широкая и цепляет за подкрылок.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#3 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 25 Март 2008 - 00:45

Цитата(LIMOS @ 25.3.2008, 0:55) Просмотр сообщения

А не пробовал посмотреть что за что там цепляться может, попросить кого-нибудь покрутить рулём.
Может резина слишком широкая и цепляет за подкрылок.

Что то вопрос какой то не правильный: ЕСли вывернуть руль на месте и птронутся полюбому поедешь не прямо... Или я не догнал что то!?

#4 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 25 Март 2008 - 00:51

да это просто резина соскальзывает! если я правельно понял!
И ща стал уделять внимание одной проблеме, раньше пренебрегал ею,а ща бесит уже!
Когда руль до конца вывернуть и начать двежение по неровной местности, то доносится ХРУСТ, с тако колеса куда совершается поворот, мне сказали, что это пружины цепляют за что-то, так ли это?
ИзображениеИзображение

#5 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 25 Март 2008 - 00:56

Цитата(trkn3 @ 25.3.2008, 1:04) Просмотр сообщения

да это просто резина соскальзывает! если я правельно понял!
И ща стал уделять внимание одной проблеме, раньше пренебрегал ею,а ща бесит уже!
Когда руль до конца вывернуть и начать двежение по неровной местности, то доносится ХРУСТ, с тако колеса куда совершается поворот, мне сказали, что это пружины цепляют за что-то, так ли это?

Что то вы гоните не понимаю я вас. причём тут пужины? Бывает когда руль до конца и трогаешься по ямкам- гулкий удар, это подушка стойки, а чтоб хрустело не видел.

#6 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 25 Март 2008 - 01:01

во во, и у меня какой-то звук идет при повороте колеса и наезде на ямку

#7 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 25 Март 2008 - 01:07

Цитата(trkn3 @ 25.3.2008, 1:04) Просмотр сообщения

да это просто резина соскальзывает! если я правельно понял!
И ща стал уделять внимание одной проблеме, раньше пренебрегал ею,а ща бесит уже!
Когда руль до конца вывернуть и начать двежение по неровной местности, то доносится ХРУСТ, с тако колеса куда совершается поворот, мне сказали, что это пружины цепляют за что-то, так ли это?


В данном случае это пятка шаровой упирается в рычаг.

А вопрос автора в другом, " При повороте до упора на месте "

Или фиг поймёт что он имел ввиду.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#8 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 25 Март 2008 - 01:14

Цитата(LIMOS @ 25.3.2008, 2:20) Просмотр сообщения

В данном случае это пятка шаровой упирается в рычаг.




это так и задумано?

#9 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 25 Март 2008 - 02:12

Цитата(Skozlojop @ 25.3.2008, 1:27) Просмотр сообщения

это так и задумано?


Ну да.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#10 Волосатый

Волосатый

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Железнодорожный
  • Интересы:Мото
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 25 Март 2008 - 10:34

Обьясняю подробнее:
Машина стоит на месте или медленно едет, я выкручиваю руль до упора скажем влево и далее продолжаю свое движение по прямой. После этого прямо машина ехать отказывается, ее будет очень сильно уводить влево. Если же я в первом случае поворачиваю руль вправо, то машину на прямой будет уводить очень сильно вправо.
Резина 205/15.
Все осматривал, но без подьема машины. Ничего на галаз определить не удалось.
Избавится от это фигни можно, если остановится и вывернуть руль в обратную сторону до того момента когда начнет что то хрустеть, но не до самого конца ))))
Надеюсь так будет понятнее ))


#11 Tamko

Tamko

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Omega Caravan C20NE 93 г.в. был, Omega B 2.5 V6 x25xe 99 г.в. тоже был)))

Отправлено 25 Март 2008 - 11:41

Машину на подъемник и смотришь все узлы рулевой и подвески, наконечники трапецию маятники....... А гадать смысла нет
Omega Caravan C20NE 93 г.в. был, Omega B 2.5 V6 x25xe 99 г.в. тоже был))) mitsubishi galant 2001 г.в.

#12 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 25 Март 2008 - 13:02

Возможен еще один вариантик, была похожая ерунда, но не настолько. Смысл в чем: у ООА часто отгнивают стаканы от кузова, внимательно посмотри место сварки стакана к кузову, там под герметиком аккуратненький шов сварки, возможно он уже треснул. Но в этом случае машину еще немного таскает при торможении. Но конечно лучше бы я ошибался! forever.gif
Bulldozer Изображение

#13 PeterOmega

PeterOmega

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega A 20SE АКПП; Opel Vectra B 1,6; Opel Antara 2.4 АКПП

Отправлено 25 Март 2008 - 13:30

Цитата(Bulldozer @ 25.3.2008, 13:15) Просмотр сообщения

Возможен еще один вариантик, была похожая ерунда, но не настолько. Смысл в чем: у ООА часто отгнивают стаканы от кузова, внимательно посмотри место сварки стакана к кузову, там под герметиком аккуратненький шов сварки, возможно он уже треснул. Но в этом случае машину еще немного таскает при торможении. Но конечно лучше бы я ошибался! forever.gif

Похоже, что это именно такой случай

#14 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 25 Март 2008 - 17:39

Цитата(trkn3 @ 25.3.2008, 0:04) Просмотр сообщения

да это просто резина соскальзывает! если я правельно понял!
И ща стал уделять внимание одной проблеме, раньше пренебрегал ею,а ща бесит уже!
Когда руль до конца вывернуть и начать двежение по неровной местности, то доносится ХРУСТ, с тако колеса куда совершается поворот, мне сказали, что это пружины цепляют за что-то, так ли это?

Нет !!! Это особенность устройства подвески ООА . Там наконечник упирается в пятку на шаровой опоре !!! Это специально так сделанно . На ООБ этого уже нет , там поставили маленькую резиновую подушку в том месте - наконец-то додумались smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Март 2008 - 19:58

Цитата(Bulldozer @ 25.3.2008, 13:15) Просмотр сообщения

Возможен еще один вариантик, была похожая ерунда, но не настолько. Смысл в чем: у ООА часто отгнивают стаканы от кузова, внимательно посмотри место сварки стакана к кузову, там под герметиком аккуратненький шов сварки, возможно он уже треснул. Но в этом случае машину еще немного таскает при торможении. Но конечно лучше бы я ошибался! forever.gif

а что. проварить проблематично ? blink.gif

#16 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 25 Март 2008 - 22:48

Цитата(LIMOS @ 25.3.2008, 2:25) Просмотр сообщения

Ну да.

Она когда упирается , не хрустит же.

#17 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 25 Март 2008 - 23:53

Народ!! А может это проблемма связана с упорными подшипниками? У меня тоже самое, скоро буду менять, ну заодно и передок перебиру.

#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Март 2008 - 09:55

Цитата(DimaNKVD @ 25.3.2008, 23:06) Просмотр сообщения

Народ!! А может это проблемма связана с упорными подшипниками? У меня тоже самое, скоро буду менять, ну заодно и передок перебиру.

Опорные подшипники обычно всегда молчат . они зажаты весом авто ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 26 Март 2008 - 10:43

Цитата(PILOT-T @ 26.3.2008, 10:08) Просмотр сообщения

Опорные подшипники обычно всегда молчат . они зажаты весом авто ...

Со слепу писал, конечно опорные.
Но вот только стоило мне их смазать летом как все пропало, в том числе и увод машины в сторону куда был ранее повернут руль а потом возвращен в положение прямо. А происходит это обычно от того, что при замене стоек про подшипники забыли, а у них как и у всех деталей есть определенный срок службы.


Вот ещё тема http://forum.opel-cl...wtopic=8186&hl=

#20 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 26 Март 2008 - 12:48

Цитата(САНЕК66 @ 25.3.2008, 19:11) Просмотр сообщения

а что. проварить проблематично ? blink.gif


В принципе нет, но придется варить и сверху и снизу, для этого надо снимать крылья и отбрасывать стойки, и еще потом красить все что спалила сварка. Если посчитать, то оно того не стоит. Я временно выкрутился, поставил в Симферополе растяжку, стала намного жестче и чётче вести себя на поворотах, да и при торможении меньше уводить стало. Но машину лучше продавать...
Bulldozer Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных