Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#1 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Апрель 2008 - 22:34

Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!

Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! flag.gif


#2 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:31

Цитата(Алекс VIVARO @ 1.4.2008, 22:37) Просмотр сообщения

Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!

Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! flag.gif

Какой топливный фильтр поставил?Случйно не STC .Если STC то точно дело в фильтре.Проверь еще герметичность корпуса топливного фильтра.

#3 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:49

привет!! у меня тоже самое было,временами есть то нет,потом начитался тут всяких советов залил присадку в бак Castrol сразу как рукой сняло,иногда появлялось года по луже большой проедешь,потом пропадало.....один чел сказал что с электроникой проблеммы,я конечно тоже сначала думал что фильтр но так и не поменял его не разу(езжу уже год)ну незнаю пока езжу вроде тихо,а фильтр менять не хочу так как знаю что потом будет гимор!!тем более сервиса нет,а разным кулибиным не доверяю blink.gif ,а ты где диагностику делал?

#4 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 08 Апрель 2008 - 19:14

Цитата(MB-346 @ 3.4.2008, 13:52) Просмотр сообщения

привет!! у меня тоже самое было,временами есть то нет,потом начитался тут всяких советов залил присадку в бак Castrol сразу как рукой сняло,иногда появлялось года по луже большой проедешь,потом пропадало.....один чел сказал что с электроникой проблеммы,я конечно тоже сначала думал что фильтр но так и не поменял его не разу(езжу уже год)ну незнаю пока езжу вроде тихо,а фильтр менять не хочу так как знаю что потом будет гимор!!тем более сервиса нет,а разным кулибиным не доверяю blink.gif ,а ты где диагностику делал?


Извините что долго не отвечал были проблемы.
Я вообщето с Украины, диагностику проходил там где делают мои кореша у кого есть такие машины, да и последующий ремонт тоже но безрезультатно. А что это за присадка про которую тут все пишут, более подробно её название можно.


Цитата(OlegM @ 2.4.2008, 21:34) Просмотр сообщения

Какой топливный фильтр поставил?Случйно не STC .Если STC то точно дело в фильтре.Проверь еще герметичность корпуса топливного фильтра.


Название фильтра не помню, но он был точно такой же как и тот который стоял, за исключением того что на оригинале бумага шла зигзагом а на этом складки прямые.


#5 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:34

Цитата(Алекс VIVARO @ 8.4.2008, 19:17) Просмотр сообщения

Извините что долго не отвечал были проблемы.
Я вообщето с Украины, диагностику проходил там где делают мои кореша у кого есть такие машины, да и последующий ремонт тоже но безрезультатно. А что это за присадка про которую тут все пишут, более подробно её название можно.
Название фильтра не помню, но он был точно такой же как и тот который стоял, за исключением того что на оригинале бумага шла зигзагом а на этом складки прямые.

c выбором фильтра безусловно надо быть осторожней.
по самой топливой есть один прикол.на рампе(возле форсунок)усстановлен датчик давления топлива.
из-за него может быть такой гимор. тем более у тебя код ошибки"Распределение давления в топливной системе".

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#6 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:13

Цитата(Алекс VIVARO @ 8.4.2008, 20:17) Просмотр сообщения

Извините что долго не отвечал были проблемы.
Я вообщето с Украины, диагностику проходил там где делают мои кореша у кого есть такие машины, да и последующий ремонт тоже но безрезультатно. А что это за присадка про которую тут все пишут, более подробно её название можно.
Название фильтра не помню, но он был точно такой же как и тот который стоял, за исключением того что на оригинале бумага шла зигзагом а на этом складки прямые.

Присадка называется Castrol евф,в такой маленькой бутылочке 250мл,в москве порядка 5-ти баксов за флакон bf.gif

Цитата(MB-346 @ 9.4.2008, 16:15) Просмотр сообщения

Присадка называется Castrol евф,в такой маленькой бутылочке 250мл,в москве порядка 5-ти баксов за флакон bf.gif

упс "TDA"!!!!!!!!

#7 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 09 Апрель 2008 - 23:13

Цитата(vectra20 @ 9.4.2008, 12:37) Просмотр сообщения

c выбором фильтра безусловно надо быть осторожней.
по самой топливой есть один прикол.на рампе(возле форсунок)усстановлен датчик давления топлива.
из-за него может быть такой гимор. тем более у тебя код ошибки"Распределение давления в топливной системе".

Дело в том что этот датчик подкидывали другой но ничего не поменялось. Вся проблема ещё в том что прога не даёт по этим машинам полной расшифровки по ошибкам, тогда было бы легче обнаружить что парит мозги.

Цитата(MB-346 @ 9.4.2008, 15:16) Просмотр сообщения

Присадка называется Castrol евф,в такой маленькой бутылочке 250мл,в москве порядка 5-ти баксов за флакон bf.gif
упс "TDA"!!!!!!!!

Насколько я понимаю она предназначена для чистки топливной системы?

#8 Алекс VIVARO

Алекс VIVARO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина г Одесса
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Апрель 2008 - 22:32

Наконец то сегодня нашёл причину поломки. Всетаки это топливный фильтр только в этом сучае проблема в том что за 1.500 тыс.км после замены, в нём было столько г-на что на оборотах ей нехватало топлива и она вышибала.

Сообщение отредактировал Алекс VIVARO: 10 Апрель 2008 - 22:34


#9 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 12 Апрель 2008 - 19:00

[quote name='Алекс VIVARO' date='10.4.2008, 0:16' post='291929']
Дело в том что этот датчик подкидывали другой но ничего не поменялось. Вся проблема ещё в том что прога не даёт по этим машинам полной расшифровки по ошибкам, тогда было бы легче обнаружить что парит мозги.
Насколько я понимаю она предназначена для чистки топливной системы?
Вообще она применяется и для очистки и для профилактики!!!первый раз лучше всего залить целый флакон на полный бак,у меня 100л помещается только надо пистолет на мал скорость включать и все получится))

#10 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 06 Июль 2008 - 15:26

Цитата(Алекс VIVARO @ 1.4.2008, 23:34) Просмотр сообщения

Всем владельцам VIVARO привет!!!!!!

Очень рад что попал на ваш сайт и надеюсь на вашу помощь так как уже почти месяц немогу найти неисправность в топливной системе.
А суть проблемы в том что когда идешь на разгон, или в ходу под нагрузкой, происходит как бы отсечка топлива и машина глохнет, тут же заводишь её ключом она заводится и едешь дальше. На приборах загораются лампочки STOP и мигает лампочка двигателя. Заводится машина отлично, на холостых работает ровно, даешь на холостых газу до 4000 об. ничего не происходит, глохнет только в ходу. Диагностика на компьютере выдает ошибку:"Распределение давления в топливной системе". Перебрали уже почти всю систему начиная с подкачивающего насоса в баке и заканчивая форсунками и датчиками, все в нужных параметрах, судя по схеме остался только блок управления топливной системой. Правда перед этим гдето за 1000 км менял топливный фильтр.
ОТЗОВИТЕСЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! flag.gif

Вот у меня опять такая же хрень началась((((!!!!!тока на этот раз посерьезнее,дожди у нас в москве проливные.....,по большой луже проехал,как будто что то заливает,и присадка не помогает((прямо таки незнаю что и делать ai.gif

#11 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:08

Цитата(MB-346 @ 6.7.2008, 16:26) Просмотр сообщения

Вот у меня опять такая же хрень началась((((!!!!!тока на этот раз посерьезнее,дожди у нас в москве проливные.....,по большой луже проехал,как будто что то заливает,и присадка не помогает((прямо таки незнаю что и делать ai.gif


ИМХО, если дожди.. лужи мешают.. Это "неконтакт" с датчиками. Влагоизолировать надо все разъемы. Обычной мягкой изолентой. Особенно на КПП и на рампе.

#12 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 06 Июль 2008 - 16:33

Цитата(GenRen @ 6.7.2008, 17:08) Просмотр сообщения

ИМХО, если дожди.. лужи мешают.. Это "неконтакт" с датчиками. Влагоизолировать надо все разъемы. Обычной мягкой изолентой. Особенно на КПП и на рампе.

на рампе???

#13 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 07 Июль 2008 - 08:40

Цитата(MB-346 @ 6.7.2008, 17:33) Просмотр сообщения

на рампе???


Пардон.. это для ДСИ.

#14 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 08 Июль 2008 - 02:21

Загнал в сервис,диагностика показала кучу неисправностей...;клапан ЕГР,расхода воздуха и все что с этим связано ai.gif

#15 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 08 Июль 2008 - 18:28

Цитата(MB-346 @ 8.7.2008, 3:21) Просмотр сообщения

Загнал в сервис,диагностика показала кучу неисправностей...;клапан ЕГР,расхода воздуха и все что с этим связано ai.gif

Все точно так и у меня. Я напрямую вопрос задал.. если неисправность расходомера не отображается на панели, а ошибка есть.. ставлю новый.. ошибка пропадет? Может и не пропасть.. smile.gif Пропадут ошибки ВСЕ, если _угадать_, что поменять одно из семи. smile.gif
Характерные признаки неисправности рас-мера: провал на ускорении(ступенька) не зависит от оборотов и передачи. И повышенный расход топлива, тупит на всех оборотах.
Позвонил, рас-мер будет через три дня.. терять нечего разобрал из мусора была муха(-2шт.).. Ток потом вспомнил, что патрубок на выходе из него, с заводским хомутом рукой туго, но прокручивался, а я новый обычный поставил и завернул без проворота. По идеи, если нагрузка там разряжение.. соединение только уплотняется... а если сечение патрубка ~40-50мм.. с его хитрыми бороздочками, немог-ли быть "подсос" из-за растянутого хомута?

И еще, до этой проблеммы... на нитралке, резкое нажатие на педаль до 4-х тыс. оборотов было примерно 1,5 - 2 секунды. Сейчас пауза в доли сек., но есть. А ее недолжно быть.
Двайте, кто читает, засечем по сек.меру и отпишемся?

#16 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 10 Июль 2008 - 13:42

Двайте, кто читает, засечем по сек.меру и отпишемся?
+1

#17 Yura T4

Yura T4

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:25

Привет Алекс. Ты в точности описал проблему, которая появилась у меня. Мне тоже поставили диагноз "Распределение давления в топливной системе", а вердикт был - замена ТНВД. В Москве насос стоит 1300 евро, плюс для соблюдения гарантии надо установить в диллерском сервисе (еще 400 баксов). Но дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже, просто не хочется лохануться. Может все гораздо проще??? Если тебе не трудно ответь, в твоей проблемме все ограничилось только заменой фильтра? Если да, то какой марки(или номер)? И еще, загоревшиеся лампочки потушили или они так и горят?

Заранее спасибо!

#18 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 11 Июль 2008 - 19:00

Цитата(Yura T4 @ 11.7.2008, 14:25) Просмотр сообщения

Привет Алекс. Ты в точности описал проблему, которая появилась у меня. Мне тоже поставили диагноз "Распределение давления в топливной системе", а вердикт был - замена ТНВД. В Москве насос стоит 1300 евро, плюс для соблюдения гарантии надо установить в диллерском сервисе (еще 400 баксов). Но дело даже не в деньгах, хотя и в них тоже, просто не хочется лохануться. Может все гораздо проще??? Если тебе не трудно ответь, в твоей проблемме все ограничилось только заменой фильтра? Если да, то какой марки(или номер)? И еще, загоревшиеся лампочки потушили или они так и горят?

Заранее спасибо!


1300 евро... круто. Друг на Рено Мастер недавно менял, тоже ДСИ двигун, за 21 тыр с установкой обошелся. Проблемма была.. заводился только с буксира. Где-то в форуме или здесь, или в "опель клуб" человек поменял насос сам с/экономив при этом 8 штук. лампы гасил на сервисе. В ДСИ только по меткам шкивы выставить надо.
У нас в Ростове одна мелкая конторка приобрела комп.диагностическое оборудование (KTS-750). На мою, просьбу установить точную неисправность из нескольких ошибок.. (писал уже об этом). Расказал "байку", что прибор диагностировал, что виноват насос.. пока ждали насос рампа лежала открученная и "закупоренная"! После уст. нового оказалось, что датчик давления на рампе из-за долительного бездействия высох и сломался.. Он, кстати 8 стоит. И вывод напрашивается.. может дело было в датчике?

#19 Yura T4

Yura T4

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:20

Это как-раз я писал, что насос за 21-ну тысячу сам поставил и 8 штук сэкономил. Но этот насос был востановленный и прошел он немного(30000 км). На такие насосы продавец никаких гарантии не дает. Вот я и "чешу репу"... Хотя с другой стороны, добиться гарантии будет трудно даже купив новый насос.
В общем, я в замешательстве. Уже отдал за диагностику 8 штук. Сказали, что насос, хотя на форуме полностью описывают мою неисправность, и вроде как лечится может по разному.
А по поводу датчика, который стоит на рампе, так его меняли на другой и ничего не изменилось(это со слов мастеров, так как в ремзону не пускают). Тут ещё пишут про фильтр, так я заказал другой марки, завтра привезут, буду экспериментировать. Датчик расхода воздуха тоже почистил и пропылесосил изменений нент. Удачи мне...

#20 Guano

Guano

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: Nissan prima star

Отправлено 18 Июль 2008 - 11:47

По поводу фильтров,особенно на ДЦИ ставьте только оригинал Пурфлюкс,это тот что бумага волнистая. Если грязь в фильтре,обязательно мойте бак,проверьте эту грязь магнитом это может быть и стружка с ТНВД,она как раз похожа,от грязи не отличить. Если эта грязь цепляется за магнит то ТНВД и форсам скоро кирдык. Проверьте форсы на слив топлива с обратки, снимите штатную обратку и заткните её чтоб не загадила все в моторном отсеке,оденьте на форсы трубочки из капельнецы и заведите мотор,пусть поработает минут 5. Потом померяйте результаты слива между собой,какая нальет больше та и в мусорку. Диагнозтировать французкие моторы лучше таким сканером как Лаунч или Клипп. Удачи.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных