Почему вы купили свой "Опель"?
#1
Отправлено 20 Апрель 2008 - 19:18
Я сам взял именно потому что: коробка автомат на моём опеле японская будет лучше чем например в целом немецкая... и дай бог чтобы он, - мой Опель сгнил раньше поломки этой коробки.
Например, за эти деньги можно было взять и мерин с АКПП например 90 х годов, но то что карабан там убитый это намного больше шансов (пробег и года своё берут.)
+ цвет классный. 8 составляющих цвета!
+ то что у седана спортивный вид.
но не как не могу понять что привлекло скажем человека с механикой в выборе именно Опеля?
#2
Отправлено 20 Апрель 2008 - 19:59
Комфортный салон, подвеску и ездовые характеристики большинство машин за 3000-4000 долларов предложить не могут, а здесь все в принципе есть, качество конечно... АБС есть, ГУР есть, салон вообще как новый и велюр все таки, туманки заводские, состояние благодаря предыдущей хозяке не считая царапин и еще мелочей (сломанной антенны, не горящей подсветки в салоне и пр.) по кузову все супер. Но за то запчасти дешевые и сервисы и у родителей 20-ти летний опыт общения с опилями. А решающим стало то, что эту астру как раз продавал тётя, машину эту ей пригоняли в 2002 году из германии на заказ, поэтому история ее была полностью прозрачная
кстати к большим плюсам этого ведра я отнес новые крылья задние и пороги уже не сгниет хоть здесь Но конечно опиль всегда найдет где гнить уплонитель багажника начал на уголке вздуваться и понятно от чего, капот уголок тоже, углы задних дверей пошли уже... Снаружи ничего этого не видно, а так когда мою и залезаю во все щели и все отмываю, то много нового находишь. А что хотеть - 15 лет ведру этому, всем бы в 15 лет такое состояние как у моей астры - смотрю на те астры ф которые мне в москве на дорогах попадаются и понимаю, что моя еще красавица просто
А честно,если бы у меня были 20к-30к долларов на новую машину, то 100% взял бы либо астру с полным фаршем, либо корсу... Никакие ланцыри, мазды 3 и пр. по дизайну не сравняться с новыми апилями, а качество на новой машине уже не столько играет роль - гарантия + КАСКО рулит
Сообщение отредактировал Lightning...: 20 Апрель 2008 - 20:00
#3 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:25
2. это из-за экономии блин 17-20 литров бензина на 100 км,это многовато/дороговато!
3. и вообще мне лично нравились всегда больше опеля чем ауди!
но к сажалению начал продажу своего опелька,т.к. она у нас трехдверка,а в семье ожидается прибавление,нужен седан!
#5
Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:14
Например, за эти деньги можно было взять и мерин с АКПП например 90 х годов, но то что карабан там
но не как не могу понять что привлекло скажем человека с механикой в выборе именно Опеля?
Хехе... за такие деньги что я взял свою это уже будет не мерин а старый осёл ))) и убито у него будет всё кроме салона ))
Я взял т.к. это более мение нормальная машина за такие деньги (100 т.рэ) и дёшев в обслуживании. и так как имеет спрос, да и продали мне дешевле чем они стояли (у тестя купиль)), легко продам практически без потерь!
Что касается коробки --ни за какие кавришки не взял бы автомат такого года!! (люблю вдарить тапком).
Сообщение отредактировал _SAN_: 20 Апрель 2008 - 21:17
#6
Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:20
Хехе... за такие деньги что я взял свою это уже будет не мерин а старый осёл ))) и убито у него будет всё кроме салона ))
Я взял т.к. это более мение нормальная машина за такие деньги (100 т.рэ) и дёшев в обслуживании. и так как имеет спрос, да и продали мне дешевле чем они стояли, легко продам практически без потерь!
Что касается коробки --ни за какие кавришки не взял бы автомат такого года!! (люблю вдарить тапком).
+1
если не уверен в машине, то лучше ручку в машине такого года, а то потом ремонт автомат будет стоить полную стоимость астры.
Был случай у знакомых, правда на старом Форде... купили с АКПП за копейки, и через пол года или год он у них навернлуся, ремонт насчитали в полную стоимость их машины -2000 что ли тысячи... В итоге купили за копейки б/у механику и поставили механику, на которой отъездили еще три года и продали ))))
#7
Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:23
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#8
Отправлено 21 Апрель 2008 - 00:36
Сообщение отредактировал KVM2007: 21 Апрель 2008 - 00:38
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:14
#10
Отправлено 21 Апрель 2008 - 07:54
кстати говорил с Автомачиками говорят что ранше автоматы были надёжнее! чем после 2000года. Судят по частоте посещений ремонта. Обясняют тем что много напичкано всего в том числе электроники и штампованная сборка.
Сообщение отредактировал SLAWA82: 21 Апрель 2008 - 07:59
#11
Отправлено 21 Апрель 2008 - 09:03
Не судите строго, но для меня с самого начала автомат было принципиально! Я до этого ездил на АКПП потом пересел на ручку и стукнул машину... хорошо в опель - так и началось для меня знакомство с опелями...
кстати говорил с Автомачиками говорят что ранше автоматы были надёжнее! чем после 2000года. Судят по частоте посещений ремонта. Обясняют тем что много напичкано всего в том числе электроники и штампованная сборка.
Я думаю здесь дело скорее в отношении к машине, раньше сами немцы и ездили меньше и относились лучше. Сейчас все больше похоже на америку, где машина всего лишь расходный материал и пробеги в европе тоже бешенные
А уж то, что у нас стали к машинам отвратно относиться (поля пахать на них, пробки по ямам в колено объезжать, на бардюры с ходу заезжать и парковаться, зимой в раскачку по сугробам ездить на автомате, буксовать на автомате...) все это думаю накладывает хороший отпечаток.
Я так смотрю, за 2-3 года московская машина (из салона) превращается в помойку, за это время успевают со всех сторон долбануть ее и покрасить (сами знаете как у нас красят даже официалы) и как ездят и по каким догороам
#12
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:58
А уж то, что у нас стали к машинам отвратно относиться (поля пахать на них, пробки по ямам в колено объезжать, на бардюры с ходу заезжать и парковаться, зимой в раскачку по сугробам ездить на автомате, буксовать на автомате...) все это думаю накладывает хороший отпечаток.
+1
Я сомниваюсь , что коробки стали хуже (по крайней мере у тех производителей каторые делали их до 2000г), машин стало больше это да и процент автоматов увеличился, а все кто права тока получил (а особенно......) парится не хотят, берут автомат и по не умению и не знанию ламают их, вот тебе и увелечение посещений сервисов.
#13
Отправлено 21 Апрель 2008 - 18:47
+1
Я сомниваюсь , что коробки стали хуже (по крайней мере у тех производителей каторые делали их до 2000г), машин стало больше это да и процент автоматов увеличился, а все кто права тока получил (а особенно......) парится не хотят, берут автомат и по не умению и не знанию ламают их, вот тебе и увелечение посещений сервисов.
Кстати о коробках )))
проехался на изетронеге такой ацтой ))) робот не доделаный блин ))) издергал всю машину и весь изпсиховался
Машина правда не опиль, а тойота но все равно.
Владелица обзывает коробку тупым, необученным негром сказала,что первое время когда только купила машину, вообще не могла на ней ездить, дергалась говорит жутко с ней ))) потом как-то привыкла - адаптировала не коробку под себя, а сама под этого негра
в общем веселое такое создание этот робот
Лучше все таки уж либо ручку, либо автомат полный.
#18
Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:40
В семье astra f 1.6 и у отца vectra b 1.8. Обе с автоматом. Это спорт кары в сравнение с ними.
За что взяли опель... Лучше соотношение цена, качество. Искали другую марку. Всё равно взяли opel. В семье 4-ый опель. Сам если менять потом буду, только Opel!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных