Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течёт бензин.


Сообщений в теме: 31

#1 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:42

По всей окружности моновпрыска , на уровне соединения пластиковой крышки и самого блока. Заметил, только сегодня , решил спросить, может у кого было такое, что это может быть, стоит ли туда лесть или ехать в сервис? Расход заметно увеличился!
X18XE

#2 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:45

Цитата(_SAN_ @ 8.4.2008, 15:45)  

По всей окружности моновпрыска , на уровне соединения пластиковой крышки и самого блока. Заметил, только сегодня , решил спросить, может у кого было такое, что это может быть, стоит ли туда лесть или ехать в сервис? Расход заметно увеличился!

У меня все в масле и грязи там ))))
бензина тоже много жрет.

#3 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:49

Цитата(Lightning... @ 8.4.2008, 13:48)  

У меня все в масле и грязи там ))))
бензина тоже много жрет.


Нее у меня там относительно чисто, и после завода движка появляется отчетливое пятно по всеё окружности! , а потом подсыхает. А бензин ,относительно не давно не жрала столько скоко сейчас.
X18XE

#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Апрель 2008 - 15:01

Ваапще не понятно...

такое подозрение что форсунка распыляет не так,либо бенз каким то образом не попадает в коллектор,а частично осаждается на сенках моника...

может там подсос воздуха?прокладка на месте там? не снимался корпус пластиковый моника?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:21

Цитата(Diver @ 8.4.2008, 14:04)  

Ваапще не понятно...

такое подозрение что форсунка распыляет не так,либо бенз каким то образом не попадает в коллектор,а частично осаждается на сенках моника...



Как проверить правельно ли работает форсунка??
Цитата(Diver @ 8.4.2008, 14:04)  


может там подсос воздуха?прокладка на месте там? не снимался корпус пластиковый моника?


Гляну...
X18XE

#6 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:45

сними крышку моника..попроси кого нибудь завезти и посмотри как пшикает форсунка...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#7 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:52

Цитата(Diver @ 8.4.2008, 17:48)  

сними крышку моника..попроси кого нибудь завезти и посмотри как пшикает форсунка...

Мы эту крышку пытались открутить вдвоем )))))))
и не получилось. грани не сорвали, но и открутить не смогли, так затянуты болты...

#8 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 08 Апрель 2008 - 17:42

Цитата
Мы эту крышку пытались открутить вдвоем )))))))
и не получилось. грани не сорвали, но и открутить не смогли, так затянуты болты...
Надо молоточком по болту постучать))) у меня также было!
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#9 toivich

toivich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:28

Цитата(_SAN_ @ 8.4.2008, 15:45)  

По всей окружности моновпрыска , на уровне соединения пластиковой крышки и самого блока. Заметил, только сегодня , решил спросить, может у кого было такое, что это может быть, стоит ли туда лесть или ехать в сервис? Расход заметно увеличился!

Была некоторое время назад такая-же фигня,но сейчас не проявляется.Может зависит от погоды? Когда заметил были заморозки... blink.gif
Изображение

#10 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 12 Апрель 2008 - 10:52

проблема может быть в регуляторе давления топлива он напротив форсунки у меня такое было.рвется прокладка под этой пружиной и начинает подтекать .кстати вибрации на кузов или на руль присутствуют?если да то это точно он.

#11 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:15

Цитата(Diver @ 8.4.2008, 15:48)  

сними крышку моника..попроси кого нибудь завезти и посмотри как пшикает форсунка...

Сотрел в спешке прыщит вроде ровно, но! с лева брызги летят вверх ..сегодня пойду смотреть от куда...

Цитата(роланд @ 12.4.2008, 9:55)  

проблема может быть в регуляторе давления топлива он напротив форсунки у меня такое было.рвется прокладка под этой пружиной и начинает подтекать .кстати вибрации на кузов или на руль присутствуют?если да то это точно он.


Да слушай вибрации при хх присутствуют!, опиши по подробнее плиз, что и как нужно сделать , чтобы исправить это!!

Сообщение отредактировал _SAN_: 12 Апрель 2008 - 12:26

X18XE

#12 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 12 Апрель 2008 - 12:53

Да брызгает вроде нормально ровнымм "зонтиком" ) , вверх летят мельчайшие микро капельки...видимо отражаются не знаю должно быть так...?
А вот по поводу регулятора , как он вызывает вибрацию?
X18XE

#13 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 12 Апрель 2008 - 22:02

Цитата(_SAN_ @ 12.4.2008, 13:56)  

Да брызгает вроде нормально ровнымм "зонтиком" ) , вверх летят мельчайшие микро капельки...видимо отражаются не знаю должно быть так...?
А вот по поводу регулятора , как он вызывает вибрацию?

Кстати плюсадин к вопросу о вибрации, у меня она тоже есть... задолбала уже, до тысячи педалью поднимешь обороты и чистенько работает, только спускает до ХХ и все... вибрация... бесит жутко

#14 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:20

выкрути свечки посмотри если белые значит ты ездишь на обедненной смеси.соответственно двигателю не хватает топлива.на холостых это особенно заметно.еще могут быть( при наборе скорости в горку на 3й скорости рывки небольшие)дело в.Регуляторе давления топлива у меня так было. там стоит пружина она давит на чашку возле форсунки между чашкой и корпусом инжектора стоит прокладка вот она и рветься у пружины изнашиваеться витки и получаем вибрации. посмотри на корпус инжектора если не сухой значит попадос отдельно регулятор нигде не найти даже на разборке,продают все в зборе весь моновспрыск б/у 3000р новый 25000р к сожалению опелем не предусмотрено замена этой детали о чем в мануале и написано. его можно только чистить. В случае выхода из строя заменяйте корпус дросселя в сборе. Несмотря на принципиальную возможность разборки и прочистки регулятора разбирайте лишь в самом крайнем случае.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.

Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка



Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


#15 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 13 Апрель 2008 - 11:15

Цитата(Lightning... @ 12.4.2008, 21:05)  

Кстати плюсадин к вопросу о вибрации, у меня она тоже есть... задолбала уже, до тысячи педалью поднимешь обороты и чистенько работает, только спускает до ХХ и все... вибрация... бесит жутко

+1

Цитата(роланд @ 12.4.2008, 22:23)  

выкрути свечки посмотри если белые значит ты ездишь на обедненной смеси.соответственно двигателю не хватает топлива.на холостых это особенно заметно.еще могут быть( при наборе скорости в горку на 3й скорости рывки небольшие)дело в.Регуляторе давления топлива у меня так было. там стоит пружина она давит на чашку возле форсунки между чашкой и корпусом инжектора стоит прокладка вот она и рветься у пружины изнашиваеться витки и получаем вибрации. посмотри на корпус инжектора если не сухой значит попадос отдельно регулятор нигде не найти даже на разборке,продают все в зборе весь моновспрыск б/у 3000р новый 25000р к сожалению опелем не предусмотрено замена этой детали о чем в мануале и написано. его можно только чистить. В случае выхода из строя заменяйте корпус дросселя в сборе. Несмотря на принципиальную возможность разборки и прочистки регулятора разбирайте лишь в самом крайнем случае.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.

Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


Спасиб за объяснение, а как ты вышел из этого положения , прочистил или заменил? и сам или в сервисе если в сервисе скоко взяли?
X18XE

#16 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 13 Апрель 2008 - 11:34

Кстате глянул на exist , и если не ошибаюся то деафрагму всё же можно заменить, а стоит она blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif 50$

Сообщение отредактировал _SAN_: 13 Апрель 2008 - 11:35

X18XE

#17 newmeat

newmeat

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astra F x16sz 96гв

Отправлено 16 Апрель 2008 - 19:57

Цитата(роланд @ 12.4.2008, 23:23)  

выкрути свечки посмотри если белые значит ты ездишь на обедненной смеси.соответственно двигателю не хватает топлива.на холостых это особенно заметно.еще могут быть( при наборе скорости в горку на 3й скорости рывки небольшие)дело в.Регуляторе давления топлива у меня так было. там стоит пружина она давит на чашку возле форсунки между чашкой и корпусом инжектора стоит прокладка вот она и рветься у пружины изнашиваеться витки и получаем вибрации. посмотри на корпус инжектора если не сухой значит попадос отдельно регулятор нигде не найти даже на разборке,продают все в зборе весь моновспрыск б/у 3000р новый 25000р к сожалению опелем не предусмотрено замена этой детали о чем в мануале и написано. его можно только чистить. В случае выхода из строя заменяйте корпус дросселя в сборе. Несмотря на принципиальную возможность разборки и прочистки регулятора разбирайте лишь в самом крайнем случае.
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбросьте давление в системе питания (см. Сбрасывание давления в системе питания бензиновых двигателей), затем отсоедините отрицательный провод от батареи.
Ослабьте хомут и отсоедините впускной воздуховод от крышки корпуса дросселя. Отсоедините от крышки также вакуумные шланги и шланги вентиляции картера. Выверните крепежные винты и снимите крышку с корпуса дросселя в сборе с уплотнительным кольцом.
Маркером пометьте положение крышки регулятора относительно корпуса дросселя. Выверните винты крепления крышки регулятора.

Снимите крышку, извлеките седло пружины и пружину, выньте диафрагму, постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Удалите все следы грязи, проверьте состояние диафрагмы, - в случае выявления признаков износа или повреждения замените корпус дросселя.
1 — Диафрагма
2 — Пружина
3 — Седло пружины
4 — Крышка
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

да чо ты гониш (ни где отдельно непродается) всепродается в любом катологе мембрана регулятора давления 1200р

#18 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:18

Цитата(newmeat @ 16.4.2008, 19:00)  

да чо ты гониш (ни где отдельно непродается) всепродается в любом катологе мембрана регулятора давления 1200р


Ну я бы не сказал ,что он гонит, если дело в пружине то мембрана не поможет....)
X18XE

#19 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:36

У меня на балконе валяется весь блок впрыска Б/У, со всем навесным... завтра сфоткаю со всех сторон, вы мне покажете что нужно крутить и где этот регулятор давления? )))

#20 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:41

Цитата(Lightning... @ 16.4.2008, 21:39)  

У меня на балконе валяется весь блок впрыска Б/У, со всем навесным... завтра сфоткаю со всех сторон, вы мне покажете что нужно крутить и где этот регулятор давления? )))

http://www.elcats.ru...dl=...:-7:29:-7
ДЕТАЛЬ №2
X18XE



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных