Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Поменял сегодня патиссоны


Сообщений в теме: 23

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:29

Цитата(nkrnpunk @ 25.4.2008, 11:24) Просмотр сообщения

+1 очень похоже на муфты кардана. но у меня они слишком быстро рвуться с того момента как только начинают. примерно 3 дня и ездить невозможно становится



Если у тебя они рвутся, значит тебе кардан менять надо. Они рвутся из-за закисания шлицевого соединения - когда кардан перестает на кочках ходить вперед-назад. Тогда кардан эти муфты вырывает. В лоскуты.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:35

Цитата(Профессор @ 25.4.2008, 11:40) Просмотр сообщения

Если у тебя они рвутся, значит тебе кардан менять надо. Они рвутся из-за закисания шлицевого соединения - когда кардан перестает на кочках ходить вперед-назад. Тогда кардан эти муфты вырывает. В лоскуты.

в лоскуты, но именно это соединение руками отлично ходит и вытаскивается. есть подозрение что когда его грели и били что бы разъединить погнули хвостовик (или как назвать хз) крепления муфты к кордану сзади у редуктора. тк когда я ставил болты последнии 2 раза последний болт приходилось забивать молотком. наверняка из-за этого и рвет ее , последний раз менял меньше месяца назад. ща в лоскуты. но кардан на разборке найти который ходит в шлицах нереально((
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#23 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 25 Апрель 2008 - 23:00

Цитата(Профессор @ 25.4.2008, 9:58) Просмотр сообщения

Старые резонвые муфты целые были? Или надорваны, надтреснуты?

Когда кардан снимал - осевое перемещение проверял? Там шлицы ходят?


Да, старые муфты били полностью целые, только с маленькими трещинками вокруг отверстий для болтов(возраст, всё-таки). Так что их замена была безрезультатной - во-первых, старым ещё ходить и ходить, а во-вторых - на ветер выброшены 200 баксов.

С осевым перемещением кардана у меня никогда не было проблем. Пол-года назад, когда менял резинку в подвесном (которая, кстати, тоже была совершенно цела, только немного просела вниз) задняя часть кардана без проблем вышла из шлицов - только дёрнул резко назад, так как там стоит стопорное кольцо, которое удерживает заднюю часть кардана когда он уже полностью вытянут в шлицах. Причём на шлицах под резинкой даже смазка ещё была. Когда всё собирал назад, то ещё раз промазал от души. Так что проблема точно не в закисшем соединении.

И вообще, всё, что я поменял у себя в ходовой ещё могло ходить и ходить (за исключением, разве что вертикальных сайлентблоков в передних рычагах). А менял я всё это только потому, что я хотел действовать методом исключения, исключая тот или другой узел по очереди. Но всё без толку, и гремит и дальше безбожно при пробуксовке и при проезде мелких неровностей.

Да, сегодня был ещё в одном сервисе и описал им все симптомы. Кроме версии о кардане и разбитых эластичках они высказали ещё две версии о причине стука. Первая - это то, что при пробуксовке могут стучать задние амортизаторы, если они убитые, и вторая - что могут стучать полуоси в шлицах (в заднем мосту), если в шлицах есть люфт.

На счёт первой версии, то у меня стоят амортизаторы MONRO SENSATRAK действительно не первой свежести, но они ещё отлично держат дорогу и не дают абсолютно никакой раскачки в движении. И звук от стука идёт откуда-то ззади-снизу-посредине, как будто от моста, а не от амортизаторов.

На счёт версии о стуке полуосей в шлицах, то я не представляю, каким должен быть в них люфт, чтобы так молотить! Или я не прав?

P.S. Сегодня был на мойке и там бокс находится на подъёмчике, и перед ним асфальт был мокрый. Пришлось немного шлифануть колёсами - замолотило снизу очень страшно, ещё сильнее, чем на мокрой траве или на грунтовке!

Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 25 Апрель 2008 - 23:01


#24 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 26 Апрель 2008 - 02:18

В общем, думаю что надо прекращать мучать машину. Амортизаторы тут точно непричем. ШРУСы тоже. Если кардан без нареканий, то остается только одно - дифференциал в заднем редукторе.

На мой взгляд - надо просто по возможности избегать буксов, чтобы не было шумов и чтобы не размолотило задний редуктор.

У меня 3 литра, но я никогда не стартую с буксом. Толи резина слишком широкая - не провернуть.Толи просто ездить умею.
Понимаешь - ездить с буксом - это не значит уметь ездить.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных