Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правильно выставить ГРМ по меткам


Сообщений в теме: 34

#1 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:48

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.

#2 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 28 Апрель 2008 - 06:41

..выставляй с учетом того, что бы при натяжении метки совпадали..

#3 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 13 Май 2008 - 09:36

Цитата(Paj'K @ 27.4.2008, 17:48)  

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.


Выставил, но не по меткам, а по ВМТ 1 ого цилиндра и метке на распредвале, почему то метка на коленвале неправильно стоит, может шкив не родной. Сейчас при выставленном метка на распредвале стоит правильно , а на шкиве колен вала градусов на 30 позже

#4 brt137

brt137

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: Kadett-E 1,3 , 5-тидв. хэтч.

Отправлено 31 Май 2008 - 06:58

А что - у движков 1,8 тоже помпой натягивается ремень? Мне почему-то казалось, что там-то уже отдельный натяжитель стоит...
Цитата
почему то метка на коленвале неправильно стоит, может шкив не родной

Может, нужно было выставить по меткам всё же, и после выставить момент зажигания по стробоскопу, и работал бы устойчиво?
Цитата
при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб

С первого раза может не получиться. Надо натянуть ремень рукой - чтобы выбрать провисание на коротком его участке между шкивами, и надеть на шкивы, и после натягивать.
Езжу на Кадете с 4 января 1997 года.

#5 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 01 Июль 2008 - 14:37

Цитата(Paj'K @ 27.4.2008, 15:48)  

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.

Аналогичная тема у меня! Сколько пролито пота и потеряно время! Ставил я и по ВМТ и на зуб назад и в перед. Остановился на положении кагда шестерня распредвала стоит по метке,а риска шкива на градусов 10 справа от метки. Единственное стоит обратить внимание на люфт шкива и защиты если верхняя риска на ней

#6 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 01 Июль 2008 - 16:21

Один зубец на распредвале какраз получается градусов 30 на колене. После того как вершняя метка уехала на зубец в сторону натяжителя, надо ослабить натяжитель и волной протянуть ремень на 1 зубец в сторону натяжителя(при этом снимать ремень не надо ибо очень большая вероятность вернутся к тому с чего начали). А по поводу стробоскопа готов не согласиться т.к. двиг не новый сгорание горючей смеси в целиндре может быть дольше чем положено при этом и зажигание надо ставить раньше! Лучшая настройка на старых движках на наилучшую работу при помоши тахометра(если на слух непонятно да и с ним удобнее).

Сообщение отредактировал shurk: 01 Июль 2008 - 16:22

иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV

#7 Paj'K

Paj'K

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Kadett E1.8NV

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:34



Может, нужно было выставить по меткам всё же, и после выставить момент зажигания по стробоскопу, и работал бы устойчиво?

Pierburg 2EE карб с мозгами сам момент зажигания выставляет, по ВМТ выставил уже сколько езжу все вроде в норме


#8 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:38

Цитата(Paj'K @ 27.4.2008, 16:48)  

Доброго времени суток всем опелеводам. Помогите в проблеме : выставляю метки коленвала и распредвала, а при натяжке ремня помпой шкив коленвала поворачивается примерно на один зуб , может просто нужно метку коленвала недокрутить на один зуб? Машина заводиться , едет но при сильном нажатии тапки появляется какойто гулкий звук и помоему она греется сильнее.


Была у меня такая тема, ставл по метка ваще не заводилась машинка, снял шкив который ремень гены крутит и понял что он ваще не оттуда, под ним есть ещё одна метка и она уже была правельной на 100%
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#9 morgen

morgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Kadett E 1.6 Karavan

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 00:07

Забейте на метки на колене. Ваставьте ВМТ 1 цилиндра по пыжу (выкручиваем свечу, затыкаем отверстие скомканной газетой и крутим рукой мотор, как выстрелит пыж - значит ВМТ) и спокойно совмещайте метки на распредвале.

#10 БРОДЯГА

БРОДЯГА

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Kadett 1.6I

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:50

ВООБЩЕ РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО Т.Е. ПОЛНОСТЬЮ МЕТОДУ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ,МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ НАТЯЖКЕ ПОМПА МОЖЕТ ПОТЕЧЬ

Сообщение отредактировал БРОДЯГА: 18 Январь 2009 - 11:52


#11 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:17

Цитата(БРОДЯГА @ 18.1.2009, 12:15)  

ВООБЩЕ РАССКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО Т.Е. ПОЛНОСТЬЮ МЕТОДУ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ,МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИ НАТЯЖКЕ ПОМПА МОЖЕТ ПОТЕЧЬ

выключи капс лок и почитай правила форума.
А чтоб помпа не потекла, надо купить прокладку помпы. Стоит 15 рублей.

#12 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 18 Январь 2009 - 21:56

Цитата(Мэл @ 18.1.2009, 12:42)  

выключи капс лок и почитай правила форума.
А чтоб помпа не потекла, надо купить прокладку помпы. Стоит 15 рублей.

КОГДА меняю ремень ГРМ помпу не трогаю ставлю по меткам - работает отлично

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:01

на звезде КВ есть своя метка. А на шкиве это метка для выставления зажигания, а она с опережением всегда. поэтому не совпадет с ВМТ ни когда. выставлять метки на ГРМ и натягивать ремень надо без нижнего шкива, а потом уже собирать мотор дальше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:48

Цитата(berkut @ 18.1.2009, 22:26)  

на звезде КВ есть своя метка. А на шкиве это метка для выставления зажигания, а она с опережением всегда. поэтому не совпадет с ВМТ ни когда. выставлять метки на ГРМ и натягивать ремень надо без нижнего шкива, а потом уже собирать мотор дальше.

ЧЁ за хрень? - метка на ШКИВЕ обязана совпадать с меткой на зубе распредвала

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Январь 2009 - 23:15

Цитата(alexandrtru @ 18.1.2009, 23:13)  

ЧЁ за хрень? - метка на ШКИВЕ обязана совпадать с меткой на зубе распредвала

эта хрень к сожалению правда. метка на звездочке КВ для того и существует, чтобы ей пользоваться. а на приводном шкиве, что на КВ стоит она имеет смысл только в том случае, если замена ремня возможна без его снятия.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 18 Январь 2009 - 23:20

Цитата(berkut @ 18.1.2009, 23:40)  

эта хрень к сожалению правда. метка на звездочке КВ для того и существует, чтобы ей пользоваться. а на приводном шкиве, что на КВ стоит она имеет смысл только в том случае, если замена ремня возможна без его снятия.

Выставляется метка на шкиве после этого блокируется от проворачивания коленвал и снимается шкив и меняется ремень -по крайней мере на 13 NB только так и никак по другому ar.gif

#17 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 10 Июнь 2010 - 19:38

С16 НЗ кадет Е. Сорвало зубцы на ремне. Ставил новый не трогая помпы и не снимая шкив колена. Сегодня наконец то поставил, в смысле чуть-чуть попал (или не попал). НО, появилась какая то сумашедшая тяга, чуть ли на на 2й гребет. Я не попал, или до этого ездил с не тем зажиганием?

#18 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:45

вполне возможно... смещение на 1 зуб - мотор может подтраивать... плохо тянуть... будет чрезмерная вибрация...

#19 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 11 Июнь 2010 - 06:35

Цитата(nicki @ 10.6.2010, 21:45)  

вполне возможно... смещение на 1 зуб - мотор может подтраивать... плохо тянуть... будет чрезмерная вибрация...

т.е. твое мнение - раньше было неправильно? Тут знакомый на нексии рассказывал, что у него такое было када он позднее выставил, у него тоже сумашедшая тяга получилась, но скорость выше 120-140км\ч не подымалась (я так понял не позволяли обороты), ну и типа есть опасность прогарания клапанов и выстрелов в коллекторы

#20 Hitrec

Hitrec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Kadett, 1989гв, С16NZ продал. tigra Х16ХЕ2 96гв

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:00

Цитата(morgen @ 10.10.2008, 0:07)  

Забейте на метки на колене. Ваставьте ВМТ 1 цилиндра по пыжу (выкручиваем свечу, затыкаем отверстие скомканной газетой и крутим рукой мотор, как выстрелит пыж - значит ВМТ) и спокойно совмещайте метки на распредвале.

попатался с газетой - трудно подлезть, тамж коллектор мешает, не получилось кароче. За то удобно пользоваться щупом масленным! Он тоненький и длинный, так что когда работаешь один (и крутишь "колено" и ищешь вмт) в принципе удобно.
нигде не нашел про описание метки на шкиве калена (не на шестеренке, а именна шкиве для генератора) - это риска с внутренней стороны шкива. Ставить ее надо, как я понял (опять же, нигде не нашел) надо на пластиковый штырь кожуха ремня, возле правого нижнего крепления.
вот мой опыт)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных