
Турбонаддув на X20xev
Автор
Skozlojop
, 29 Апр 2008 13:13
Сообщений в теме: 43
#22
Отправлено 17 Май 2008 - 21:57
проще этот мотр не трогать... оно того не стоит...))) есле уж хочется бюджетно будет поменять машину.)) дабы разброс у омеги А не такой уж и большой по цена с двигателя 2.0 и 3.0 и настроить/откопиталить его ездеть и радоваться..))) а есле уж совсем не куда девать деньги и время, то вообще от ская какова- нить воткни ходовую, двигатель, коробку... на него и турбу найти по легче, и цацки всякие не стандартные ..))) и будет у тя омега ведралющен с 600-700 кобылами под капотом..)))))
#24
Отправлено 26 Август 2008 - 14:09
А вот кто знает?
В OVB реально поставить C20LET. Тоесть не переделывать старый дрыгатель а купить LET и впихнуть.
реальнее рельаного, тока есть пару нюансов
ц20лет очень редко продается вот так, а если и продаетсо то его цена тыщ 100-150.
2. надо бы будет подличить этот лет
3. надо под него коробку ф28 а это еще денег
4. нуны мозги
5. ну и настроить.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#25
Отправлено 30 Август 2008 - 11:19
компрессор мона и за штакет купить от карадо и поставить.
Только не от Карадо . Тот идиотский G60 (кто его видел в разобранном виде - жизнь прожил не зря) - очень не надёжен ....
Сообщение отредактировал PILOT-T: 30 Август 2008 - 11:20
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#27
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:09
думал уложиться максимум в тысяч 100 деревянных...
можешь уложится! 10-15% тяги если устроит. был бы карбёр -проще было бы. нагнетание камеры сгорания сжатым воздухом дело не сложное посути. повышается температура сгорания, значит поршня и клапана менять. возникает детонация из-за переобогащения смеси кислородом, значит угол опережения раньше ставится. облегчается выхлоп путём увеличения диаметра трубы и заменой глушителя и т.д. кароч на карбёре прощё. ток самому над делать. смозгами проблем не будет -настройка легче.
#29
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:36
Agentura,
расскажи ка под каким давлением должен находиться бенз в поплавковой камере,чтобы при бусте 0,9 его оттуда высасывало? =)
+1


. возникает детонация из-за переобогащения смеси кислородом,
Учи мат часть , термины и т.д. Хватит "смешить" людей ... хотя во дворе , эти сказки наверное будут слушать ...
Тему твою о "раздутой" копейке читал

народ, кто шарит, может объяснить как поставить турбину на этот мотор, какие переделки потребуется и что это выйдет по деньгам, хотя бы примерные цифры? что-то заинтересовался этим вопросом
Вообще можно снять 170л.с. с этого мотора установкой иных РВ и чиповкой . Бюджет около 2.000eur. Но это реально и доступно ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#30
Отправлено 05 Март 2009 - 18:28
турбина новая ~30.000
колено ~15.000
шатуны ~13.000
поршни(на заказ) ~10.000
коллектор(впускной)(большего обьёма) ~10.000
выхлоп цена от 15.000
перепрошивка мозгов от ~3.000
форсунки ~8.000
дороботка гбц ~30.000
итого: 134минимум за запчасти по двигателю
тормоза 20ка
подвеска по жестче 25
+работа, собрать можешь сам там всё очень просто, либо любой мой знакомый моторист за не дорого(кроме перепрошивки мозгов, и выхлопа(который лучше делать там где люди занимаются эти каждый день) делов примерно на недели две
колено ~15.000
шатуны ~13.000
поршни(на заказ) ~10.000
коллектор(впускной)(большего обьёма) ~10.000
выхлоп цена от 15.000
перепрошивка мозгов от ~3.000
форсунки ~8.000
дороботка гбц ~30.000
итого: 134минимум за запчасти по двигателю
тормоза 20ка
подвеска по жестче 25
+работа, собрать можешь сам там всё очень просто, либо любой мой знакомый моторист за не дорого(кроме перепрошивки мозгов, и выхлопа(который лучше делать там где люди занимаются эти каждый день) делов примерно на недели две
Сообщение отредактировал redfreerayder: 05 Март 2009 - 18:29
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
#31
Отправлено 06 Март 2009 - 01:16
99% написанного -полный бред!
Основа этого двигателя такая же как у z20let.В него и переделать проще всего.На выходе будет 200 сил.Замена блока,шатунов,колена не нужна!.Поршни ставятся от z20let.Кованные не нужны!Турбина,некоторые датчики,провадка,мозги тоже от z20let.Впуск-выпуск от него же.Все собирается без "колхоза".Ресурс двигателя от 100 тыс и больше.
при желании на твоем блоке можно собрать и c20let,блоки практически одинаковые.С ЛЕТом можно делать практически все что угодно.При желании можно снять и 1000 сил.
Бюджет в 100000руб. маловат даже для первого варианта,правда если делать все самому....
Основа этого двигателя такая же как у z20let.В него и переделать проще всего.На выходе будет 200 сил.Замена блока,шатунов,колена не нужна!.Поршни ставятся от z20let.Кованные не нужны!Турбина,некоторые датчики,провадка,мозги тоже от z20let.Впуск-выпуск от него же.Все собирается без "колхоза".Ресурс двигателя от 100 тыс и больше.
при желании на твоем блоке можно собрать и c20let,блоки практически одинаковые.С ЛЕТом можно делать практически все что угодно.При желании можно снять и 1000 сил.
Бюджет в 100000руб. маловат даже для первого варианта,правда если делать все самому....
#33
Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:10
Господа у меня такой вопрос! Допустим я возьму все потраха от Z20LET. Что мне нужно поменять для управления этим двигателем датчики, проводуку, мозги? Т.е. чем отличаеться управление двигателя Z20LET и X20xev? Если можно то хотелось бы найти подробную информацию. И где после сборки двигателя можно настроить турбину и т.д.?
#34
Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:47
Понадобятся мозги,проводка,некоторые датчики(по памяти не помню).Если все собрано правильно то настраивать ничего не надо.
Кроме этого твоя приборка и приборка z20let-разные.Коробки тоже разные,сцепление тоже.Выпуск тоже.
В идеале взять двигатель с проводкой,навесным и кпп от z20let с документами и поставить в свою машину.Все это делается за 2 дня.Потом внести изменения в документы и продать свой родной двигатель+все остальное.
Если ты будешь переделывать хев в лет то твое желание пропадет гораздо раньше чем все необходимые детали будут собраны в одну кучу.
Кроме этого твоя приборка и приборка z20let-разные.Коробки тоже разные,сцепление тоже.Выпуск тоже.
В идеале взять двигатель с проводкой,навесным и кпп от z20let с документами и поставить в свою машину.Все это делается за 2 дня.Потом внести изменения в документы и продать свой родной двигатель+все остальное.
Если ты будешь переделывать хев в лет то твое желание пропадет гораздо раньше чем все необходимые детали будут собраны в одну кучу.
#37
Отправлено 16 Февраль 2011 - 15:01
мдя, очередная моя глупая идея задушена на корню. Ну и хрен с ней. Думал все гораздо проще...
если не хочешь свапить let - по ссылкам ниже вот вычитал.
хев отличается дырками под усилитель. коренными крышками. водяными каналами на стыке с головой (они больше чем на лет) ну и дырки для поддона не на 6 а на 8. вроде ничего не забыл. в остальном они идентичны (с) vectra-club
если денег много и есть желание морочиться - попробуйте -)
но это, по сути, новое двигло ) наверное дешевле будет свопнуть
посему проще купить омегу с x30xe )
там 211 лошадок, очень достойно
у рестайла с 3.2 и того поболе
crazyteam.biz
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных