Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой


Сообщений в теме: 144

#1 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Март 2008 - 00:28

Значит меня смущает что руль как то тяжело крутится. ну ГУР чувствуется - когда заведена и когда просто стоит.
Вот например ездил на Ауди 97 года так там руль можно пальчиком провернуть, а у меня на Астре 95 усилие намного больше нужно. Короче вопрос почему руль жесткий? У кого как? Это не как не регулируется?

кстати и биение не большое есть... ну это скорее дополнение к вопросу чем вопрос

ссылки по теме...
Небольшая раскладка по рулевым рейкам

Переборка рулевой рейки Saginaw и насоса ГУР., (фотоотчёт)

обсуждение и вопросы по гидроусилителю в теме...
Гидроусилитель. (ГУР), проблемы., замена, ремонт, уровень жидкости, тугой руль и Т.П.

Сообщение отредактировал tor323: 24 Январь 2014 - 15:08

я ф теме!

#2 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 23 Март 2008 - 00:52

Скорее всего на машине убита рулевая рейка и что-бы небыло люфта её просто перетянули. bg.gif А руль хорошо возвращается в поворотах ?

Сообщение отредактировал Vadim-71: 23 Март 2008 - 00:55

Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#3 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Март 2008 - 00:57

Цитата(Vadim-71 @ 23.3.2008, 1:05) Просмотр сообщения

Скорее всего на машине убита рулевая рейка и что-бы небыло люфта её просто перетянули. bg.gif А руль хорошо возвращается в поворотах ?


Возвращеется в смысле - иногда приходится самому крутить. тоесть с трудом сам возвращается.

Цена вопроса? и сложность работы? Кстати вспомнил Кто мне развал делал сказал что то наподобие как и вы...

Сообщение отредактировал SLAWA82: 23 Март 2008 - 01:03

я ф теме!

#4 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Март 2008 - 21:53

Значит нашёл инфу по Гольфу. На астре есть какие нибудь различия в регулеровке?

Подробности в фото. Кто может отпишитесь

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

я ф теме!

#5 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 23 Март 2008 - 22:23

Если пойму как то залью ( не разу этого не делал) но врят лк оно тебе поможет я там ни че не нашёл...( [attachmentid=14590][attachmentid=14591][attachmentid=14592][attachmentid=14589]


На третеё фотке прочтеш грустное словосочетание не поддаётся регулировке!

Прикрепленные изображения

  • Untitled0.jpg
  • Untitled1.jpg
  • Untitled2.jpg
  • Untitled3.jpg

X18XE

#6 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 23 Март 2008 - 22:35

:SLAWA82, Различия в регулировке в том, что тут рейка снята с машины. А в твоём случае нужно делать на машине. Дело кропотливое. Нет свободного доступа и очень точная настройка. Есть риск через чур ослабить (опять будет грохотать на кочках) или перетянуть (не свернёшь руль). Мне приходилось выворачивать колёса вправо и через проём для рул. тяги, кривой монтажкой разконтривать и законтривать корончатую гайку, после чего совершать пробную поездку. Раза с пятого удалось найти "золотую середину" !!! Уж очень жаба давила покупать новую рейку со всеми заморочками по замене. Три года отъездил нормально. az.gif
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#7 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Март 2008 - 22:38

Зимняя стоит ламель 185.65 r14 на мет дисках., а летняя тот же размер но на дисках 6 дьюмов и вылетом побольше (От бавара 3 старенького =) ). Так вот переставил недели 1,5 назад. Руль тоже тяжелый стал. Вчера ещё походу развал сбился по нашим ужасным дорогам =( Машину не ведёт... но руль стоит чуть неровно at.gif


Да на A4 тоже ездил пальцем можно крутить, а на A150 предпоследнее поколение вообще молчу (там по-моему с Эл. Приводом поправьте если не так.) К примеру на Мондеу новенькой катался там тоже руль тяжелый достаточно. Я так, например, люблю тяжёлый руль, лучше представление о том, что творится под колёсами.


#8 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Март 2008 - 22:43

Вопрос не по теме немного.... А что влияет на развал? Точнее на его сбитие... Руливые наконечники, тяги??!!

#9 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 23 Март 2008 - 22:45

Цитата(Kirill2k @ 23.3.2008, 22:56) Просмотр сообщения

Вопрос не по теме немного.... А что влияет на развал? Точнее на его сбитие... Руливые наконечники, тяги??!!

Да но скорее всего если он у тя разбился то это сайленты рычагов !
рулевые так помойму разбиться не могут...

Сообщение отредактировал _SAN_: 23 Март 2008 - 22:47

X18XE

#10 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Март 2008 - 22:52

Цитата(_SAN_ @ 23.3.2008, 22:55) Просмотр сообщения

А разбивать обязательно?! Я просто уже начал заливать.И скорость не ахти только через час будет..



Я обычно разбивал... там написанно так:

Наши бесплатные услуги:
Закачать файл до 100 Мб;
Скачать файл любого размера;
....


просто может 100 метров закачается а потом будет ошибка, а может не будет... не испытывал

Цитата(_SAN_ @ 23.3.2008, 22:58) Просмотр сообщения

Да но скорее всего если он у тя разбился то это сайленты рычагов !
рулевые так помойму разбиться не могут...


На рулевых наконечниках есть резинки не их имееш в виду?

А рычаги они помоему целиком из метала.
я ф теме!

#11 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 23 Март 2008 - 22:56

Цитата(SLAWA82 @ 23.3.2008, 23:05) Просмотр сообщения



А рычаги они помоему целиком из метала.


Да но они же к кузову не приварены а на сайлент блоках прикручены!! И когда они разбиваются рычаг вместе со всем колесом начинает уходить в сторону ну и развал соответственно!! forever.gif я там тебе в соседней теме отписался!

Сообщение отредактировал _SAN_: 23 Март 2008 - 22:56

X18XE

#12 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Март 2008 - 23:03

Цитата(_SAN_ @ 23.3.2008, 23:09) Просмотр сообщения

Да но они же к кузову не приварены а на сайлент блоках прикручены!! И когда они разбиваются рычаг вместе со всем колесом начинает уходить в сторону ну и развал соответственно!! forever.gif я там тебе в соседней теме отписался!


Извени может за глупое уточнение ты тяги имееш в виду? или саленблоки которые снизу машины видны. типа "лягушата"?

я вожу год и не там много знаю в авто технике...
я ф теме!

#13 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 23 Март 2008 - 23:47

там помоему нету...

эта втулка там где заканчиваетсярулевая колонка, где она уперается в рейку да?

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

я ф теме!

#14 nemorus

nemorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:СЗАО г. Москва
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 27 Март 2008 - 14:25

Цитата(SLAWA82 @ 23.3.2008, 0:31) Просмотр сообщения

Значит меня смущает что руль как то тяжело крутится. ну ГУР чувствуется - когда заведена и когда просто стоит.
Вот например ездил на Ауди 97 года так там руль можно пальчиком провернуть, а у меня на Астре 95 усилие намного больше нужно. Короче вопрос почему руль жесткий? У кого как? Это не как не регулируется?

кстати и биение не большое есть... ну это скорее дополнение к вопросу чем вопрос

У меня тоже тяжелый, стал при смене 2 рейки, при смене первой был легкий, ну относительно, на японках самый легкий, видимо зависит от того как перебрали рейку
[

#15 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 27 Март 2008 - 14:29

а зачем рейку меняли? что с ней не так было?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#16 nemorus

nemorus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:СЗАО г. Москва
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 28 Март 2008 - 21:50

Цитата(Diver @ 27.3.2008, 14:32) Просмотр сообщения

а зачем рейку меняли? что с ней не так было?

С ней одно "не так" бывает, течет.......
[

#17 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 29 Март 2008 - 08:44

просто читал где-то,рейку меняют по причине разбитости...но как это проявляется не знаю...

кстати не обращали внимания там(на рейке) стоит амортизатор?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#18 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 29 Март 2008 - 11:07

Цитата(Diver @ 29.3.2008, 8:47) Просмотр сообщения

просто читал где-то,рейку меняют по причине разбитости...но как это проявляется не знаю...

кстати не обращали внимания там(на рейке) стоит амортизатор?

Подёргай вверх - вниз за рулевую тягу по середине рейки. Если болтается - рейке КАПЕЦ, но это в теории, а на практике - ездий, пока не потечет. А про амортизатор - впервые слышу. bf.gif

Сообщение отредактировал Vadim-71: 29 Март 2008 - 11:08

Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#19 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 29 Март 2008 - 11:32

Плюс должен быть люфт сомого руля миниум на пару градусов. Правельно я говорю?

Цитата(Vadim-71 @ 29.3.2008, 11:10) Просмотр сообщения

Подёргай вверх - вниз за рулевую тягу по середине рейки. Если болтается - рейке КАПЕЦ


Слышал говорят что на НЕ заведённой если ходит то не так страшно. А если на заведёной то копец! - преминимо толко с ГУРОМ!
я ф теме!

#20 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:41

Кстати интересная особеность чем теплее тем мягче руль... Жесть! у нас 25 тепла вроде руль стал мыгче чем при +5!!!
я ф теме!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных