Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перерасход топлива


Сообщений в теме: 27

#1 asket-52

asket-52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.5E

Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:38

Ну подскажите пожалуйста! Заметил что мой Сенатор А с движком 2,5 стал очень уж кушать, где-то 20 на 100! При холодном старте черный дым из трубы, при горячем еле заводится. Форсунки чистил, не помогло. Зажигание выставлено правильно. Свечи новые. Даже и не знаю куда смотреть и что проверять.


#2 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:03

Датчик температуры? ДМРВ? Форсунки, мыть форсы 20 летней давности бесмысленно. и какая компрессия?
Был раньше под логином: 4733333333

#3 asket-52

asket-52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.5E

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:52

Компрессия вроде в норме. А вот насчет форсунок на сервисе сказали что вроде еще походят. А если менять, то от чего подходят? Родные в продаже не найти.... Насчет ДМРВ и датчика температуры- где найти мануал по их проверке? А то я в инжекторах еще полный ноль...

#4 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:17

черный дым признак весьма нехороший..... какого цвета нагар на свечах? каков расход масла???
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#5 asket-52

asket-52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.5E

Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:01

Масло сильно не ест. Нагар на свечах сухой черный.

#6 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:36

масло он есть вообще недолжен. мой диагноз клапана и маслосьемные колпачки. Скидывай бошку притри клапаночки (в любом случае только на пользу) и меняй колпачки, ну и естесно прокладку бошки, дальше будет видно по результату.
Был раньше под логином: 4733333333

#7 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:00

Цитата(asket-52 @ 22.4.2008, 22:12) Просмотр сообщения

Масло сильно не ест. Нагар на свечах сухой черный.

нормальный цвет свечей от светло-серого до светло-коричневого,
сухой черный нагар - свидетельство переобогащения рабочей смеси, длительной работы двигателя на ХХ и его неправильной регулировке, либо свечи слишком "холодны" для данного двигателя...
теперь применительно к ситуации: согласен с dimonK, но сначала рекомендовал бы проверить форсунки на герметичность клапана...
как мыл фосунки? на двигателе или снимал? если снимали и чистили ультразвуком должны были проверить на распыл и форму факела смеси, а также количество топлива за определенное время
эти параметры должны быть одинаковы на всех форсунках
...попробуй посмотреть свечи когда на горячую не запускается! все по очереди...
удачи в поисках!!!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#8 asket-52

asket-52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.5E

Отправлено 23 Апрель 2008 - 06:44

Спасибо за советы! А форсунки мне мыли ультразвуком на снятую. по словам мастера факел на всех форсунках после чистки стал одинаковым, так что вряд ли это они. А где можно найти мануал по настройке инжектора?

а как проверить форсунки на герметичность?

#9 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:24

Я отдал своего на регулировку, промывку и диагностику в автосервис. Чисто за регулировку отдал что-то около 1500-2000. Изночально аппетит был 25-27!!! После стал жрать 20-24. Меньше мастер не смог сделать ибо просто ехать не будет. Потом сменил ДТОЖ - показания не совпадали с заводскими, опять на регулировку ибо вся система изменилась т.к. все взаимосвязано. В итоге трехлитровый с автоматом стал жрать не 25-27, а 14-17 (режимы поездки у меня очень неравномерные - часто короткие и по городу). Окупилось в первые две недели smile.gif)) Сказали если еще и форсунки заменить и откапиталить, то еще меньще будет... Но лень пока.

Сообщение отредактировал MickKiller: 23 Апрель 2008 - 10:27


#10 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:42

особо в инжекторах регулировать нечего, а вот от правилности показаний датчиков очень сильно расход зависит...
я на своем месяца два или три победить не мог 20-25 на сотню было! причина нашлась в датчике положения ДЗ... контакт не замыкался и на мозги шел постоянно сигнал - типа едем на средних нагрузках....
отрегулировал положение датчика и все стало на места...
я мануал по движку выкладывал: http://forum.opel-cl...t...st&id=11648
там методика диагностики с простейшими приборами описана...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#11 asket-52

asket-52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.5E

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:06

fotograf, MickKiller спасибо за советы. Полез сегодня в форсунки, обнаружил такую бяку: 5 и 6 форсунки не затянуты вообще и болтаются. Видимо когда чистили на СТО сорвали резьбу на болтике и умолчали (сволочи... ). сделал, движок перестал трястись.

#12 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:51

Тоже может быть полезно http://forum.opel-cl...t...ost&id=4681

#13 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 24 Апрель 2008 - 15:49

Цитата(asket-52 @ 24.4.2008, 0:17) Просмотр сообщения

fotograf, MickKiller спасибо за советы. Полез сегодня в форсунки, обнаружил такую бяку: 5 и 6 форсунки не затянуты вообще и болтаются. Видимо когда чистили на СТО сорвали резьбу на болтике и умолчали (сволочи... ). сделал, движок перестал трястись.

flag.gif forever.gif ar.gif

Цитата(MickKiller @ 24.4.2008, 11:02) Просмотр сообщения

Тоже может быть полезно http://forum.opel-cl...t...ost&id=4681

эт тож что и у меня!!! forever.gif
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#14 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:36

В одном месте брали чтоли? smile.gif)))))

#15 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 26 Апрель 2008 - 15:16

Цитата(MickKiller @ 25.4.2008, 15:36) Просмотр сообщения

В одном месте брали чтоли? smile.gif)))))

вполне возможно, я еще в теме по движкам выкладывал...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#16 SENATOR90

SENATOR90

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:49

я думал у меня прожора. а судя по вашим расходам мой даже ещё не много ест. по городу 13-15л. а по трассе при скорости 100-120 10- 11л. но было меньше по городу 12-13.

Подскажите пожалуйста от чего может стук в движке. Сначала выленел компенсатор пробил голову, заменил голову с клапанами и компенсаторами. и после этого начался стук. лил присадку для компенсаторов до фени, стучит зараза. flag.gif

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Июнь 2008 - 12:28

Гидрокомпенсаторы нужно отрегулировать. Также возможно, что в замененной ГБЦ какие-то их них были умершими.
Мой фетиш - А. Фогель

#18 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:15

Цитата(SENATOR90 @ 16.6.2008, 14:49) Просмотр сообщения

я думал у меня прожора. а судя по вашим расходам мой даже ещё не много ест. по городу 13-15л. а по трассе при скорости 100-120 10- 11л. но было меньше по городу 12-13.

Подскажите пожалуйста от чего может стук в движке. Сначала выленел компенсатор пробил голову, заменил голову с клапанами и компенсаторами. и после этого начался стук. лил присадку для компенсаторов до фени, стучит зараза. flag.gif

тебе повезло что так ест! примерно так и должно быть... скока пробег у авто?
присадка не поможет.... надо разбирать и искать что стучит...
для диагностики можно попытаться одолжить у знакомого врача приспособу чтобы лучше слышать... помогает!
...из какого города, уважаемый?!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#19 SENATOR90

SENATOR90

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:55

shandу:а как отрегулировать? нужно снимать и прокачивать каждый?

fotograf:у меня есть фонэндоскоп, а что я должен услышать пробег 245000км. а сам я родом с украины с города Херсон. знаете такой? flag.gif flag.gif

#20 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:55

Цитата(SENATOR90 @ 17.6.2008, 22:55) Просмотр сообщения

shandу:а как отрегулировать? нужно снимать и прокачивать каждый?

fotograf:у меня есть фонэндоскоп, а что я должен услышать пробег 245000км. а сам я родом с украины с города Херсон. знаете такой? flag.gif flag.gif

город знаем!
услышать должен тот же стук, а фонендоскоп помогает определить где стучит, т.е. сузить место поиска неисправности.... при некотором опыте можно определить даже что стучит...
несомненно одно - ремонт, присадки не помогут!!! хороший стук себя покажет!!!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных