Почему вы купили свой "Опель"?
#22
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:34
проехался на изетронеге такой ацтой ))) робот не доделаный блин ))) издергал всю машину и весь изпсиховался
Машина правда не опиль, а тойота но все равно.
Владелица обзывает коробку тупым, необученным негром сказала,что первое время когда только купила машину, вообще не могла на ней ездить, дергалась говорит жутко с ней ))) потом как-то привыкла - адаптировала не коробку под себя, а сама под этого негра
в общем веселое такое создание этот робот
Лучше все таки уж либо ручку, либо автомат полный.
Время привыкания к роботу достаточно большое, но у всех конечно по-разному. Привык сам за 2000 км. Некоторые и за 15000 не привыкли. Ничего не дергает и отзывается когда надо. Поначалу конечно был не очень доволен, а потом нашел "у этого парня кнопку" (с). Сейчас очень рад, что не АКП и уж тем более "мешалка".
#23
Отправлено 24 Апрель 2008 - 00:27
#24
Отправлено 05 Май 2008 - 21:23
Очень понравился Опель Астра Кабрио, 95 года двигатель 1,8 , купил и не
пожалел , за три года , которые она у меня, машина меня только радовала, были конечно мелкие неприятности, но не чего серьезного. Зимой продал очередную Волгу, которой не было еще и года, и купил Омегу 2002 года с двигателем 3,2 , надеюсь, она будит тоже только радовать
#25
Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:12
"Обыкновенная ржавчина в последнее время взяла за правило проявляться на почти новых машинах в самых неожиданных местах. Так, годовалые Honda Accord иногда могут щеголять вздувшимся из-за очагов ржавчины лакокрасочным покрытием капотов, у Chevrolet Aveo и Dacia Logan безбожно ржавеют крыши, причем из салона. Коррозийная стойкость ВАЗов никогда не была их достоинством, и со временем ситуация не меняется. Колесные арки, пороги, если их не обрабатывать антикором, очень скоро покроются вздутиями и рыжими пятнышками. Наиболее стойкие к коррозии среди бюджетных автомобилей, как ни странно, Daewoo Lanos и последние модели Opel. Ребят из Рюссельхайма, наверное, так достала поговорка, что всякая машина в конце концов становится ржавым «Опелем», что они очень серьезно поработали над качеством, в результате чего современный Opel — весьма достойный продукт за вполне разумные деньги."
к астре 90х это конечно не относится но всё же
Сообщение отредактировал SLAWA82: 16 Июнь 2008 - 12:12
#26
Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:05
#27
Отправлено 04 Июль 2008 - 22:33
#28
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:36
#29
Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:38
Купил своего бобика от ...безысходности и безденежья. Задолбался на совковый автопром "убивать" по 100 и более баксов в месяц "только подлатать по мелочам"... Гм... сразу попал с этим немецким автопромом на переборку двигателя. Однако, за все последующие годы владения этим корытом... - я ему отомстил по полной! Вторую рабочую лошадку взял тоже ОПИЛЬ... И, опять не промахнулся!
Самый неприхотливый и терпеливый, самый недорогой в обслуживании, ну и, ... как никак - немец, за минимальные деньги.
А, почему Вы выбрали именно ОПЕЛЬ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:01
Сообщение отредактировал s@y_bb: 17 Июнь 2011 - 23:01
#34
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:37
выбор был такой или гольф 3 он был всреднем дороже и акпп унего в интернете писали менее надежный или астра 92-97 года .
выбор пал на хечбек весом 1050 было 8 вариантов астр тогда
и 3 варианта гольфоф более менее живых.
выбрал астру.
машина в полне нормальная расход по паспорту большой 10,5 реально ела поначалу 11,5 всреднем летом .
щас возможно также был кап ремонт движка .
коробка норма пробег был 194 000 я проехал всего 16 000 за 3 года .
честно сказать машину особо не жжалел . но она не респектабельная у нас она считаеться бабской машиной потому как из 10 машин на АКПП ездят бабы на 7-8 таких. мужики влюблены в ручку. нравиться им дрюкать ее ) незнаю почему)))
по практичности и недороговизне думаю это самый хороший вариант после вектры вектра всетаки лучше в этом плане . запчастей на нее больше. почемуто .
еще неоспаримый плюс . покупаешь если за 3500 баксов покатаешься года 3 и продать можно за теже 3500 ))).
на что поменя пока не знаю. нужен больше салон чтобы можно было там тупо леч и заняться чем нибуть приятным) както думал или астру взять или опель зафиру. но астра победила и денег на зефиру не хватало . астру брал за 4500 баксов в 2011 г.
думал одно время про праворульную хонду CR-V
#36
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 00:09
#38
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:18
Поздновато я заметил ЭТУ тему...
Купил своего бобика от ...безысходности и безденежья. Задолбался на совковый автопром "убивать" по 100 и более баксов в месяц "только подлатать по мелочам"... Гм... сразу попал с этим немецким автопромом на переборку двигателя. Однако, за все последующие годы владения этим корытом... - я ему отомстил по полной! Вторую рабочую лошадку взял тоже ОПИЛЬ... И, опять не промахнулся!
Самый неприхотливый и терпеливый, самый недорогой в обслуживании, ну и, ... как никак - немец, за минимальные деньги.
А, почему Вы выбрали именно ОПЕЛЬ?
... где-то я уже что-то подобное видел...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:00
#40
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:08
Думаю он прав)))
Сообщение отредактировал VK63: 21 Ноябрь 2014 - 10:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных