Машина досталась мне с нормальной подвеской, руль стоял в "ноле". Года три назад менял шаровую. Резина стояла 175х65R13. Начало чуть вправо тянуть. Руль в "ноле" но при наборе скорости увод рос. Потом в яму попал и руль с "ноля" вообще ушёл - едет прямо но уже всё время вправо надо держать. Сделал сход-развал. Мастер сказал в "ноле" стоять будет, но рейка копит себе на похороны. Поездил где-то год и поставил колеса 185х80R14 на "липучках". Сразу "ноль" ушел вправо как только с домкрата снял. Рейка (с ГУРом) уже давно умерла и скрипит ошень сильно уже (что тоже влияет на упр-е).
Думаю что угол поворота руля при прямолинейном движении действительно зависит от длины приводных валов (а точнее от нагрузки на них). Планетарка в коробке сделана для равномерного распределения крутящего момента. Но достаточно всего-лишь небольшой разницы в сцеплении колес с землей, как сразу же одно из них начинает буксовать!!! И когда я поставил резину большего пятна контакта сразу же это отразилось на передаче крутящего момента на колеса - и руль начало "тянуть"! К сожалению не могу определить "поджирает" ли это резину - "липучка" очень мягкая для круглогодичного исп. И у меня она изнашивается быстро, но равномерно!
Подвеска вся ушатана, но нет времени на всё это! Все зачасти по передней подвеске лежат купленные, даже ремкомплект рейки (с ГУРом).
А насчет езды по камням - такая же потеха(((( Руль "бьет" при каждом ударчике! Стук стоит где-то под торпедой. Разберу - посмотрю обязательно, а то при вибрации на камнях его трясет аж со стуком сильным!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.