Доброго времени суток, господа форумчане...Как и обещал фотоотчет по поиску и устранению причины замолчавшего стартера на моем "сарайчике" описанной мною же в посте за
№890 в данной теме...
утром пришел в гараж и подготовив автомобиль к работам: отсоеденил "+" и "-" аккумулятора, приготовил ключи и спустился в яму...
Сразу хочу сказать, что защиты двигателя у меня нет, и поэтому работы по его демонтажу не производились(в перспективе, на этой недели, будет приобретен и установлен сей девайс, о чем тоже подробно напишу), вооружившись ключами и обозрев поле деятельности [attachmentid=87203] ,отсоединяем провода [attachmentid=87204] [attachmentid=87207] , воспользовавшись ключом на 13 и торцовым ключом на 10(лучше использовать головку места там предостаточно), приступили к съему проблемного места - стартер, в руководстве пишут что ключом на 13 необходимо открутить, болт нижнего креплпния стартера - откручиваем [attachmentid=87205] , после чего открутить верхий болт крепления, который находится над стартером со стороны блока цилиндров ключом на 12(!), у меня стоял болт на 13, необходимо использовать головку на 13 с удлинителем [attachmentid=87206] , вместе с верхним креплением снимается и провод массы стартера, будьте аккуратны не потеряйте при этом болт и гровер, когда откручиваете верхний болт придерживайте рукой стартер или не откручивайте до конца нижний болт крепления стартера, извлекаем стартер [attachmentid=87208] [attachmentid=87209] [attachmentid=87210], в моем случа вся проблема заключалась в том, что болты откручивались легко, практически от руки и вот само проблемное место [attachmentid=87211] [attachmentid=87212] , на втором фото хорошо видно место окисления, [attachmentid=87213] вот расшифровка данного девайса Delta autotechnik A 17 120
Стартер, 12В 0.9кВт, затем все клеммы были зачищены напильником и наждачной бумагой
[attachmentid=87214] , клеммы и крепления стартера протянуты[attachmentid=87215][attachmentid=87216] [attachmentid=87217] [attachmentid=87218], установлены новые гроверы, гайки и шайбы, установлено в обратном порядке....и прекрестившись была сделана попытка пуска двигателя...
Все прошло как нельзя лучше, стартер работает отлично...
2 Крашер, щетки не стал покупать заранее, решил что сначала докопаюсь до причины, а потом уже...(благо недалеко есть магазинчик хороший), а после того как увидел дату выпуска стартера
[attachmentid=87212] решил не заморачиваться данной процедурой.
После установки все смазаны литолом, дабы не возвращаться к подобной проблеме...
Когда снимал стартер обратил внимание, что все болтается,от крепления стартера до всех креплений на самом стартере, все было устранено...
Вот как-то так надеюсь пригодится...
Всем удачи на дорогах, господа форумчане, да минует Вас учесть моя...
Прикрепленные изображения