Перерасход топлива
Автор
asket-52
, 20 Апр 2008 20:38
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:38
Ну подскажите пожалуйста! Заметил что мой Сенатор А с движком 2,5 стал очень уж кушать, где-то 20 на 100! При холодном старте черный дым из трубы, при горячем еле заводится. Форсунки чистил, не помогло. Зажигание выставлено правильно. Свечи новые. Даже и не знаю куда смотреть и что проверять.
#3
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:52
Компрессия вроде в норме. А вот насчет форсунок на сервисе сказали что вроде еще походят. А если менять, то от чего подходят? Родные в продаже не найти.... Насчет ДМРВ и датчика температуры- где найти мануал по их проверке? А то я в инжекторах еще полный ноль...
#6
Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:36
масло он есть вообще недолжен. мой диагноз клапана и маслосьемные колпачки. Скидывай бошку притри клапаночки (в любом случае только на пользу) и меняй колпачки, ну и естесно прокладку бошки, дальше будет видно по результату.
Был раньше под логином: 4733333333
#7
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:00
Масло сильно не ест. Нагар на свечах сухой черный.
нормальный цвет свечей от светло-серого до светло-коричневого,
сухой черный нагар - свидетельство переобогащения рабочей смеси, длительной работы двигателя на ХХ и его неправильной регулировке, либо свечи слишком "холодны" для данного двигателя...
теперь применительно к ситуации: согласен с dimonK, но сначала рекомендовал бы проверить форсунки на герметичность клапана...
как мыл фосунки? на двигателе или снимал? если снимали и чистили ультразвуком должны были проверить на распыл и форму факела смеси, а также количество топлива за определенное время
эти параметры должны быть одинаковы на всех форсунках
...попробуй посмотреть свечи когда на горячую не запускается! все по очереди...
удачи в поисках!!!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#9
Отправлено 23 Апрель 2008 - 10:24
Я отдал своего на регулировку, промывку и диагностику в автосервис. Чисто за регулировку отдал что-то около 1500-2000. Изночально аппетит был 25-27!!! После стал жрать 20-24. Меньше мастер не смог сделать ибо просто ехать не будет. Потом сменил ДТОЖ - показания не совпадали с заводскими, опять на регулировку ибо вся система изменилась т.к. все взаимосвязано. В итоге трехлитровый с автоматом стал жрать не 25-27, а 14-17 (режимы поездки у меня очень неравномерные - часто короткие и по городу). Окупилось в первые две недели )) Сказали если еще и форсунки заменить и откапиталить, то еще меньще будет... Но лень пока.
Сообщение отредактировал MickKiller: 23 Апрель 2008 - 10:27
#10
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:42
особо в инжекторах регулировать нечего, а вот от правилности показаний датчиков очень сильно расход зависит...
я на своем месяца два или три победить не мог 20-25 на сотню было! причина нашлась в датчике положения ДЗ... контакт не замыкался и на мозги шел постоянно сигнал - типа едем на средних нагрузках....
отрегулировал положение датчика и все стало на места...
я мануал по движку выкладывал: http://forum.opel-cl...t...st&id=11648
там методика диагностики с простейшими приборами описана...
я на своем месяца два или три победить не мог 20-25 на сотню было! причина нашлась в датчике положения ДЗ... контакт не замыкался и на мозги шел постоянно сигнал - типа едем на средних нагрузках....
отрегулировал положение датчика и все стало на места...
я мануал по движку выкладывал: http://forum.opel-cl...t...st&id=11648
там методика диагностики с простейшими приборами описана...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#12
#13
Отправлено 24 Апрель 2008 - 15:49
fotograf, MickKiller спасибо за советы. Полез сегодня в форсунки, обнаружил такую бяку: 5 и 6 форсунки не затянуты вообще и болтаются. Видимо когда чистили на СТО сорвали резьбу на болтике и умолчали (сволочи... ). сделал, движок перестал трястись.
эт тож что и у меня!!!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#16
Отправлено 16 Июнь 2008 - 11:49
я думал у меня прожора. а судя по вашим расходам мой даже ещё не много ест. по городу 13-15л. а по трассе при скорости 100-120 10- 11л. но было меньше по городу 12-13.
Подскажите пожалуйста от чего может стук в движке. Сначала выленел компенсатор пробил голову, заменил голову с клапанами и компенсаторами. и после этого начался стук. лил присадку для компенсаторов до фени, стучит зараза.
Подскажите пожалуйста от чего может стук в движке. Сначала выленел компенсатор пробил голову, заменил голову с клапанами и компенсаторами. и после этого начался стук. лил присадку для компенсаторов до фени, стучит зараза.
#18
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:15
я думал у меня прожора. а судя по вашим расходам мой даже ещё не много ест. по городу 13-15л. а по трассе при скорости 100-120 10- 11л. но было меньше по городу 12-13.
Подскажите пожалуйста от чего может стук в движке. Сначала выленел компенсатор пробил голову, заменил голову с клапанами и компенсаторами. и после этого начался стук. лил присадку для компенсаторов до фени, стучит зараза.
тебе повезло что так ест! примерно так и должно быть... скока пробег у авто?
присадка не поможет.... надо разбирать и искать что стучит...
для диагностики можно попытаться одолжить у знакомого врача приспособу чтобы лучше слышать... помогает!
...из какого города, уважаемый?!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#20
Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:55
shandу:а как отрегулировать? нужно снимать и прокачивать каждый?
fotograf:у меня есть фонэндоскоп, а что я должен услышать пробег 245000км. а сам я родом с украины с города Херсон. знаете такой?
город знаем!
услышать должен тот же стук, а фонендоскоп помогает определить где стучит, т.е. сузить место поиска неисправности.... при некотором опыте можно определить даже что стучит...
несомненно одно - ремонт, присадки не помогут!!! хороший стук себя покажет!!!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных