
А квадро есть?
#3
Отправлено 13 Апрель 2008 - 18:53
А зачем такой машине полный привод?
#5
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:06
Согласен, омега не вездеход, а автомобиль бизнес-класса.
Ну например Ауди А6-А8, Мерсы "очкарики" тоже бизнес класса, но некоторые идут квадро... Хотелось бы для зимы полноприводную машину.
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:22
Ну например Ауди А6-А8, Мерсы "очкарики" тоже бизнес класса, но некоторые идут квадро... Хотелось бы для зимы полноприводную машину.
Ну тогда Омега не твой вариант.
#8
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:00
На ряде машин есть трекшн-контроль.
У меня он стоит, но трекшн-контроль никак не сделает из Омеги полноприводный автомобиль. А у автора желание купить авто с полным приводом к которым не относится Омега.
#9
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:19
Кто на них покатался по хорошему снегу - уже с трясущимися руками сбывают и покупают Субару или Мерс с 4-matic, ибо Аудевый полный привод - для камикадзе.
На полном приводе надо уметь ездить, иначе он опасен, а пользы - тока в гОвны ездить, для чего Омега никак не предназначена.
#10
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:28
#11
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:42
http://autopilot.kom...001/03/044.html
Сообщение отредактировал sheyh13: 14 Апрель 2008 - 13:02
#13
Отправлено 15 Апрель 2008 - 18:58
У меня он стоит, но трекшн-контроль никак не сделает из Омеги полноприводный автомобиль. А у автора желание купить авто с полным приводом к которым не относится Омега.
Дело не в желании приобрести полноприводный автомобиль, а в желании спокойно трогаться в гору, в студеную зимнюю пору. Передний привод это делает намного лучше. У меня паралельно всегда две машины. Один опель вектра обязательно и еще какаянибудь. Была ауди квадро, претензий не было. Зимой это танк. Управление безупречное. Потом я приобрел мерс очкарик жпопоприводный с тракшен контролем. Зимой намучался... Поменял его на Монтеро спорт, тоже жопоприводный, но с подключением переднего моста. Приятно удивился. Теперь хочу взять омегу, но как я понял, чтобы не мучиться зимой, придется паралельно взять еще какую нибудь с передним приводом или вектру оставить..

#14
Отправлено 15 Апрель 2008 - 19:52
Мучатся? это где? Я этой зимой вообще не почувствовал никаких не удобств. и в горку трогался, и куда только не лазил и по снежной колее под наклоном в горку лазил.. Плохому танцору хороший хирург поможет..

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:00
Обругать то, чем не умеешь пользоваться - проще всего.
#16
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:05
От 2.5л - комплектуется Трекшн-контролем - машину в занос практически сорвать очень тяжело.
Тут катался на переднем приводе зимой - морду носит жутко, если в повороте дать гари - улететь гораздо проще чем на омеге.
#17
Отправлено 15 Апрель 2008 - 20:54
Орел ПРОФИ, у омеги очень сбалансированый задний привод, попробуй - полюбишь.
От 2.5л - комплектуется Трекшн-контролем - машину в занос практически сорвать очень тяжело.
Тут катался на переднем приводе зимой - морду носит жутко, если в повороте дать гари - улететь гораздо проще чем на омеге.
Во во я о том же, после заднего привода на передней совсем садиться нехотелось, не тот комфорт и не та управляемость, а с трэкшеном я неразу ещё незастрял, а вот на бэхи бывало и застревал, буксовала одним колесом и всё , второе как вкопанное стояло, а с тс опелёвским на много проще, то которое буксует притормозит, то которое небуксует будет крутиться, много раз я за зиму испытал тс, тоесть лазил по снегу с ней и без ней, так вот с ней она гребёт на много лучше, так что полны привод ненужён....
#18
Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:48
Во во я о том же, после заднего привода на передней совсем садиться нехотелось, не тот комфорт и не та управляемость, а с трэкшеном я неразу ещё незастрял, а вот на бэхи бывало и застревал, буксовала одним колесом и всё , второе как вкопанное стояло, а с тс опелёвским на много проще, то которое буксует притормозит, то которое небуксует будет крутиться, много раз я за зиму испытал тс, тоесть лазил по снегу с ней и без ней, так вот с ней она гребёт на много лучше, так что полны привод ненужён....
Я не знаю, на чём основано твоё утверждение, но я считаю, что притормаживание буксующего колеса при помощи трэкшн-контроля на Омеге Б - это блеф. Удел трэкшена на наших машинах - придушивание двигателя - для того, чтобы предотвратить срывание в пробуксовку колёс на высоких оборотах. И то, это ему не всегда удаётся. А притормаживание буксующего колеса - это уже одна из функций антипробуксовочных систем на более поздних автомобилях.
Если я не прав - поправьте меня, пожалуйста (с обоснованием и посыланием на источник).
Сообщение отредактировал Igor Opeleman: 15 Апрель 2008 - 21:49
#20
Отправлено 16 Апрель 2008 - 07:32
+100
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных