Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбонаддув на X20xev


Сообщений в теме: 43

#1 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 29 Апрель 2008 - 13:13

народ, кто шарит, может объяснить как поставить турбину на этот мотор, какие переделки потребуется и что это выйдет по деньгам, хотя бы примерные цифры? что-то заинтересовался этим вопросом

#2 New_York

New_York

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:М.О. г.Фрязино
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 (x25xe)

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:40

Skozlojop, денег будет стоит не реальных, сил, времени.
не хватает мощи? бери 3 литра. дешевле получится!

#3 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 29 Апрель 2008 - 19:38

Цитата(Skozlojop @ 29.4.2008, 14:13)  

народ, кто шарит, может объяснить как поставить турбину на этот мотор, какие переделки потребуется и что это выйдет по деньгам, хотя бы примерные цифры? что-то заинтересовался этим вопросом

что бы поставить турбу , это влечет полной переделки двигателя
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#4 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:28

Цитата(Rastrigin @ 29.4.2008, 19:38)  

что бы поставить турбу , это влечет полной переделки двигателя


насколько полной, можно поподробнее?

#5 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 29 Апрель 2008 - 21:59

Цитата(Skozlojop @ 29.4.2008, 21:28)  

насколько полной, можно поподробнее?

наверняка поршня кованная
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#6 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:13

Цитата(Skozlojop @ 29.4.2008, 19:28)  

насколько полной, можно поподробнее?

прежде всего надо понизить степень сжатия(это новые поршни,,колено ,шатуны и тд и тп)+турбина,новые прошивки мозгов + работа мастера(без спец аппаратуры не обойтись) я думаю все будет стоить не меньше 5000$ (ресурс будет точно не большой полагаю 30-40 тысяч максимум)теряется весь смысл !!!лучше купить другую машину!!!!!

#7 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:18

мдя, очередная моя глупая идея задушена на корню. Ну и хрен с ней. Думал все гораздо проще...

#8 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 30 Апрель 2008 - 00:31

Цитата(VITAS @ 30.4.2008, 0:13)  

прежде всего надо понизить степень сжатия(это новые поршни,,колено ,шатуны и тд и тп)+турбина,новые прошивки мозгов + работа мастера(без спец аппаратуры не обойтись) я думаю все будет стоить не меньше 5000$ (ресурс будет точно не большой полагаю 30-40 тысяч максимум)теряется весь смысл !!!лучше купить другую машину!!!!!

а с чего ты взял такой маленький ресурс?
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#9 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:18

Цитата(Skozlojop @ 29.4.2008, 14:13)  

народ, кто шарит, может объяснить как поставить турбину на этот мотор, какие переделки потребуется и что это выйдет по деньгам, хотя бы примерные цифры? что-то заинтересовался этим вопросом

если у тебя есть 4500евро, то покупаешь набор Dbilas и надуваешь мотор+настраиваешь мозги.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#10 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:22

Цитата(VITAS @ 30.4.2008, 0:13)  

прежде всего надо понизить степень сжатия(это новые поршни,,колено ,шатуны и тд и тп)+турбина,новые прошивки мозгов + работа мастера(без спец аппаратуры не обойтись) я думаю все будет стоить не меньше 5000$ (ресурс будет точно не большой полагаю 30-40 тысяч максимум)теряется весь смысл !!!лучше купить другую машину!!!!!

эк как ты приувеличил
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#11 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:12

Цитата(Rastrigin @ 30.4.2008, 20:22)  

эк как ты приувеличил

вобще не капли не приувеличил !ресурс может быть и меньше ,все будет зависить на какое давление будет настроен клапан ,естественно чем больше давление тем меньше ресурс!гарантаю точно более 40 т /км не дадут(скорее всего вобще ее не будет!) OPC на этом блоке дует его до 240 л/с но потраха совсем другие!

#12 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 30 Апрель 2008 - 22:31

Цитата(Skozlojop @ 30.4.2008, 0:18)  

мдя, очередная моя глупая идея задушена на корню. Ну и хрен с ней. Думал все гораздо проще...


Все хня, не бзди, если дуть не сильно, то и ресурс почти не уменьшится и больших переделок не требуется. Возможно придется чуть снизить компрессию, увеличить клапана, а выпуск я думаю от трех литров подойдет, ежели штаны доработать, ну епсесвенно интеркуллер нужен. Диски тормозные от трех литровой омеги, если они чем-то отличаются и озги настроить.
Попробуй в НАМИ у ребят узнать или в МАДИ, я ездил к ним, в бытность свою хотел шоху наддуть.
Но она была карбюраторная, полную переделку мне насчитали примерно на 3-4 штуки бакинских, а там надо было полностью инжектор ставить от Нивы 21214, волговские форсунки, мозги от двенашки, выхлоп новый весь, диски ваще друкие и назад тоже диски, вобчем там очень много нужно было переделать
Изображение

#13 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 01 Май 2008 - 00:28

Цитата(Skozlojop @ 29.4.2008, 13:13)  

народ, кто шарит, может объяснить как поставить турбину на этот мотор, какие переделки потребуется и что это выйдет по деньгам, хотя бы примерные цифры? что-то заинтересовался этим вопросом

смотри сюда http://www.dbilas.de/index.htm
лучшая машина,самолет!

#14 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 01 Май 2008 - 21:47

Цитата(VITAS @ 30.4.2008, 23:12)  

все будет зависить на какое давление будет настроен клапан

про какой клапан ты говоришь? ph34r.gif
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Май 2008 - 00:02

Да дешевле не турбину ставить,а нагнетатель....
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 dimonK

dimonK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Автомобиль: Opel Senator A1-a2 3.0E

Отправлено 02 Май 2008 - 08:30

Цитата(Андрей @ 1.5.2008, 23:02)  

Да дешевле не турбину ставить,а нагнетатель....

турбина стоит $300 а компрессор $3000.....(новый) а за б/у тоже ломят неподетски эт надо за компрессором ехать по ближе к Владику там еще можно наити за 500-1000
Был раньше под логином: 4733333333

#17 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-&quot;героя&quot; Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 02 Май 2008 - 13:53

Цитата(Лехин @ 30.4.2008, 9:18)  

если у тебя есть 4500евро, то покупаешь набор Dbilas и надуваешь мотор+настраиваешь мозги.


думал уложиться максимум в тысяч 100 деревянных...

#18 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 02 Май 2008 - 17:06

Цитата
турбина стоит $300 а компрессор $3000.....(новый) а за б/у тоже ломят неподетски эт надо за компрессором ехать по ближе к Владику там еще можно наити за 500-1000

Ну честно говоря новых турбин за 300$ я тоже не встречал,да конечно разница в цене существует,но она с лихвой окупается при установке,ведь с темже нагнетателем проблем на порядок меньше.
для турбины один только коллектор чего стоит,а все эти сварные самопальные лопаются постоянно
А нагнетатель можно и заказать из того же Владика
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#19 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 06 Май 2008 - 21:02

Самый простой способ - переделать мотор в LET. Но опять таки цена ниже 150 тыс. руб. неполучится. Если интересно, то могу поискать ссылку на калибра-клубе, где подобный мотор переделывали на ВАЗе 21106.

Сообщение отредактировал Легнум: 06 Май 2008 - 22:03

Изображение

#20 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 07 Май 2008 - 08:49

Цитата(dimonK @ 2.5.2008, 9:30)  

турбина стоит $300 а компрессор $3000.....(новый) а за б/у тоже ломят неподетски эт надо за компрессором ехать по ближе к Владику там еще можно наити за 500-1000

300уе стоит убитая турбина, нормально 800 и выше.
компрессор мона и за штакет купить от карадо и поставить.

тут кстати всё описано по ценам чего и как:
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=79165
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных