Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Движок, коробка, мост!


Сообщений в теме: 20

#1 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:27

Пацаны! Посетила сумашедшая мысль...

Возможно ли это? кто-то занимался? и насколько все сложно?(только с технической точки зрения?)

У меня Senator A пятиступенчатая механика, 2.2Е, 116 кобыл!
Есть Senator A 3.0L Автомат и т.д.

Я хочу все это перекинуть себе, Как я понял там и мост и кардан отличается так?

(если кто-то спросит почему не взять сразу 3.0-вый - он убит(по кузову и салону) в хлам.. (а свой я уже восстановил под нульц!),
но движка,трансмиссия, мост и топливная аппаратура в норме!

Так вот....
Возможно ли это? кто-то занимался? и насколько все сложно?(только с технической точки зрения?) forever.gif

#2 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 21 Апрель 2008 - 19:38

все возможно, что для этого нужно: сам движка (доки?), подрамник от него, стойки, коробка (мой совет Getrag 265), впрыск желательно LE-Jetron, редуктор можеш свой оставить (для еффектного разгона лучше 3.0), кардан, радиатор, выхлоп ну и всяка мелочевка. Т.к. ты же берешь целиком машину на найки у тебя все будет для переделки. flag.gif

Был раньше под логином: 4733333333

#3 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:31

технически возможно все, вопрос в трудозатратах и их целесообразности....
если возможность есть исследовать детально оба авто, стоит это сделать...
немцы, люди педантичные и практичные, а в то время когда делали эти машины многие узлы и детали были унифицированы и взаимозаменяемы... думаю стоит попробовать...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#4 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 22 Апрель 2008 - 05:36

Цитата(fotograf @ 21.4.2008, 20:42) Просмотр сообщения

технически возможно все, вопрос в трудозатратах и их целесообразности....
если возможность есть исследовать детально оба авто, стоит это сделать...
немцы, люди педантичные и практичные, а в то время когда делали эти машины многие узлы и детали были унифицированы и взаимозаменяемы... думаю стоит попробовать...



вот тебя то и ждал дружище!!

Скажи, крепления, подушки у трехлитрового котла другие?

Мост тоже надо ставить от трешника и кардан?

И приживется ли автомат с родными мозгами или тоже менять надо?


И скажи... так чисто по братски.. (не глупая это затея?) flag.gif

#5 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2008 - 11:02

глупая

Сообщение отредактировал vlad1412: 22 Апрель 2008 - 11:02


#6 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:41

Ну блин вы щас наговорите, Сенатор А полностью унифицирован (хотя и Б тоже) единственная разница в подрамниках.
Amorfis, у автомата Сени А - нет мозгов! и неприжевется он по простой причине - разные маховики на 2.0 - 3.0 поэтому ты несможешь прикрутить гидротрансформатор к нему.
А затея оооочень стоящая ну некатит 2.0 СЕНАТОРУ! forever.gif
Был раньше под логином: 4733333333

#7 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:22

Цитата(vlad1412 @ 22.4.2008, 14:13) Просмотр сообщения

глупая

думаю не такая уж и глупая... тут почитаеш: http://www.gaz69.ru/...hp?showforum=18
...если уж в газон вкорячивают мосты и движки от ниссанов, то из одного сенатора в другой...
надо реально оценить силы и собраться с финансами, друзьями, пивом....
...главное с запчастями! вымерять, сравнивать, читать доки, мануалы и т.д.... если движок переносить вместе с коробкой проблем особых быть не должно...
из мануалов у меня книжки издательства "Чижовка" и "Пончик" первая в электронном виде около 74Мб, могу выложить, тока не знаю куда...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#8 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:33

Я тоже считаю что глупого тут ничего нет,люди и не такие переделки делают
А тут надо грубо говоря из двух одинаковых машин собрать одну
Думаю встанет все без серьездных проблем
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#9 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 23 Апрель 2008 - 05:25

Влад... ну спасибо тебе брат!- коротко и ясно forever.gif


А вообще я наверное попробую... в любом случае ничего не теряю кроме возможности получить +50 кобыл и автомат!

Друзей и пива хватает. со временем небольшие проблемы.

Главное от вас я уже услышал - это возможно!
а значит надо это сделать! flag.gif

#10 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:20

Цитата(Amorfis @ 23.4.2008, 8:36) Просмотр сообщения

Влад... ну спасибо тебе брат!- коротко и ясно forever.gif
А вообще я наверное попробую... в любом случае ничего не теряю кроме возможности получить +50 кобыл и автомат!

Друзей и пива хватает. со временем небольшие проблемы.

Главное от вас я уже услышал - это возможно!
а значит надо это сделать! flag.gif

сначала теоретическая часть!!! flag.gif
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#11 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 24 Апрель 2008 - 05:09

Цитата(fotograf @ 23.4.2008, 19:31) Просмотр сообщения

сначала теоретическая часть!!! flag.gif


Слушай, я беру тебя в преподы по теоретической части! пойдешь? flag.gif

#12 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:12

Amorfis, да незачто, поверь, лучше механики ничего нет, и динамика разгона, и приемистость, и расход,а так же стоимость ТО. ты бы для себя решил стоит оно того или нафиг. проще найти механику чем автомат это во первых, во вторых механике сто лет ничего е будет если ты без масла не поедешь, а вот с автоматом все сложнее. кстати, а мотор менять ты будеш? а то у этих коробок то передаточное число разное, если поставить на твою, то ехать она не будет совсем. если менять мотор то надо менять и мост, а то полетят полуося в разные стороны при очередной перегазовке.
Если же менять и мотор, то как ты ее оформлять то будешь, тебе в гаи не поставят этот мотор на учет так как он больше и мощнее, тебе целую кипу справок нада будет, а так можно попасть и попасть конкретно, минимум на штрафстоянку

Сообщение отредактировал vlad1412: 24 Апрель 2008 - 08:25


#13 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:27

Цитата(vlad1412 @ 24.4.2008, 7:23) Просмотр сообщения

Если же менять и мотор, то как ты ее оформлять то будешь, тебе в гаи не поставят этот мотор на учет так как он больше и мощнее, тебе целую кипу справок нада будет, а так можно попасть и попасть конкретно, минимум на штрафстоянку

Почему это непоставят? если бы мотор был с какого нибудь мерса и т.д - это да, а тут родной сенаторовский никаких вопросов быть недолжно, а если пойти в платное ГАИ там тебе от чего хочешь оформят только бабки давай. А редуктор менять необязательно они одинаковы практически: 3,15 (еще поискать надо) и 3,45.
Был раньше под логином: 4733333333

#14 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:43

Я сталкивался с такой бедой, менял на ауди мотор 1.6 на 1.8, тоже так же на обум а когда поехал оформлятть с меня потребовали, конечно весь список не вспомню; справку от официального диллера что я ничего не резал в своей машине, справку от диллера что данный мотор можно ставить, справку от диллера что я не нарушил этой передлкой ходовые свойства авто и они соответстьвуют стандартам завода, справку от диллера, что данную модель мотора можно устанавливать на этот авто, справку от диллера что мотор и все что менялось ставилось именно у этого диллера, типа самому поставить нельзя, экспертиза номерных агрегатов мотора и еще что то не помню уже, но вам то проще, вы в москве, а мне пришлось ехать к вам за этими справками, короче говоря, каждая справка стоит денег, вылелось в копейку, особенно та которая подтверждает что ставили мотор у них, берд сивой кобылы, да блин типа я поехал в москву на моторе с кулаком дружбы, менять мотор, на свой, который сам нашел.... идиотизм.

Короче говоря, не знаю как сейчас, делал я это 2 года назад, все проклял, очередей в гаи отстоял килограмм... решайте сами


Просто наверное не надо забывать что живем то мы в России wink.gif

Сообщение отредактировал vlad1412: 24 Апрель 2008 - 10:47


#15 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 24 Апрель 2008 - 15:42

!!!!!!!! да, кстати документальное оформление тож немаловажый момент!!!!!
и головняков отхватиш не слабо!!!!
тока если пытаться движок под старые доки как то подводить...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#16 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:05

vlad1412, ты прав живем мы в рашке где за все свои права (бесплатные) нужно платить деньги, вот если бы ты 50% потраченных денег на справки и дорогу дал гайцу, то небыло бы такой волокиты.
Для этого и созданы ПЛАТНЫЕ гаи (все быстро просто и чуть дороже).
Даже 1000 килограмовая очередь стоит 3-х литровой движки.

Сообщение отредактировал dimonK: 24 Апрель 2008 - 18:08

Был раньше под логином: 4733333333

#17 заблудший_vlad1412_*

заблудший_vlad1412_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:11

dimonK, smile.gif согласен

#18 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 28 Апрель 2008 - 05:29

Закрывайте тему братья!
Я всем понял forever.gif

план сумашедший - но оно того стоит! forever.gif
и я этим займусь.......


#19 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:13

Молодец Amorfis, правильное решение принял, чем сможем тем поможем forever.gif
Был раньше под логином: 4733333333

#20 Amorfis

Amorfis

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Нефтеюганск ХМАО
  • Автомобиль: Opel Senator A 2.2E

Отправлено 28 Апрель 2008 - 15:37

Цитата(dimonK @ 28.4.2008, 11:13) Просмотр сообщения

Молодец Amorfis, правильное решение принял, чем сможем тем поможем forever.gif


Ценю!!!!!!! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных