Так и попробуй максималку... По идее если на позднее зажигание выставишь, чихать будет... как и выстрелы во впуск...

Как правильно выставить ГРМ по меткам
Автор
Paj'K
, 27 Апр 2008 16:48
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:19
Цитата
т.е. твое мнение - раньше было неправильно? Тут знакомый на нексии рассказывал, что у него такое было када он позднее выставил, у него тоже сумашедшая тяга получилась, но скорость выше 120-140км\ч не подымалась (я так понял не позволяли обороты), ну и типа есть опасность прогарания клапанов и выстрелов в коллекторы
Так и попробуй максималку... По идее если на позднее зажигание выставишь, чихать будет... как и выстрелы во впуск...
#22
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:26
Так и попробуй максималку... По идее если на позднее зажигание выставишь, чихать будет... как и выстрелы во впуск...
-так сначала ж клапана должны прогареть!)))))) не хоцца ждать).
далеко ездить, чтоб проверить...вчера до 80-90 гдет разганался (около 3500об на 4й) ничего не чихало
#23
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:30
Цитата
так сначала ж клапана должны прогареть!)))))) не хоцца ждать).
С чего ты взял?
суть позднего или раннего зажигания, как и принципе самих выстреливаний заключается в том, что клапан еще не успел полностью закрыться, как происходит зажигание... и взрыв не на закрытый кланан, а частично открытый. Вот и получается хлопок... При позжнем зажигании хлопки в выпуск, при раннем во впуск...
Цитата
далеко ездить, чтоб проверить...вчера до 80-90 гдет разганался (около 3500об на 4й) ничего не чихало
Так все нормально должно быть... Только мне кажется многовато оборотов на 4-той и при такой скорости...
#26
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:10








время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#27
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:43
на этом шкиве есть фигнюшка сбоку выпуклая))
Ну к примеру на моём на шкиве две фигнюшки: выпуклая и какбы засечка клином. Так вот засечка - это и есть 10 гр. до ВМТ, а выпуклая отлитость это 5гр. до ВМТ. Если руководствоваться мануалом, то выставлять зажигание надо 10 гр. до ВМТ, кроме двигов 1,4 - на них выставляется 5.
Твой двиг не должен составлять исключение.. У тя засечки нет?
#29
Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:38
Ну к примеру на моём на шкиве две фигнюшки: выпуклая и какбы засечка клином. Так вот засечка - это и есть 10 гр. до ВМТ, а выпуклая отлитость это 5гр. до ВМТ. Если руководствоваться мануалом, то выставлять зажигание надо 10 гр. до ВМТ, кроме двигов 1,4 - на них выставляется 5.
Твой двиг не должен составлять исключение.. У тя засечки нет?
ставил на фигнюшку - ваще не пошла, на риске - завелась.
#31
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:56
Здесь всё расписано,если по дизелю.
http://automn.ru/ope...m_id2-1568.html
http://automn.ru/ope...m_id2-1568.html
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 16 Декабрь 2013 - 18:59
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных