Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Код ошибки


Сообщений в теме: 35

#1 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 28 Май 2006 - 22:09

всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:
34, 92
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.

34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty

только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?

#2 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 28 Май 2006 - 23:07

Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
это дословно переведя звучит как :
завышенное напряжение на клапане ЕГР,
клапан егр это клапан перепускающий часть отработанных газов во впускной коллектор ,очевидно имеется его неисправность .
по второй ошибке я пас...

#3 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 28 Май 2006 - 23:20

AleksEst---- А второй, приблизительно так: (Отказ датчика стержня (системы XEV) Дефектный)

#4 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 28 Май 2006 - 23:23

спасибо за расшифровку, кто-нибудь может сказать насколько это может быть серьёзно?

#5 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 28 Май 2006 - 23:35

AleksEst------ А вот здесь я пас! Извени, с дизелями незнаком.

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Май 2006 - 07:54

По коду 92: сamshaft - это распредвал, camshaft sensor - датчик распредвала.
По коду 34: завышенное напряжение - похоже на обрыв в самом клапане или его проводах (нет нагрузки, вот напряжение и завышено).
Подробнее - увы, я тоже пас.

#7 eXline

eXline

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Мск, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 29 Май 2006 - 09:42

датчик распредвала-не будет крутиться больше 4 тыс. оборотов и т.д.. у меня такое было 2 раза) стоит 1200 вроде, и работа на 700 руб.

#8 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 29 Май 2006 - 13:16

подскажите, а может ли что то из перечисленного влиять на то, что когда газуешь, то у меня сиииииильно дымит - чёрный дым. 8) sad.gif

и ещё, у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92. :83:

как мне всё это :84:

:hello:

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Май 2006 - 17:34

QUOTE(AleksEst)
у меня машина при активной езде или просто на холостых газовать моментально греется, до 100, потом включаются эл. вентиляторы и темп падает. мне кажется это не совсем нормально.
при спокойной езде держится 92.

А как иначе? Ты педаль надавил, солярки стало сгорать больше, тепла стало выделяться больше. Двигатель нагрелся. Датчик прибора стоит в головке двигателя, а датчик электровентилятора - в радиаторе. Как до него более горячая водичка дошла, вентилятор включился и быстренько все охладил.

#10 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:17

QUOTE(AleksEst)
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:  
34, 92  
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.  

34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty

только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?

А где ты взял расшифровки кодов ошибок именно для дизелей, потому что если смотреть расшифровки для Бош мотроник то там друние расшифровки, если для Сиеменс то подходят вроде, просвети плиз. :?

У меня выдало ошибки

64, 92

Что за ошибка 64

Заранее благодарен за помощь в решении вопроса.

Добавлено Пт Июн 02, 2006 11:47:

QUOTE(AleksEst)
всем привет, помогите расшифровать коды ошибок:  
34, 92  
Opel Omega 2.5 TD 95г.в.  

34 - Exhaust Gas Re-circulator (EGR) valve Voltage to high
92 - Camshaft sensor failure (XEV systems) Faulty

только если можно на понятном языке и если есть мысли относительно того чем могло быть вызвано, то изложите!?

Да вот открыл я Автодату и посмотрел коды ошибок для дизелей 2.5 ТД вот твои:

34 - Injection timing control - out of range (wiring, fuel injection pump, ECM)

Перевод - Регулировка опережения зажигания впрыска - выход из диапазона (монтаж, топливный насос высокого давления, ЕСМ)

92 - cruise control - signal high (wiring open circuit/short to positive)

Перевод - система автоматического регулирования скорости - сигнализирует высоко (монтаж незамкнутую цепь / короткий к положительному)

Ну а моя 64 соттв.

64 - Fuel quantity adjustment control - malfunction (Wiring, fuel quantity adjuster / position sensor, ECM)

Перевод - топливный контроль регулирования количества - сбой (Монтаж, питайте регулятор количества / датчик положения, ЕСМ)

Что такое ЕСМ не знаю.

Перевод правда автоматический ну я думаю разобраться можно будет.

#11 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:39

MegaNick,
Что за АВТОДАТА ???? где открыл? Кинь ссылку плиз....

#12 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:21

QUOTE(Zmeelov-177)
MegaNick,  
Что за АВТОДАТА ????  где открыл? Кинь ссылку плиз....

Правда на англицком, но все таки классная вещь есть почти все по омеге
http://www.opel-club...instruction.htm
Я себе в принципе закачал все и инструкцию на русском и AutoData и TIS
много всего интересного.
С уважением.

Добавлено Пт Июн 02, 2006 15:29:

По поводу ЕСМ - это електронный блок управления стоит по ходу движения слева под капотом в треугольной коробке с релюхами. smile.gif

#13 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:29

Упс! спасибо. интрукцию смотрел, а это пропустил!

#14 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 02 Июнь 2006 - 15:33

А ка определить какая движка все таки 25DT или X25DT, где посмотреть на ней можно что за она. Может подскажешь?
С уважением.

#15 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:00

Хм... посмотрел в док-тах... у меня 25 дт ... глянь свои...
наверное год выпуска скажет, может какие раньше- позже ставились

#16 MegaNick

MegaNick

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Гомель Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD Caravan 1996

Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:08

QUOTE(Zmeelov-177)
Хм... посмотрел в док-тах... у меня 25 дт ... глянь свои...
наверное год выпуска скажет, может какие раньше- позже ставились

Да знаешь 1996 год переломным был ставили и такие и такие, а в каких документах посмотреть, вроде как на самой движке где-то должно быть написано.
Отличаются они только блоком управления ну и может быть какими то компонентами:
на 25DT - блок управления Bosch EDC/MSA11
на X25DT - блок управления Bosch EDC (DDE 2.1)

#17 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 02 Июнь 2006 - 16:35

Ну тогда в машине смотреть нужно... под капотом с права отвек есть...

#18 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 03 Июнь 2006 - 00:34

:08: я надеюсь что в переводе это не значит смените топливный насос :-(

#19 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 04 Июнь 2006 - 00:04

Да на сервие сказали что не исправен впускной клапан, и что теперь делать-разбирать ТНВД???

#20 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 04 Июнь 2006 - 11:58

так а ошибки ты считал? коды какие? sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных