Как правильно выставить ГРМ по меткам
#1
Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:48
#3
Отправлено 13 Май 2008 - 09:36
Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.
Выставил, но не по меткам, а по ВМТ 1 ого цилиндра и метке на распредвале, почему то метка на коленвале неправильно стоит, может шкив не родной. Сейчас при выставленном метка на распредвале стоит правильно , а на шкиве колен вала градусов на 30 позже
#4
Отправлено 31 Май 2008 - 06:58
Может, нужно было выставить по меткам всё же, и после выставить момент зажигания по стробоскопу, и работал бы устойчиво?
С первого раза может не получиться. Надо натянуть ремень рукой - чтобы выбрать провисание на коротком его участке между шкивами, и надеть на шкивы, и после натягивать.
#5
Отправлено 01 Июль 2008 - 14:37
Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.
Аналогичная тема у меня! Сколько пролито пота и потеряно время! Ставил я и по ВМТ и на зуб назад и в перед. Остановился на положении кагда шестерня распредвала стоит по метке,а риска шкива на градусов 10 справа от метки. Единственное стоит обратить внимание на люфт шкива и защиты если верхняя риска на ней
#6
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:21
Сообщение отредактировал shurk: 01 Июль 2008 - 16:22
#8
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:38
Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.
Была у меня такая тема, ставл по метка ваще не заводилась машинка, снял шкив который ремень гены крутит и понял что он ваще не оттуда, под ним есть ещё одна метка и она уже была правельной на 100%
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#11
Отправлено 18 Январь 2009 - 12:17
ВООБЩЕ РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО Т.Е. ПОЛНОСТЬЮ МЕТОДУ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ,МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ НАТЯЖКЕ ПОМПА МОЖЕТ ПОТЕЧЬ
выключи капс лок и почитай правила форума.
А чтоб помпа не потекла, надо купить прокладку помпы. Стоит 15 рублей.
#13
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:01
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 18 Январь 2009 - 22:48
на звезде КВ есть своя метка. А на шкиве это метка для выставления зажигания, а она с опережением всегда. поэтому не совпадет с ВМТ ни когда. выставлять метки на ГРМ и натягивать ремень надо без нижнего шкива, а потом уже собирать мотор дальше.
ЧЁ за хрень? - метка на ШКИВЕ обязана совпадать с меткой на зубе распредвала
#15
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:15
ЧЁ за хрень? - метка на ШКИВЕ обязана совпадать с меткой на зубе распредвала
эта хрень к сожалению правда. метка на звездочке КВ для того и существует, чтобы ей пользоваться. а на приводном шкиве, что на КВ стоит она имеет смысл только в том случае, если замена ремня возможна без его снятия.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#16
Отправлено 18 Январь 2009 - 23:20
эта хрень к сожалению правда. метка на звездочке КВ для того и существует, чтобы ей пользоваться. а на приводном шкиве, что на КВ стоит она имеет смысл только в том случае, если замена ремня возможна без его снятия.
Выставляется метка на шкиве после этого блокируется от проворачивания коленвал и снимается шкив и меняется ремень -по крайней мере на 13 NB только так и никак по другому
#17
Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:38
#19
Отправлено 11 Июнь 2010 - 06:35
вполне возможно... смещение на 1 зуб - мотор может подтраивать... плохо тянуть... будет чрезмерная вибрация...
т.е. твое мнение - раньше было неправильно? Тут знакомый на нексии рассказывал, что у него такое было када он позднее выставил, у него тоже сумашедшая тяга получилась, но скорость выше 120-140км\ч не подымалась (я так понял не позволяли обороты), ну и типа есть опасность прогарания клапанов и выстрелов в коллекторы
#20
Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:00
Забейте на метки на колене. Ваставьте ВМТ 1 цилиндра по пыжу (выкручиваем свечу, затыкаем отверстие скомканной газетой и крутим рукой мотор, как выстрелит пыж - значит ВМТ) и спокойно совмещайте метки на распредвале.
попатался с газетой - трудно подлезть, тамж коллектор мешает, не получилось кароче. За то удобно пользоваться щупом масленным! Он тоненький и длинный, так что когда работаешь один (и крутишь "колено" и ищешь вмт) в принципе удобно.
нигде не нашел про описание метки на шкиве калена (не на шестеренке, а именна шкиве для генератора) - это риска с внутренней стороны шкива. Ставить ее надо, как я понял (опять же, нигде не нашел) надо на пластиковый штырь кожуха ремня, возле правого нижнего крепления.
вот мой опыт)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных