Проблемы с давлением масла
#1
Отправлено 28 Март 2008 - 19:15
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???
#3
Отправлено 31 Март 2013 - 19:25
Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???
замерь давление механическим манометром! у меня было тоже!!! а оказалось датчик он у нас два в одном!
#4
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:56
Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???
Проверь датчик, и состояние вакуумного насоса на генераторе. Ели в норме, то остается масляный насос.
#5
Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:25
Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???
#7
Отправлено 17 Июнь 2013 - 13:08
И еще подскажите тарировку указателя давления на приборке, какая риска соответствует какому давлению.
редукционный клапан промыт и проверен, он у меня в виде поршня на пружине
Грешу на напряжение в бортовой сети, видел тут на форуме эту тему про регулятор напряжения в приборке, когда пониженное напряжение на стабилизаторе изменяет показания приборов в минус.
#8
Отправлено 17 Июнь 2013 - 14:55
после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка.
какая аварийка? загорается контрольная лампа давления масла? (маслёнка)
стрелка может падать, но если загорается и лампа, то тогда вряд ли дело в приборке, значит на самом деле с давлением беда.
#9
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:32
какая аварийка? загорается контрольная лампа давления масла? (маслёнка)
стрелка может падать, но если загорается и лампа, то тогда вряд ли дело в приборке, значит на самом деле с давлением беда.
Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.
Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди - произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 - 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.
в чем еще могут быть проблемы?
#10
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:38
Да, похоже проблема с давлением. Снимался двигатель из за проблем потери масла и низкого давления.
Масло гнало из трещины в картере, все проварили аргоном. Заодно проверил вкладыши, были потерты до меди - произведена замена шатунных и коренных на размер +0,25. Притерта крышка маслонасоса, проверены зазоры на шестернях -все в норме согласно мануала. Очищен маслозаборник и промыт редукционный клапан. Но после сборки проблемы с давлением не пропали. На холодном при холостых давление 2-2,3 после прогрева 0,3 - 0,4. При добавлении оборотов до 3000 давление на горячем 1,7-1,8.
в чем еще могут быть проблемы?
Вот, молодец :-)
#11
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:40
Вот, молодец :-)
Мне нужен совет а не просто коментарии
Исключаем из проблем:
1. Вкладыши коренные и шатунные
2. Маслоприемник
3. Маслонасос
4. Редукционный клапан на маслонасосе.
Остается еще один клапан малого круга на блоке распредвала у распределителя зажигания только, что еще может сбрасывать давление?
Сообщение отредактировал hron56: 17 Июнь 2013 - 16:43
#12
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:45
Вот, молодец :-)
при наличии прибора и оснастки можно замерить давление непосредственно на месте датчика, вкрутив вместо датчика манометр.
если давление реально низкое то значит что то не так собрано смотри систему сброса давления.
давление подаётся на коленвал и на распредвал, где-то не держит, может на распредвале ?
#16
Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:21
После переборки мотора, замена вкладышей, сальников, притирка крышки маслонасоса по манометру показывает давление 2,5 на холостых до прогрева, после прогрева 0,9-1,2. На оборотах 2200 давление 3-3,2 на холодном. При подключении датчика на приборке стрелка на холостом стоит на середине между первым и вторым белым делением, после 15 минут прогрева падает на красную черту и загорается аварийка. Искал тему в которой описывали проблемы с регулятором напряжения в приборке но не нашел, может кто вспомнит и подскажет.
И еще подскажите тарировку указателя давления на приборке, какая риска соответствует какому давлению.
редукционный клапан промыт и проверен, он у меня в виде поршня на пружине
Грешу на напряжение в бортовой сети, видел тут на форуме эту тему про регулятор напряжения в приборке, когда пониженное напряжение на стабилизаторе изменяет показания приборов в минус.
Вал точили?если да могли там накосячить,баланс валов на вашем двс вроде нет. Так что засада где то там.
#17
Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:49
Чудес не бывает, подключил механический ,прогрел ,если давления нет,то ,, Носос или к/вал, а распредвал тут не причём,потеря давления между рапред и постелью,может быть если там дыра с палец.
Вал точили?если да могли там накосячить,баланс валов на вашем двс вроде нет. Так что засада где то там.
Вал не точили, просто поставили вкладыши +0,25, т. к. шейки без задиров
#18
Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:03
Вал не точили, просто поставили вкладыши +0,25, т. к. шейки без задиров
Сообщение отредактировал Borisoff: 17 Июнь 2013 - 19:07
#19
Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:34
До ремонта с давлением проблемы были? Вы просто обновили вкладыши,шлифанули крышку насоса. Может под клапан редукционный что то попало,песчинка и т.д. Попробуй подложи под пружину (ред клапан) шайбу 3-4 мм,и посмотри,, Посмотри как измениться давление ,только мех манометром.
Да, были из за этого и начал ремонт
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных