Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с давлением масла


Сообщений в теме: 41

#1 makena

makena

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: фронтера 2.3 TD 1992

Отправлено 28 Март 2008 - 19:15

Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???

#2 AmigoCNC

AmigoCNC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Металлообработка, производство оборудования, электроника, рекламные технологии
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport

Отправлено 28 Март 2008 - 21:28

Цитата(makena @ 28.3.2008, 19:18) Просмотр сообщения

Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.

а стрелка то поднимается?
у меня не дизель, но такая проблема была..
решилось только заменой масляного насоса...

#3 SERIK-kp

SERIK-kp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: фронтера а

Отправлено 31 Март 2013 - 19:25

Цитата(makena @ 28.3.2008, 18:15) Просмотр сообщения

Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???

замерь давление механическим манометром! у меня было тоже!!! а оказалось датчик он у нас два в одном!

#4 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:56

Цитата(makena @ 28.3.2008, 20:15) Просмотр сообщения

Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???

Проверь датчик, и состояние вакуумного насоса на генераторе. Ели в норме, то остается масляный насос.

#5 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:25

Датчик(лампочка)должен срабатывать 03-06 кг, скорей всего он барахлит. Механическим проверить ,и всё будет ясно.

Цитата(makena @ 28.3.2008, 20:15) Просмотр сообщения

Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???
До замены какое давление было?


#6 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 02 Апрель 2013 - 18:48

проблема может заключаться в редукционном клапане (износ)

#7 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:08

После переборки мотора, замена вкладышей, сальников, притирка крышки маслонасоса по манометру показывает давление 2,5 на холостых до прогрева, после прогрева 0,9-1,2. На оборотах 2200 давление 3-3,2 на холодном. При подключении датчика на приборке стрелка на холостом стоит на середине между первым и вторым белым делением, после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка. Искал тему в которой описывали проблемы с регулятором напряжения в приборке но не нашел, может кто вспомнит и подскажет.
И еще подскажите тарировку указателя давления на приборке, какая риска соответствует какому давлению.
редукционный клапан промыт и проверен, он у меня в виде поршня на пружине
Грешу на напряжение в бортовой сети, видел тут на форуме эту тему про регулятор напряжения в приборке, когда пониженное напряжение на стабилизаторе изменяет показания приборов в минус.
Изображение

#8 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 17 Июнь 2013 - 14:55

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 14:08) Просмотр сообщения

после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка.

какая аварийка? загорается контрольная лампа давления масла? (маслёнка)
стрелка может падать, но если загорается и лампа, то тогда вряд ли дело в приборке, значит на самом деле с давлением беда.
Ein Schönes Stück Freiheit

#9 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:32

Цитата(Molfar Getz @ 17.6.2013, 14:55) Просмотр сообщения

какая аварийка? загорается контрольная лампа давления масла? (маслёнка)
стрелка может падать, но если загорается и лампа, то тогда вряд ли дело в приборке, значит на самом деле с давлением беда.


Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.
Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди - произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 - 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.

в чем еще могут быть проблемы?
Изображение

#10 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:38

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 16:32) Просмотр сообщения

Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.
Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди - произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 - 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.

в чем еще могут быть проблемы?

Вот, молодец :-)

#11 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:40

Цитата(RusMarshal @ 17.6.2013, 16:38) Просмотр сообщения

Вот, молодец :-)

Мне нужен совет а не просто коментарии ar.gif
Исключаем из проблем:
1. Вкладыши коренные и шатунные
2. Маслоприемник
3. Маслонасос
4. Редукционный клапан на маслонасосе.

Остается еще один клапан малого круга на блоке распредвала у распределителя зажигания только, что еще может сбрасывать давление?

Сообщение отредактировал hron56: 17 Июнь 2013 - 16:43

Изображение

#12 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:45

Цитата(RusMarshal @ 17.6.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Вот, молодец :-)

при наличии прибора и оснастки можно замерить давление непосредственно на месте датчика, вкрутив вместо датчика манометр.
если давление реально низкое то значит что то не так собрано смотри систему сброса давления.
давление подаётся на коленвал и на распредвал, где-то не держит, может на распредвале ?

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#13 Kardinal

Kardinal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Тула
  • Автомобиль: Opel Frontera 2,5 TDS 97г.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:21

Посмотри втулки распредвала.
Если руки золотые, то неважно от куда они растут и как заточены.

#14 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:32

Цитата(Kardinal @ 17.6.2013, 17:21) Просмотр сообщения

Посмотри втулки распредвала.


А где они, на схеме их нет

Прикрепленные изображения

  • RV.png

Изображение

#15 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 17:51

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 18:32) Просмотр сообщения

А где они, на схеме их нет

втулок действительно нет . av.gif
при большом износе меняется постель распредвала полностью
forever.gif
проверь зазор между распредвалом и постелью.


ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#16 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:21

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 14:08) Просмотр сообщения

После переборки мотора, замена вкладышей, сальников, притирка крышки маслонасоса по манометру показывает давление 2,5 на холостых до прогрева, после прогрева 0,9-1,2. На оборотах 2200 давление 3-3,2 на холодном. При подключении датчика на приборке стрелка на холостом стоит на середине между первым и вторым белым делением, после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка. Искал тему в которой описывали проблемы с регулятором напряжения в приборке но не нашел, может кто вспомнит и подскажет.
И еще подскажите тарировку указателя давления на приборке, какая риска соответствует какому давлению.
редукционный клапан промыт и проверен, он у меня в виде поршня на пружине
Грешу на напряжение в бортовой сети, видел тут на форуме эту тему про регулятор напряжения в приборке, когда пониженное напряжение на стабилизаторе изменяет показания приборов в минус.
Чудес не бывает, подключил механический ,прогрел ,если давления нет,то ,, Носос или к/вал, а распредвал тут не причём,потеря давления между рапред и постелью,может быть если там дыра с палец.
Вал точили?если да могли там накосячить,баланс валов на вашем двс вроде нет. Так что засада где то там.


#17 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:49

Цитата(Borisoff @ 17.6.2013, 18:21) Просмотр сообщения

Чудес не бывает, подключил механический ,прогрел ,если давления нет,то ,, Носос или к/вал, а распредвал тут не причём,потеря давления между рапред и постелью,может быть если там дыра с палец.
Вал точили?если да могли там накосячить,баланс валов на вашем двс вроде нет. Так что засада где то там.

Вал не точили, просто поставили вкладыши +0,25, т. к. шейки без задиров
Изображение

#18 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:03

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 19:49) Просмотр сообщения

Вал не точили, просто поставили вкладыши +0,25, т. к. шейки без задиров
До ремонта с давлением проблемы были? Вы просто обновили вкладыши,шлифанули крышку насоса. Может под клапан редукционный что то попало,песчинка и т.д. Попробуй подложи под пружину (ред клапан) шайбу 3-4 мм,и посмотри,, Посмотри как измениться давление ,только мех манометром.

Сообщение отредактировал Borisoff: 17 Июнь 2013 - 19:07


#19 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:34

Цитата(Borisoff @ 17.6.2013, 19:03) Просмотр сообщения

До ремонта с давлением проблемы были? Вы просто обновили вкладыши,шлифанули крышку насоса. Может под клапан редукционный что то попало,песчинка и т.д. Попробуй подложи под пружину (ред клапан) шайбу 3-4 мм,и посмотри,, Посмотри как измениться давление ,только мех манометром.


Да, были из за этого и начал ремонт
Изображение

#20 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:55

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 20:34) Просмотр сообщения

Да, были из за этого и начал ремонт
К /вал ,замеряли шейки коренных, шатунных? Если вал ,в допуске то проблема в насосе,




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных