Топливная система
#1
Отправлено 01 Апрель 2008 - 22:34
Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!
#2
Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:31
Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!
Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!
Какой топливный фильтр поставил?Случйно не STC .Если STC то точно дело в фильтре.Проверь еще герметичность корпуса топливного фильтра.
#3
Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:49
#4
Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:14
привет!! у меня тоже самое было,временами есть то нет,потом начитался тут всяких советов залил присадку в бак Castrol сразу как рукой сняло,иногда появлялось года по луже большой проедешь,потом пропадало.....один чел сказал что с электроникой проблеммы,я конечно тоже сначала думал что фильтр но так и не поменял его не разу(езжу уже год)ну незнаю пока езжу вроде тихо,а фильтр менять не хочу так как знаю что потом будет гимор!!тем более сервиса нет,а разным кулибиным не доверяю ,а ты где диагностику делал?
Извините что долго не отвечал были проблемы.
Я вообщето с Украины, диагностику проходил там где делают мои кореша у кого есть такие машины, да и последующий ремонт тоже но безрезультатно. А что это за присадка про которую тут все пишут, более подробно её название можно.
Какой топливный фильтр поставил?Случйно не STC .Если STC то точно дело в фильтре.Проверь еще герметичность корпуса топливного фильтра.
Название фильтра не помню, но он был точно такой же как и тот который стоял, за исключением того что на оригинале бумага шла зигзагом а на этом складки прямые.
#5
Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:34
Извините что долго не отвечал были проблемы.
Я вообщето с Украины, диагностику проходил там где делают мои кореша у кого есть такие машины, да и последующий ремонт тоже но безрезультатно. А что это за присадка про которую тут все пишут, более подробно её название можно.
Название фильтра не помню, но он был точно такой же как и тот который стоял, за исключением того что на оригинале бумага шла зигзагом а на этом складки прямые.
c выбором фильтра безусловно надо быть осторожней.
по самой топливой есть один прикол.на рампе(возле форсунок)усстановлен датчик давления топлива.
из-за него может быть такой гимор. тем более у тебя код ошибки"Распределение давления в топливной системе".
#6
Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:13
Извините что долго не отвечал были проблемы.
Я вообщето с Украины, диагностику проходил там где делают мои кореша у кого есть такие машины, да и последующий ремонт тоже но безрезультатно. А что это за присадка про которую тут все пишут, более подробно её название можно.
Название фильтра не помню, но он был точно такой же как и тот который стоял, за исключением того что на оригинале бумага шла зигзагом а на этом складки прямые.
Присадка называется Castrol евф,в такой маленькой бутылочке 250мл,в москве порядка 5-ти баксов за флакон
Присадка называется Castrol евф,в такой маленькой бутылочке 250мл,в москве порядка 5-ти баксов за флакон
упс "TDA"!!!!!!!!
#7
Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:13
c выбором фильтра безусловно надо быть осторожней.
по самой топливой есть один прикол.на рампе(возле форсунок)усстановлен датчик давления топлива.
из-за него может быть такой гимор. тем более у тебя код ошибки"Распределение давления в топливной системе".
Дело в том что этот датчик подкидывали другой но ничего не поменялось. Вся проблема ещё в том что прога не даёт по этим машинам полной расшифровки по ошибкам, тогда было бы легче обнаружить что парит мозги.
Присадка называется Castrol евф,в такой маленькой бутылочке 250мл,в москве порядка 5-ти баксов за флакон
упс "TDA"!!!!!!!!
Насколько я понимаю она предназначена для чистки топливной системы?
#8
Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:32
Сообщение отредактировал Алекс VIVARO: 10 Апрель 2008 - 22:34
#9
Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:00
Дело в том что этот датчик подкидывали другой но ничего не поменялось. Вся проблема ещё в том что прога не даёт по этим машинам полной расшифровки по ошибкам, тогда было бы легче обнаружить что парит мозги.
Насколько я понимаю она предназначена для чистки топливной системы?
Вообще она применяется и для очистки и для профилактики!!!первый раз лучше всего залить целый флакон на полный бак,у меня 100л помещается только надо пистолет на мал скорость включать и все получится))
#10
Отправлено 06 Июль 2008 - 15:26
Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!
Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!
Вот у меня опять такая же хрень началась((((!!!!!тока на этот раз посерьезнее,дожди у нас в москве проливные.....,по большой луже проехал,как будто что то заливает,и присадка не помогает((прямо таки незнаю что и делать
#11
Отправлено 06 Июль 2008 - 16:08
Вот у меня опять такая же хрень началась((((!!!!!тока на этот раз посерьезнее,дожди у нас в москве проливные.....,по большой луже проехал,как будто что то заливает,и присадка не помогает((прямо таки незнаю что и делать
ИМХО, если дожди.. лужи мешают.. Это "неконтакт" с датчиками. Влагоизолировать надо все разъемы. Обычной мягкой изолентой. Особенно на КПП и на рампе.
#15
Отправлено 08 Июль 2008 - 18:28
Загнал в сервис,диагностика показала кучу неисправностей...;клапан ЕГР,расхода воздуха и все что с этим связано
Все точно так и у меня. Я напрямую вопрос задал.. если неисправность расходомера не отображается на панели, а ошибка есть.. ставлю новый.. ошибка пропадет? Может и не пропасть.. Пропадут ошибки ВСЕ, если _угадать_, что поменять одно из семи.
Характерные признаки неисправности рас-мера: провал на ускорении(ступенька) не зависит от оборотов и передачи. И повышенный расход топлива, тупит на всех оборотах.
Позвонил, рас-мер будет через три дня.. терять нечего разобрал из мусора была муха(-2шт.).. Ток потом вспомнил, что патрубок на выходе из него, с заводским хомутом рукой туго, но прокручивался, а я новый обычный поставил и завернул без проворота. По идеи, если нагрузка там разряжение.. соединение только уплотняется... а если сечение патрубка ~40-50мм.. с его хитрыми бороздочками, немог-ли быть "подсос" из-за растянутого хомута?
И еще, до этой проблеммы... на нитралке, резкое нажатие на педаль до 4-х тыс. оборотов было примерно 1,5 - 2 секунды. Сейчас пауза в доли сек., но есть. А ее недолжно быть.
Двайте, кто читает, засечем по сек.меру и отпишемся?
#17
Отправлено 11 Июль 2008 - 13:25
Заранее спасибо!
#18
Отправлено 11 Июль 2008 - 19:00
Привет Алекс. Ты в точности описал проблему, которая появилась у меня. Мне тоже поставили диагноз "Распределение давления в топливной системе", а вердикт был - замена ТНВД. В Москве насос стоит 1300 евро, плюс для соблюдения гарантии надо установить в диллерском сервисе (еще 400 баксов). Но дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже, просто не хочется лохануться. Может все гораздо проще??? Если тебе не трудно ответь, в твоей проблемме все ограничилось только заменой фильтра? Если да, то какой марки(или номер)? И еще, загоревшиеся лампочки потушили или они так и горят?
Заранее спасибо!
1300 евро... круто. Друг на Рено Мастер недавно менял, тоже ДСИ двигун, за 21 тыр с установкой обошелся. Проблемма была.. заводился только с буксира. Где-то в форуме или здесь, или в "опель клуб" человек поменял насос сам с/экономив при этом 8 штук. лампы гасил на сервисе. В ДСИ только по меткам шкивы выставить надо.
У нас в Ростове одна мелкая конторка приобрела комп.диагностическое оборудование (KTS-750). На мою, просьбу установить точную неисправность из нескольких ошибок.. (писал уже об этом). Расказал "байку", что прибор диагностировал, что виноват насос.. пока ждали насос рампа лежала открученная и "закупоренная"! После уст. нового оказалось, что датчик давления на рампе из-за долительного бездействия высох и сломался.. Он, кстати 8 стоит. И вывод напрашивается.. может дело было в датчике?
#19
Отправлено 14 Июль 2008 - 10:20
В общем, я в замешательстве. Уже отдал за диагностику 8 штук. Сказали, что насос, хотя на форуме полностью описывают мою неисправность, и вроде как лечится может по разному.
А по поводу датчика, который стоит на рампе, так его меняли на другой и ничего не изменилось(это со слов мастеров, так как в ремзону не пускают). Тут ещё пишут про фильтр, так я заказал другой марки, завтра привезут, буду экспериментировать. Датчик расхода воздуха тоже почистил и пропылесосил изменений нент. Удачи мне...
#20
Отправлено 18 Июль 2008 - 11:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных