
Течёт бензин.
Автор
_SAN_
, 08 Апр 2008 14:42
Сообщений в теме: 31
#2
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:45
По всей окружности моновпрыска , на уровне соединения пластиковой крышки и самого блока. Заметил, только сегодня , решил спросить, может у кого было такое, что это может быть, стоит ли туда лесть или ехать в сервис? Расход заметно увеличился!
У меня все в масле и грязи там ))))
бензина тоже много жрет.
#3
Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:49
У меня все в масле и грязи там ))))
бензина тоже много жрет.
Нее у меня там относительно чисто, и после завода движка появляется отчетливое пятно по всеё окружности! , а потом подсыхает. А бензин ,относительно не давно не жрала столько скоко сейчас.
X18XE
#4
Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:01
Ваапще не понятно...
такое подозрение что форсунка распыляет не так,либо бенз каким то образом не попадает в коллектор,а частично осаждается на сенках моника...
может там подсос воздуха?прокладка на месте там? не снимался корпус пластиковый моника?
такое подозрение что форсунка распыляет не так,либо бенз каким то образом не попадает в коллектор,а частично осаждается на сенках моника...
может там подсос воздуха?прокладка на месте там? не снимался корпус пластиковый моника?
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#5
Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:21
Ваапще не понятно...
такое подозрение что форсунка распыляет не так,либо бенз каким то образом не попадает в коллектор,а частично осаждается на сенках моника...
Как проверить правельно ли работает форсунка??
может там подсос воздуха?прокладка на месте там? не снимался корпус пластиковый моника?
Гляну...
X18XE
#9
Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:28
По всей окружности моновпрыска , на уровне соединения пластиковой крышки и самого блока. Заметил, только сегодня , решил спросить, может у кого было такое, что это может быть, стоит ли туда лесть или ехать в сервис? Расход заметно увеличился!
Была некоторое время назад такая-же фигня,но сейчас не проявляется.Может зависит от погоды? Когда заметил были заморозки...


#11
Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:15
сними крышку моника..попроси кого нибудь завезти и посмотри как пшикает форсунка...
Сотрел в спешке прыщит вроде ровно, но! с лева брызги летят вверх ..сегодня пойду смотреть от куда...
проблема может быть в регуляторе давления топлива он напротив форсунки у меня такое было.рвется прокладка под этой пружиной и начинает подтекать .кстати вибрации на кузов или на руль присутствуют?если да то это точно он.
Да слушай вибрации при хх присутствуют!, опиши по подробнее плиз, что и как нужно сделать , чтобы исправить это!!
Сообщение отредактировал _SAN_: 12 Апрель 2008 - 12:26
X18XE
#13
Отправлено 12 Апрель 2008 - 22:02
Да брызгает вроде нормально ровнымм "зонтиком" ) , вверх летят мельчайшие микро капельки...видимо отражаются не знаю должно быть так...?
А вот по поводу регулятора , как он вызывает вибрацию?
Кстати плюсадин к вопросу о вибрации, у меня она тоже есть... задолбала уже, до тысячи педалью поднимешь обороты и чистенько работает, только спускает до ХХ и все... вибрация... бесит жутко
#14
Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:20
выкрути свечки посмотри если белые значит ты ездишь на обедненной смеси.соответственно двигателю не хватает топлива.на холостых это особенно заметно.еще могут быть( при наборе скорости в горку на 3й скорости рывки небольшие)дело в.Регуляторе давления топлива у меня так было. там стоит пружина она давит на чашку возле форсунки между чашкой и корпусом инжектора стоит прокладка вот она и рветься у пружины изнашиваеться витки и получаем вибрации. посмотри на корпус инжектора если не сухой значит попадос отдельно регулятор нигде не найти даже на разборке,продают все в зборе весь моновспрыск б/у 3000р новый 25000р к сожалению опелем не предусмотрено замена этой детали о чем в мануале и написано. его можно только чистить. В случае выхода из строя заменяйте корпус дросселя в сборе. Несмотря на принципиальную возможность разборки и прочистки регулятора разбирайте лишь в самом крайнем случае.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.
Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.
Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
#15
Отправлено 13 Апрель 2008 - 11:15
Кстати плюсадин к вопросу о вибрации, у меня она тоже есть... задолбала уже, до тысячи педалью поднимешь обороты и чистенько работает, только спускает до ХХ и все... вибрация... бесит жутко
+1
выкрути свечки посмотри если белые значит ты ездишь на обедненной смеси.соответственно двигателю не хватает топлива.на холостых это особенно заметно.еще могут быть( при наборе скорости в горку на 3й скорости рывки небольшие)дело в.Регуляторе давления топлива у меня так было. там стоит пружина она давит на чашку возле форсунки между чашкой и корпусом инжектора стоит прокладка вот она и рветься у пружины изнашиваеться витки и получаем вибрации. посмотри на корпус инжектора если не сухой значит попадос отдельно регулятор нигде не найти даже на разборке,продают все в зборе весь моновспрыск б/у 3000р новый 25000р к сожалению опелем не предусмотрено замена этой детали о чем в мануале и написано. его можно только чистить. В случае выхода из строя заменяйте корпус дросселя в сборе. Несмотря на принципиальную возможность разборки и прочистки регулятора разбирайте лишь в самом крайнем случае.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.
Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
Спасиб за объяснение, а как ты вышел из этого положения , прочистил или заменил? и сам или в сервисе если в сервисе скоко взяли?
X18XE
#17
Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:57
выкрути свечки посмотри если белые значит ты ездишь на обедненной смеси.соответственно двигателю не хватает топлива.на холостых это особенно заметно.еще могут быть( при наборе скорости в горку на 3й скорости рывки небольшие)дело в.Регуляторе давления топлива у меня так было. там стоит пружина она давит на чашку возле форсунки между чашкой и корпусом инжектора стоит прокладка вот она и рветься у пружины изнашиваеться витки и получаем вибрации. посмотри на корпус инжектора если не сухой значит попадос отдельно регулятор нигде не найти даже на разборке,продают все в зборе весь моновспрыск б/у 3000р новый 25000р к сожалению опелем не предусмотрено замена этой детали о чем в мануале и написано. его можно только чистить. В случае выхода из строя заменяйте корпус дросселя в сборе. Несмотря на принципиальную возможность разборки и прочистки регулятора разбирайте лишь в самом крайнем случае.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.
Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
да чо ты гониш (ни где отдельно непродается) всепродается в любом катологе мембрана регулятора давления 1200р
#20
Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:41
У меня на балконе валяется весь блок впрыска Б/У, со всем навесным... завтра сфоткаю со всех сторон, вы мне покажете что нужно крутить и где этот регулятор давления? )))
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:29:-7
ДЕТАЛЬ №2
X18XE
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных