Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ДМРВ - датчика массового расхода воздуха


Сообщений в теме: 43

#1 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 31 Март 2008 - 14:34

На Corse B 1.0 порвался чувствительный элемент на ДМРВ. Код самого элемента по Бошу F 00C 2G2 030.
Оригинальный стоит около 11 т.р. и не найдешь. Может кто присоветует замену? Купил не оригигал фирмы Meyle 614 036 0003 - полная лажа. Работать не хочет и в магазине забирать назад отказываются. Читал, что подходит ВАЗовский элемент 0 280 218 004. Кто-нибудь подтвердит?

#2 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 31 Март 2008 - 15:51

Цитата(pank @ 31.3.2008, 15:37)  

На Corse B 1.0 порвался чувствительный элемент на ДМРВ. Код самого элемента по Бошу F 00C 2G2 030.
Оригинальный стоит около 11 т.р. и не найдешь. Может кто присоветует замену? Купил не оригигал фирмы Meyle 614 036 0003 - полная лажа. Работать не хочет и в магазине забирать назад отказываются. Читал, что подходит ВАЗовский элемент 0 280 218 004. Кто-нибудь подтвердит?


Вот темка так темка !!!
Сколько я знаю ВОШЬ с датчиками МРВ в мировом автопроме, говоря компутерным языком - Майкрософт. Монополист то бишь. ph34r.gif Сий печальный факт мало кого радует уже давно. Насчет ВАзовского ДМРВ слышал что это все одно и то же и иногда народ приспосабливает его к иномаркам. Там по ходу сам элемент меняют вкручиванием в другой корпус ( иномарочный). Сам не делал этого и все это сугубо мое ИМХо, то что слышал от своих товарищей. Поробую уточнить тонкости у них и позже отпишусь сюда.

Андрей

#3 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 31 Март 2008 - 16:09

Что это он не работает, как это, что значит лажа? Вообще такие вещи меняются в автосервисах, работающих при автомагазинах, тогда с возвратом проблем не будет. Кулибинство в таких делах не приветствуется. И вообще, хочешь чтобы тебе помогли - рассказывай всё с начала.

#4 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 31 Март 2008 - 16:54

Вадим.
Дело в том , что официально существуют аналоги ДМРВ Воша, но, по факту они не работают ни хрена. И предъяву сложно предъявить ибо по параметрам на тестере он выглядет годным. Самое смешное, что аналоги пытаются ставить официально некоторые автозаводы и работают они хуже БОША. А сам Бошь тоже выходит из строя на раз -два. Вобщем кругом засада.
Состояние ДМРВ определяется диагност- тестером системы ЭСУД. Вот и весь расклад.
Андрей

#5 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 31 Март 2008 - 16:55

Поэтому я и написал про автосевис.

#6 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 31 Март 2008 - 17:34

Цитата(Baдим @ 31.3.2008, 17:58)  

Поэтому я и написал про автосевис.


НУ а сервис он и в африке сервис ar.gif .
Тут есть ведь еще засады.
К примеру точно знаю что ДМРВ очень лихо отравляется парами масла, при наличии оных во впускном патрубке ( это когда двигло масло гонит через вентиляцию картера). Наблюдал это на ТАЗах....Несмотря на то что поток воздуха при работе шел от датчика к лужице масла и далее через дроссель. Видно хватает ему пауз в нерабочем состоянии для выхода из строя. Само сабой разумеется тупо менять датчик при таком состоянии - деньги на ветер. Гарантия что новый отравится меньше чем за 1000 км очередного пробега обеспечена. Так что надо еще убедится в отсутствии всяких побочных причин ....ТАкие вот пироги.))
Андрей

#7 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 31 Март 2008 - 19:53

pank,
Посмотрите на exist.ru там есть и недорогие:
http://www.exist.ru/.....2008 20:56:47
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#8 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:33

в экзисте и покупал

#9 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:48

Не хочет работать правильно с этим движком - заводится машинка и пытается заглохнуть, при резком нажатии педали на газ двигатель проваливается.
Причину поломки нашел, порвалась пленка (чуствительный элемент).

Заменили в сервисе на датчик от 1,5 л двигателя, цифры не помню, надо выкрутить и проверить. Машинка работает отлично, только не нравится расход топлива - увеличился где-то на 1.5 л (пока не точно).

Кстати компьютер показывает все в норме и перелива нет.

Сообщение отредактировал pank: 01 Апрель 2008 - 09:50


#10 Nika_L

Nika_L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:45

pank, скажите, а каковы были симптомы - причины замены датчика массового расхода воздуха?
Мне тоже порекомендовали в сервисе его же заменить, но учитывая высокую цену датчика и не очень уверенные рекомендации я засомневалась.
К тому же тяжелая дилема по поводу его стоимости. В сервисе мне ставили на пробу два датчика, один подешевле (стало хуже), один подороже (стало лучше, но он Очень дорогой). В итоге нашла в одном магазине Бошевский около 6 тыс, но боюсь, что вдруг не подойдет машинке, не понравится. При этом магазине нет сервиса, поэтому попробовать ставить - не получиться.
Осюда и вопрос - может вообще не в нем дело, каковы обычно симптомы того, что полетел именно этот датчик, а не любой другой?

Сообщение отредактировал Nika_L: 01 Апрель 2008 - 10:46


#11 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:17

Цитата(Nika_L @ 1.4.2008, 11:48)  

pank, скажите, а каковы были симптомы - причины замены датчика массового расхода воздуха?
Мне тоже порекомендовали в сервисе его же заменить, но учитывая высокую цену датчика и не очень уверенные рекомендации я засомневалась.
К тому же тяжелая дилема по поводу его стоимости. В сервисе мне ставили на пробу два датчика, один подешевле (стало хуже), один подороже (стало лучше, но он Очень дорогой). В итоге нашла в одном магазине Бошевский около 6 тыс, но боюсь, что вдруг не подойдет машинке, не понравится. При этом магазине нет сервиса, поэтому попробовать ставить - не получиться.
Осюда и вопрос - может вообще не в нем дело, каковы обычно симптомы того, что полетел именно этот датчик, а не любой другой?

На пальцах объяснить сложно, похожие симптомы могут быть и от лямбда зонда и др. датчиков, но в моем случае при резком ускорении машина начинала тупить, отпускаешь педаль газа (чуть-чуть), начинает нормально набирать скорость. Когда заводишь, двигатель не стабильно себя ведет, пытается заглохнуть или троит. Когда глушишь, тоже троит. Надо проверить лямбду, если она работает, то скорее всего это ДМРВ. Но с неисправным ДМРВ лямбда тоже может вести себя не адекватно. С датчиком фирмы Meyly она показывала перелив.
У вас какой двигатель? У меня Х10ХЕ 1.0.

Кому интересно, вскрыл свой ДМРВ

Прикрепленные изображения

  • SP_A0087.jpg

Сообщение отредактировал pank: 01 Апрель 2008 - 12:24


#12 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:51

Пообщался я по поводу ДМРВ с народом.... Вобщем есть зависимость характеристик датчика от литража двигателя. Т. е . кривая зависимости для литрового отличается от кривой для 1,4 л. соответственно и датчики не подходят один от другого. А про экзист... там леваты тоже хвататет. Соблазн велик ибо стоимость девайса не хилая. Кстати знаю лично случаи ( касается ВАЗов), когда именно уже вышедшие из строя ДМРВ ребята с СТО забирали у частников, чтобы потом его вкрячить клиенту под капот. Сразу ведь не определишь.. машинка заводится, двигается, на бензин можно кивнуть опять же... Вобщем уродство полное.
Вобщем сделал краткий вывод:
Датчик искать желательно того же типа ( родной ), и без о всяких самодеятельностей. Желательно что бы менял "свой" механик- диагност. Ибо убедится в исправности девайса можно только диагностич. тестером.
Андрей

#13 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:00

Короче, порылся я чуть по ценам в интернете, мой 0 280 217 123 можно найти 4700-6000 р.
Поезжу, посмотрю как ведет себя нынешний и возможно куплю новый, а потом открою выставку бывалых.

#14 Nasty

Nasty

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: OPEL-CORSA

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:09

в дружественном сервисе знакомые поставили датчик расхода воздуха от ваз, стоит 1300 рублей. все отлично ездит.

#15 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:15

Цитата(Nasty @ 1.4.2008, 14:12)  

в дружественном сервисе знакомые поставили датчик расхода воздуха от ваз, стоит 1300 рублей. все отлично ездит.

Не сомневаюсь, что можно подобрать подходящий. Надо либо знать какой именно , либо экспериментировать. Такая возможность не у всех бывает . Видно ваши друзья уже прошли этот путь и знают какой точно можно ставить. И вот хорошо , что есть форум... Можно хоть оперативненько поделиться опытом и не изобретать велик )))

Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 01 Апрель 2008 - 13:17

Андрей

#16 Nika_L

Nika_L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:23

Цитата(pank @ 1.4.2008, 12:50)  

На пальцах объяснить сложно, похожие симптомы могут быть и от лямбда зонда и др. датчиков, но в моем случае при резком ускорении машина начинала тупить, отпускаешь педаль газа (чуть-чуть), начинает нормально набирать скорость. Когда заводишь, двигатель не стабильно себя ведет, пытается заглохнуть или троит. Когда глушишь, тоже троит. Надо проверить лямбду, если она работает, то скорее всего это ДМРВ. Но с неисправным ДМРВ лямбда тоже может вести себя не адекватно. С датчиком фирмы Meyly она показывала перелив.
У вас какой двигатель? У меня Х10ХЕ 1.0.



У меня тоже двигатель X10XE.
Вазовский датчик не хочется ставить, боюсь ошибиться, да и в сервисе могут не согласиться, а сама вряд ли поставлю. Тоже ведь может не подойти, а выбрасывать, пусть и 1600 не хочется...
Морально готовлюсь к покупке, поскольку лампочка чек, стала гореть почти постоянно. Хотя, не могу сказать, что двигатель не тянет, машинка ездит хорошо. Правда, я больше 3 тыс оборотов никогда не разгоняюсь, нет необходимости в городе.
Мои симптомы - это падение холостых оборотов до 500 и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься. Вот тут они (обороты) ррраз - и падают резко очень, машина трясется будто хочет заглонуть, но не глохнет, через несколько сек. обороты сами выравниваются. Сцепление м КПП в порядке, все проверено.
Меняли датчик холостого хода. Подозреваю еще его, но сервисмэны уверяют, что я ничего не понимаю, и замененный датчик ни при чем.

#17 pank

pank

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: corsa 1.0

Отправлено 01 Апрель 2008 - 13:41

Цитата(Nasty @ 1.4.2008, 14:12)  

в дружественном сервисе знакомые поставили датчик расхода воздуха от ваз, стоит 1300 рублей. все отлично ездит.

Если не секрет, какой и на какой двигатель? blink.gif

Цитата(Nika_L @ 1.4.2008, 14:26)  

У меня тоже двигатель X10XE.
Вазовский датчик не хочется ставить, боюсь ошибиться, да и в сервисе могут не согласиться, а сама вряд ли поставлю. Тоже ведь может не подойти, а выбрасывать, пусть и 1600 не хочется...
Морально готовлюсь к покупке, поскольку лампочка чек, стала гореть почти постоянно. Хотя, не могу сказать, что двигатель не тянет, машинка ездит хорошо. Правда, я больше 3 тыс оборотов никогда не разгоняюсь, нет необходимости в городе.
Мои симптомы - это падение холостых оборотов до 500 и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься. Вот тут они (обороты) ррраз - и падают резко очень, машина трясется будто хочет заглонуть, но не глохнет, через несколько сек. обороты сами выравниваются. Сцепление м КПП в порядке, все проверено.
Меняли датчик холостого хода. Подозреваю еще его, но сервисмэны уверяют, что я ничего не понимаю, и замененный датчик ни при чем.

У меня ЧЕК постоянно загорался на нейтралке, перегазнешь - потухнет, потом опять.
Могу сказать тип датчика, который поставили сейчас мне (когда выкручу долбанные звездочки, которыми он крепится) - работает машина хорошо, только чуть больше покатаюсь, проверю расход топлива - вырос где-то на 1-1,5 л.
Кстати, датчик меняется 1 мин. при наличии спец. ключа. Можно взять с собой друга и возле магазина поменять. Но желательно проверить на компьютере что он будет показывать и лямбда.

Сообщение отредактировал pank: 01 Апрель 2008 - 13:44


#18 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 01 Апрель 2008 - 14:30

Цитата(Nika_L @ 1.4.2008, 14:26)  


Мои симптомы - это падение холостых оборотов до 500 и ниже, трясется двигатель, если разогнаться, а потом на светофоре тормозишь, выключаешь передачу на нейтралку и докатывешься. Вот тут они (обороты) ррраз - и падают резко очень, машина трясется будто хочет заглонуть, но не глохнет, через несколько сек. обороты сами выравниваются.



У меня было один в один! Только оказалось перегорел предохранитель АВС!!! До сих пор немогу понять КАКИМ хреном это связано? wacko.gif wacko.gif wacko.gif

#19 Nika_L

Nika_L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:11

Цитата(Baдим @ 1.4.2008, 16:03)  

У меня было один в один! Только оказалось перегорел предохранитель АВС!!! До сих пор немогу понять КАКИМ хреном это связано? wacko.gif wacko.gif wacko.gif


Хм... Загадочно. У меня на приборной панели нет лампочки АВС. Из чего делаю вывод, что меня его нет. ar.gif
И чего теперь делать то? Загадки, прям. ai.gif

#20 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:19

Цитата(Nika_L @ 1.4.2008, 16:14)  

Хм... Загадочно. У меня на приборной панели нет лампочки АВС. Из чего делаю вывод, что меня его нет. ar.gif
И чего теперь делать то? Загадки, прям. ai.gif


Народ ! Из моего опыта на ТАЗах... После умирания ДМРВ появилась нестабильность работы двигла ( при всех остальных исправных датчиках). Эта самая нестабильнасть объяснилась просто : после выкручивания свечей обнаружилось, что они закопчены по самое не хочу. О нормальной искре речи не шло. Закопченность объясняю убитым ДМРВ, ибо все разговоры про бензин и прочие "свечные" темы отметаю сразу, т.к за этим тщательно слежу. Замена ДМРВ в купе с прочисткой свечей привела движок в норму.
Андрей



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных