Движок, коробка, мост!
#1
Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:27
Возможно ли это? кто-то занимался? и насколько все сложно?(только с технической точки зрения?)
У меня Senator A пятиступенчатая механика, 2.2Е, 116 кобыл!
Есть Senator A 3.0L Автомат и т.д.
Я хочу все это перекинуть себе, Как я понял там и мост и кардан отличается так?
(если кто-то спросит почему не взять сразу 3.0-вый - он убит(по кузову и салону) в хлам.. (а свой я уже восстановил под нульц!),
но движка,трансмиссия, мост и топливная аппаратура в норме!
Так вот....
Возможно ли это? кто-то занимался? и насколько все сложно?(только с технической точки зрения?)
#2
Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:38
#3
Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:31
если возможность есть исследовать детально оба авто, стоит это сделать...
немцы, люди педантичные и практичные, а в то время когда делали эти машины многие узлы и детали были унифицированы и взаимозаменяемы... думаю стоит попробовать...
#4
Отправлено 22 Апрель 2008 - 05:36
технически возможно все, вопрос в трудозатратах и их целесообразности....
если возможность есть исследовать детально оба авто, стоит это сделать...
немцы, люди педантичные и практичные, а в то время когда делали эти машины многие узлы и детали были унифицированы и взаимозаменяемы... думаю стоит попробовать...
вот тебя то и ждал дружище!!
Скажи, крепления, подушки у трехлитрового котла другие?
Мост тоже надо ставить от трешника и кардан?
И приживется ли автомат с родными мозгами или тоже менять надо?
И скажи... так чисто по братски.. (не глупая это затея?)
#6
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:41
Amorfis, у автомата Сени А - нет мозгов! и неприжевется он по простой причине - разные маховики на 2.0 - 3.0 поэтому ты несможешь прикрутить гидротрансформатор к нему.
А затея оооочень стоящая ну некатит 2.0 СЕНАТОРУ!
#7
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:22
глупая
думаю не такая уж и глупая... тут почитаеш: http://www.gaz69.ru/...hp?showforum=18
...если уж в газон вкорячивают мосты и движки от ниссанов, то из одного сенатора в другой...
надо реально оценить силы и собраться с финансами, друзьями, пивом....
...главное с запчастями! вымерять, сравнивать, читать доки, мануалы и т.д.... если движок переносить вместе с коробкой проблем особых быть не должно...
из мануалов у меня книжки издательства "Чижовка" и "Пончик" первая в электронном виде около 74Мб, могу выложить, тока не знаю куда...
#8
Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:33
А тут надо грубо говоря из двух одинаковых машин собрать одну
Думаю встанет все без серьездных проблем
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 23 Апрель 2008 - 05:25
А вообще я наверное попробую... в любом случае ничего не теряю кроме возможности получить +50 кобыл и автомат!
Друзей и пива хватает. со временем небольшие проблемы.
Главное от вас я уже услышал - это возможно!
а значит надо это сделать!
#10
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:20
Влад... ну спасибо тебе брат!- коротко и ясно
А вообще я наверное попробую... в любом случае ничего не теряю кроме возможности получить +50 кобыл и автомат!
Друзей и пива хватает. со временем небольшие проблемы.
Главное от вас я уже услышал - это возможно!
а значит надо это сделать!
сначала теоретическая часть!!!
#12 заблудший_vlad1412_*
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:12
Если же менять и мотор, то как ты ее оформлять то будешь, тебе в гаи не поставят этот мотор на учет так как он больше и мощнее, тебе целую кипу справок нада будет, а так можно попасть и попасть конкретно, минимум на штрафстоянку
Сообщение отредактировал vlad1412: 24 Апрель 2008 - 08:25
#13
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:27
Если же менять и мотор, то как ты ее оформлять то будешь, тебе в гаи не поставят этот мотор на учет так как он больше и мощнее, тебе целую кипу справок нада будет, а так можно попасть и попасть конкретно, минимум на штрафстоянку
Почему это непоставят? если бы мотор был с какого нибудь мерса и т.д - это да, а тут родной сенаторовский никаких вопросов быть недолжно, а если пойти в платное ГАИ там тебе от чего хочешь оформят только бабки давай. А редуктор менять необязательно они одинаковы практически: 3,15 (еще поискать надо) и 3,45.
#14 заблудший_vlad1412_*
Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:43
Короче говоря, не знаю как сейчас, делал я это 2 года назад, все проклял, очередей в гаи отстоял килограмм... решайте сами
Просто наверное не надо забывать что живем то мы в России
Сообщение отредактировал vlad1412: 24 Апрель 2008 - 10:47
#16
Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:05
Для этого и созданы ПЛАТНЫЕ гаи (все быстро просто и чуть дороже).
Даже 1000 килограмовая очередь стоит 3-х литровой движки.
Сообщение отредактировал dimonK: 24 Апрель 2008 - 18:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных