Да ладно вам,всё вполне реально.Компрессор отечественного производства стоит 25000,поставить в принципе можно самому,никакой интеркулер нафиг не нужен - нафига он нужен с давлением в 0,3-0,4 бар?)Если прошивку нормальную сделать (вот здесь уже проблема.),то и сил прибавится,и с ресурсом проблем не будет...общался с человеком - он себе менял внутренности только тогда,когда начал наддувать уже "по-взрослому" и штатные шатуны просто не выдержали нагрузок и свернулись в узел.
Сам об этом думаю,но пока что-то не до подобных шалостей.

Турбонаддув на X20xev
Автор
Skozlojop
, 29 Апр 2008 13:13
Сообщений в теме: 43
#43
Отправлено 12 Июль 2011 - 12:59
и сил прибавится,и с ресурсом проблем не будет...
Конечно-конечно.
Конструкторы, которые проектируют двигатели - сплошь идиоты и ничего не знают о тепловом балансе. И дополнительное охлаждение поршней делают чисто из вредности, чтобы было чему ломаться.
#44
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:53
Конечно-конечно.
Конструкторы, которые проектируют двигатели - сплошь идиоты и ничего не знают о тепловом балансе. И дополнительное охлаждение поршней делают чисто из вредности, чтобы было чему ломаться.
Я этого не говорил:-)
Касаемо охлаждения поршней - ну так зачем оно нужно,если давление низкое?Вот если заморачиваться серьёзным тюнингом - да,вынь да положь кованные поршни,охлаждение их маслом и так далее.
думал по поводу установки ЛЕТа... с его ценой в 80 штук и поросячей мощностью в 208 лс... нахрен надо...
c40ne Омегу впихнуть - и круто:-)
А про с20лет - так можно не покупать полностью мотор,там же блоки идентичные вроде как - на него и повесить всё необходимое.
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных