Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Опелевая мастерская в ООО Автодаръ на Ленинградском пр-те


Сообщений в теме: 71

#41 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 20 Август 2008 - 12:06

Цитата(Leshij @ 22.7.2008, 7:45) Просмотр сообщения


Почем лямбда-зонд, где брал? Родной?

Лямбду брал Бошевскую в EXISTе на 9-ой Парковой. с клубной скидкой получилась 2800 с копейками. Заказ выполнили в течении 3-х дней. Родную брать за 5600 не имеет смысла.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#42 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 20 Август 2008 - 15:15

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 21.7.2008, 14:37) Просмотр сообщения

Ну вот мой очередной отчет о подготовке своей Омежки к путешествию на Юга :

Лампа с патроном 1,1 W (чек-контроль) - 50 руб;
Фильтр салона 210 руб;
Масло GM 5/W 30 5 литров 1 350 руб;


Цены в Руси и в моем сервисе на эти позиции примерно следующие
Лампа с патроном 1,1 W (чек-контроль) - 20 руб;
Фильтр салона 150 руб;
Масло GM 5/W30 5 литров 1 200 руб;

Лампа OSRAM такая же, как и родная.
Фильтры неоригинал, само собой. Я беру угольный за 350-380 р. Обычный фильтр пахнет выхлопными газами почему-то.
Масло в прошлом году я ваще брал за 950 руб в Руси. А сейчас масло в сервисе дешевле, чем в Руси.

По-моему, дороговато в вашем сервисе. Особенно лампа.
Я в субботу сам снял приборку и поменял лампы. 500 рублей сэкономил. Могу научить :-)

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 20.8.2008, 13:06) Просмотр сообщения

Лямбду брал Бошевскую в EXISTе на 9-ой Парковой. с клубной скидкой получилась 2800 с копейками. Заказ выполнили в течении 3-х дней. Родную брать за 5600 не имеет смысла.

А про этот магазин знаете? Есть знакомый, там закупается. В моем сервисе точно такие же цены, видать с одного склада берут.
http://www.opelok.ru/
Крыса ест свой хвост™

#43 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 20 Август 2008 - 16:00

Цитата(Yaric3000 @ 20.8.2008, 16:15) Просмотр сообщения

Цены в Руси и в моем сервисе на эти позиции примерно следующие
Лампа с патроном 1,1 W (чек-контроль) - 20 руб;
Фильтр салона 150 руб;
Масло GM 5/W30 5 литров 1 200 руб;

Лампа OSRAM такая же, как и родная.
Фильтры неоригинал, само собой. Я беру угольный за 350-380 р. Обычный фильтр пахнет выхлопными газами почему-то.
Масло в прошлом году я ваще брал за 950 руб в Руси. А сейчас масло в сервисе дешевле, чем в Руси.

По-моему, дороговато в вашем сервисе. Особенно лампа.
Я в субботу сам снял приборку и поменял лампы. 500 рублей сэкономил. Могу научить :-)
А про этот магазин знаете? Есть знакомый, там закупается. В моем сервисе точно такие же цены, видать с одного склада берут.
http://www.opelok.ru/


Что именно дороговато? Работа или запчасти?
Как я писал ранее машина была поставлена на подготвку к поездке и было сделано кучу всего. Возможно какие-то запчасти где-то в другом месте по другому и стоят ( по лампам разница в копейки, ну не скакать же из-за этого по разным сервисам) и я думаю это зависит от фирм производителей, ну и соответственно оригинальная запчасть или нет. Дело в другом - в квалификации мастеров ( в некоторых сервисах она мягко говоря никакая). В данном сервисе достаточно грамотные мастера, которым можно доверять( разводиловом не занимаются) ведь за свои деньги хочестся получить грамотное обслуживание авто, а не типа " точняк Вам надо менять вот -это. а потом оказывается диагноз ложным". Алексей на Опелях "собаку съел" (сам бывший владелец). Вот поэтому я не первый год обслуживаюсь у них. По поводу замены лампы чек у нас на форуме очень подробно ( с фотографиями) все расписано и ее я менял до кучи (так как менял заднюю лямбду, которая выдавала ошибку) и 500 рэ. мне не делали ни какой погоды.
По поводу задней лямбды - обзвонил кучу магазинов в наличии нигде не было и пришлось заказывать в EXISTе ( парадокс передних навалом, задних нигде нет blink.gif )
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#44 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 20 Август 2008 - 16:21

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 20.8.2008, 17:00) Просмотр сообщения

Что именно дороговато? Работа или запчасти?

Запчасти. Мне показалось, что в общем где-то на 10-20% дороже. По работе смотрю так же. Мне тоже приборку за 500 рублей снимали. Хотя чистка инжектора и форсунок странно дорогая. Форсунки ультразвучили что ли? Или все-таки винсом?
Хорошо, когда все хорошо!
Крыса ест свой хвост™

#45 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 20 Август 2008 - 16:34

Цитата(Yaric3000 @ 20.8.2008, 17:21) Просмотр сообщения

Запчасти. Мне показалось, что в общем где-то на 10-20% дороже. По работе смотрю так же. Мне тоже приборку за 500 рублей снимали. Хотя чистка инжектора и форсунок странно дорогая. Форсунки ультразвучили что ли? Или все-таки винсом?
Хорошо, когда все хорошо!

Это точно.
Подготовив машинку я со спокойной душой смотался под Сочи и обратно, да и там поездил по окресностям и горам - машинка вела себя изумительно. Про форсунки не понял ( я их не чистил и так работают как часики). А цены на запчасти зависят от производителя. Например родной бензанасос мне обошелся около 5800 руб. на мой движок.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#46 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 20 Август 2008 - 16:52

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 20.8.2008, 17:34) Просмотр сообщения

Подготовив машинку я со спокойной душой смотался под Сочи и обратно, да и там поездил по окресностям и горам - машинка вела себя изумительно. Про форсунки не понял ( я их не чистил и так работают как часики). А цены на запчасти зависят от производителя. Например родной бензанасос мне обошелся около 5800 руб. на мой движок.

Так и живем.

Это Леший чистил.
- промывка инжектора - 370 р.
- промывка форсунок инжектора - 1 500 р.
Я недавно чистил, по-моему, дешевле было.

Смотрите-ка, зарплату пенсионеру урезали! Надо помочь бедняге: http://www.vedomosti...08/08/20/640256
Крыса ест свой хвост™

#47 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 21 Август 2008 - 07:52

Цитата(Yaric3000 @ 20.8.2008, 17:52) Просмотр сообщения

Так и живем.


Смотрите-ка, зарплату пенсионеру урезали! Надо помочь бедняге: http://www.vedomosti...08/08/20/640256


Потратить его пенсию? rolleyes.gif ar.gif ar.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#48 Baylun

Baylun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Химки,Путилково,Митино
  • Автомобиль: Astra G Classic

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:13

Всем привет! Делал у них ТО 60 000 км. Делюсь с Вами
Вот перечень запчастей и работ что было сделано и цены:

Замена лампочки габарита -100 руб.
ТО- 2100 руб.
Замена свечей- 300 руб.
Замена фильтра салона- 500 руб.
Замена топливного фильтра-300 руб.
Замена опор стоек -2100 руб.
Замена ремня ГРМ -2500 руб.

Теперь сами запчасти

Фильтр воз A-G - 280 руб.
Фильтр топливный -420 руб.
Масло 5W30 5 л -1350 руб.
пробка масла -200 руб.
свечи 840 руб.
фильтр салона -260 руб.
лампа габ. огн. - 30 руб.
антифриз -670 руб.
подшипник опорный -1160 (2 шт)
опора стойки -1040 (2шт)


ИТОГО: получилось 14 330 руб.

Машину загнал в 9 часов утра, забрал в 17:00.

Вот теперь думаю и пытаюсь понять как и что.
А как Вы думаете.
Да кстати машинка ASTRA G Classic 1,4



#49 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 15:46

Цитата(Baylun @ 11.9.2008, 18:13) Просмотр сообщения

Вот теперь думаю и пытаюсь понять как и что.
А как Вы думаете.
Да кстати машинка ASTRA G Classic 1,4

Замена салонного фильтра за 500 рублей это сильно. Я, правда, не знаю, насколько это сложно в Астре, но у нас в Омегах это делается за 1 минуту с перекурами, а из инструмента нужны только человеческие пальцы и перчатки, поскольку пыльно.
А габарит мне в сервисе меняют бесплатно, поскольку это тоже 1 минута но уже без перекуров.

Лампа дороже на 10 рублей, масло на 100, про остальное не могу сказать, надо сравнивать уже производителей и годы выполнения работ.
Крыса ест свой хвост™

#50 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:25

Цитата
Замена салонного фильтра за 500 рублей это сильно. Я, правда, не знаю, насколько это сложно в Астре, но у нас в Омегах это делается за 1 минуту с перекурами, а из инструмента нужны только человеческие пальцы и перчатки, поскольку пыльно.

Да в Астре нужно чуть ли не бардачок снимать, чтобы добраться до этого фильтра.
А вот в Опель-Кунцево с меня взяли около 500 рублей (без стоимости самого фильтра) за замену фильтра на Вектре Б, который меняется как и на Омеге, максимум минуту с перекурами.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#51 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 08:16

Цитата(Алексей @ 16.9.2008, 0:25) Просмотр сообщения

Да в Астре нужно чуть ли не бардачок снимать, чтобы добраться до этого фильтра.
А вот в Опель-Кунцево с меня взяли около 500 рублей (без стоимости самого фильтра) за замену фильтра на Вектре Б, который меняется как и на Омеге, максимум минуту с перекурами.

Точно не помню ( так как замена фильтра входила в комплекс работ) стоимость работы по замене салонного фильтра на Омеге не более 100 рублей.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#52 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 22:08

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 18.9.2008, 9:16) Просмотр сообщения

Точно не помню ( так как замена фильтра входила в комплекс работ) стоимость работы по замене салонного фильтра на Омеге не более 100 рублей.

Менять воздушные фильтра на омеге в сервсе- это мови тон... хотя если в купе со всяким дорогостоящим, то пофиг.

У меня новый трабл... греется пол под ковриком водителя, если проехать час, суешь руку под коврик, там сыро и реально горячо. Сыро думаю из-за того что создается парниковый эффект от нагрева, а нагрев от того что у меня прогорел катализатор. Косвенное свидетельство тому- расход топлива по городу 16 л. По трассе меньше десятки не выходит.
Катализатор стоит каих то не реальных бабосов новый... помойму 28 касарей, + думаю нужно будет заменить лямбды и гофру... а може и не надо.
Кто-нибудь ставил пламягаситель на z22xe? Стоит ли?
ЗЫ:
антифриз не течет, уровень в расширительном бачке не падает, сыро и горячо только в одном месте- биже к седению вод. справа.
Это место как раз помойму над катализатором.

Сообщение отредактировал Leshij: 02 Октябрь 2008 - 22:10

Изображение

#53 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:08

Leshij, это место может еще АКПП нагревать

#54 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:18

Цитата(Амбр @ 3.10.2008, 11:08) Просмотр сообщения

Leshij, это место может еще АКПП нагревать

хм... это нормально?
Изображение

#55 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 00:28

Leshij, иди ка ты в форум по Омегам, тут все ж про автодарь мы общаемся...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#56 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:51

Цитата
Leshij, иди ка ты в форум по Омегам, тут все ж про автодарь мы общаемся...

Unc,
Согласен, сори...

Сообщение отредактировал Leshij: 05 Октябрь 2008 - 20:52

Изображение

#57 АлексейВек

АлексейВек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43

Отправлено 19 Март 2010 - 00:46

Прошу прощения,значит неоригинальные запчасти у них тоже есть?Я звонил мне только оригинал предлогалиsad.gif

#58 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 19 Март 2010 - 01:26

Цитата(АлексейВек @ 19.3.2010, 0:46) Просмотр сообщения

Прошу прощения,значит неоригинальные запчасти у них тоже есть?Я звонил мне только оригинал предлогалиsad.gif

я там ремонтировался несколько раз (ещё когда владел Астрами-Ф), потом - на Мериве заезжал.
Они не наЛенинградке теперь, а рядом с Белорусским вкзл.
Мастера нормальные. Ничего плохого сказать про них не могу.
А запчасти - дык в наличии у них кроме масла, фильтров, свечей может ничего и не быть.
Закажут по необходимости, прямо при Вас, через Экзист/Элкаст...
Вы уж сами решайте - за что платить : за оригинал или аналог
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#59 Андрей Федяев

Андрей Федяев

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206

Отправлено 05 Апрель 2010 - 14:29

Цитата(Leshij @ 2.10.2008, 23:08) Просмотр сообщения

Менять воздушные фильтра на омеге в сервсе- это мови тон... хотя если в купе со всяким дорогостоящим, то пофиг.

У меня новый трабл... греется пол под ковриком водителя, если проехать час, суешь руку под коврик, там сыро и реально горячо. Сыро думаю из-за того что создается парниковый эффект от нагрева, а нагрев от того что у меня прогорел катализатор. Косвенное свидетельство тому- расход топлива по городу 16 л. По трассе меньше десятки не выходит.
Катализатор стоит каих то не реальных бабосов новый... помойму 28 касарей, + думаю нужно будет заменить лямбды и гофру... а може и не надо.
Кто-нибудь ставил пламягаситель на z22xe? Стоит ли?
ЗЫ:
антифриз не течет, уровень в расширительном бачке не падает, сыро и горячо только в одном месте- биже к седению вод. справа.
Это место как раз помойму над катализатором.

Пламягаситель точно нельзя... ЧЕК загориться! Лямды не обмануть. Давление вых газов до и после померь, потом выводы...

Цитата(Андрей Федяев @ 5.4.2010, 15:27) Просмотр сообщения

Пламягаситель точно нельзя... ЧЕК загориться! Лямды не обмануть. Давление вых газов до и после померь, потом выводы...

Ктати, слышал каталик универсальный ценой 3-4 тысячи может спасти. Правда не уверен в том, что будет с реакциями лямд-датчиков...

#60 omega814

omega814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir

Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:14

Цитата(Андрей Федяев @ 5.4.2010, 15:29) Просмотр сообщения

Пламягаситель точно нельзя... ЧЕК загориться! Лямды не обмануть. Давление вых газов до и после померь, потом выводы...
Ктати, слышал каталик универсальный ценой 3-4 тысячи может спасти. Правда не уверен в том, что будет с реакциями лямд-датчиков...


Во-первых, на Z22XE катализатора 2(последовательно), лямбды 2(до и после). У меня их(каты) вырезали и вваривали 2 "универсальных" ката, стоимость 15000 за всё+2000 чтоб не секло..... aq.gif Лучшеб заплатил я тогда 25тыс за новую приемную трубу с катами и с гофрой, bosal-шла в оригинале, тк проблем стало больше..
Ехать то машина наверное стала лучше, но спустя пару месяцев загорелась 0420-"низкая эффективность системы катализаторов", поведение не изменилось, но неприятно. К тому же сечет, хотя подваривали дополнительно. Вопрос с этим делом открыт...


Пардон, по теме:
По возможности стараюсь обслуживать машину в этом сервисе; большая техзона, все делается качественно и быстро, можно присутствовать при ремонте. По опелям очень профессиональный электрик (Алексей, кажется), он же и диагностику делает, рекомендую. С ценами-все bf.gif , не скажу, что самый дешевый сервис в Москве, но цены совсем не кусаются, да и качество работ выше, чем в большинстве сервисов, где я бывал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных