Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбонаддув на X20xev


Сообщений в теме: 43

#41 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 12 Июль 2011 - 03:45

Да ладно вам,всё вполне реально.Компрессор отечественного производства стоит 25000,поставить в принципе можно самому,никакой интеркулер нафиг не нужен - нафига он нужен с давлением в 0,3-0,4 бар?)Если прошивку нормальную сделать (вот здесь уже проблема.),то и сил прибавится,и с ресурсом проблем не будет...общался с человеком - он себе менял внутренности только тогда,когда начал наддувать уже "по-взрослому" и штатные шатуны просто не выдержали нагрузок и свернулись в узел.
Сам об этом думаю,но пока что-то не до подобных шалостей.
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар

#42 ___ZHUR_NA_LIST___

___ZHUR_NA_LIST___

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 820
  • Город:г.Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega Blitzschneller Caravan--> c20xe turbo 320hp MT 1998 & Opel Mokka 2014
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:29

думал по поводу установки ЛЕТа... с его ценой в 80 штук и поросячей мощностью в 208 лс... нахрен надо...


"...чтобы за одну двестипятидесятую секунды запечатлить без ошибки то, на что художник тратит "МЕСЯЦЫ" нужны ГОДЫ опыта...."


Изображение

Изображение



#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 12:59

Цитата(DeXteR_2108 @ 12.7.2011, 6:45) Просмотр сообщения

и сил прибавится,и с ресурсом проблем не будет...

Конечно-конечно.
Конструкторы, которые проектируют двигатели - сплошь идиоты и ничего не знают о тепловом балансе. И дополнительное охлаждение поршней делают чисто из вредности, чтобы было чему ломаться.

#44 DeXteR_2108

DeXteR_2108

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва,ЮАО
  • Интересы:Музыка,автомобили,кулинария
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20SE МКПП кондей,полный электропакет.Nautilusblau,4300К

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:53

Цитата(Sergey_ @ 12.7.2011, 13:59) Просмотр сообщения

Конечно-конечно.
Конструкторы, которые проектируют двигатели - сплошь идиоты и ничего не знают о тепловом балансе. И дополнительное охлаждение поршней делают чисто из вредности, чтобы было чему ломаться.

Я этого не говорил:-)
Касаемо охлаждения поршней - ну так зачем оно нужно,если давление низкое?Вот если заморачиваться серьёзным тюнингом - да,вынь да положь кованные поршни,охлаждение их маслом и так далее.

Цитата(___ZHUR_NA_LIST___ @ 12.7.2011, 13:29) Просмотр сообщения

думал по поводу установки ЛЕТа... с его ценой в 80 штук и поросячей мощностью в 208 лс... нахрен надо...

c40ne Омегу впихнуть - и круто:-)
А про с20лет - так можно не покупать полностью мотор,там же блоки идентичные вроде как - на него и повесить всё необходимое.
"Ничего не делай,ничего не говори,будь никем - и только тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных