@O677ME Если тебя волнует кол-во и размер шлицевой частей вала привода колёс, то спокойно, они одинаковы, что на ф13 и ф17... вторая от первой отличается лишь увеличенными размерами подшипников валов, а вот сам корпус дифференциала всё тот же, т.е. "туда куда втыкается жруз" - это по рыночному сленгу.

Механическая коробка
#1104
Отправлено 05 Апрель 2024 - 18:05
Сообщение отредактировал O677ME: 05 Апрель 2024 - 20:01
#1106
Отправлено 05 Апрель 2024 - 20:34
Сообщение отредактировал O677ME: 05 Апрель 2024 - 20:36
#1107
Отправлено 05 Апрель 2024 - 21:36
помимо пары 3,94 и модели коробки f17+ существуют еще передаточные число самой кпп.
так вот для дизеля ставят свои ряды пар, что для малых оборотов и высоком моменте забрать с мотора то, что он дает. для бензина это запределка и чаще всего ему будет тяжеловато на такой коробке.
посмотри внимательно в таблицу, там все просто и модели коробок расписаны выше по передаточным числам, а код пар передач указан в таблице по моделям где и главная пара указана. 25 коробок с парой 3,94 полно и ее найти не сложно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1108
Отправлено 05 Апрель 2024 - 21:56
Но в основном разница по главной паре. И ряд W и С
.Ну и небольшие нюансы с отдельными передачами. Дизель от бензина в основном главной парой отличается. Если брать конкретно Мериву,то там F17W3.94 и на бенз 1.6 и на дизель 1.3 и на бенз 1.8. Нюанс ещё в том,что у меня недалёко есть в наличии именно с дизеля,либо с 1.4,либо нелюбимая мной С3.94. Самая приятная цена у дизельной КПП,потому и глаз на нее положил.30тр против 16.
Сообщение отредактировал O677ME: 05 Апрель 2024 - 22:02
#1109
Отправлено 05 Апрель 2024 - 23:06
ну тогда в чем проблема? если все понятно и есть рядом то, что надо? в чем сомнение?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1111
Отправлено 25 Апрель 2024 - 20:41
#1113
Отправлено 10 Июнь 2024 - 08:57
Сообщение отредактировал O677ME: 10 Июнь 2024 - 09:00
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#1116
Отправлено 30 Январь 2025 - 11:04
Stason8321 сказал(а) 29 Янв 2025 - 20:36:
Мужики, всем здравия! Давно было дело, уже забыл... При замене сальника штока на кулисе МКПП, при сборке, надо ли прокладку сажать на герметик?
По моему вроде как не надо
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 30 Январь 2025 - 11:05
#1119
Отправлено 03 Февраль 2025 - 07:14
@Stason8321 Обычно шток меняют по причине выработки отверстий в его вилке и износ-выработка на теле в месте работы по сальнику. Прежде чем собирать этот узел, проверь как сальник сидит на штоке, бывает что недостаточен обжим пружинкой его губок, часто такое бывает даже на новых, не зависимо от лейбла.
Сообщение отредактировал Александр А.: 03 Февраль 2025 - 07:15
- УРФИНДЖУС и Stason8321 сказали спасибо
#1120
Отправлено 04 Февраль 2025 - 23:48
Stason8321 сказал(а) 02 Фев 2025 - 23:48:
да,менял оба компонента одновременноO677ME сказал(а) 02 Фев 2025 - 05:09:
Благодарю!!! И ещё один вопрос- сам шток меняем вместе с сальником?Stason не надо там герметик. Очистить и новую проладку
- Stason8321 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных