
Ищу конкурента на Омеге 3х-литровой...
#42
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:14
Зачем 4? Можно и трёхлитровичем отщенить
Профессор, много вещей в жизни зависит от прокладок

Мешает возраст машины. Нельзя до бесконечности повышать давление. Это сразу сказывается на общей надежности.Она ж развалится сразу.
В общем и целом - 4 наддутых горшка все равно проиграют 6 наддутым горшкам. Несмотря на то, что 6 наддутых горшков загнали в рамки евро4.
===========================
#44
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:32
Мешает возраст машины. Нельзя до бесконечности повышать давление. Это сразу сказывается на общей надежности.Она ж развалится сразу.
В общем и целом - 4 наддутых горшка все равно проиграют 6 наддутым горшкам. Несмотря на то, что 6 наддутых горшков загнали в рамки евро4.
С чего бы ей прям сразу то и развалится? C20LET позволяет выдавать 330-350 без вмешательства в двигатель. Калибры вообще есть 500-сильные. Правда, что с ресурсом - сам не знаю, но попозже все равно в следующем году столкнусь с этим вопросом по вектра. А насчет возраста, спорный момент, главное, как мне кажеться - состояние машины в первую очередь. Пример (для меня) - моя Омега А.
Такой развели диспут...
Влад! Весна ж на дворе

Кстати никто никого не обижает, я то так, для задору

А вообще моя мечта - встать за вами на Лимузиныче и метров 200 бочком проехать на шестидверном


Лимос, резина с меня... Осуществи какнить
#45
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:40
А при чем тут объем??? [attachmentid=15728] [attachmentid=15729]
Приложенная справа картинка объясняет при чем тут объем - чем он выше - тем выше крутящий момент, а ведь именно он в первую очередь влияет на способность двигателя ускорять машину. Как ни крути, но паровозной тяги 5-6 литрового атмосферника не набрать вдвое меньшими объемами даже с наддувом без потери ресурса. Обрати внимание что у С40NE мощность и момент явно выше чем у Z28NET. Так что если не ставить его на КАМАЗ то явно Z28NET слабоватый конкурент.
А еще объем при том что собираемся сравнивать более-менее одинаковые объемы. Хотя и с четырехлитровым и даже с пятилитровым я согласен потягаться - мне не сложно придавить гашетку в пол еще пару раз лишних. Заодно и сравним

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#46
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:44
А вообще моя мечта - встать за вами на Лимузиныче и метров 200 бочком проехать на шестидверном


Лимос, резина с меня... Осуществи какнить
Чего чего?

200 метров это многовато конечно

Но раз мечта такая есть, то можно как-нить попробовать, мои ж мечты осуществились, правда бочком мне и не обязательно было проезжать, мне и других ощущений хватило, до сих пор плохо сплю с такими мечтами

Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#47
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:45
Такой развели диспут...ужас... мы же не письками меряться собираемся...прокатимся пару раз для чистоты эксперимента и хорош...а то Шумахеров много...



Да, а в итоге после заездов, видимо, еще и письками будем меряться!



Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#48
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:02
926-262-00-80 Влад

#49
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:07
Профессор, ты же сам только писал о том что порвешь его и на мерсе и на омеге...
Мерседес имеет схожие параметры по мощности. Поэтому вполне может потягаться.
Омега уступает по мощности. Но на Омеге ручная коробка. Это ощутимый плюс. Поэтому тоже можно потягаться.
По паспортным данным (разгон до сотни и т.п.) автомобили близки.
===========================
#51
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:30
Профессор, ну так давай дадим бой Вектре v6turbo в один из солнечных дней... не ради споров а только для удовольствия...
Вопрос только в том - а в чем собственно удовольствие? У меня нет никакого желания доказывать что якобы мой автомобиль самый лучший... Да, я люблю ездить быстро. От этого получаю удовольствие. А в солнечный день мож лучше мяска пожрем на природе? -))))))
===========================
#52
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:45
Вопрос только в том - а в чем собственно удовольствие? У меня нет никакого желания доказывать что якобы мой автомобиль самый лучший... Да, я люблю ездить быстро. От этого получаю удовольствие. А в солнечный день мож лучше мяска пожрем на природе? -))))))
Мяска пожрать, кстати, надо! А то я и на день рожденья Опель-клуба пролетел и завтра наверное пролечу....
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#53
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:53
Вопрос только в том - а в чем собственно удовольствие? У меня нет никакого желания доказывать что якобы мой автомобиль самый лучший... Да, я люблю ездить быстро. От этого получаю удовольствие. А в солнечный день мож лучше мяска пожрем на природе? -))))))
По ходу ответ опелеводов будет таков: сначало трасса, потом мясо =))))))))))))).
А по теме я думаю, что со старта верка V6 turbo сделает Омегу. Ведь помимо выше всего сказанного Верка легче Омеги, если не ошибаюсь килограм так на 300.
#54
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:57
никто не будет доказывать ничего просто дружеский заезд ,может не один...
это просто сравнение моделей не больше не меньше...
многие авто могут дернуть меня со светофора... по техническим данным... но ведь это не говорит что они это делают... многие просто не ездят в таком стиле... я люблю пошалить в разумных пределах...
926-262-00-80 Влад

#55
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:03
По ходу ответ опелеводов будет таков: сначало трасса, потом мясо =))))))))))))).
А по теме я думаю, что со старта верка V6 turbo сделает Омегу. Ведь помимо выше всего сказанного Верка легче Омеги, если не ошибаюсь килограм так на 300.
Не факт. Вектра и Омега примерно одинаково весят. Плюс к тому - вектра при старте поднимет передок, а стало быть разгрузит ведущие колеса. А Омега - наоборот.
===========================
#56
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:21
Не факт. Вектра и Омега примерно одинаково весят. Плюс к тому - вектра при старте поднимет передок, а стало быть разгрузит ведущие колеса. А Омега - наоборот.
Да нет не одинаково они весят
У Верки осгласно данных приведенных хозяином :
Масса снаряженного автомобиля с водителем 1475 кг.
У Омеги:
Масса без нагрузки - 1705 кг;
Разрешенная мах масса 2190 кг.
#57
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:27
Да нет не одинаково они весят
У Верки осгласно данных приведенных хозяином :
Масса снаряженного автомобиля с водителем 1475 кг.
У Омеги:
Масса без нагрузки - 1705 кг;
Разрешенная мах масса 2190 кг.
У Омеги трехлитровой масса без нагрузки 1490кг.
Так что разница невелика.
===========================
#58
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:32
У Омеги трехлитровой масса без нагрузки 1490кг.
Так что разница невелика.
Это что она легче чем 2,6V6 ?
А снаряженная масса какая ???
У Верки масса СНАРЯЖЕННАЯ с водителем 1475, а у тебя масса Омеги трехлитровой без нагрузки 1490кг.
#59
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:39
Это что она легче чем 2,6V6 ?
А снаряженная масса какая ???
У Верки масса СНАРЯЖЕННАЯ с водителем 1475, а у тебя масса Омеги трехлитровой без нагрузки 1490кг.
У Омеги 3 литра снаряженная масса - 1490 кг. Так понятнее?
У Омеги 2.6 - с кузовом седан примерно такая же. Отличия в десятке килограмм если там АКПП. АКПП тяжелее
===========================
#60
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:05
У Омеги 3 литра снаряженная масса - 1490 кг. Так понятнее?
У Омеги 2.6 - с кузовом седан примерно такая же. Отличия в десятке килограмм если там АКПП. АКПП тяжелее
У 2,6 седан не такая!!!!!!!
Еще раз по ПТС у Опель Омега 2,6 V6 АКПП 2002 год
Масса без нагрузки - 1705 кг;
Разрешенная мах масса 2190 кг.
Полуторами тоннами даже не пахнет.
Она пустая уже тяжелее на 200 с лишним кило, чем снаряженная Верка с водителем.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных