Вопрос о переносе руля Zafira A
#1
Отправлено 04 Апрель 2008 - 18:47
Вот зашел к Вам в гости, живу в соседнем подъезде под названием Omega B и надеюсь на ваше гостеприимство. Собственно вопрос у меня такой: Возможно, или нет переделать Зафиру А из праворульной в леворульную . Буду очень благодарен за любую техническую информацию по этому вопросу.
Заранее Всем спасибо
#3
Отправлено 05 Апрель 2008 - 06:03
- замена торпедо;
- перенос педального узла;
- перенос рулевого управления.
Однако технология изготовления авто может предусматривать наличие креплений как для праворукой, так и для леворукой авто (см. типичный пример отечественного автопрома "Лады"), а может быть и нет. По Опелю я не в никал. Однако может случиться так, что технологических отверстий может не быть. Наверняка умельцы что-то придумали уже. Но может овчинка выделки не стоит?
А что в горах и долинах Грузии нельзя ездить с правым рулём? Через Новороссийск пути доставки японского атопрома проложены уже.
#4
Отправлено 05 Апрель 2008 - 07:15
Я так понимаю, если Зафира выпускается как в том так и вдругом исполнении, то думаю, что ДА!
Вот кто бы этим занялся? Да сделал качественно? Это вопрос!
Lawer
На этот вопрос есть единственной ответ, если есть условия (гараж, яма, инструменты...) надо сделать это самому, но прежде чем лезть в машину хотелось бы узнать по больше.
Вообще-то в Сингапуре подобной работой занимаются, при условии, что авто выпускается как с левым, так и с правым рулём. Цена вопроса была от 1500$. Вот на первый взгляд расходы:
- замена торпедо;
- перенос педального узла;
- перенос рулевого управления.
Однако технология изготовления авто может предусматривать наличие креплений как для праворукой, так и для леворукой авто (см. типичный пример отечественного автопрома "Лады"), а может быть и нет. По Опелю я не в никал. Однако может случиться так, что технологических отверстий может не быть. Наверняка умельцы что-то придумали уже. Но может овчинка выделки не стоит?
А что в горах и долинах Грузии нельзя ездить с правым рулём? Через Новороссийск пути доставки японского атопрома проложены уже.
Dad
C правым рулем у нас ездить пока можно, но для меня все-таки предпочтительнее машины с левым рулем. Если буду брать Зафиру, буду брать только в Японии с движком 1.8 L, обязательно через аукцион, также как Омегу Б (LHD). Что касается овчины, наверное, стоит. На сегодняшний деньрасходы следующие: цена за машину (1.8L, 2000-2001г.), комиссионные, погрузка в контейнер,доставка в Грузию 1200$, растаможка 800$ ну и расходы на перенос руля.
#5
Отправлено 05 Апрель 2008 - 10:37
Думаю что однозначно да. И думаю что это действительно для любой модели, выпускаемой в двух вариантах.
Зафира праворукая есть не только в Японии под маркой Subaru Traviq, но и в Британии под маркой Vauxhall. Так что конструктивные особенности 100% позволяют.
#6
Отправлено 05 Апрель 2008 - 11:07
Думаю что однозначно да. И думаю что это действительно для любой модели, выпускаемой в двух вариантах.
Согласен, например Mitsubishi IO переделать совсем не сложно, даже торпеда менять не
придется на столько там все симметрично, http://reviews.drom....ajero_io/16120/
на счет Зафиры думаю, что по сложнее будет.
Steel_Cat
Если не затруднит, не моги бы Вы сделать несколько снимков подкапотного пространства вашей машины, Особенно интересует пространство позади мотора (1.8L). Заранее спасибо.
Мой адрес giorsak@gmail.com (объем ящика не ограничен)
#7
Отправлено 05 Апрель 2008 - 11:25
Dad
C правым рулем у нас ездить пока можно, но для меня все-таки предпочтительнее машины с левым рулем. Если буду брать Зафиру, буду брать только в Японии с движком 1.8 L, обязательно через аукцион, также как Омегу Б (LHD). Что касается овчины, наверное, стоит. На сегодняшний деньрасходы следующие: цена за машину (1.8L, 2000-2001г.), комиссионные, погрузка в контейнер,доставка в Грузию 1200$, растаможка 800$ ну и расходы на перенос руля.
Свяжись с "Московским праворульщиком" он на Drom.ru бывает, на форуме. Специализируется на авто из Сингапура. Спишись, м.б. что присоветует с покупкой и переделкой. Тем более что на таких пепелацах ездят и в Сингапуре, только у них там самые жирные комплектации. Так о нем (праворульщике) отзывы хорошие.
P.S. Да, с растаможкой гражданам Грузии прямо скажем повезло! Дешево.
#8
Отправлено 05 Апрель 2008 - 11:46
Свяжись с "Московским праворульщиком" он на Drom.ru бывает, на форуме. Специализируется на авто из Сингапура. Спишись, м.б. что присоветует с покупкой и переделкой. Тем более что на таких пепелацах ездят и в Сингапуре, только у них там самые жирные комплектации. Так о нем (праворульщике) отзывы хорошие.
P.S. Да, с растаможкой гражданам Грузии прямо скажем повезло! Дешево.
Спасибо за совет, обязательно свяжусь.
#12
Отправлено 06 Апрель 2008 - 11:16
Dad
К сожалению "Московский праворульщик" не в восторге от идей и считает это занятие пустой тратой времени...
Значит не судьба! Я сегодня на Ебэе (в Английском сегменте) видел Зафиру 2.0DTI элеганс, продавалась от 2500 фунтов. Посмотри там может судьба улыбнётся?
#13
Отправлено 18 Апрель 2008 - 10:30
Я лично только фары переставил на леворукие и успокоился.., со временем все равно на леворукую пересяду.., жизнь дороже...
#14
Отправлено 20 Апрель 2008 - 17:01
Сообщение отредактировал danila: 20 Апрель 2008 - 17:05
#15
Отправлено 20 Апрель 2008 - 19:30
Навскидку _с виду_ менять тока панель. Если поглядеть - руль, приборы, все включатели выключатели, педали, все все стоит 1 к одному как в леворукой, так и в праворукой абсолютно одинаково, даже не развернуты, просто с другой стороны. Кроме переключателя акпп. Что менять внутри, хрен его знает. Зависит от унификации. Думаю если плотно занятся, сделать можно. Даже марковнику переставляли руль, причем, почти без вложений - панель просто разрезали каким-то хитрым способом на три части.
Вот что удалось найти в интернете.
danila , по-моему не все так просто... Кстати за перенос руля на Astra G просят 1800$.
#17
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:13
#18
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:57
А что в японии нет вариантов поискать с левым рулем? Из сингапура я бы авто вообще не советовал. Пробег мотают, авто (и того что видел, а видел не мало) в реально плохом состоянии, начиная от внешнего и заканчивая салоном. Последнее смотрел мазду 6 Из наворотов кожа (качество как на кирзовых сапогах), кондиционер, парктроник, ГУР, эл. стекла, ЦЗ. ВСЕ! И это называется богатая комплектация?
ДИМА119
К сожалению, нет. Там все Зафиры праворульные. www.tradecarview.com Если честно когда брал ООБ точно знал Что буду брать только из Японии (LHD), но хотел 2.0 РКПП Caravan в итоге пришлось брать 2.5 АКПП. ООБ с движком 2.0 просто не нашел, хотя искал долго. Брать убитую Зафиру из Германии не хочу, да и дорого.
А ты спроси про перенос рулевого и все станет ясно..
И тем паче не забывай про докуметальное оформление - кто имеет разрешение на переоборудование?
Проблемы нужны?
TACC
Да нет никакого документального оформления, 20 дней машину можно не растормаживать
за это время надо успеть перенести руль и машину регистрируют как леворульную.
#19
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:51
ДИМА119
К сожалению, нет. Там все Зафиры праворульные. www.tradecarview.com Если честно когда брал ООБ точно знал Что буду брать только из Японии (LHD), но хотел 2.0 РКПП Caravan в итоге пришлось брать 2.5 АКПП. ООБ с движком 2.0 просто не нашел, хотя искал долго. Брать убитую Зафиру из Германии не хочу, да и дорого.
TACC
Да нет никакого документального оформления, 20 дней машину можно не растормаживать
за это время надо успеть перенести руль и машину регистрируют как леворульную.
Прочитал я все это , и думаю : "зачем Вам эти проблемы?".
Неужели в Тбилиси не катаются Зафиры (в хор.сост. , купл. у оф.дилера . и просто в отлич.сост.) , которые ищут нового хозяина. Может стоит добавить немножко денег и взять нормальный вариант.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных