Vectra C 2.2 автомат
#4
Отправлено 26 Май 2008 - 16:34
спасибо!да чето только интересной информации о этой машинке маловато. наверное машинка идеальна?
Привет, вторую неделю катаюсь на такой машинке. Общее впечатление: очень положительное.
Недостатки:
1. Резина Бридж ЕР30 - это не резина ("деревянная", шумит, на неровной дороге не держит, на грязной дороге не держит, на мокрой дороге не держит...). Постарайся сразу поменять, почти на любую с индексом скорости не ниже V. Насколько я знаю сей индекс - не только показатель макс. скорости, но и косвенно, показатель качества резины, ибо, чтобы сию скорость обеспечить нужно и соответствующее качество.
2. расход несколько выше паспортного (м. б. обкатка?).
3. задняя полка в салоне - декоративная - грузы не класть, будет скрипеть.
4. лючки в багажнике - пластиковые, крышки к ним тоже, поэтому лучше проклеить во избежание скрипов.
5. Передние двери закрываются с характерным металлическим щелчком (похоже конструктив такой и не лечится. Смотрели со специалистом, говорит две мет. детали при закрытие щёлкают одна об другую внутри замка).
6. Шум двигателя (при оборотах до 1700) в салоне немного громче ожидавшегося. При больших оборотах - всё комфортно.
Пока всё...
Сообщение отредактировал terminal2008: 26 Май 2008 - 16:39
#7
Отправлено 27 Май 2008 - 10:59
Следи за маслом в коробке и в расширительный бачок посматривай,чтоб масла не было-водится за ними такое!Не пропусти,иначе пипец коробке!
Доброго дня! Спасибо за совет! А про расширительный бачок можно по подробнее? Имеется в виду антифриз? Или что-то ещё?
#9
Отправлено 27 Май 2008 - 22:20
Доброго дня! Спасибо за совет! А про расширительный бачок можно по подробнее? Имеется в виду антифриз? Или что-то ещё?
Я имею ввиду,чтобы в расширительном бачке не было следов масла-первый признак того что в кпп пошла охлаждающая жидкость,была такая проблема,вроде на последних моделях исправили,но следить не грех!Вовремя заметил-считай что спас коробку.
З.Ы. 2 Antony_87
Отличный прикол Но на ОЖ пишется именно антифриз,т.е. любая незамерзайка!
#10
Отправлено 28 Май 2008 - 06:37
это не совсем прикол
просто раздражает когда например в тазовых сервисах советуют менять "тосол на антифриз"
я понимаю что на коробке написано антифриз но с точки зрения содержимого антифризы тоже разные бывают а Тосол - вообще имя собственное и не всегда именно он залит
можно и на емкостях например с тосолом-40 увидеть надпись антифриз
но почему то антифризом называют ОЖ иностранного производства - что тоже как то не очень понятно а все отечественные ОЖ - называют тосолами - имхо это бред
уж лучше говорить "ОЖ такой то марки"
Сообщение отредактировал Antony_87: 28 Май 2008 - 06:38
#11
Отправлено 28 Май 2008 - 10:22
Следи за маслом в коробке и в расширительный бачок посматривай,чтоб масла не было-водится за ними такое!Не пропусти,иначе пипец коробке!
Разве это не вылечили, вроде темка была по этому поводу, и на 2007 года авто за это уже ненадо переживать...
А так у меня авто такое, проблем мало
1. Электромагнитный клапан завихрения - замена по гарантии
2. Скрипы какие то то появились и дребезг пластика
3. брызгалка на левую фару не всегда прячется (у меня фары ксенон с омывателем)
Вот и все, радуюсь жизни,, когда на ней рулю в пробках, и не только
Бывает странное поведение коробки, примерно раз в неделю, когда тормозишь плавно, чувствуется переключение автомата на пониженную, видимо авто пытается помочь мне торможением двигателем, изза етого неприятный толчок, а так более нет проблем
#12
Отправлено 28 Май 2008 - 21:33
2 invisible
это не совсем прикол
просто раздражает когда например в тазовых сервисах советуют менять "тосол на антифриз"
я понимаю что на коробке написано антифриз но с точки зрения содержимого антифризы тоже разные бывают а Тосол - вообще имя собственное и не всегда именно он залит
можно и на емкостях например с тосолом-40 увидеть надпись антифриз
но почему то антифризом называют ОЖ иностранного производства - что тоже как то не очень понятно а все отечественные ОЖ - называют тосолами - имхо это бред
уж лучше говорить "ОЖ такой то марки"
Согласен,это просто по привычке,у нас ведь долгое время кроме тосла ничего в машины и не лили!
Разве это не вылечили, вроде темка была по этому поводу, и на 2007 года авто за это уже ненадо переживать...
А так у меня авто такое, проблем мало
1. Электромагнитный клапан завихрения - замена по гарантии
2. Скрипы какие то то появились и дребезг пластика
3. брызгалка на левую фару не всегда прячется (у меня фары ксенон с омывателем)
Вот и все, радуюсь жизни,, когда на ней рулю в пробках, и не только
Бывает странное поведение коробки, примерно раз в неделю, когда тормозишь плавно, чувствуется переключение автомата на пониженную, видимо авто пытается помочь мне торможением двигателем, изза етого неприятный толчок, а так более нет проблем
Да,изменили фиттинги в радиаторе,но хрен их знает,немцев этих.Лучше перебдеть в этом случае!А вот Астры повально сыпятся из-за этого!
По поводу твоей коробки-проверь датчик входного и выходного вала,бывает они тупят,поэтому она и дергает.
#14
Отправлено 29 Май 2008 - 13:35
Окей, спасибо, как раз авто на замене лобового и ПТФ по каско, заодно поспрошаю и об энтом!
Доброго времени суток! У меня тож ксенон с омывателем фар. Как я понял, система такая же, как и на моём предыдущем авто: омыв работает исключительно гидравлически (давление воды + клапан и пружина, возвращающая омывалку на место). Ежели так, то незакрывающаяся омывалка = неисправность пружины (ослабла? ). У знакомого на Ниссане сначала не закрывалась, потом вылетела на скорости, ессно потерял и её и воду из бачка.... Так что, лучше заранее поменять.
А что за клапан завихрения? Зачем нужен и на что влияет, ежели неисправвен?
Сообщение отредактировал terminal2008: 29 Май 2008 - 13:36
#15
Отправлено 29 Май 2008 - 22:39
Доброго времени суток! У меня тож ксенон с омывателем фар. Как я понял, система такая же, как и на моём предыдущем авто: омыв работает исключительно гидравлически (давление воды + клапан и пружина, возвращающая омывалку на место). Ежели так, то незакрывающаяся омывалка = неисправность пружины (ослабла? ). У знакомого на Ниссане сначала не закрывалась, потом вылетела на скорости, ессно потерял и её и воду из бачка.... Так что, лучше заранее поменять.
А что за клапан завихрения? Зачем нужен и на что влияет, ежели неисправвен?
Незакрвающая омывалка-скорее всего не пружина а просто элементарная грязь,которая не дает вернуться на место,исправляется чисткой.
Клапан завихрения управляет заслонками завихрения во впускном коллекторе для оптимизации наполнения цилиндров воздухом для наилучшего сгорания смеси на больших оборотах,ставится только на двиг Z22YH-direct.Без него двигатель весьма неустойчиво работает,с повышенным расходом топлива.
Сообщение отредактировал invisible: 29 Май 2008 - 22:39
#17
Отправлено 30 Май 2008 - 21:32
2 invisible
вроде и на Z18XER теперь есть что то похожее на клапан завихрения - переключатель между каналами там точно какой то есть
Не,завихрения тока на директе,там ведь форсуна прям в камере сгорания стоит,а на хере изменяемой длины впуск
#18
Отправлено 08 Февраль 2020 - 16:25
Всем привет!!! Мужики выручайте!!! Кто менял резистор (реостат) отопителя климат контроля (он в виде полумесяца)!!!! Если остался нерабочий и валяется в гараже отпишитесь или отзвонитесь я куплю! мне фишка с него нужна, а в рабочем состоянии его б/у продают от 3,5 до 4,5 т.р. это писец как дорого! я бы купил не исправный за 300-400 руб!
Сообщение отредактировал Алексей Вар: 08 Февраль 2020 - 16:26
#20
Отправлено 27 Сентябрь 2021 - 14:59
ребят я извиняюсь что в эту тему пишу так как не нашёл
машина субару травик мотор Z22SE, пошло масло в антифриз, мастера говорят, что возможно прокладка теплообменника, я не могу найти какие прокладки ткните пальцем пожалуйста что покупать
да и вобще есть там этот
теплообменникОтветить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных