Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с давлением масла


Сообщений в теме: 41

#21 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:05

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 16:40) Просмотр сообщения

Мне нужен совет а не просто коментарии ar.gif

Советы ты игнорируеш. Мехманометр ставь и смотри, а то на третий круг вопросы - советы пошли. Причин не так уж и много.

#22 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:24

Цитата(RusMarshal @ 17.6.2013, 20:05) Просмотр сообщения

Советы ты игнорируеш. Мехманометр ставь и смотри, а то на третий круг вопросы - советы пошли. Причин не так уж и много.


В посте №3 я написал показания давления, так вот их я снимал мехманометром, поэтому и задаю еще раз вопрос предварительно исключив ряд моментов
Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 16:40) Просмотр сообщения

Цитата(RusMarshal @ 17.6.2013, 16:38) Просмотр сообщения

Вот, молодец :-)



Мне нужен совет а не просто коментарии ar.gif
Исключаем из проблем:
1. Вкладыши коренные и шатунные
2. Маслоприемник
3. Маслонасос
4. Редукционный клапан на маслонасосе.

Остается еще один клапан малого круга на блоке распредвала у распределителя зажигания только, что еще может сбрасывать давление?


Сообщение отредактировал hron56: 17 Июнь 2013 - 20:30

Изображение

#23 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:48

hron56 Я тебя прекрасно понимаю,хочется решить проблему малой кровью. Если вкладыши стёрлись до красна ,и решено было поставить новые без замера к/в. Этот вариант не всегда помогает,а наоборот получается хуже чем было.
Если всё делал своими руками,то я думаю не проблема будет разобрать и расточить вал под следующий ремонт,,, Или ищи нормального моториста.

#24 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:05

Цитата(Borisoff @ 17.6.2013, 20:48) Просмотр сообщения

hron56 Я тебя прекрасно понимаю,хочется решить проблему малой кровью. Если вкладыши стёрлись до красна ,и решено было поставить новые без замера к/в. Этот вариант не всегда помогает,а наоборот получается хуже чем было.
Если всё делал своими руками,то я думаю не проблема будет разобрать и расточить вал под следующий ремонт,,, Или ищи нормального моториста.

Коленвал мерили, размер не изменен, поэтому точить не стали. Причем коренные были сточены только нижние, а верхние где находятся маслянные каналы были целые

Сообщение отредактировал hron56: 17 Июнь 2013 - 21:07

Изображение

#25 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:19

Если так,тогда к/в здесь не причём. Остался насос, вытащи поршенёк ,промой внутри очистителем [attachmentid=104820] если без толку меняй насос. Ща гляну на какой ты клапан в гбц грешишь.

Прикрепленные изображения

  • 1070979.jpg


#26 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:22

Цитата(Borisoff @ 17.6.2013, 21:19) Просмотр сообщения

Если так,тогда к/в здесь не причём. Остался насос, вытащи поршенёк ,промой внутри очистителем [attachmentid=104820] если без толку меняй насос. Ща гляну на какой ты клапан в гбц грешишь.


Позиция 5

Прикрепленные изображения

  • KL.png

Изображение

#27 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:29

Цитата(hron56 @ 17.6.2013, 22:22) Просмотр сообщения

Позиция 5
Понял,попробуй продуй промой,хотя маловероятно. Если ничего, новый насос ,и будет тебе счастье.


#28 hron56

hron56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Уфа
  • Интересы:Рыбалка, OFF-Road
  • Автомобиль: OFA 2.0 Sport

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:04

Цитата(Borisoff @ 17.6.2013, 21:29) Просмотр сообщения

Понял,попробуй продуй промой,хотя маловероятно. Если ничего, новый насос ,и будет тебе счастье.


Проблема нашлась в боковой выработке средней опоры коренных, был продольный люфт колена

Прикрепленные изображения

  • PICT0053.JPG

Изображение

#29 doutdes

doutdes

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2i 16v Direct, Opel Rekord '82 2.0E

Отправлено 25 Июль 2013 - 23:35

Может, кто подскажет...проблема с давлением масла (рекорд 2,0 Е 110 л.с, CIH) после замены колец и вкладышей. Дымит и падает давление после прогрева двигателя. Выработка масляного насоса, вернее, шестерни больше 0,20 мм (щуп 0,2 провалился легко)... Не могу найти № крышки, прокладки и шестерен.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#30 Borisoff

Borisoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: OFB(2.2i X22SE)

Отправлено 26 Июль 2013 - 21:12

Цитата(hron56 @ 26.6.2013, 21:04) Просмотр сообщения

Проблема нашлась в боковой выработке средней опоры коренных, был продольный люфт колена
Каким боком это влияет на давление? rolleyes.gif


#31 KAndrei45

KAndrei45

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Курган
  • Интересы:Туризм
  • Автомобиль: Opel Frontera

Отправлено 28 Июль 2013 - 06:21

Цитата(Borisoff @ 26.7.2013, 23:12) Просмотр сообщения

Каким боком это влияет на давление? rolleyes.gif

Полностью согласен.
Если бы просто "выработке средней опоры коренных", тогда еще понятно.
А написано "в боковой выработке средней опоры коренных"
Как боковая выработка может влиять на величину давления? (Если только она не 1,5 км)

#32 zaga

zaga

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ВДНХ
  • Автомобиль: Opel Frontera A Sport

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 01:18

Цитата(makena @ 28.3.2008, 20:15) Просмотр сообщения

Привет всем!!!!!!!!!
Парни помогите кто может!!!!!!!!!! Нужна инфа.
Давление масла при нагретом двигателе падает до 1 кило.Горит лампочка и стрелка "на нуле". Когда обороты доходят до 1500 лампочка тухнет.Масло на распредвал падаёт без проблем.Моторист менял вкладыши по кругу.Но проблема осталась.ЧО делать то???


Двиг-ль С20NE 2.0 Был такой случай у меня почти аналогичный,со временем все дольше и дольше стала гореть контрольная лампа аварийного падения масла. Не верилось ,но а все таки .. решил сменить масляный фильтр и все проблемы и головные боли исчезли.

#33 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:42

Цитата(Зяма @ 2.4.2013, 19:48) Просмотр сообщения

проблема может заключаться в редукционном клапане (износ)

Всё во Фронтере хорошо, но вот запчастей на нее нет. Искал шестерни, искал клапан.... ни за какие деньги не найти, даже через Германию.
Крышку притер, давление хорошее, но масло капает с корпуса.
Ein Schönes Stück Freiheit

#34 Cerber26rus

Cerber26rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Пятигорск Ставропольский кр
  • Интересы:Звоните на тел. всегда помогу чем смогу!!!
  • Автомобиль: Frontera 1992 г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 11:38

Подскажите, у меня стрелка при оборотах 1500 и выше стрелка поднимается на самый верх. Это нормально?

#35 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:04

у меня после кап ремонта мотора стрелка после того как заведу двигатель,поднимается в самый верх и там стоит постоянно вне зависимости от оборотов!

#36 kurochkin_67

kurochkin_67

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 10:16

Цитата(Cerber26rus @ 29.9.2013, 12:38) Просмотр сообщения

Подскажите, у меня стрелка при оборотах 1500 и выше стрелка поднимается на самый верх. Это нормально?
только от оборотов стрелка зависит или и от температуры?


#37 гоша 366

гоша 366

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: Opel frontera A

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:43

а у меня .было залито 10в 40 . залил 5в 50 прошло

#38 Sanyamit

Sanyamit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Frontera 2.4

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:46

и как? разница есть? в смысле запуска, работы...

Сообщение отредактировал Sanyamit: 14 Ноябрь 2013 - 10:46


#39 Рус семей

Рус семей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel frontera

Отправлено 19 Июль 2018 - 19:49

Всем привет поменял маслонасос масло фильтр 2.2 бензин датчик на крастнои лампа горит замерил механическим на горячию1.5 в чемпроблема подскажите пожалуйста
Мои ватсап +77476219110 рус кто может помогите



#40 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Июль 2018 - 20:37

если давление манометром замеренное действительно 1,5, то проблема в датчике скорее всего. такое бывает


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных