Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При повороте руля до упора на месте, машину на ходу уводит в сторону...


Сообщений в теме: 31

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Март 2008 - 14:51

Цитата(Bulldozer @ 26.3.2008, 12:51) Просмотр сообщения

В принципе нет, но придется варить и сверху и снизу, для этого надо снимать крылья и отбрасывать стойки, и еще потом красить все что спалила сварка. Если посчитать, то оно того не стоит. Я временно выкрутился, поставил в Симферополе растяжку, стала намного жестче и чётче вести себя на поворотах, да и при торможении меньше уводить стало. Но машину лучше продавать...

с растяжками в москве проблема...или цена неадекватная , или городить от ТАЗика....

#22 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 26 Март 2008 - 23:11

Цитата(САНЕК66 @ 26.3.2008, 13:54) Просмотр сообщения

с растяжками в москве проблема...или цена неадекватная , или городить от ТАЗика....


Да их на ООА вообще не существует, я искал, обещали под заказ из Германии, просвистели, нет таких! Только тюнинг-конторы занимаются ими, а летом в Симферополе был, друзья помогли найти народных умельцев, молодые и толковые ребята. Машину пригнал в 10.30, забрал в 18.00. За это время они изготовили растяжку покрасили в желаемый мною цвет и поставили. Правда не успевали и пришлось сушить её феном, но работу выполнили профессионально. И за все про все (это было в августе 2007 года) я заплатил 400 гривен (2000 рублей) я аж сам офигел, думал будет не меньше 250 "мертвых американских президентов". Так что если есть желание ставить растяжку обращайся к "тюнерам", или милости просим на Украину, телефон ребят могу пробить. forever.gif
Bulldozer Изображение

#23 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 26 Март 2008 - 23:26

Цитата(Bulldozer @ 26.3.2008, 23:14) Просмотр сообщения

Да их на ООА вообще не существует


Всё существует!

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#24 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 27 Март 2008 - 00:02

Цитата(PILOT-T @ 25.3.2008, 17:42) Просмотр сообщения

Нет !!! Это особенность устройства подвески ООА . Там наконечник упирается в пятку на шаровой опоре !!! Это специально так сделанно . На ООБ этого уже нет , там поставили маленькую резиновую подушку в том месте - наконец-то додумались smile.gif

По моему упираетя в пятку опоры не наконечник а цапфа ступицы. Ну упирается себе и при движении никакого звука не издаёт т.к. эти две части относительно друг друга неподвижны. Может тянет машину из за нарушенного схождения. У меня после замены наконечников после поворота руля машину дико тянуло в сторону пворота, для возврата пямо требовалось приличное усилие...

#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Март 2008 - 04:04

Цитата(Bulldozer @ 26.3.2008, 23:14) Просмотр сообщения

И за все про все (это было в августе 2007 года) я заплатил 400 гривен (2000 рублей) я аж сам офигел, думал будет не меньше 250 "мертвых американских президентов". Так что если есть желание ставить растяжку обращайся к "тюнерам", или милости просим на Украину, телефон ребят могу пробить. forever.gif

в Керчи в августе 2007 с моего опеля сняли голову , прошлифовали , притёрли клапана , заменили ремень грм , маслосъёмные колпачки , прокладку под головкой , прокладку под выпускным коллектором , всё собрали + мелочёвка за 1360 гривен . попробую стаканы проварить . мне до дезайнерских изысков дел нет . снимать крылья , чтоб варить изнутри - неохота...попробую из стали по месту сделать накладки на швы в виде уголков и их проварить к стакану и кузову . rolleyes.gif можно конечно всё это сделать изнутри , но так ломает меня...

#26 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 27 Март 2008 - 08:56

Сразу вопрос про стаканы, а если они целы и нет даже намека на ржавчину, что в этом случае делать, куда смотреть?
Возвращаясь к первому вопросу.

#27 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 27 Март 2008 - 11:03

Цитата(САНЕК66 @ 27.3.2008, 3:07) Просмотр сообщения

... всё собрали + мелочёвка за 1360 гривен . попробую стаканы проварить . мне до дезайнерских изысков дел нет . снимать крылья , чтоб варить изнутри - неохота...попробую из стали по месту сделать накладки на швы в виде уголков и их проварить к стакану и кузову . rolleyes.gif можно конечно всё это сделать изнутри , но так ломает меня...


В керчи с тебя взяли нормальную цену, даже без вопросов, а вот с накладками из стали... не думаю что этот вариант простой и надежный. Во первых крылья снимать все равно придется, с ними не проваришь даже сверху, а во вторых сам подумай какая толщина металла должна быть, чтобы зафиксировать стаканы, 2-3 мм скорее всего не выдержат на изгибе, т.к. при повороте руля, даже на месте, на стаканы идет большая нагрузка из-за хода стойки вперед-назад, + скорость в повороте. Взять металл потолще - возникнут проблемы с обратной установкой крыла. Усиливать растяжкой просто необходиость.
Bulldozer Изображение

#28 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 27 Март 2008 - 11:15

Цитата(DimaNKVD @ 27.3.2008, 7:59) Просмотр сообщения

Сразу вопрос про стаканы, а если они целы и нет даже намека на ржавчину, что в этом случае делать, куда смотреть?
Возвращаясь к первому вопросу.


Для полной уверенности надо заехать на хорошую регулировку развал-схождения и попросить чтобы обязательно проверили угол продольного наклона передних стоек. Этого практически никто не делает на обычной регулировке, или ленятся или не знают что это вообще такое. Я точно не помню сколько он должен быть, это надо искать спец литературу, но у меня он был на правом 5,5 градусов, на левом 6 градусов с минутками. Как мне сказали что это в 2 ,если не больше, раза превышает норму, то есть стаканы "ушли". К сожалению на ОО они не регулируются. Если здесь все в порядке тогда на стенд диагностики ходовой и ГУРа, проблема только там, надо смотреть стабилизаторы, их стойки, они с ГУРом отвечают за курсовую устойчивость(при нормальном разв-схожд). Еще один признак стаканов, машина сама не выходит из поворота, т.е. не возвращается руль, у меня не выходила из правого, а левый был отличный.
Bulldozer Изображение

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Март 2008 - 17:34

Цитата(Bulldozer @ 27.3.2008, 11:06) Просмотр сообщения

Во первых крылья снимать все равно придется, с ними не проваришь даже сверху, а во вторых сам подумай какая толщина металла должна быть, чтобы зафиксировать стаканы, 2-3 мм скорее всего не выдержат на изгибе, т.к. при повороте руля, даже на месте, на стаканы идет большая нагрузка из-за хода стойки вперед-назад, + скорость в повороте. Взять металл потолще - возникнут проблемы с обратной установкой крыла. Усиливать растяжкой просто необходиость.

металл 0,8-1 . о каких 2-3мм речь ? какая толщина стакана и деталей к каким он крепится ? blink.gif

#30 Bulldozer

Bulldozer

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Хмельницкий, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i 1995 г.

Отправлено 27 Март 2008 - 18:56

Цитата(САНЕК66 @ 27.3.2008, 16:37) Просмотр сообщения

металл 0,8-1 . о каких 2-3мм речь ? какая толщина стакана и деталей к каким он крепится ? blink.gif


Тогда можно и скотчем. Если для себя то лучше на совесть делать, иначе excl.gif и в неподходящий момент можно раскорячится.
Bulldozer Изображение

#31 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Март 2008 - 19:02

Цитата(Bulldozer @ 27.3.2008, 18:59) Просмотр сообщения

Тогда можно и скотчем. Если для себя то лучше на совесть делать, иначе excl.gif и в неподходящий момент можно раскорячится.

какой смысл к металлу 0,8 варить 2 ? blink.gif или я что-то не понимаю ? flag.gif

#32 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 27 Март 2008 - 20:20

Bulldozer, Спасибо за совет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных