Цитата(DimaNKVD @ 27.3.2008, 7:59)

Сразу вопрос про стаканы, а если они целы и нет даже намека на ржавчину, что в этом случае делать, куда смотреть?
Возвращаясь к первому вопросу.
Для полной уверенности надо заехать на хорошую регулировку развал-схождения и попросить чтобы обязательно проверили угол продольного наклона передних стоек. Этого практически никто не делает на обычной регулировке, или ленятся или не знают что это вообще такое. Я точно не помню сколько он должен быть, это надо искать спец литературу, но у меня он был на правом 5,5 градусов, на левом 6 градусов с минутками. Как мне сказали что это в 2 ,если не больше, раза превышает норму, то есть стаканы "ушли". К сожалению на ОО они не регулируются. Если здесь все в порядке тогда на стенд диагностики ходовой и ГУРа, проблема только там, надо смотреть стабилизаторы, их стойки, они с ГУРом отвечают за курсовую устойчивость(при нормальном разв-схожд). Еще один признак стаканов, машина сама не выходит из поворота, т.е. не возвращается руль, у меня не выходила из правого, а левый был отличный.