Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Топливная система


Сообщений в теме: 678

#21 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 18 Июль 2008 - 17:12

Цитата(Yura T4 @ 14.7.2008, 11:20) Просмотр сообщения

Это как-раз я писал, что насос за 21-ну тысячу сам поставил и 8 штук сэкономил. Но этот насос был востановленный и прошел он немного(30000 км). На такие насосы продавец никаких гарантии не дает


Сейчас ему перезвонил.. 21 тыр насос на мастер +работа +два раза комп по штуке, попутно менял ремни и помпу.. непомнит сколько.


#22 Yura T4

Yura T4

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 18 Июль 2008 - 18:15

Цитата(GenRen @ 18.7.2008, 18:12) Просмотр сообщения

Сейчас ему перезвонил.. 21 тыр насос на мастер +работа +два раза комп по штуке, попутно менял ремни и помпу.. непомнит сколько.

Я решил всё же взять новый насос. (43000р. и две недели ждать), дороговато, но зато новый. Ставить обойдётся в 6000+4000(промывка бака и системы)
А за 21000р.- это сто пудов неновый. Я на собственном опыте убедился, что лучше переплатить. Скоро в моей колекции будет два ТНВД от VIVARO и что самое обидное в России их не ремонтируют.
Если бы эти два насоса - да на один рабочий сменять...... rolleyes.gif

#23 Sanek_8601

Sanek_8601

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:41

менять нужно клапан на ТНВД максимум 300$ оригинал, а не сам ТНВД.

#24 Yura T4

Yura T4

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 01 Август 2008 - 14:10

Цитата(Sanek_8601 @ 1.8.2008, 0:41) Просмотр сообщения

менять нужно клапан на ТНВД максимум 300$ оригинал, а не сам ТНВД.

Ставил два разных клапана(один с нормально работающего автомобиля, другой новый), - не помогло at.gif
Это было первым, что я попробывал.
Раньше помогало.


#25 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:07

есть у Виваро приколов много )))

вот у меня было тоже похоже....

если при нагрузке глохнет а потом заводится нужно проверить датчик давления (есть там такой на насосе высокого давления )
ну самый прикол это грязь в баке.... там сеточка забивается и топлива элементарно нехватает (у меня так было) потом ещё есть типа шланг обратки он пластиковый и находится под машиной если сильно по луже прокатится есть вероятность что его сплющит (это если сеточка в баке на его конце забита) и машина глохнит ... мой знакомый мастер пока нашол эту фигню перебрал пол машины.... в итоге после прочистки бака и насоса в баке и всех сеточек тамже, все работает ))), да и трубочку это он мне переложил ... немного по другому , так-как в оригинале она там два раза поварачивает на 90 градусов и какраз в местах поворотов есть вероятность сплющивания онной....

что характерно после моей машины он ещё на нескольких машинах нашол подобную фигню (после опыта с моей).... а люди тоже уже готовились менять ТНВД или датчик давления, также подозрения на форсунки были.... в итоге прочистка все вылечила )))

кстати я уже и форсунку новую купил за 600 баксов.... (потом вернул в магазин ) и был готов покупать ТНВД....

#26 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 12:35

Цитата(Emfi @ 10.10.2008, 11:07) Просмотр сообщения

потом ещё есть типа шланг обратки он пластиковый и находится под машиной если сильно по луже прокатится есть вероятность что его сплющит (это если сеточка в баке на его конце забита) и машина глохнит ... мой знакомый мастер пока нашол эту фигню перебрал пол машины.... в итоге после прочистки бака и насоса в баке и всех сеточек тамже, все работает ))), да и трубочку это он мне переложил ... немного по другому , так-как в оригинале она там два раза поварачивает на 90 градусов и какраз в местах поворотов есть вероятность сплющивания онной....


Полезная информация.

Правда, не представляю, как нужно въехать в лужу, чтобы сплющить пластиковую трубку.



#27 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:09

Цитата(Stranger71 @ 10.10.2008, 12:35) Просмотр сообщения

Полезная информация.

Правда, не представляю, как нужно въехать в лужу, чтобы сплющить пластиковую трубку.



она там довольно хлюпинькая и два таких там нелепых поворота + если сеточка на выходе забита там в ней поидее розряжонность должна быть ну и хлопок води или там кусок болота помагает ей сплющится.... вроди неочень првдоподобно но реально так было у знакомого ... лужу пролетел и всё заглох... результат на лицо.....

#28 Yura T4

Yura T4

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:58

Да, у меня кстати, машина тоже впервый раз заглохла в дождь, но точно сказать не могу есть ли связь.
А вот по поводу нового насоса, который я заказывал, случилось следующее:
Ждал я его две с лишним недели, а когда мне его всёже поставили, то оказалось, что проблема не ушла. Горе - специалисты объвинили меня в том, что якобы я, за время ожидания насоса, снимал и пытался ремонтировать форсунки. Причем сказали мне это прямым текстом. Еще сказали что я поставил какие-то лишние полушайбы под две из форсунок. Я был просто в ярости, так-как эти две недели машина мирно стояла на стоянке и никаких работ я не производил. Короче много не самых цензурных слов услышал от меня мастер сервиса и после очередной диагностики была найдена настоящая причина. Это 2-я и 4-я форсунки. Заменили и машина поехала. Насос я конечно покупать не стал...
Так что уважаемые форумчане, особенно которые проживают в Москве, имейте ввиду, этот чудо сервис о котором я пишу находится на улице Василия Петушкова носит название "Диджитал Дизель".
Если у кого возникнет желание туда отправиться, подумайте дважды.
Мне они выставили счет на 60000р. , при стоимости форсунок 20000р за обе.
Короче говоря каждый шаг их "ОБУЧЕНИЯ" оплатил я. Можно сказать, что меня развели. Я отдал деньги так-как надо было уезжать в отпуск именно на этой машине и из-за нескольких ублюдков не хотелось его портить.
Поэтому если у вас глохнет машина, есть несколько десятков лишних тысяч и пару месяцев свободного времени, то милости просим в вышеупомянутый сервис.
Всем удачи!!!

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:31

К сожалению, таких горе-мастеров полно и в более прозаичных профессиях. Я вообще любых мастеров панически боюсь, поэтому все сам стараюсь сделать. Хотя это не очень правильно, ведь я не профессионал.

#30 abbakum527

abbakum527

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: виваро 1,9 dti

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 00:15

у меня сегодня случилось тоже что и у вас.загорелась лампа стоп и заморгал движок.автомобильчик заглох на 140км\ч.но потом завелся.за 30 км мотор глох раз 10.еле до дома дотянул.ощущение как будто ему саляры не хватает.тяга как и прежде.хотя появились звонкие нотки в голосе двигателя.за день до этого производили установку автономного отопителя.сверлили бак.помогите кто чем может?

Сообщение отредактировал abbakum527: 10 Декабрь 2008 - 00:29


#31 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 02:14

Цитата(abbakum527 @ 9.12.2008, 23:40) Просмотр сообщения

у меня сегодня случилось тоже что и у вас.загорелась лампа стоп и заморгал движок.автомобильчик заглох на 140км\ч.но потом завелся.за 30 км мотор глох раз 10.еле до дома дотянул.ощущение как будто ему саляры не хватает.тяга как и прежде.хотя появились звонкие нотки в голосе двигателя.за день до этого производили установку автономного отопителя.сверлили бак.помогите кто чем может?


ну тебе на сканер нужно... вероятно снимеш ошибку и все пройдёт

без сканера просто никто ничего не скажет тебе....

а уже после сканера можно что-то обсуждать....

#32 MB-346

MB-346

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:МСК свао
  • Автомобиль: Vivaro2001 1.9DTI

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:53

Цитата(abbakum527 @ 10.12.2008, 1:40) Просмотр сообщения

у меня сегодня случилось тоже что и у вас.загорелась лампа стоп и заморгал движок.автомобильчик заглох на 140км\ч.но потом завелся.за 30 км мотор глох раз 10.еле до дома дотянул.ощущение как будто ему саляры не хватает.тяга как и прежде.хотя появились звонкие нотки в голосе двигателя.за день до этого производили установку автономного отопителя.сверлили бак.помогите кто чем может?

да, по-любасу диагностику надо делать сначала,она все недостатки и ошибки выявит

#33 Максим Горловский

Максим Горловский

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Горловка
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:04

вчера поворачивал на второй скорости начала проподать тяга я тут же выключил скорость и моя родная заглохла.Попытки завести оказались тщетными никакого чипа не выбивало!Попробовали толкнуть тишина!Попробовали потягать Газелькой после чего высветился чип STOP и движок машина вроде бы пыталась заводиться но увы поставил в бокс!Подскажите кто знает пожалуйста вероятную причину ,во вторник вроде бы пообещали взять на диагностику!


#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:18

Причин такой неприятности много, начиная с топливного бака и так далее... Быстрее всего дизелист на месте с этим разберется. Не расстраивайся, в конце концов машинка снова весело побежит.

#35 Максим Горловский

Максим Горловский

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Горловка
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:36

Цитата(uzbek @ 14.12.2008, 17:43) Просмотр сообщения

Причин такой неприятности много, начиная с топливного бака и так далее... Быстрее всего дизелист на месте с этим разберется. Не расстраивайся, в конце концов машинка снова весело побежит.

Благодарю за благородство! forever.gif

#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 17:55

Когда починишь, расскажи шо было. Ну и причины, всем интересно.

#37 Максим Горловский

Максим Горловский

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Горловка
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 21:02

Цитата(uzbek @ 14.12.2008, 19:20) Просмотр сообщения

Когда починишь, расскажи шо было. Ну и причины, всем интересно.

хорошо!буду надеяться что не слишком большая броблема с моей родной forever.gif

#38 abbakum527

abbakum527

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: виваро 1,9 dti

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:58

приветствую всех вивароводов!вчера сделали диагностику и выявили две ошибки.первая это распредиление давления в топливной рампе.вторая это не согласованная работа датчика распред вала и датчика коленвала из за растяжения ремня грм.делали диагностику форсунок,сказали что все под замену.все льют.ошибки стерли и машина стала работать как прежде.вот не знаю на счет форсунок развод это или правдо менять надо.


#39 Максим Горловский

Максим Горловский

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Горловка
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 20:14

Цитата(uzbek @ 14.12.2008, 19:20) Просмотр сообщения

Когда починишь, расскажи шо было. Ну и причины, всем интересно.

был сегодня на диагносте!выдал три ошибки:реле напряжения,противоугонка,и давление в ТНВД.Ошибки убрали-реле напряжения и давление осталорсь повторно.Проверил свечи две наглухо мёртвые,в накопителе давление -0,Вобщем завтра будут снимать ТНВД и проверять вот такие дела у меня!

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:05

Ну чтож процесс ремонта и восстановления пошел. К концу недели машина как новая будет...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных