Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГИБДД начала охоту на тонированные автомобили


Сообщений в теме: 47

#41 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 22 Май 2008 - 09:56

Цитата(Сергей Алексеевич @ 22.5.2008, 8:15) Просмотр сообщения

Странно. forever.gif


Да ничего странного нет. Просто своевременно обрабатывать специальными средствами, защищающими материалы от воздействия ультрофиолета. Вон в Майями куча машин с открытым верхом и что они возят с собой тонированные зонтики, чтобы салон не выгорал? А солнышко там похлеще нашего. =))))).


Цитата(Andrysha @ 22.5.2008, 10:50) Просмотр сообщения


выгорает но полностью... и по этому так не заметно, а тут местами и становится заметно..
.. да и кабрики в 10 месяцев из 12 стоят в гаражах...


Это смотря где!!

Какими нах. местами выгорают. Если при нашем климате солнце активным бывает от силы месяца два- три в год, да и стекла наших машин не прозрачные, а уже имеющие допустимую заводскую тонировку - пропускная способность лобовухи 75%, остальные стекла 70%. Вы что хотите сказать, что на крупнейших концернах мирового автопрома работают полные дебилы, которые не догодались заколхозить стекла в хлам, чтобы салон не выгорал?? =)))))))))))))))).
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Май 2008 - 10:15

Цитата(Andrysha @ 22.5.2008, 12:50) Просмотр сообщения

выгорает но полностью... и по этому так не заметно

Что, и сиденье под водителем тоже выгорает?

Цитата(Andrysha @ 22.5.2008, 12:50) Просмотр сообщения

кабрики в 10 месяцев из 12 стоят в гаражах...

Например, в Майами или в Риме за неделю салон получит столько же ультрафиолета, сколько у нас в средней полосе - за год.
Кроме того, тонировочная пленка поглощает гораздо меньше ультрафиолета, чем само стекло.

#43 Сергей Алексеевич

Сергей Алексеевич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Vectra C 1.8

Отправлено 22 Май 2008 - 12:49

В любом случае я за умеренную (как выше было сказано) тонировку,разница есть в лучшую сторону для водителя и считаю её частью комфорта для себя...и совсем мне не мешает при вождении, 18 лет без ДТП. bf.gif
Если твои друзья вместо крепостей строят чистилище себе на обочине,попробуй угадать,кто на очереди. (ДА)

#44 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2008 - 23:48

Цитата(Sergey_ @ 22.5.2008, 11:15) Просмотр сообщения

Что, и сиденье под водителем тоже выгорает?
Например, в Майами или в Риме за неделю салон получит столько же ультрафиолета, сколько у нас в средней полосе - за год.
Кроме того, тонировочная пленка поглощает гораздо меньше ультрафиолета, чем само стекло.

Стекло ультрафиолет не пропускает.

#45 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:59

Цитата(Sergey2 @ 21.6.2008, 0:48) Просмотр сообщения

Стекло ультрафиолет не пропускает.


+1

Цитата(Rromik @ 28.3.2008, 11:32) Просмотр сообщения

По радио краем уха слышал про грязные номера. Типа есть положение что на расстоянии 20 метров должна читаться хотя бы одна цифра или буква номера, а где это прописано не понял...да и бред какой-то.


Вопрос хитрый, такие документы до частных лиц не доходят. Краем уха слышал что с расстояния до 20 метров должны читаться ВСЕ буквы и цифры.

Я, кстати, сторонник чистых номеров. Другое дело что предписано проверять номера садясь в машину - перед поездкой, а вот после тыщи верст без остановки - предъявление претензии будет незаконным, ибо дороги у нас грязные. А в обязанности водителя не входит проверять номера по мере движения к цели с определенной периодичностью.
Другое дело что доказывать потом придется, а это геморрой. С другой стороны только так мы сможем пробудить хоть какой-то порядок в жизни ГИБДД - вечным геморроем для них.

Цитата(Сергей Алексеевич @ 22.5.2008, 13:49) Просмотр сообщения

В любом случае я за умеренную (как выше было сказано) тонировку,разница есть в лучшую сторону для водителя и считаю её частью комфорта для себя...и совсем мне не мешает при вождении, 18 лет без ДТП. bf.gif


ГОСТом не случайно указана степень затемнения всех стекол. И всякие доводы "комфорт и безопасность" можно позабыть. Есть правила нелогичные, а есть верные, написанные кровью. К ним относится и пункт о темных стеклах.
Мой друг всю жизнь ездит как ненормальный идиот и все время попадает в аварии, но ни разу он не оказался виновным. Как считаете - это говорит о его водительском мастерстве?
Можно всю жизнь ездить у своего дома со скоростью 80 км/ч и никого не задавить. А можно зимним вечером выезжая задним ходом со стоянки не разглядеть в зеркалах через черные стекла ребенка, который проходил мимо и... Потом с комфортом пожить за счет государства, размышляя о комфорте тонировки.
Конечно, от всего не уберечься, можно и через нетонированные стекла не разглядеть. Но можно попасть в ДТП проехав и на зеленый сигнал светофора.
А вам это надо?
Я откатался года полтора на Сиерре с черными стеклами - уютно, что говорить. Но когда однажды при перестроении вправо поздним вечером я не разглядел ирода, который ехал рядом с синими габаритами... Я снял тонировку, хотя тогда все и обошлось.

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#46 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:31

Народ и без тонировки ездить не умеет и бъется похлеще тонированных. Тут уже от самого водителя, а точнее его стажа и мастерства, зависит.

#47 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:06

Цитата(Главспец @ 25.6.2008, 11:31) Просмотр сообщения

Народ и без тонировки ездить не умеет и бъется похлеще тонированных. Тут уже от самого водителя, а точнее его стажа и мастерства, зависит.

Конечно. Настощим мастерам не мешает ни правый руль, ни тонировка 95%, в том числе лобового стекла, ни отсутствие АБС, ни встречный свет колхоз-ксенона, вообще, настоящим мастерам ничего не может мешать, в принципе. Конечно же, при этом, почти каждый водитель мнит себя не просто мастером, а Мастером. Одна незадача - трупов и калек на дороге от этого меньше не становится...
Греби и улыбайся!

#48 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 26 Июнь 2008 - 09:56

Цитата(Роман Химов @ 25.6.2008, 10:06) Просмотр сообщения

почти каждый водитель мнит себя не просто мастером, а Мастером.


Да уж, мастеров, бл*ха муха, на дорогах хватает aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных