Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевое упровление. Ходовка, проблемы с рулевой рейкой


Сообщений в теме: 144

#41 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:42

Цитата(Kirill2k @ 26.2.2009, 22:13) Просмотр сообщения

Поменял вчера рейку + наконечники рулевые. Сегодня сделал схождение, от когда его делал показало что на одной стророне развал неправильный. Подвеска не стучит, но ещё детально не смотрел времени небыло особо.

Вопрос такой меня чё то напугали,что это могло повести стакан. И мол поэтому машину ведёт. Такое реально для астр??!! Где ещё искать подвох.

1. какой стакан? стакан стойки куда амморт вставляется?
2. какую рейку поменял? новую или б/у? сколько отдал?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#42 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:28

скорее аморт или стакан аморта, в который вставляется немного кривой

#43 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:28

Цитата(колдун @ 26.2.2009, 21:34) Просмотр сообщения

скорее аморт или стакан аморта, в который вставляется немного кривой


Рейка б\у из германи всё в ней нормально. Стоила 1000 кр (это чуть меньше 3000 руб) старая осталась для опытов. Посмотрел реально аморт в стакане стоит криво. Видно там где он в подушку прикручивается.

В понедельник или вторник выисню на практике надеюсь...

#44 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Март 2009 - 20:31

Отписываюсь. В понедельник нашли в чём прчина ещё была. Померли сайлэнт блоки. Один больше другой меньше. + в наконечники стабилизатора резинка треснула хотя наконечник живой оказался. Запресовал новые сайлэнт блоки (2 шт. 128 кр = 11$) + наконечник (из запасов своих) + схождение сделал. Машина как по рельсам. Развал в норму встал.

P.S. более довольного опелевода пока домой ехал в радиусе 5 км точно небыло forever.gif flag.gif

#45 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 04 Март 2009 - 21:09

Цитата(Kirill2k @ 4.3.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Отписываюсь. В понедельник нашли в чём прчина ещё была. Померли сайлэнт блоки. Один больше другой меньше. + в наконечники стабилизатора резинка треснула хотя наконечник живой оказался. Запресовал новые сайлэнт блоки (2 шт. 128 кр = 11$) + наконечник (из запасов своих) + схождение сделал. Машина как по рельсам. Развал в норму встал.

P.S. более довольного опелевода пока домой ехал в радиусе 5 км точно небыло forever.gif flag.gif

поздравляю. сайлент-блоки, так понимаю, рычагов передней подвески? так?
я по поводу довольного опелевода - я тебя понимаю. сам когда после полного перебора подвески поехал на развал. плюс еще поставил там же новую резину. обратно ехал довольный как слон. руль бросаю, а она прямо едет. вот где счастье!!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#46 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 04 Март 2009 - 22:01

Цитата(ivan_kom @ 4.3.2009, 20:28) Просмотр сообщения

поздравляю. сайлент-блоки, так понимаю, рычагов передней подвески? так?
я по поводу довольного опелевода - я тебя понимаю. сам когда после полного перебора подвески поехал на развал. плюс еще поставил там же новую резину. обратно ехал довольный как слон. руль бросаю, а она прямо едет. вот где счастье!!!


Да передние вертикальные. + наслаждению, то что всё своими руками.

#47 kvitaly1

kvitaly1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 28 Апрель 2009 - 21:51

Всем привет!Возникла такая проблема.Потекла рейка в районе сальника.Один раз дованула в салон под педали и на этом все закончилось.Жидкость проверяю ежедневно все норма.Хотя маслянистость присутсвует.Что посоветуете?На стошках говорят либо замена,либо так езди.Стуков и вибраций не чувствуется,бывает при торможении бьет.Как лучше поступить менять,перебирать или пока так все оставить.Следить за маслом.Машина Астра F 98г. X16SZRседан с ГУРОМ. flag.gif bc.gif
Astra F 1,6 X16SZR 1998г седан

#48 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Апрель 2009 - 10:55

Цитата(kvitaly1 @ 28.4.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Всем привет!Возникла такая проблема.Потекла рейка в районе сальника.Один раз дованула в салон под педали и на этом все закончилось.Жидкость проверяю ежедневно все норма.Хотя маслянистость присутсвует.Что посоветуете?На стошках говорят либо замена,либо так езди.Стуков и вибраций не чувствуется,бывает при торможении бьет.Как лучше поступить менять,перебирать или пока так все оставить.Следить за маслом.Машина Астра F 98г. X16SZRседан с ГУРОМ. flag.gif bc.gif

если денег нет, то так и ездить. только стараться избегать крайних положений руля. давление возрастает. потому, видимо разок и выдавило. а рейки вроде бы неремонтные наши.
был тут у нас один опелевод. так у него даже дырка в рейке была (скраю где-то). и ничего, ездил, да наверное и по сей день катается.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Апрель 2009 - 22:21

А у меня такой вот вопрос... Год назад делал развал-схождение... (уж не припомню после какой-чего замены) Мужик ДО-О-олго ковырялся под моим бобиком, мат стоял на всю округу! Так вот, если раньше руль стоял прямо, но машину постоянно тянуло вправо, то после этого- руль градусов на 7-10 смотрит вправо, но авто едет прямо... если не добавлять газу (тогда всё-равно тянет вправо), или не сбрасывать... (тогда его... "бобика" ведёт влево...)- причём, НЕ зависимо от скорости! Но при торможении, (особенно при достаточно резком)- куда авто потянет- почти напрямую зависит от скорости! Свыше 130- прямо, от 90 и до 130- вправо! От 50-60 и до 90- влево... 40-50- почти прямо... А ниже 40-а... там чуть ли не через 5км/ч.., по нисходящей...? bg.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 30 Апрель 2009 - 00:55

Цитата(Крашер @ 29.4.2009, 21:50) Просмотр сообщения

А у меня такой вот вопрос... Год назад делал развал-схождение... (уж не припомню после какой-чего замены) Мужик ДО-О-олго ковырялся под моим бобиком, мат стоял на всю округу! Так вот, если раньше руль стоял прямо, но машину постоянно тянуло вправо, то после этого- руль градусов на 7-10 смотрит вправо, но авто едет прямо... если не добавлять газу (тогда всё-равно тянет вправо), или не сбрасывать... (тогда его... "бобика" ведёт влево...)- причём, НЕ зависимо от скорости! Но при торможении, (особенно при достаточно резком)- куда авто потянет- почти напрямую зависит от скорости! Свыше 130- прямо, от 90 и до 130- вправо! От 50-60 и до 90- влево... 40-50- почти прямо... А ниже 40-а... там чуть ли не через 5км/ч.., по нисходящей...? bg.gif

Чудеса wacko.gif
Писоединюсь!!! моя на разгоне руль отнимает вправо а при торможении влево!!! ph34r.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#51 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Апрель 2009 - 09:16

это из-за разницы длины приводных валов. на любом переднеприводнике это есть, где то более заметно, где то менее.

#52 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:58

Цитата(колдун @ 30.4.2009, 8:45) Просмотр сообщения

это из-за разницы длины приводных валов. на любом переднеприводнике это есть, где то более заметно, где то менее.

ну так до переобувки на лето ничего такого не было!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#53 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Апрель 2009 - 13:00

а про увод при разгоне и сбросе газа. лето жестче чем зима и ощущается сильнее.

#54 Bobik

Bobik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel astra f C16NZ 1993 f13

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:51

Цитата(SLAWA82 @ 9.4.2008, 23:15) Просмотр сообщения

Я всё таки не как не могу успокоится с рулём.... может я сильно придирчив...

У меня когда едешь по гравию то чувствуешь все камушки на руле... и руль приходится держать крепко его кидает.... может например на один сантиметр в сторону, а ещё каждый камушек выражается в дребезжащий звук... где то в области руля... где точно трудно сказать. По асфальту проблем нет.

что точно в порядке: рулевые наконечники, саленблоки.
Стойки вреде не могут так стучать.
При попытке на месте покачать место соединения рулевых тяг вроде не гуляет. где ещё копать даже не знаю... а шаровые могут? - вроде в прошлом году проверяли раскачкой колеса...
может рулевая рейка - как проверить? ai.gif

кстати комплектация с гуром

У меня всё тоже самое,но ответа пока не нашёл. Надеялся услышать здесь,но ребята ушли от темы. Жаль. Буду дальше копать.
Opel Astra F
1993
C16Nz

#55 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 31 Январь 2011 - 22:48

Цитата(Bobik @ 31.1.2011, 15:51) Просмотр сообщения

У меня всё тоже самое,но ответа пока не нашёл. Надеялся услышать здесь,но ребята ушли от темы. Жаль. Буду дальше копать.

У меня тоже самое было. Потом стало намного лучше. Но я заменил передние и задние аморты, на газомаслянные. Заменил передние ступичные подшипники, рулевые наконечники и правую шаровую. Пыльник порвался и она сдохла. Что из этого повлияло, я ХЗ)) Тоже машина с ГУРом
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#56 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 01 Февраль 2011 - 22:11

Машина досталась мне с нормальной подвеской, руль стоял в "ноле". Года три назад менял шаровую. Резина стояла 175х65R13. Начало чуть вправо тянуть. Руль в "ноле" но при наборе скорости увод рос. Потом в яму попал и руль с "ноля" вообще ушёл - едет прямо но уже всё время вправо надо держать. Сделал сход-развал. Мастер сказал в "ноле" стоять будет, но рейка копит себе на похороны. Поездил где-то год и поставил колеса 185х80R14 на "липучках". Сразу "ноль" ушел вправо как только с домкрата снял. Рейка (с ГУРом) уже давно умерла и скрипит ошень сильно уже (что тоже влияет на упр-е).
Думаю что угол поворота руля при прямолинейном движении действительно зависит от длины приводных валов (а точнее от нагрузки на них). Планетарка в коробке сделана для равномерного распределения крутящего момента. Но достаточно всего-лишь небольшой разницы в сцеплении колес с землей, как сразу же одно из них начинает буксовать!!! И когда я поставил резину большего пятна контакта сразу же это отразилось на передаче крутящего момента на колеса - и руль начало "тянуть"! К сожалению не могу определить "поджирает" ли это резину - "липучка" очень мягкая для круглогодичного исп. И у меня она изнашивается быстро, но равномерно!
Подвеска вся ушатана, но нет времени на всё это! Все зачасти по передней подвеске лежат купленные, даже ремкомплект рейки (с ГУРом).
А насчет езды по камням - такая же потеха(((( Руль "бьет" при каждом ударчике! Стук стоит где-то под торпедой. Разберу - посмотрю обязательно, а то при вибрации на камнях его трясет аж со стуком сильным!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#57 Lexx79

Lexx79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва.
  • Интересы:Автолюбитель.
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:52

Цитата(termit_ard @ 1.2.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Машина досталась мне с нормальной подвеской, руль стоял в "ноле". Года три назад менял шаровую. Резина стояла 175х65R13. Начало чуть вправо тянуть. Руль в "ноле" но при наборе скорости увод рос. Потом в яму попал и руль с "ноля" вообще ушёл - едет прямо но уже всё время вправо надо держать. Сделал сход-развал. Мастер сказал в "ноле" стоять будет, но рейка копит себе на похороны. Поездил где-то год и поставил колеса 185х80R14 на "липучках". Сразу "ноль" ушел вправо как только с домкрата снял. Рейка (с ГУРом) уже давно умерла и скрипит ошень сильно уже (что тоже влияет на упр-е).
Думаю что угол поворота руля при прямолинейном движении действительно зависит от длины приводных валов (а точнее от нагрузки на них). Планетарка в коробке сделана для равномерного распределения крутящего момента. Но достаточно всего-лишь небольшой разницы в сцеплении колес с землей, как сразу же одно из них начинает буксовать!!! И когда я поставил резину большего пятна контакта сразу же это отразилось на передаче крутящего момента на колеса - и руль начало "тянуть"! К сожалению не могу определить "поджирает" ли это резину - "липучка" очень мягкая для круглогодичного исп. И у меня она изнашивается быстро, но равномерно!
Подвеска вся ушатана, но нет времени на всё это! Все зачасти по передней подвеске лежат купленные, даже ремкомплект рейки (с ГУРом).
А насчет езды по камням - такая же потеха(((( Руль "бьет" при каждом ударчике! Стук стоит где-то под торпедой. Разберу - посмотрю обязательно, а то при вибрации на камнях его трясет аж со стуком сильным!
Под рулем может быть разбит карданчик.А вообще ,надо перебрать подвеску и сделать сход-развал.Потом посмотреть. А то сожрет сейчас всю резину.

#58 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 00:46

Цитата(Lexx79 @ 6.2.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Под рулем может быть разбит карданчик.А вообще ,надо перебрать подвеску и сделать сход-развал.Потом посмотреть. А то сожрет сейчас всю резину.

очень интересно, а за какое время разбивается этот карданчик и где он собстна находится smile.gif Думаю у машин "за 200 тык" это должно быть стандарт? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#59 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2011 - 11:03

Цитата(s@y_bb @ 7.2.2011, 1:46) Просмотр сообщения

очень интересно, а за какое время разбивается этот карданчик и где он собстна находится smile.gif Думаю у машин "за 200 тык" это должно быть стандарт? smile.gif

Не думаю. Скорее после 300 тык. Умну 210тык, проблем с рулевой нет, хотя последние 40 тык много выкатываюсь с выключеным двиглом (а это по утверждению "свидомых" гробит рейку) Небольшой стук есть, если положить руку на "очки", передающие усилие от рейки тягам. и напарник покачивает руль. На гравии биение руля есть, но на обычных дорогах и трассах нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#60 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 07 Февраль 2011 - 12:51

Цитата(Lexx79 @ 6.2.2011, 23:52) Просмотр сообщения

Под рулем может быть разбит карданчик.А вообще ,надо перебрать подвеску и сделать сход-развал.Потом посмотреть. А то сожрет сейчас всю резину.

Так я и собираюсь поступить. Сессию сдам и переберу. Карданчик нашел, но не разбирал пока. Пробег у меня 297 тыс, но машина перекрашена в Латвии, а соответственно скручен одометр! Карданчику уже реально пора умереть по нашим-то дорогам!

Сообщение отредактировал termit_ard: 07 Февраль 2011 - 12:52

Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных