
Код ошибки
Автор
AleksEst
, 28 Май 2006 22:09
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 28 Май 2006 - 22:09
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
#2
Отправлено 28 Май 2006 - 23:07
Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
это дословно переведя звучит как :
завышенное напряжение на клапане ЕГР,
клапан егр это клапан перепускающий часть отработанных газов во впускной коллектор ,очевидно имеется его неисправность .
по второй ошибке я пас...
это дословно переведя звучит как :
завышенное напряжение на клапане ЕГР,
клапан егр это клапан перепускающий часть отработанных газов во впускной коллектор ,очевидно имеется его неисправность .
по второй ошибке я пас...
#8
Отправлено 29 Май 2006 - 13:16
подскажите, а может ли что то из перечисленного влиять на то, что когда газуешь, то у меня сиииииильно дымит - чёрный дым. 8)
и ещё, у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92. :83:
как мне всё это :84:
:hello:

и ещё, у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92. :83:
как мне всё это :84:
:hello:
#9
Отправлено 29 Май 2006 - 17:34
QUOTE(AleksEst)
у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92.
при спокойной езде держится 92.
А как иначе? Ты педаль надавил, солярки стало сгорать больше, тепла стало выделяться больше. Двигатель нагрелся. Датчик прибора стоит в головке двигателя, а датчик электровентилятора - в радиаторе. Как до него более горячая водичка дошла, вентилятор включился и быстренько все охладил.
#10
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:17
QUOTE(AleksEst)
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
А где ты взял расшифровки кодов ошибок именно для дизелей, потому что если смотреть расшифровки для Бош мотроник то там друние расшифровки, если для Сиеменс то подходят вроде, просвети плиз. :?
У меня выдало ошибки
64, 92
Что за ошибка 64
Заранее благодарен за помощь в решении вопроса.
Добавлено Пт Июн 02, 2006 11:47:
QUOTE(AleksEst)
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty
только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?
Да вот открыл я Автодату и посмотрел коды ошибок для дизелей 2.5 ТД вот твои:
34 - Injection timing control - out of range (wiring, fuel injection pump, ECM)
Перевод - Регулировка опережения зажигания впрыска - выход из диапазона (монтаж, топливный насос высокого давления, ЕСМ)
92 - cruise control - signal high (wiring open circuit/short to positive)
Перевод - система автоматического регулирования скорости - сигнализирует высоко (монтаж незамкнутую цепь / короткий к положительному)
Ну а моя 64 соттв.
64 - Fuel quantity adjustment control - malfunction (Wiring, fuel quantity adjuster / position sensor, ECM)
Перевод - топливный контроль регулирования количества - сбой (Монтаж, питайте регулятор количества / датчик положения, ЕСМ)
Что такое ЕСМ не знаю.
Перевод правда автоматический ну я думаю разобраться можно будет.
#12
Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:21
QUOTE(Zmeelov-177)
MegaNick,
Что за АВТОДАТА ???? где открыл? Кинь ссылку плиз....
Что за АВТОДАТА ???? где открыл? Кинь ссылку плиз....
Правда на англицком, но все таки классная вещь есть почти все по омеге
http://www.opel-club...instruction.htm
Я себе в принципе закачал все и инструкцию на русском и AutoData и TIS
много всего интересного.
С уважением.
Добавлено Пт Июн 02, 2006 15:29:
По поводу ЕСМ - это електронный блок управления стоит по ходу движения слева под капотом в треугольной коробке с релюхами.

#16
Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:08
QUOTE(Zmeelov-177)
Хм... посмотрел в док-тах... у меня 25 дт ... глянь свои...
наверное год выпуска скажет, может какие раньше- позже ставились
наверное год выпуска скажет, может какие раньше- позже ставились
Да знаешь 1996 год переломным был ставили и такие и такие, а в каких документах посмотреть, вроде как на самой движке где-то должно быть написано.
Отличаются они только блоком управления ну и может быть какими то компонентами:
на 25DT - блок управления Bosch EDC/MSA11
на X25DT - блок управления Bosch EDC (DDE 2.1)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных