Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбонаддув на X20xev


Сообщений в теме: 43

#21 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 12 Май 2008 - 05:50

Может чергер проще поставить с марка??

#22 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 17 Май 2008 - 21:57

проще этот мотр не трогать... оно того не стоит...))) есле уж хочется бюджетно будет поменять машину.)) дабы разброс у омеги А не такой уж и большой по цена с двигателя 2.0 и 3.0 и настроить/откопиталить его ездеть и радоваться..))) а есле уж совсем не куда девать деньги и время, то вообще от ская какова- нить воткни ходовую, двигатель, коробку... на него и турбу найти по легче, и цацки всякие не стандартные ..))) и будет у тя омега ведралющен с 600-700 кобылами под капотом..)))))

#23 TOXA_zhuk

TOXA_zhuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE CD

Отправлено 22 Август 2008 - 10:26

А вот кто знает?
В OVB реально поставить C20LET. Тоесть не переделывать старый дрыгатель а купить LET и впихнуть.

#24 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 26 Август 2008 - 14:09

Цитата(TOXA_zhuk @ 22.8.2008, 11:26)  

А вот кто знает?
В OVB реально поставить C20LET. Тоесть не переделывать старый дрыгатель а купить LET и впихнуть.

реальнее рельаного, тока есть пару нюансов
ц20лет очень редко продается вот так, а если и продаетсо то его цена тыщ 100-150.
2. надо бы будет подличить этот лет
3. надо под него коробку ф28 а это еще денег
4. нуны мозги
5. ну и настроить.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#25 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 30 Август 2008 - 11:19

Цитата(Лехин @ 7.5.2008, 8:49)  

компрессор мона и за штакет купить от карадо и поставить.


Только не от Карадо . Тот идиотский G60 (кто его видел в разобранном виде - жизнь прожил не зря) - очень не надёжен ....

Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 Август 2008 - 11:20

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#26 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 23:28

турбину смотрите от СААБа, но движок придется перетряхнуть

#27 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:09

Цитата(Skozlojop @ 2.5.2008, 8:53)  

думал уложиться максимум в тысяч 100 деревянных...

можешь уложится! 10-15% тяги если устроит. был бы карбёр -проще было бы. нагнетание камеры сгорания сжатым воздухом дело не сложное посути. повышается температура сгорания, значит поршня и клапана менять. возникает детонация из-за переобогащения смеси кислородом, значит угол опережения раньше ставится. облегчается выхлоп путём увеличения диаметра трубы и заменой глушителя и т.д. кароч на карбёре прощё. ток самому над делать. смозгами проблем не будет -настройка легче.

#28 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 14:16

Agentura,
расскажи ка под каким давлением должен находиться бенз в поплавковой камере,чтобы при бусте 0,9 его оттуда высасывало? =)

#29 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:36

Цитата(>>Lexus<< @ 10.11.2008, 13:41)  

Agentura,
расскажи ка под каким давлением должен находиться бенз в поплавковой камере,чтобы при бусте 0,9 его оттуда высасывало? =)

+1 ar.gif bf.gif

Цитата(Agentura @ 30.10.2008, 22:34)  

. возникает детонация из-за переобогащения смеси кислородом,

Учи мат часть , термины и т.д. Хватит "смешить" людей ... хотя во дворе , эти сказки наверное будут слушать ...
Тему твою о "раздутой" копейке читал ph34r.gif

Цитата(Skozlojop @ 29.4.2008, 12:38)  

народ, кто шарит, может объяснить как поставить турбину на этот мотор, какие переделки потребуется и что это выйдет по деньгам, хотя бы примерные цифры? что-то заинтересовался этим вопросом

Вообще можно снять 170л.с. с этого мотора установкой иных РВ и чиповкой . Бюджет около 2.000eur. Но это реально и доступно ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#30 redfreerayder

redfreerayder

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: mercedes w203

Отправлено 05 Март 2009 - 18:28

турбина новая ~30.000
колено ~15.000
шатуны ~13.000
поршни(на заказ) ~10.000
коллектор(впускной)(большего обьёма) ~10.000
выхлоп цена от 15.000
перепрошивка мозгов от ~3.000
форсунки ~8.000
дороботка гбц ~30.000
итого: 134минимум за запчасти по двигателю
тормоза 20ка
подвеска по жестче 25
+работа, собрать можешь сам там всё очень просто, либо любой мой знакомый моторист за не дорого(кроме перепрошивки мозгов, и выхлопа(который лучше делать там где люди занимаются эти каждый день) делов примерно на недели две

Сообщение отредактировал redfreerayder: 05 Март 2009 - 18:29

Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.

#31 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 06 Март 2009 - 01:16

99% написанного -полный бред!
Основа этого двигателя такая же как у z20let.В него и переделать проще всего.На выходе будет 200 сил.Замена блока,шатунов,колена не нужна!.Поршни ставятся от z20let.Кованные не нужны!Турбина,некоторые датчики,провадка,мозги тоже от z20let.Впуск-выпуск от него же.Все собирается без "колхоза".Ресурс двигателя от 100 тыс и больше.
при желании на твоем блоке можно собрать и c20let,блоки практически одинаковые.С ЛЕТом можно делать практически все что угодно.При желании можно снять и 1000 сил.
Бюджет в 100000руб. маловат даже для первого варианта,правда если делать все самому....


#32 Pozitiv

Pozitiv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 15 Апрель 2009 - 07:22

А можно поподробнее что именно нужно поменять если в роли донора будет выступать z20let? А сам z20let не встанет вместо родного двигателя?

#33 Pozitiv

Pozitiv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:10

Господа у меня такой вопрос! Допустим я возьму все потраха от Z20LET. Что мне нужно поменять для управления этим двигателем датчики, проводуку, мозги? Т.е. чем отличаеться управление двигателя Z20LET и X20xev? Если можно то хотелось бы найти подробную информацию. И где после сборки двигателя можно настроить турбину и т.д.?

#34 TMike

TMike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:47

Понадобятся мозги,проводка,некоторые датчики(по памяти не помню).Если все собрано правильно то настраивать ничего не надо.
Кроме этого твоя приборка и приборка z20let-разные.Коробки тоже разные,сцепление тоже.Выпуск тоже.
В идеале взять двигатель с проводкой,навесным и кпп от z20let с документами и поставить в свою машину.Все это делается за 2 дня.Потом внести изменения в документы и продать свой родной двигатель+все остальное.
Если ты будешь переделывать хев в лет то твое желание пропадет гораздо раньше чем все необходимые детали будут собраны в одну кучу.

#35 UXAH

UXAH

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B turbo

Отправлено 02 Июнь 2009 - 10:59

http://veсtra-сlub.r...p?f=32&t=100626
смотрим здесь.

#36 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:50

проще и дешевле продать свою машину и взять мощнее, хотя если найдеш донора или лет на халяву или за очень дешево то смысл еще есть.....

#37 sever

sever

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Default City
  • Интересы:Гонки, стрелялки, природа, мясо -)
  • Автомобиль: Opel Omega B '98, GL, мкпп, X20XEV

Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:01

Цитата(Skozlojop @ 30.4.2008, 0:18)  

мдя, очередная моя глупая идея задушена на корню. Ну и хрен с ней. Думал все гораздо проще...


если не хочешь свапить let - по ссылкам ниже вот вычитал.

хев отличается дырками под усилитель. коренными крышками. водяными каналами на стыке с головой (они больше чем на лет) ну и дырки для поддона не на 6 а на 8. вроде ничего не забыл. в остальном они идентичны (с) vectra-club

если денег много и есть желание морочиться - попробуйте -)
но это, по сути, новое двигло ) наверное дешевле будет свопнуть
посему проще купить омегу с x30xe )
там 211 лошадок, очень достойно
у рестайла с 3.2 и того поболе
crazyteam.biz

#38 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 16 Февраль 2011 - 16:21

вы хотя бы на дату поста посмотрели, прежде чем на него отвечать ))))

ппц. когда же археологи преведутся...
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#39 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:29

Цитата(>>Lexus<< @ 10.11.2008, 14:16)  

Agentura,
расскажи ка под каким давлением должен находиться бенз в поплавковой камере,чтобы при бусте 0,9 его оттуда высасывало? =)
ога . а детонацию лечим более ранним углом . о как .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#40 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 15:43

Skozlojop, оставить можно будет только блок. Изображение есл по-хорошему тюнить...тоесть,собираешь с20let рестайл(с модулем),вместе со всем навесным,акромя генератора и стартера и гура.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных