
Опелевая мастерская в ООО Автодаръ на Ленинградском пр-те
#1
Отправлено 21 Апрель 2008 - 15:16
Теперь подробно что сделали:
Работы:
полная диагностика ходовой - 0 руб.
замена передних тормозных дисков с колодками и датчиком - 708 руб.;
замена задних тормозных колодок - 472 руб.;
замена всех рулевых тяг (рулевая трапеция в сборе) -1 416 руб;
замена маятника - 393 руб.;
замена саленблоком передних рычагов (лев.+прав) - 2 045 руб.;
Проверка всех жидкостей и доливка антифриза 0 руб.;
Проверка сход-развала передней и задней осей и
регулировка сход-развала передней оси - 1 495 руб.
итого по работам: 6 529 руб.
Запчасти:
диски тормозные передние вентилируемые к-т 2 960 руб.;
колодки передние REMSA к-т 950 руб.;
датчик колодок шт. 230 руб.;
маятник шт. 3 150 руб.;
тяга средняя шт. 1 530 руб.;
тяга правая шт. 1 480 руб.;
тяга левая шт. 1 480 руб.;
саленблок шт. 2х 1 250 = 2 500 руб.;
саленблок шт. 2х 620 = 1240 руб.;
колодки задние к-т 600 руб.;
Антифриз GM 1 л. 170 руб.
По клубной карте представляется скидка на работы 5%, на запчасти 3%.
Ну вот вроде бы и все. Рекомедую данный сервис для Опелеводов. Качественно и приятно в обслуживании.
Кому интересно вот их контактные телефоны: 798-01-15, 8(499) 943-81-82
Работают пон-суббота, воскр.- выходной.
#2
Отправлено 21 Апрель 2008 - 17:11
По каким клубным картам,их у нас в дисконте нет...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#3
Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:04
По каким клубным картам,их у нас в дисконте нет...
По нашей клубной карте. В дисконте есть Опелевая мастерская на 65 км. МКАД (Строгино) и на сайте Опелевой мастерской есть ссылка на Опелевую мастерскую на Ленинградке (т.е. У Опелевой мастерской два сервиса - в Строгино и на Ленинградском проспекте) =)))).
#4
Отправлено 28 Апрель 2008 - 11:05
По нашей клубной карте. В дисконте есть Опелевая мастерская на 65 км. МКАД (Строгино) и на сайте Опелевой мастерской есть ссылка на Опелевую мастерскую на Ленинградке (т.е. У Опелевой мастерской два сервиса - в Строгино и на Ленинградском проспекте) =)))).
а я не нашла их в дисконте, можно ссылолчку на сайт мастерской...
новый телефон 971-5770

#5
Отправлено 28 Апрель 2008 - 12:34
а я не нашла их в дисконте, можно ссылолчку на сайт мастерской...
новый телефон 971-5770
Вот сайт Оелевой мастерской в Строгино :www.opel65.ru (она есть в дисконте: ОРЕLёвая мастерская Комплексное техническое обслуживание автомобилей OPEL.
Автозапчасти OPEL в наличии и на заказ. 5% <<обсудить>> ). И на главной странице реклама Автодаръ (отделение Опелевой мастерской на Ленинградке) : http://www.autodar.ru/opel/
#6
Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:04
спасибо


#7
Отправлено 29 Апрель 2008 - 12:00

сделали все быстро

итого: диагностика двигателя, замена реле винтилятора - 2 часа - 2900руб. со скидкой по клубной карте

а до этого меня мучили у офицалов, дважды диагностировали, меняли резистор вентилятора, все промывали и продували, разводили на замену вентилятора, а результатов ноль...

#9
Отправлено 10 Май 2008 - 11:25
При случае передам им об этих отзывах (скоро на ТО).
#10
Отправлено 15 Май 2008 - 16:03
#11
Отправлено 22 Май 2008 - 09:52
Вот сайт Оелевой мастерской в Строгино :www.opel65.ru (она есть в дисконте: ОРЕLёвая мастерская Комплексное техническое обслуживание автомобилей OPEL.
Автозапчасти OPEL в наличии и на заказ. 5% <<обсудить>> ). И на главной странице реклама Автодаръ (отделение Опелевой мастерской на Ленинградке) : http://www.autodar.ru/opel/
Спасибо, поеду туда. Был как то в жулебино, но добираться не очень удобно и как-то убого там. Не спорю ребята грамотные, может не плохо делают. Но если приехать оставить машину то близко метром там не пахнет, да и комнаты ожидания у них как я понял нет...
Правда там помоему платформа рядом какая-то... никто не курсе до какого вокзала от нее электрички идут?
У мя тож уже назрел вопрос с перетряхиванием подвески, чет гур тупит на холодную и глушак сабака сечь стал
Сообщение отредактировал Leshij: 22 Май 2008 - 09:54

#12
Отправлено 22 Май 2008 - 10:19
Спасибо, поеду туда. Был как то в жулебино, но добираться не очень удобно и как-то убого там. Не спорю ребята грамотные, может не плохо делают. Но если приехать оставить машину то близко метром там не пахнет, да и комнаты ожидания у них как я понял нет...
Правда там помоему платформа рядом какая-то... никто не курсе до какого вокзала от нее электрички идут?
У мя тож уже назрел вопрос с перетряхиванием подвески, чет гур тупит на холодную и глушак сабака сечь стал
Не за что.
Я не знаю, как в Жулебино - очень противоречивые отзывы о них (есть много негатива. Слышал , что бывали случаи, когда вместо новых запчастей впаривали б/у), а здесь на все проведенные работы дают гарантию. Позвони и туда и туда, сравни цены и условия, ну и решай где что делать. А самое реальное я думаю попробовать у них отремонтироваться и сравнить где лутчше. =)))).
Удачи.
#13
Отправлено 27 Май 2008 - 14:18
Предоставляю отчет:
Сразу не поймешь где сервис, заезд в ворота с охраной.
Сам сервис чичтенький и оборудован хорошо. Насчитал помоему 7 подъемников + стенд сход-развала.
Комната ожидания есть, стоит телек и кофе-машина, все работает

Спецы в опелях шарят и это радует.
В субботу работают до 16:00 поэтому все сделать не успели.
Записался в среду с утра.
Сделанные работы:
- масляный сервис (замена масла в ДВС, фильтра соответственно) 414 руб.
- замена датчика уровня передней подвески (тобишь датчик положения кузова, который корректором фар командует) 414 р.
- замена стоек стабилизатора 662 р.
- замена сайлентблоков передних рычагов 2 153 р. (всех)
- замена шаровых опор с доп. работами (высверливали клепки родных) 828 р.
- проверка уровня АКПП 414 р.
- проверка и регулировка сход-развала передней оси 1159 р.
__________________________________________________________
итого работа 6 044,00 руб.
__________________________________________________________
Зап части:
- масляный фильтр 120 р.
- стойка стабилизатора (2 шт.) 1020 р.
- сайленблок (2х 820 + 2х 480) 2 600 р.
- пробка масла 200 р.
- масло моторное 4,9 л. 1 570 р.
- болт 2 шт. 40 р.
- шаровая 2шт. 1100 р.
__________________________________________________________
итого з/части: 6 650 р.
__________________________________________________________
ВСЕГО: 12 694 р.
В субботу небыло частей выпускной системы, которые мне нужно поменять. Записался на среду на утро, сказали что все уже будет. Сегодня вторник, дай думаю проверю, позвонил, оказывается как не было так и нет, хорошо что позвонил, ща поеду за резонаторами и коллектором на сущевку в магаз, благо рядом работаю.
В принципе все нормуль, делаться у них можно.

#15
Отправлено 29 Май 2008 - 07:59
Leshij, Отпишись плиз, дадут ли скидку по клубной карте...
При входе на правую стеклянную дверь наклеен стиккер нашего клуба (кружок с логотипом с надписью по кругу "Здесь можно получить скидку по клубным картам опель-клуб")
Про скидку спрашивать не стал, потому как кто-то мне выдал в феврале этого года карточку со сроком действия до марта этого года

Визде обман и коррупция, как жить?

В обчем еще разгрузился вчерась в энтом сервисе на 19 422 руб., ну зато теперь едешь и кайфуешь, осталось два косяка по электрике - шторка задн. стекла и корректор левой фары.
Вобчем выкладываю отчет:
- мойка а/м (кузов, коврики, пороги) 280 р.
- замена ремня ГРМ и помпой системы охлаждайзера 2 484,00 р.
- замена выпускного коллектора 2 070.00 р.
- Замена глушителя с резонатором 828,00 р.
- замена свечей зажигания 248,00 р.
- Замена масла ГУР 331,00
- промывка дроссельной заслонки 331,00 р.
- замена опорного подшипника передней левой стойки 911,00 р.
- диагностика обогрева водительского сидения 331 р. (эт. конечно зазвод, блин...)
- замена переднего сальника коленвала 248,00 р.
____________________________________________________
Итого работа: 8 062,00 р.
____________________________________________________
- помпа 1,8-2,0 XEV 2 850,00 р. (

- к-т ГРМ 2 850,00 р.
- Атифриз 5 л. 670.00 р. (почему то в работе не обозначина замена антифриза или чет типа этого???)
- свечи 640,00 р.
- сальник А11 600,00 р.
- расходный материал 520,00 р. (загадочная весч... соит кол-во 13 по 40 р. за штуку...) аааа, они патрубок бочка жидкости ГУРА поменяли, в общем ладно
- хомут 54 (0854297) D9 50,00 р. наверное на поменяный натрубок
- глушитель О-В 2,0, седан 2 500,00 р.
- масло ГУР Dextron 2 310,00 р.
- подшипник опорный О-В О-А 370 р.
_________________________________________________
Итого з/части: 11 360,00 карбованциф
_________________________________________________
ВСЕГО: 19 422,00 руб.
отдал машину в 8:00 28.05.08 забрал сего же дня в 18:00
_____________________________________________________________________________________
Ну что подрезюмировать можно... впринципе адекватные ребята, к стати вылечили то что еще не мог предыдущий хозяин вылечить в двух или трех сервисах (стук в пер. подвеске слева на мелких неровностях при торможении и на ходу) оказалось была не правильно собрана передняя стойка, разобрали, поменяли опорный подшипник, собрали правильно.

По поводу выпуска... у них не было резонаторов и глушака на z22xe, в магазе на сущевке тоже и говорят с ними напряг.
В этом сервисе сказали что можно поставить от х20хеv, что уже делали так не однократно и все нормально. Я конечно поочковал немножко, но в итоге решил поставить от двушки, двигатель то по сути тот же, ну да помощнее на 8 кобыл и что? Не так уж и много.
В общем поставили, шума нет, вибрации пока нет... будем дальше посмотреть.
В общем всех расходов: в субботу 12 694 + вчерась 19 422 + в магазе отдельно брал (коллектор, резонатор, прокладки, гайки, шпильки) 8 370 р.
ВСЕГО: 35 486,00 руб. мдя... это не шестера моя конечно... но это мое первое обращение в сервис с января месяца, когда я ее приобрел. получается приблизительно 8 000 р. в месяц не считая бенза
не дешево ... Е-класс аднака

Вот... надеюсь что инфа будет полезна, если считаете что нет, удалю.


Сообщение отредактировал Leshij: 29 Май 2008 - 08:16

#16
Отправлено 29 Май 2008 - 09:41
Отчет полезный!
Только вот здесь не понял:
.....ВСЕГО: 35 486,00 руб. мдя... это не шестера моя конечно... но это мое первое обращение в сервис с января месяца, когда я ее приобрел. получается приблизительно 8 000 р. в месяц не считая бенза
не дешево ... Е-класс аднака
По моему ты не правильно считаешь. У тебя,что при покупке машины все енти запчасти новые стояли? Скорее всего нет и ты добивал их ресурс. Соотвественно сделал вливание на несколько тысяч км. пробега .Вот когда поставленные тобой запчасти подойдут по ресурсу к замене, тогда я думаю и будет правильно подсчитывать стоимость обслуги наших агрегатов, раскидывая их стоимость на время и километраж. Так что далеко не факт, что обслуживание авто ежемесячно будет требовать в районе 8 тыс. рублей .=))))))).
Удачи.
А про скидку зря не завел речи. Могбы даже карту не показывать, а сказать что член клуба и получил бы скидку. ( на машине наверняка присутствует либо наклейка клуба, либо рамки клубные)
#17
Отправлено 29 Май 2008 - 09:54
Leshij
Отчет полезный!
Только вот здесь не понял:
.....ВСЕГО: 35 486,00 руб. мдя... это не шестера моя конечно... но это мое первое обращение в сервис с января месяца, когда я ее приобрел. получается приблизительно 8 000 р. в месяц не считая бенза
не дешево ... Е-класс аднака
По моему ты не правильно считаешь. У тебя,что при покупке машины все енти запчасти новые стояли? Скорее всего нет и ты добивал их ресурс. Соотвественно сделал вливание на несколько тысяч км. пробега .Вот когда поставленные тобой запчасти подойдут по ресурсу к замене, тогда я думаю и будет правильно подсчитывать стоимость обслуги наших агрегатов, раскидывая их стоимость на время и километраж. =))))))).
Удачи.
А про скидку зря не завел речи. Могбы даже карту не показывать, а сказать что член клуба и получил бы скидку. ( на машине наверняка присутствует либо наклейка клуба, либо рамки клубные)
Про подсчет согласен, но я правильно считаю, на сегодняшний день обладание Омежкой мне столько выходит. Вот если я теперь год отъезжу и ничего больше не вложу, тогда можно будет побсчитать более адекватно. Это как расход по БК, он тебе говорит основываясь на расходе и пройденном расстоянии, если ты его обнулишь а потом тапку в пол, разгонишься до сотни и остановишься и еще пару раз также, я думаю что он тебе покажет около 30 на сотню - и это правильно, если ты этим же макаром будешь ехать сто километров, то сожжешь 30 л. бенза.
Че тыт говорить, поживем увидим, на данный момент обладание омежкой мне обходится в 8 000 карбованциф в месяц!

Наклейки нет, есть рамки
Сообщение отредактировал Leshij: 29 Май 2008 - 09:54

#18
Отправлено 29 Май 2008 - 10:57
Че тыт говорить, поживем увидим, на данный момент обладание омежкой мне обходится в 8 000 карбованциф в месяц!

Наклейки нет, есть рамки
Правильно. Зато возможно в течении нескольких последующих месяцев (конечно если больше никаких косяков нет) у тебя обслуга авто, не считая расходов на бензин, будет равна нулю.
Я тоже на каждом очередном ТО вкладываю определенную сумму и забываю надолго про те вещи, которые подлежали замене. Любая "железяка" требует своевременного обслуживания и если его по возможно делать вовремя, то расходы на содержание будут не велики.
#19
Отправлено 29 Май 2008 - 14:04
Правильно. Зато возможно в течении нескольких последующих месяцев (конечно если больше никаких косяков нет) у тебя обслуга авто, не считая расходов на бензин, будет равна нулю.
Я тоже на каждом очередном ТО вкладываю определенную сумму и забываю надолго про те вещи, которые подлежали замене. Любая "железяка" требует своевременного обслуживания и если его по возможно делать вовремя, то расходы на содержание будут не велики.
+++


#20
Отправлено 02 Июнь 2008 - 09:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных